блин дошло. это что бы крышку понторезную снять не стоит она у меняю. накой надо я заметил что от неё дребезжания добовляется да и бачек гура у меня без соска обратки, шланг на прямую в горловину вместо крышки запихнул а отверстие соска винтом с тряпичной перчаткой заткнул. в мороз сосок отвалился.ща одну заготовину придумаля. токарь замутит попробую ставить. дабы бачек не менять(вместе с насосом гура)Четыре винта под шестигранник ,
Клапан ЕГР (EGR)
#61
Отправлено 05 July 2010 - 06:41 PM
#62
Отправлено 05 July 2010 - 06:55 PM
Ну да один на верху другой у фильтра,крышки вредные просто так не отдаются так что по аккуратней снимайСерый, т.е. один вверху один за фильтром? (типа водка распутин один вверху один внизу)
#63
Отправлено 05 July 2010 - 07:18 PM
#64
Отправлено 05 July 2010 - 07:25 PM
Вставляешь остренькое в паз (конец отвертки в нем стоит)и оттягивай крышку,там параллон ,крутить не надо ничегот.е. снять ток крышку и ничего крутить не надо? но эта крышечка (та что за фильтром) седня болталась. вроде её я трогал. хотя на второй фотке у тебя одни ошметки видать надо с верхнего начинать, что бы научится
#65
Отправлено 05 July 2010 - 07:28 PM
#66
Отправлено 05 July 2010 - 07:36 PM
Макс, это две стрелки на одну трубку указывают? чет не думаю что толлстую глушиь надо
#67
Отправлено 05 July 2010 - 07:48 PM
#68
Отправлено 05 July 2010 - 08:00 PM
просто в разрезе,чтоб понятней было-НЕЗАВОРАЧИВАЙСЯ смотри на первый рисунокана второй фотке тогда что ?
#69
Отправлено 05 July 2010 - 08:02 PM
#70
Отправлено 05 July 2010 - 08:05 PM
а ты куда его дел? вроде должен быть ,тогда иди по коричневой трубке Вот фотка похожая с твоейтоли лыжи не едут толи я .... не нашел наверху клапана ток что сфоткал ошел, благо день полярный 23 40 а на улице светло
#71
Отправлено 05 July 2010 - 08:13 PM
#72
Отправлено 06 July 2010 - 06:30 AM
обломал я трубочкупросто в разрезе,чтоб понятней было-НЕЗАВОРАЧИВАЙСЯ смотри на первый рисунок
#73
Отправлено 06 July 2010 - 06:36 AM
#75
Отправлено 06 July 2010 - 04:49 PM
6655403797-модулятор вакуумный. в экзисте 4 786,63р офигеть.казалось бы ЗА ЧТО
#77
Отправлено 06 July 2010 - 06:19 PM
Думал клапана дурят, мыл, вымачивал 2 раза в бензине, керосине, но дефект остался, хотя реже проявляется.
Дело такое - едешь как обычно, тапка в пол, все ок. Если после газ сбрасываешь и идешь на малом ровном газу - появляются провалы, как подтраивает и может выпасть в аварийный режим, причем чек то загорается и гаснет через секунд 7, или не загорается вообще. Если дать газу при подтраивании, то все ок - подрывается и идет в набор нормально. Едет, даже летит. Порой есть ощущение, что нет полной мощности, разгон вяленький, а в основном все хорошо. Прям мозги уже от ощущений кипят, уже запутался в них, то вроде все ок, то вроде нет. Может уже надо форсунки смотреть? Тут залился экто на лукойле - вроде нормуль едет... Что скажите?
#78
Отправлено 06 July 2010 - 07:15 PM
Если вопрос про заглушку всего тракта (жестяная прокладка в канале отработавших газов), то конечно без разницы. Только зачем тогда соединять соски модулятора? На нем можно оставить только эл. разъем (чтоб ошибок не было), а трубки можно не подсоединять вообще.понял, Макс а если я заглушу как ты показал. то какая разница будет ли он постоянно открыт или нет?
Важно обеспечить герметичность(отсктствие подсоса воздуха) в трубке от вакуумного насоса.
Это и есть мои партнеры, только у меня оптовая скидка.ТУТ 2 675.41 р блин, и все из за неловкого движения отверткой
#79
Отправлено 06 July 2010 - 07:37 PM
так, открылись же новые обстоятельства. если заглушу трубку (я так понял в двух местах надо ибо 2 стрелки) то с клапаном ничего делать не надо? но это же клапан на турбину как выяснилось недавно. а ты писал что на турбину глушить нельзяЕсли вопрос про заглушку всего тракта (жестяная прокладка в канале отработавших газов), то конечно без разницы. Только зачем тогда соединять соски модулятора? На нем можно оставить только эл. разъем (чтоб ошибок не было), а трубки можно не подсоединять вообще.
Важно обеспечить герметичность(отсктствие подсоса воздуха) в трубке от вакуумного насоса.
#80
Отправлено 06 July 2010 - 11:57 PM
То же чистил - результат временный. Поехал в Ньюпроксиму - подсоеденили компьютор, выдал ошибку одного из двух клапанов ЕГР, заменили. На все ушло 15 минут. С тех пор (вот уже второй месяц) ни разу ничего подобного. ТТТ. Как объяснили - клапан подклинивал, т.е. когда работал, когда нет. По деньгам не помню, сама работа копейки, клапан стоит дорого.Прям мозги уже от ощущений кипят, уже запутался в них, то вроде все ок, то вроде нет. Может уже надо форсунки смотреть? Тут залился экто на лукойле - вроде нормуль едет... Что скажите?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)