Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#10901 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 June 2014 - 06:42 PM

Вчера залил обновление коммерческой прошивки, пока с ней накатал только 5 км, но по ощущениям с низов подхват стал бодрее, добавилась тяга до 2000 оборотов. Но про тягу можно будет точно сказать при установке родного ДМРВ, сейчас стоит замена от ВАЗ 2108. Хочется сказать спасибо Роману за поддержку и обновление прошивок. :allok:

Алексей привет! Скажи, а что не так по работе ДМРВ от ВАЗ и какой у него номер, 0280218116? Спрашиваю потому что сам хотел попробовать 116-й, так как у родного показания 1.03В, рабочий но уже на подходе. Спасибо.
  • 0

#10902 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 June 2014 - 07:03 PM

так как у родного показания 1.03В, рабочий но уже на подходе. Спасибо.

чем измерения производились? желательно высокоточный тестер
  • 0

#10903 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 June 2014 - 07:09 PM

внимание камрадам самостоятельно устанавлтвающим заглушку ЕГР на выпускной коллектор.

сначала откручиваете верхнюю гайку, потом два болтика с противоположной стороны трубки, потом разворачиваете трубку и только потом откручиваете нижнюю гайку.
до тех пор, пока трубка не будет повернута в подобное положение, головка на нижнюю гайку пойдет с перекосом и высока вероятность облизывания гайки!
Изображение
  • 3

#10904 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 29 June 2014 - 07:20 PM

Спасибо Ром! Ты прям как отец родной!
  • 0

#10905 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 June 2014 - 07:31 PM

внимание камрадам самостоятельно устанавлтвающим заглушку ЕГР на выпускной коллектор.

сначала откручиваете верхнюю гайку, потом два болтика с противоположной стороны трубки, потом разворачиваете трубку и только потом откручиваете нижнюю гайку.
до тех пор, пока трубка не будет повернута в подобное положение, головка на нижнюю гайку пойдет с перекосом и высока вероятность облизывания гайки!

Именно, головка тоже плохо налазила.
Тут можно добавить, что при толщине заглушки более 3 мм придется подкладывать шайбы между корпусом ЕГР и двигателем. Так как у меня прокладка 5 мм нержавейка, то корпус ЕГР прилично отдвинулся, сначала протянул трубку с заглушкой, а затем через шайбы крепил корпус. Иначе не встает
  • 0

#10906 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 June 2014 - 08:10 PM

чем измерения производились? желательно высокоточный тестер

Рома обыкновенным за 200 рубликов, попробую ещё другим.
  • 0

#10907 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 June 2014 - 09:37 PM

Рома обыкновенным за 200 рубликов, попробую ещё другим.

не годится!
  • 0

#10908 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 June 2014 - 09:46 PM

внимание камрадам самостоятельно устанавлтвающим заглушку ЕГР на выпускной коллектор.

сначала откручиваете верхнюю гайку, потом два болтика с противоположной стороны трубки, потом разворачиваете трубку и только потом откручиваете нижнюю гайку.
до тех пор, пока трубка не будет повернута в подобное положение, головка на нижнюю гайку пойдет с перекосом и высока вероятность облизывания гайки!
Изображение


Или можно просто воспользоваться высокой головкой. Она прекрасно подходит и можно не трогать трубку.
  • 0

#10909 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 June 2014 - 10:52 PM

Или можно просто воспользоваться высокой головкой. Она прекрасно подходит и можно не трогать трубку.

у меня именно высокая головка тоже с небольшим перекосом встает. в прошлый раз именно ей сорвал гайку.
  • 0

#10910 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2014 - 09:41 AM

Давайте общим умом сообразим че делать с сапуном. Я думаю что это тоже лишнее в моторе. Всетаки вреда больше приносит чем пользы )))) оцепить его ,трубку от воздухана заткнуть а с маслоотделителя шланг в какую нибудь бутылку чтоб не капало с него. Масленый туман после турбины все ровно превращается в капли. Поршни от этого не смазываются. Кто что думает? Проблема с интеркулером уйдет, и по этой бутылке можно будет смотреть Сколько масла улетело. А то начинает масло жрать ,Дак это может быть и из да износа поршневой чик колпачки...
Если придем к выводу что масло в кулере для мотора не есть польза то у себя оцеплю сапун

Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 July 2014 - 09:45 AM

  • 0

#10911 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 July 2014 - 09:47 AM

Давайте общим умом сообразим че делать с сапуном. Я думаю что это тоже лишнее в моторе. Всетаки вреда больше приносит чем пользы )))) оцепить его ,трубку от воздухана заткнуть а с маслоотделителя шланг в какую нибудь бутылку чтоб не капало с него. Масленый туман после турбины все ровно превращается в капли. Поршни от этого не смазываются. Кто что думает?

Я думаю, что пока он работает, не надо его трогать:
1) разрежение в картере не дает подтекать сальникам
2) масляный туман "моет" впускной коллектор
3) не уверен что правда, но где-то слышал, что масло немного повышает цетановое число солярки, двигатель более мягко работает.
  • 0

#10912 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2014 - 09:54 AM

Как сальники в мосту работают..? Там с рождения уже давление от температуры. Сапун держит давление. Если картерным газам препядствия не будет для выхода то и давление там создаваться не будет. Не потекут наверно. Это наверно Всетаки для экологии сделано чтоб масло на землю не капало

Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 July 2014 - 09:56 AM

  • 0

#10913 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2014 - 10:04 AM

Масленый туман наоборот засерает колектор. Масло вместе с пылью, которая просачивается через фильтр всеровно прилипнет. Если же он был бы сухой залетала бы просто в целиндр. 3) от этого количества масла скорее всего не заметишь разницу в работе мотора.
В картерных газах сажа выхлопа. Вредная как тот же егр.

Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 July 2014 - 10:06 AM

  • 0

#10914 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 July 2014 - 10:05 AM

Как сальники в мосту работают..? Там с рождения уже давление от температуры. Сапун держит давление.


Сапун не держит давление. Сапун не дает создаваться давлению больше атмосферного внутри агрегата, если, конечно, сапун не забит и работатет. В двигателе давление картерных газов очень быстро повыдавливает сальники, если это давление не отводить. При нормальной работе сапуна в мосту нет избыточного давления. При остывании моста там будет появляться разрежение.

Если картерным газам препядствия не будет для выхода то и давление там создаваться не будет. Не потекут наверно. Это наверно Всетаки для экологии сделано чтоб масло на землю не капало


Совершенно верно.
  • 0

#10915 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2014 - 10:09 AM

В сапуне моста слабая пружинка вроде стоит ,чтоб года в мост не попала. Вот она и создает давление там. Попробуйте дунуть в него ртом.
  • 0

#10916 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2014 - 10:16 AM

Давление в картере без отсоса турбиной будет уже определяться сечением трубки сапуна. В которой может создаваться сопротивление на выход этих же газов. Поток газов, если заметить, не такой уж и большой. Давай те для эксперимента поставим иглу от шприца, вот тогда там будет сопротивление. А у нас трубка на 16 ли 18 не помню. Что бы создать в ней сопротивление нужно выхлопную трубу через нее вести )))
  • 0

#10917 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 July 2014 - 10:22 AM

Алексей привет! Скажи, а что не так по работе ДМРВ от ВАЗ и какой у него номер, 0280218116? Спрашиваю потому что сам хотел попробовать 116-й, так как у родного показания 1.03В, рабочий но уже на подходе. Спасибо.

В теме по ДМРВ сказано, что от ВАЗ не совсем по параметрам подходит, для нас лучше 722701050 PIERBURG. Сейчас у меня стоит 021KPCSMS MASTER SPORT, с ним расход по городу около 14-15л. буду ставить PIERBURG.
  • 1

#10918 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2014 - 10:24 AM

Я думаю, что пока он работает, не надо его трогать:
1) разрежение в картере не дает подтекать сальникам
2) масляный туман "моет" впускной коллектор
3) не уверен что правда, но где-то слышал, что масло немного повышает цетановое число солярки, двигатель более мягко работает.

По пункту 1 ошибка. На наших дизелях вакуумный насос выдувает все в двигатель. Разряжения там нет. Либо 0, либо небольшой +.
  • 0

#10919 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 July 2014 - 10:25 AM

В сапуне моста слабая пружинка вроде стоит ,чтоб года в мост не попала. Вот она и создает давление там. Попробуйте дунуть в него ртом.


Дуть надо со стороны моста, это снимать нужно. Как-нибудь на досуге :)
  • 0

#10920 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2014 - 10:26 AM

Меня больше интересует польза масленого тумана, которая если и долетает до поршнеи, Если не долетает то этот туман лишний там. Про разряжение создаваемое турбиной у меня сомнения отпали, газы без особого труда выйдут из двигателя через трубку сапуна на 16 мм самостоятельно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Google (1)