Клапан ЕГР (EGR)
#2161
Отправлено 14 September 2012 - 12:28 PM
#2162
Отправлено 14 September 2012 - 12:43 PM
ыыыыы.... я про это с 1917 года твержуСлушайте, но если клапан заткнут прокладкой, то может совсем от него подводящую вакуумную трубку отвести и заглушить навсегда???
Один хрен он не работает...
Что зря мембрану дергать???
Или оно так не поедет???
мембрана дергаться всеравно будет (если конечно шток из модулятора не вынуть), но на остальную магистраль влияния не будет.
можно тушку убитого модулятора оставить без потрохов.Я где то писал. Ну короче там есть тройник который разветвляет главный вакуум на два модулятора так я его снял вместе с трубками , а вместо него поставил одинарный переходник и трубку на модулятор турбины, плюс к этому снял модулятор ЕГР и поставил вместо него сопротивление мощностью по моему ватт 20 и сопротивление 16 Ом.
#2163
Отправлено 14 September 2012 - 01:34 PM
по колдуем...
#2164
Отправлено 15 September 2012 - 05:02 PM
Популярное сообщение!
Все очень просто товарищи!
1) Трубочкой на 10 из комплекта аккуратно откручиваем из дырочек и снимаем защитную крышку двигателя
2) От клапана ЕГР визуально прослеживаем вакуумную трубку к модулятору. Его-то нам и надо
3) С крайнего соска сдергиваем вакуумную трубочку и вкручиваем в нее подходящий саморез. На пустой сосок одеваем пылезащитный колпачек или (если делаем навсегда) заливаем подручными клей-соплями.
4) Аккуратно прикручиваем обратно декоративную крышку двигателя. Резьбу на шпильках срывать необязательно.
5) Идем к полке и берем с нее самый вкусный пирожок
Сообщение отредактировал Vahmurka: 15 September 2012 - 05:03 PM
#2165
Отправлено 15 September 2012 - 05:25 PM
а у меня там модулятора негра нет, похоже он в низу стоитКак быстро исключить из работы модулятор системы егр.
Все очень просто товарищи!
1) Трубочкой на 10 из комплекта аккуратно откручиваем из дырочек и снимаем защитную крышку двигателя
2) От клапана ЕГР визуально прослеживаем вакуумную трубку к модулятору. Его-то нам и надо
3) С крайнего соска сдергиваем вакуумную трубочку и вкручиваем в нее подходящий саморез. На пустой сосок одеваем пылезащитный колпачек или (если делаем навсегда) заливаем подручными клей-соплями.
4) Аккуратно прикручиваем обратно декоративную крышку двигателя. Резьбу на шпильках срывать необязательно.
5) Идем к полке и берем с нее самый вкусный пирожок
#2166
Отправлено 15 September 2012 - 05:36 PM
#2167
Отправлено 15 September 2012 - 05:42 PM
Значит ЕГР не работал.Вчерась заглушил егра.Никаких изменений....ВАЩЕ.
#2168
Отправлено 15 September 2012 - 06:42 PM
2) От клапана ЕГР визуально прослеживаем вакуумную трубку к модулятору. Его-то нам и надоа у меня там модулятора негра нет, похоже он в низу стоит
видать закис болезный... повезлоВчерась заглушил егра.Никаких изменений....ВАЩЕ.
#2169
Отправлено 15 September 2012 - 09:16 PM
#2170
Отправлено 17 September 2012 - 08:00 AM
1. ДМРВ промыл, сначала в солярке аккуратненько, потом пролит Ведешкой и продул сжатым воздухом...
Взял старый, хреновенький тестр, замерил - показало 1,04v
Что было до промывания - не знаю, забыл измерить...
2. Ездил к оффициалам. Посмотрели, по нюхали, по щупали решили:
- Проверили на наличие ошибок - сказали серьезных ошибок, влияющих на работу АКПП или Движка - НЕТ.
- Вернули назад прошивку Движка, теперь стоит опять А-06 сток 38 версия с подгазовкой + Доместик (2 недели назад 38-ю помеляли на 36-ю, типа она себя зарекомендовала лучше...);
- Попробывали залить в АКПП 08 - не залилась, вернули назад 06
- Спросил про Плату в АКПП? Ответили "у тебя АКПП6. тут платы нет, тут только мозги под передним посажирским сиденьем. Плата есть в АКПП5"
Сказали езжай, проехай 100-200 км, пусть все адаптируется и синхронизируется...
3. нЕГР у меня с нуля прокладкой заглушен, ну подумал, а вдруг чудеса бывают, и заглушил еще и подводящую вакуумную трубку.
Как оказалось, чудес не бывает, ни каких изменений абсолютно... По ощущениям даже чуть хуже стало, хотя это наверное показалось...
Вчера поставил вакуумную трубку на место, как было...
4. Единственное, что пока не трогал и не проверял - это модулятор турбины.
Вспомнил, он у меня гикнулся в 20 000 км. Причем резко и конкретно, с загорание чека, падением мощности и т.д.
Это я к тому, что я это проходил и знаю, какие симптомы когда он умирает...
Его уже меняли. На поменяном проехал уже 40 000 км.
ИТОГ: после всех этих модуляций, проехал пока всего 50 км, ну как проехал... в пробке простоял, пока от официалов домой добирался...
Ехать стала чуть лучше, но при этом один пинок уже схватил... Вот думаю, может не адаптировалась еще???
#2171
Отправлено 17 September 2012 - 08:06 AM
Интересно у него АКПП% или АКПП6???
Услышать бы здесь его и его историю...
#2172
Отправлено 18 September 2012 - 07:56 AM
вчера вечерком собрался с силами и придушил нЕГРа!
машина действительно преобразилась (вот только запах...) ))) я-то думал это все так... одни разговоры, а она действительно теперь отзывчива на педаль акселератора. Одним словом я очень доволен!
теперь по плану чип и переезд в корею))) вот только у себя в городе с переездом проблематично ((( с прошивкой Anmed обещал помощь.
#2173
Отправлено 18 September 2012 - 09:15 AM
#2174
Отправлено 18 September 2012 - 10:35 AM
Я слышал KoLeSo плату в АКПП менял...
Интересно у него АКПП% или АКПП6???
Услышать бы здесь его и его историю...
платы у мну в АКПП нет. тык кык шестиступка. менял именно блок управлкния акпп, тот который под сидушкой. у меня на прошитой ОД коробкой пендаль остался при торможении до 0, и изредка пинается при резком сбросе газа на скорости после тапки в пол. мешает только пендаль при торможении. если поставить другой блок управления, то пендель при торможении отсутствует вовсе, но не помню почему я его снял и поставил родной но перепрошитый блок. а тот катается со мной, на всякий случай.
#2175
Отправлено 18 September 2012 - 10:45 AM
так вот после 3 часов простоя без электричества, по словам Олега Чипико надо потошнить по дорогам около 50 км.
после тошниловки придавил газку и как пишет камрад вахмурка "просушил штанишки", машина моментально набрала 120 км/ч. я никогда не думал что так быстро стрелка спидометра может подниматься на наших авто. коробка и впрямь стала вариатором, переключений в верх не чувстуешь вовсе. но пендель при сбросе до 0 км/ч остался.
попробую воткнуть б/у блок управления АКПП. но ближе к выхам.мля, думал что пишу в доместик....
Сообщение отредактировал KoLeSo: 18 September 2012 - 10:49 AM
#2176
Отправлено 18 September 2012 - 10:59 AM
Да,если полезите сделайте 2 -3 насечки на педале на верхних болтах если вдруг что то не понравится -чтоб вернуть все на свои места
08 года наверное тоже регулируется но я уже не помни как
#2177
Отправлено 18 September 2012 - 11:25 AM
можно просто потошнить по трассе километров 100 - резултат аналогичныйтак теперь по теме... скинул я клему с аккума, часа на 3. причина была такова из-за разного стидя вождения коробка с двигом не находили общий язык, пинки и невнятные переключения начались.
так вот после 3 часов простоя без электричества, по словам Олега Чипико надо потошнить по дорогам около 50 км.
#2178
Отправлено 18 September 2012 - 11:29 AM
можно просто потошнить по трассе километров 100 - резултат аналогичный
нее, стала реально реактивной. 3 -й день наслаждаюсь. эффект усилился и проявил себя после сброса аккума.
#2179
Отправлено 18 September 2012 - 12:31 PM
#2180
Отправлено 18 September 2012 - 12:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых