Всем привет. прочитал около 120-130 страниц и понял, что всю тему я не осилю. Поэтому извиняйте, может чего пропустил. Поставил сегодня заглушку. Перед клапаном ЕГР, сразу под клапаном. Делал из старого мерсевского глушителя. Толщина, примерно, 1,5 мм, но специально не мерил. Больше ничего не делал(не чистил, ни продувал). Машина 2013 года (наверное Евро-4, но я точно не знаю), чек не загорелся. Пробег чуть больше 5 тыс км. Проехал около 15-20 км. С низов, вроде как, тянуть чуть лучше стала. Изменение звука не заметил, запаха выхлопа тоже. Тапок в пол - ушла хорошо, но так и было. надеялся что пропадёт задумчивость, когда в пол, но нет. Задумчивость осталась. А вот на скорости 50-60, тапок в пол и... Такое впечатление, что АКПП забыла скинуть передачу вниз и просто набирает обороты на той же передачи. Вопрос, так и должно быть? Может мозгам нужно время, чтоб адаптироваться?
так вы же только поставили заглушку, этого для всех радостей мало, вонь будет оставаться, двилатель тише не станет работать, надо же поправить мозги родные или ставить новые мозги )) у меня тоже когда заглушил и заменил
егр на проставку, только тяга увеличилась, еще при этом поменял регион на доместик, а вот как рома поковырял моимозги, то вонь пропала из выхлопной и двигатель стал мягче