это уже близкоКак ты далеко забрался
нормуль.щас из под кирова на полном приехал - жить можно.да ну ) потом завидовать )) да и сейчас снег кругом .. машина и так шлифует и с поводом и без ))
Лучше бы с собой чипико привёз ;)
Отправлено 07 January 2013 - 02:38 PM
это уже близкоКак ты далеко забрался
нормуль.щас из под кирова на полном приехал - жить можно.да ну ) потом завидовать )) да и сейчас снег кругом .. машина и так шлифует и с поводом и без ))
Лучше бы с собой чипико привёз ;)
Отправлено 07 January 2013 - 04:52 PM
с какой скоростью шёл ?нормуль.щас из под кирова на полном приехал - жить можно.
Отправлено 07 January 2013 - 08:16 PM
Отправлено 07 January 2013 - 08:20 PM
Отправлено 07 January 2013 - 08:21 PM
Добрый вечер форумчане! Прочитал данную тему до 36 страницы, дальше не смог держаться, вырезал сегодня заглушку и установил. В связи с этим пара вопросов к гуру. Машину конечно стало не узнать, пропала так называемая турбояма, двиг тянет ровно, никакого черного выхлопа и чеков. Но, пробег всего 950 км, с заглушкой еще 50, вот и думаю, не повредит ли новому авто, как проходить с заглушкой ТО, и еще- т.к. машина на обкатке, тапку в пол не давлю, и наверно поэтому перестал чувствовать подключение турбины ( турбоямы то нет), в обще работает ли она? Вот такие вот сомнения у начинающего. Да и еще вопрос - при установленной заглушке надо ли глушить связь модулятор-клапан ЕГР?
Заранее благодарен за ответы.
Отправлено 07 January 2013 - 08:31 PM
Отправлено 07 January 2013 - 08:36 PM
Значтся принимайте в ряды убийц пингвино
в, сея птица была безжалостным образом убита сегодня в ньюпроксиме с контрольным выстрелом в голову доместиком)) пока по ощущениям выезжая из НП феерично веером метров 8 перед гаишниками рисанулся, с низов тащит поувереннее.
Отправлено 07 January 2013 - 08:37 PM
А это обязательно делать?Отключите подводящий вакуум к модулятору егр (винт-саморез в шланг) и будет Вам щастье!
Отправлено 07 January 2013 - 08:48 PM
А это обязательно делать?
Отправлено 07 January 2013 - 09:02 PM
А поподробней можно? Просто до 1-го ТО хотел ограничиться минимум, перед ТО вытащу заглушку и все.Желательно.
Отправлено 07 January 2013 - 09:39 PM
Отправлено 07 January 2013 - 09:53 PM
Хотелось бы, а то вдруг че не такМашин новый, думаю можно оставить на месте шланг вакума =)
а подробнее расскажут магистры данной темы =)
Отправлено 07 January 2013 - 09:58 PM
Таак а это что за зверь? А честно думал что заглушки вполне достаточно.Проставку вместо ЕГР ставить будете?
Отправлено 07 January 2013 - 10:03 PM
Таак а это что за зверь? А честно думал что заглушки вполне достаточно.
А поподробней можно? Просто до 1-го ТО хотел ограничиться минимум, перед ТО вытащу заглушку и все.
Отправлено 07 January 2013 - 10:08 PM
Отправлено 07 January 2013 - 10:12 PM
120 по GPSс какой скоростью шёл ?
феншуй же не велит больше 80ти на пп
турбина работает. на то дилер может из мозгов отловить ошибку 400, так что тут решать самому..Добрый вечер форумчане! Прочитал данную тему до 36 страницы, дальше не смог держаться, вырезал сегодня заглушку и установил. В связи с этим пара вопросов к гуру. Машину конечно стало не узнать, пропала так называемая турбояма, двиг тянет ровно, никакого черного выхлопа и чеков. Но, пробег всего 950 км, с заглушкой еще 50, вот и думаю, не повредит ли новому авто, как проходить с заглушкой ТО, и еще- т.к. машина на обкатке, тапку в пол не давлю, и наверно поэтому перестал чувствовать подключение турбины ( турбоямы то нет), в обще работает ли она? Вот такие вот сомнения у начинающего. Да и еще вопрос - при установленной заглушке надо ли глушить связь модулятор-клапан ЕГР?
Заранее благодарен за ответы.
Отправлено 07 January 2013 - 10:13 PM
Я в 130 страницах боюсь заблудится...
Отправлено 07 January 2013 - 10:16 PM
а вот это звоночек о негерметичности впуска скорее всего!мне кажется наоборот с новья лучше глушить, не запачкается впуск и далее =)
а вот насчёт ТО я не знаю, но мне кажется врятли диллеры увидят заглушку.
Если бы турбина не работала то машина бы не ехала ) её кстати слышно после 2 тыщь и до 4х ) свист как от пылесоса )
вот такая хрень. на низах мотор совсем просыпается, жрать будет меньше + аккустический комфорт на большой скоростиЯ в 130 страницах боюсь заблудится...
Отправлено 07 January 2013 - 11:05 PM
А если отловит, чо вопросы могут задать? И как одному из основателей темы, вопрос- всетаки с заглушкой модулятор с клапаном тож глушить или не обязательно?турбина работает. на то дилер может из мозгов отловить ошибку 400, так что тут решать самому..
Отправлено 07 January 2013 - 11:29 PM
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых