Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2301 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 October 2012 - 03:55 PM

после ноябрьских праздников попытаюсь замутить сию идею. главное чтобы новый коробас работал в идеале)

порвешь как тузик грелку :hey:
  • 0

#2302 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 October 2012 - 04:20 PM

вопрос в другом... куда и на что еще идет вакуум от модулятора турбины? если никуда кроме самой турбины, то можно попробовать провести эксперимент. у меня модулятор турбины вынесен под самый капот с завода, и его можно безболезнено перенести ближе к турбине...
осталось только дождаться авто с ремонта....

Мое маленькое имхо, инерционность привода лопаток турбины вероятно больше, чем инерционность воздушного потока в трубочках. Хотя, большое ХЗ.
  • 0

#2303 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 October 2012 - 04:31 PM

если по-чесноку, то не фига не понимаю зачем турбине вакуум? ее же и так раскручивают выхлопные газы! я не силен в данном вопросе.с помощью яндекса нашел отает. ссори за флуд

Сообщение отредактировал KoLeSo: 25 October 2012 - 04:34 PM

  • 0

#2304 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 October 2012 - 04:33 PM

вакуумом управляется привод поворотных лопаток сужающих проходное сечение на малых оборотах двигателя.
  • 0

#2305 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 October 2012 - 05:13 AM

Заглушка, не заглушка... Я вот на Рексе сначала поставил заглушку, потом в ходе кучи проводимых экспериментов с Чеком снял ее, и назад ставить не стал... Если кто снимал и чистил сам ЕГР наверняка пытались подручными средствами сдвинуть заслонку, так чтоб убедится в ее работоспособности, да и промыть.... Так вот я отметил, что это довольно не просто сделать!!! Уверен, что газами это сделать не реально! В итоге у меня сделано так: Клапан ЕГР отключен от вакуумной магистрали, то есть он пребывает в закрытом состоянии... Вак. трубка которая обеспечивала ему работоспособность, заглушена около модулятора! Практика показала через ЕГР газы не прорываются в коллектор ибо он постоянно закрыт! Осмотр подтвердил: до ЕГР по ходу газов погано, после со стороны коллектора чисто и хорошо! ИТОГ: Зачем заглушка, если с ее функциями прекрасно справляется сам ЕГР....

ЗЫ: На Кайронах-Рекстонах с "тупым" нЕГРом, то есть без электроники, можно обойтись и без какой либо заглушки... Разумеется, если изначально ЕГР в исправном состоянии!!!

так и сделаю без прокладок. глушу вакум и всё тут. а там посмотрим
  • 0

#2306 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 October 2012 - 04:30 PM

обрезал вакум негру и модулятору заглушку не ставил посмотрим дальше как себя машина будет вести. По ощущениям турбина раньше включается.
  • 0

#2307 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 October 2012 - 07:44 PM

турбина "включается" как включалась. просто оно на низах получило способность солярку более эффективно сжигать :good:
  • 0

#2308 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 27 October 2012 - 08:39 PM

В выхлопе,допускаю,наличие сажи.Следовательно субстанция типа мазута не имеет никакого отношения к ЕГРу.Тем более,что в процентном отношении объём отработаных газов,поступающих на дожигание(через егр) ничтожен по сравнению с общим объёмом.ИМХО.А вот наличие паров масла...

Предполагаю, что с заглушенным ЕГР, пары масла попадающие во впуск со временем смоют мазут и сажу в цилиндры, там она и сгорит.
  • 0

#2309 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 October 2012 - 11:33 PM

Предполагаю, что с заглушенным ЕГР, пары масла попадающие во впуск со временем смоют мазут и сажу в цилиндры, там она и сгорит.

при заглушенном ЕГР ничего во впуск не поступает (имеется ввиду часть не отработанных газов с топливом)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#2310 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 October 2012 - 07:58 AM

при заглушенном ЕГР ничего во впуск не поступает (имеется ввиду часть не отработанных газов с топливом)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

он имеет ввиду те пары которые из маслоотделителя вместе с воздухом летят... Только это очень долго все смывать будет...
  • 0

#2311 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 October 2012 - 05:16 AM

в выходные ставил заглушку (пластину с двумя отверстиями из шпателя нержавеющего). Открутил 4 болта на шесть, снял трубку с гофрой посредине. Пошел домой вырезал по прокладке заглушку. В трубке налет сажи, сухо. Начал ставить трубку на место. Прикрутил со стороны негра. И попал ( пока я ходил трубку с фланцами развернуло так что родные болты оказались короткими) . В итоге нижний болт от защиты двигателя (пласмасовой) верхний натянул родной. Мудохался долго плюс фланец развернуло. Еле еле после ударов по гофрам доблся герметизации. Собрал как было.
От идеи установки заглушки не оказался. Добью. ЕГР от вакума отключил. Модулятор заглушил.
По ощущениям турбояма сместилась на низы.

Поставлю заглушку. Поезжу и отпищусь.
  • 0

#2312 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 29 October 2012 - 08:09 AM

он имеет ввиду те пары которые из маслоотделителя вместе с воздухом летят... Только это очень долго все смывать будет...


Именно так, со временем налет внутри впускного тракта нарастает и когда мы решаемся заглушить ЕГР , пробег достигает 30-80 тыс., у меня лично почти 200 тыс. При пробегах более 90 -110 тыс двигатель начинает активно подбрасывать пары масла через вентил. картера сначала в интеркулер и пот ом из него естественно во впускной тракт. Я уже поменял на 100-не коробочку системы отделения масла от картерных газов, но они в виде тумана всеравно вскоре стали попадать во впуск. ЕГР при этом сплевывал чернуу маслянистьсть через свое сопло в вержней части при движениях штока. Эта гадость как раз летела на движок рядом с ЕГР и затем вниз. Зрелище пугающее.
ЕГР заглушил, все нормально, но он продолжал сплевывать, но уже копоти в плевках стало поменьше. Тогда начитавшись, я заглушил подвод вакуума к модулятору. Т.о. оставил менбрану штока ЕГР в покое . Опять все помыл и сейчас езжу без ЕГР и с отключенным по вакууму модулятором ЕГР.
Сил все разобрать и все промыть, в смысле весь впускной тракт нет. Поэтому надеюсь, что пары масла во впускном трубопроводе со временем смоют основную сажу, которая там образовалась от работы ЕГР.. Т.е масло размягчит все отложения и они в виде грязно маслянной пленки сползут по стенкам впускного тракта под напором воздуха в цилиндры и там сгорят.
Жду критики. Кстати масло двигатель ест умеренно, считаю в норме.
  • 0

#2313 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 October 2012 - 08:21 AM

ЕГР заглушил, все нормально, но он продолжал сплевывать, но уже копоти в плевках стало поменьше.

это как, если не секрет? он же заглуууушен :shok:
  • 0

#2314 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 29 October 2012 - 09:35 AM

это как, если не секрет? он же заглуууушен :shok:

Судя по описанию масло-то турбина гонит с другой стороны от клапана ЕГР.

Сообщение отредактировал Xopxe: 29 October 2012 - 09:36 AM

  • 0

#2315 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 October 2012 - 11:28 AM

по описанию сплевывает нЕГР...
  • 0

#2316 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 October 2012 - 12:34 PM

До заглушки ЕГР в патрубке было масло, после заглушки ЕГР в патрубке масла нет. Скорее всего это было не масло, а остатки продуктов сгорания, которые попадали через ЕГР. При утановке подогрева снимал патрубок с турбины, масла там нет.
  • 0

#2317 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 October 2012 - 04:50 PM

у меня тоже раньше в патрубке было масло. что сейчас - не знаю. патрубок прижился, прилип и снимать лишний раз его нет никакого желания :dolf_ru_936:
  • 0

#2318 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 October 2012 - 04:53 PM

у меня тоже раньше в патрубке было масло. что сейчас - не знаю. патрубок прижился, прилип и снимать лишний раз его нет никакого желания :dolf_ru_936:

Снимаю при очередном ТО, чисто, но ЕГР не глушил.
  • 0

#2319 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 29 October 2012 - 11:21 PM

это как, если не секрет? он же заглуууушен :shok:

Через интеркулер в ЕГР поступают совместно с воздухом картерные газы. Маслоотделитель не в состоянии идеально отфильтровать пары масла. В этих же газах существуют и пары масла. Попав в ЕГР по толстому воздуховоду вместе с воздухом летят дальше во впуск.
ЕГР -то заглушен, но был еще остален вакуум от модулятора на ЕГР. Поэтому шток ЕГР все время двигался по своей программе. Правда копоти от выхлопа уже не поступало. Возможно при опускании штока часть воздуха сбрасывается через отверстие под крышкой менбраны ЕГР снизу. Отверстие не видно, но пальцем нащупать можно. Вакуум когда отключим, менбране надо опустить шток, значит сушествует система , которая позволяет воздуху от впускного рукава ЕГР попасть за менбрану, убрать вакуум и помочь пружине.
На новых двигателях этого плевка нет, т.к. мало картерных газов пролетает, и воздух сбрасывается чистый при снятии вакуума и следов грязи нет., затем к пробегу 70-100ткм количество газов увеличивается и идет занос масла. В этом масле растворяется или смывается копоть, которую все видят как она отлагается на штоке ЕГР и далее. Естественно при сбросе вакуума воздух с загрязненым маслом с сажей пролетает через это маленькое отверстие загрязняя двигатель в районе 2-го цилиндра.
  • 0

#2320 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2012 - 05:23 AM

вчера все таки затолкал заглушку из шпателя нержавеющего. болше снимать не хочется. убил я негра в машине.
но досих пор понять не могу как у вас не ведет трубку отходящая от негра.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (1)