←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Клапан ЕГР (EGR)

Фотография Vahmurka Vahmurka 06 Feb 2012

никто туда смотреть не будет.
Ответить

Фотография Электрик Электрик 06 Feb 2012

Легкое наблюдение...
После установки заглушки (осенью) и наступлении устойчивых отрицательных температур ниже 20 заметил, что прогрев стал происходит в два этапа - 1200 об/мин, после х.з. какого времени - 980 об/мин. Раньше такого не было. Примерно как на Волге 105...Там обороты зависили от температуры ОЖ и постепенно падали.
ИМХО - это скорее ещё один плюс в пользу заглушки.
Ответить

Фотография Driver Driver 06 Feb 2012

Легкое наблюдение...
После установки заглушки (осенью) и наступлении устойчивых отрицательных температур ниже 20 заметил, что прогрев стал происходит в два этапа - 1200 об/мин, после х.з. какого времени - 980 об/мин. Раньше такого не было. Примерно как на Волге 105...Там обороты зависили от температуры ОЖ и постепенно падали.
ИМХО - это скорее ещё один плюс в пользу заглушки.

Саш такая же фича и у меня,а заглушку я не поставил пока.
Ответить

Фотография Электрик Электрик 06 Feb 2012

Олег, привет!

Так может у тебя ужо в ЕГР заглушка из каки :)

В том году за минус тридцать такого не было...Минут пять сцепление было не отпустить, глохла, но обороты как влитые были...На выжатом сцеплении, ясен перец, они выше. Это датчик помощи в горку работает.
Ответить

Фотография Driver Driver 06 Feb 2012

Олег, привет!

Так может у тебя ужо в ЕГР заглушка из каки :)

В том году за минус тридцать такого не было...Минут пять сцепление было не отпустить, глохла, но обороты как влитые были...На выжатом сцеплении, ясен перец, они выше. Это датчик помощи в горку работает.

Привет,сцепление не трогаю 1200 нажимаю 850 и так пока не прогреется немного. Заглушку сделал, буду ставить проверю может правда шняги нагнало.
Ответить

Фотография Blade_664 Blade_664 07 Feb 2012

Это датчик помощи в горку работает.

Ржунимагу :) не в обиду
1. чем двигатель холоднее, тем обороты выше. С прогревом падают и ступенчато абсолютно нормально.
2. помощь при трогании работает только при трогании
Ответить

Фотография VICTORRR VICTORRR 07 Feb 2012

это действительно помощь при трогании работает.
чем холоднее тем больше обороты хх - так и должно работать работать при прогреве.
при нажатии сцепления обороты падают - так начинает срабатывать помощь при трогании. обороты сбрасывает от педали сцепления и (или) от датчика нейтрали.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 07 February 2012 - 10:10 PM
Ответить

Фотография Электрик Электрик 08 Feb 2012

Ржунимагу :) не в обиду
1. чем двигатель холоднее, тем обороты выше. С прогревом падают и ступенчато абсолютно нормально.
2. помощь при трогании работает только при трогании


Kyron_Общие сведения_с.132 по pdf счётчику.

1. Обеспечение плавности трогания автомобиля с места (при холодном двигателе) путем повы-
шения оборотов двигателя в процессе переключения передач.
При трогании с места стоящего автомобиля или ускорении автомобиля, двигающегося со скоростью менее 3
км/ч, выключатель нейтральной передачи обеспечивает синхронизацию переключения передач совместно с
выключателем сцепления. При этом повышаются обороты двигателя (на 100 ~ 200 об/мин). Для этого требуется
выполнение следующих рабочих условий:
1) Измеряемая скорость автомобиля не превышает 3 км/ч.
2) Нажата педаль сцепления (сигнал от выключателя сцепления).
3) Рычаг переключения передач установлен в положение, отличное от нейтральной передачи (сигнал от
выключателя нейтральной передачи).
4) Начать движение, плавно отпуская педаль сцепления (сигнал от выключателя сцепления).
5) Происходит увеличение оборотов двигателя, зависящее от температуры охлаждающей жидкости (сиг-
нал от датчика температуры охлаждающей жидкости).
: прибл. увеличение на 100 об/мин
: прибл. увеличение на 100 ~ 170 об/мин
: прибл. 80° C (нормальная температура охлаждающей жидкости): увеличение прибл. на 200 об/мин
6) После плавного включения передачи и увеличения скорости автомобиля до значения более 3 км/ч
обороты двигателя возвращаются в прежний рабочий диапазон.
В случае Kyron, сигнал от выключателя нейтральной передачи передается на панель приборов, откуда по шине
CAN поступает в блок управления двигателем (ECU).

Дальше там есть про HDC. У меня этой опции нет. Документация здесь: http://kyron-clan.ru...и-обслуживанию/

Можно почитать, поржать...
Ответить

Фотография Blade_664 Blade_664 08 Feb 2012

Электрик,
Всё правильно. только ненужно мешать разные вещи в кучу. Так начитаются читатели и понять не могут что зачем.
Разные обороты холостого хода при разной температуре двигателя это одно, а помощь при старте другое.
ЕГР тут причем? ушли от темы.

Интересует опыт по использованию заглушки.
Заглушили около 3-х т.км назад.(всего пробег 5.5 т.км)
Пока только положительные ощущения.
Ответить

Фотография Электрик Электрик 08 Feb 2012

...ЕГР тут причем? ушли от темы.

Интересует опыт по использованию заглушки.


Дык я и пишу про свой опыт. У меня Мульт на контроле стоит и в том году на -30 колбасило на холодную, но обороты от ОЖ не плавали. После заглушки - стали, как я выше написал.

Оффтоп. Цитата с мануала менегерами трактуется как "помощник при трогании в гору". ИМХО разницы нет, когда в горку стоишь и надо трогаться без ручника ОНА работает. А что нам, юзерам исчо надобно, мулька, как ни назови пользительная :)
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 08 Feb 2012

Интересует опыт по использованию заглушки.
Заглушили около 3-х т.км назад.(всего пробег 5.5 т.км)
Пока только положительные ощущения.

а как ее использовать, заглушку-то? :pod_stolom:
ну а по опыту до кучи советую чипануться - положительные ощущения возведутся в квадрат
Ответить

Фотография E-DV E-DV 15 Feb 2012

Ребят, а может кто нибудь глянуть номер MAF-a на Кароне? Именно того, что на машине стоит... По каталогу бьются два... Типа евро3 и еще один... К Рексу тоже два подходят... Можт у нас MAF-ы разные, вот он и видит ошибочку....

Пока так и не победил ЧЕК...
Ответить

Фотография вадим вадим 15 Feb 2012

Ребят, а может кто нибудь глянуть номер MAF-a на Кароне? Именно того, что на машине стоит... По каталогу бьются два... Типа евро3 и еще один... К Рексу тоже два подходят... Можт у нас MAF-ы разные, вот он и видит ошибочку....

Пока так и не победил ЧЕК...

Если подскажешь что такое MAF и где его глянуть, то гляну и напишу .
Ответить

Фотография E-DV E-DV 15 Feb 2012

Датчик массвого расхода воздуха, стоит возле фильтра, он с разъемом!
Ответить

Фотография вадим вадим 15 Feb 2012

Датчик массвого расхода воздуха, стоит возле фильтра, он с разъемом!

Сверху написано PBT-GF30, внизу BOSH
Ответить

Фотография E-DV E-DV 15 Feb 2012

Сверху написано PBT-GF30, внизу BOSH


Спасибо, Вадим...

мда совершенно обычный датчик... Стоит на многих авто Ауди VW, и даже на наших марках.... Чтож такое....

Остро встал вопрос глушить Чек, ибо нашел косяк, Круиз вырубается когда загорается Чек....
Ответить

Фотография шао шао 15 Feb 2012

Ребят, а может кто нибудь глянуть номер MAF-a на Кароне? Именно того, что на машине стоит... По каталогу бьются два... Типа евро3 и еще один... К Рексу тоже два подходят... Можт у нас MAF-ы разные, вот он и видит ошибочку....

Пока так и не победил ЧЕК...


не уверен что видно ,хоть и старался
Ответить

Фотография серг1 серг1 15 Feb 2012

Привет,сцепление не трогаю 1200 нажимаю 850 и так пока не прогреется немного. Заглушку сделал, буду ставить проверю может правда шняги нагнало.

Вот так же и у меня . Кстаии всё заглушано егр весь полностью.
Я думаю это норма. Идёт нагрузка на двигло он и поднимает обороты.
Сообщение отредактировал серг1: 15 February 2012 - 07:08 PM
Ответить

Фотография Электрик Электрик 16 Feb 2012

У кого заглушка ЕГР стоит за интеркулером (перед ЕГР), проверьте его соединение с патрубком над генератором. Оттуда неплохо кака капает...прям на генератор. Спадут морозы добавлю асбестовую прокладку, заодно посмотрю сколько накопилось...
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 16 Feb 2012

Вот так же и у меня . Кстаии всё заглушано егр весь полностью.
Я думаю это норма. Идёт нагрузка на двигло он и поднимает обороты.


У меня с нову не знаю как назвать глюк -не глюк. Прогреваешь 1200 об -выжимаешь сцепление -850- отпускаешь 1200. Это понятно здесь все нормально. Но вот едешь уже на прогретом и не всегда, но бывает остановился ,выключил передачу отпустил сцепление- 1200 об.
Здесь кто то писал что возможно заедает датчик первой передачи, регулировали там прокладкой, но если постоять подольше обороты все же переходят на 850. Или это глюк или здесь заложена какая то не человеческая хитрость.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте