Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1021 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 February 2012 - 08:54 AM

никто туда смотреть не будет.
  • 0

#1022 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2012 - 12:10 PM

Легкое наблюдение...
После установки заглушки (осенью) и наступлении устойчивых отрицательных температур ниже 20 заметил, что прогрев стал происходит в два этапа - 1200 об/мин, после х.з. какого времени - 980 об/мин. Раньше такого не было. Примерно как на Волге 105...Там обороты зависили от температуры ОЖ и постепенно падали.
ИМХО - это скорее ещё один плюс в пользу заглушки.
  • 0

#1023 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2012 - 12:31 PM

Легкое наблюдение...
После установки заглушки (осенью) и наступлении устойчивых отрицательных температур ниже 20 заметил, что прогрев стал происходит в два этапа - 1200 об/мин, после х.з. какого времени - 980 об/мин. Раньше такого не было. Примерно как на Волге 105...Там обороты зависили от температуры ОЖ и постепенно падали.
ИМХО - это скорее ещё один плюс в пользу заглушки.

Саш такая же фича и у меня,а заглушку я не поставил пока.
  • 0

#1024 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2012 - 12:40 PM

Олег, привет!

Так может у тебя ужо в ЕГР заглушка из каки :)

В том году за минус тридцать такого не было...Минут пять сцепление было не отпустить, глохла, но обороты как влитые были...На выжатом сцеплении, ясен перец, они выше. Это датчик помощи в горку работает.
  • 0

#1025 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2012 - 12:52 PM

Олег, привет!

Так может у тебя ужо в ЕГР заглушка из каки :)

В том году за минус тридцать такого не было...Минут пять сцепление было не отпустить, глохла, но обороты как влитые были...На выжатом сцеплении, ясен перец, они выше. Это датчик помощи в горку работает.

Привет,сцепление не трогаю 1200 нажимаю 850 и так пока не прогреется немного. Заглушку сделал, буду ставить проверю может правда шняги нагнало.
  • 0

#1026 Blade_664

Blade_664

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 07 February 2012 - 09:48 PM

Это датчик помощи в горку работает.

Ржунимагу :) не в обиду
1. чем двигатель холоднее, тем обороты выше. С прогревом падают и ступенчато абсолютно нормально.
2. помощь при трогании работает только при трогании
  • 0

#1027 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 February 2012 - 10:09 PM

это действительно помощь при трогании работает.
чем холоднее тем больше обороты хх - так и должно работать работать при прогреве.
при нажатии сцепления обороты падают - так начинает срабатывать помощь при трогании. обороты сбрасывает от педали сцепления и (или) от датчика нейтрали.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 07 February 2012 - 10:10 PM

  • 0

#1028 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2012 - 07:45 AM

Ржунимагу :) не в обиду
1. чем двигатель холоднее, тем обороты выше. С прогревом падают и ступенчато абсолютно нормально.
2. помощь при трогании работает только при трогании


Kyron_Общие сведения_с.132 по pdf счётчику.

1. Обеспечение плавности трогания автомобиля с места (при холодном двигателе) путем повы-
шения оборотов двигателя в процессе переключения передач.
При трогании с места стоящего автомобиля или ускорении автомобиля, двигающегося со скоростью менее 3
км/ч, выключатель нейтральной передачи обеспечивает синхронизацию переключения передач совместно с
выключателем сцепления. При этом повышаются обороты двигателя (на 100 ~ 200 об/мин). Для этого требуется
выполнение следующих рабочих условий:
1) Измеряемая скорость автомобиля не превышает 3 км/ч.
2) Нажата педаль сцепления (сигнал от выключателя сцепления).
3) Рычаг переключения передач установлен в положение, отличное от нейтральной передачи (сигнал от
выключателя нейтральной передачи).
4) Начать движение, плавно отпуская педаль сцепления (сигнал от выключателя сцепления).
5) Происходит увеличение оборотов двигателя, зависящее от температуры охлаждающей жидкости (сиг-
нал от датчика температуры охлаждающей жидкости).
: прибл. увеличение на 100 об/мин
: прибл. увеличение на 100 ~ 170 об/мин
: прибл. 80° C (нормальная температура охлаждающей жидкости): увеличение прибл. на 200 об/мин
6) После плавного включения передачи и увеличения скорости автомобиля до значения более 3 км/ч
обороты двигателя возвращаются в прежний рабочий диапазон.
В случае Kyron, сигнал от выключателя нейтральной передачи передается на панель приборов, откуда по шине
CAN поступает в блок управления двигателем (ECU).

Дальше там есть про HDC. У меня этой опции нет. Документация здесь: http://kyron-clan.ru...и-обслуживанию/

Можно почитать, поржать...
  • 1

#1029 Blade_664

Blade_664

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 08 February 2012 - 12:25 PM

Электрик,
Всё правильно. только ненужно мешать разные вещи в кучу. Так начитаются читатели и понять не могут что зачем.
Разные обороты холостого хода при разной температуре двигателя это одно, а помощь при старте другое.
ЕГР тут причем? ушли от темы.

Интересует опыт по использованию заглушки.
Заглушили около 3-х т.км назад.(всего пробег 5.5 т.км)
Пока только положительные ощущения.
  • 0

#1030 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2012 - 12:38 PM

...ЕГР тут причем? ушли от темы.

Интересует опыт по использованию заглушки.


Дык я и пишу про свой опыт. У меня Мульт на контроле стоит и в том году на -30 колбасило на холодную, но обороты от ОЖ не плавали. После заглушки - стали, как я выше написал.

Оффтоп. Цитата с мануала менегерами трактуется как "помощник при трогании в гору". ИМХО разницы нет, когда в горку стоишь и надо трогаться без ручника ОНА работает. А что нам, юзерам исчо надобно, мулька, как ни назови пользительная :)
  • 0

#1031 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 February 2012 - 01:10 PM

Интересует опыт по использованию заглушки.
Заглушили около 3-х т.км назад.(всего пробег 5.5 т.км)
Пока только положительные ощущения.

а как ее использовать, заглушку-то? :pod_stolom:
ну а по опыту до кучи советую чипануться - положительные ощущения возведутся в квадрат
  • 0

#1032 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 February 2012 - 10:52 AM

Ребят, а может кто нибудь глянуть номер MAF-a на Кароне? Именно того, что на машине стоит... По каталогу бьются два... Типа евро3 и еще один... К Рексу тоже два подходят... Можт у нас MAF-ы разные, вот он и видит ошибочку....

Пока так и не победил ЧЕК...
  • 0

#1033 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 February 2012 - 10:58 AM

Ребят, а может кто нибудь глянуть номер MAF-a на Кароне? Именно того, что на машине стоит... По каталогу бьются два... Типа евро3 и еще один... К Рексу тоже два подходят... Можт у нас MAF-ы разные, вот он и видит ошибочку....

Пока так и не победил ЧЕК...

Если подскажешь что такое MAF и где его глянуть, то гляну и напишу .
  • 0

#1034 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 February 2012 - 11:01 AM

Датчик массвого расхода воздуха, стоит возле фильтра, он с разъемом!
  • 0

#1035 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 February 2012 - 11:12 AM

Датчик массвого расхода воздуха, стоит возле фильтра, он с разъемом!

Сверху написано PBT-GF30, внизу BOSH
  • 0

#1036 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 February 2012 - 01:31 PM

Сверху написано PBT-GF30, внизу BOSH


Спасибо, Вадим...

мда совершенно обычный датчик... Стоит на многих авто Ауди VW, и даже на наших марках.... Чтож такое....

Остро встал вопрос глушить Чек, ибо нашел косяк, Круиз вырубается когда загорается Чек....
  • 0

#1037 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2012 - 06:59 PM

Ребят, а может кто нибудь глянуть номер MAF-a на Кароне? Именно того, что на машине стоит... По каталогу бьются два... Типа евро3 и еще один... К Рексу тоже два подходят... Можт у нас MAF-ы разные, вот он и видит ошибочку....

Пока так и не победил ЧЕК...


не уверен что видно ,хоть и старался
  • 0

#1038 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 February 2012 - 07:07 PM

Привет,сцепление не трогаю 1200 нажимаю 850 и так пока не прогреется немного. Заглушку сделал, буду ставить проверю может правда шняги нагнало.

Вот так же и у меня . Кстаии всё заглушано егр весь полностью.
Я думаю это норма. Идёт нагрузка на двигло он и поднимает обороты.

Сообщение отредактировал серг1: 15 February 2012 - 07:08 PM

  • 0

#1039 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2012 - 07:02 AM

У кого заглушка ЕГР стоит за интеркулером (перед ЕГР), проверьте его соединение с патрубком над генератором. Оттуда неплохо кака капает...прям на генератор. Спадут морозы добавлю асбестовую прокладку, заодно посмотрю сколько накопилось...
  • 0

#1040 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2012 - 07:18 AM

Вот так же и у меня . Кстаии всё заглушано егр весь полностью.
Я думаю это норма. Идёт нагрузка на двигло он и поднимает обороты.


У меня с нову не знаю как назвать глюк -не глюк. Прогреваешь 1200 об -выжимаешь сцепление -850- отпускаешь 1200. Это понятно здесь все нормально. Но вот едешь уже на прогретом и не всегда, но бывает остановился ,выключил передачу отпустил сцепление- 1200 об.
Здесь кто то писал что возможно заедает датчик первой передачи, регулировали там прокладкой, но если постоять подольше обороты все же переходят на 850. Или это глюк или здесь заложена какая то не человеческая хитрость.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых