Алексей привет! Скажи, а что не так по работе ДМРВ от ВАЗ и какой у него номер, 0280218116? Спрашиваю потому что сам хотел попробовать 116-й, так как у родного показания 1.03В, рабочий но уже на подходе. Спасибо.Вчера залил обновление коммерческой прошивки, пока с ней накатал только 5 км, но по ощущениям с низов подхват стал бодрее, добавилась тяга до 2000 оборотов. Но про тягу можно будет точно сказать при установке родного ДМРВ, сейчас стоит замена от ВАЗ 2108. Хочется сказать спасибо Роману за поддержку и обновление прошивок.
Клапан ЕГР (EGR)
#10901
Отправлено 29 June 2014 - 06:42 PM
#10902
Отправлено 29 June 2014 - 07:03 PM
чем измерения производились? желательно высокоточный тестертак как у родного показания 1.03В, рабочий но уже на подходе. Спасибо.
#10903
Отправлено 29 June 2014 - 07:09 PM
сначала откручиваете верхнюю гайку, потом два болтика с противоположной стороны трубки, потом разворачиваете трубку и только потом откручиваете нижнюю гайку.
до тех пор, пока трубка не будет повернута в подобное положение, головка на нижнюю гайку пойдет с перекосом и высока вероятность облизывания гайки!
#10904
Отправлено 29 June 2014 - 07:20 PM
#10905
Отправлено 29 June 2014 - 07:31 PM
Именно, головка тоже плохо налазила.внимание камрадам самостоятельно устанавлтвающим заглушку ЕГР на выпускной коллектор.
сначала откручиваете верхнюю гайку, потом два болтика с противоположной стороны трубки, потом разворачиваете трубку и только потом откручиваете нижнюю гайку.
до тех пор, пока трубка не будет повернута в подобное положение, головка на нижнюю гайку пойдет с перекосом и высока вероятность облизывания гайки!
Тут можно добавить, что при толщине заглушки более 3 мм придется подкладывать шайбы между корпусом ЕГР и двигателем. Так как у меня прокладка 5 мм нержавейка, то корпус ЕГР прилично отдвинулся, сначала протянул трубку с заглушкой, а затем через шайбы крепил корпус. Иначе не встает
#10906
Отправлено 29 June 2014 - 08:10 PM
Рома обыкновенным за 200 рубликов, попробую ещё другим.чем измерения производились? желательно высокоточный тестер
#10907
Отправлено 29 June 2014 - 09:37 PM
не годится!Рома обыкновенным за 200 рубликов, попробую ещё другим.
#10908
Отправлено 29 June 2014 - 09:46 PM
внимание камрадам самостоятельно устанавлтвающим заглушку ЕГР на выпускной коллектор.
сначала откручиваете верхнюю гайку, потом два болтика с противоположной стороны трубки, потом разворачиваете трубку и только потом откручиваете нижнюю гайку.
до тех пор, пока трубка не будет повернута в подобное положение, головка на нижнюю гайку пойдет с перекосом и высока вероятность облизывания гайки!
Или можно просто воспользоваться высокой головкой. Она прекрасно подходит и можно не трогать трубку.
#10909
Отправлено 29 June 2014 - 10:52 PM
у меня именно высокая головка тоже с небольшим перекосом встает. в прошлый раз именно ей сорвал гайку.Или можно просто воспользоваться высокой головкой. Она прекрасно подходит и можно не трогать трубку.
#10910
Отправлено 01 July 2014 - 09:41 AM
Если придем к выводу что масло в кулере для мотора не есть польза то у себя оцеплю сапун
Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 July 2014 - 09:45 AM
#10911
Отправлено 01 July 2014 - 09:47 AM
Я думаю, что пока он работает, не надо его трогать:Давайте общим умом сообразим че делать с сапуном. Я думаю что это тоже лишнее в моторе. Всетаки вреда больше приносит чем пользы )))) оцепить его ,трубку от воздухана заткнуть а с маслоотделителя шланг в какую нибудь бутылку чтоб не капало с него. Масленый туман после турбины все ровно превращается в капли. Поршни от этого не смазываются. Кто что думает?
1) разрежение в картере не дает подтекать сальникам
2) масляный туман "моет" впускной коллектор
3) не уверен что правда, но где-то слышал, что масло немного повышает цетановое число солярки, двигатель более мягко работает.
#10912
Отправлено 01 July 2014 - 09:54 AM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 July 2014 - 09:56 AM
#10913
Отправлено 01 July 2014 - 10:04 AM
В картерных газах сажа выхлопа. Вредная как тот же егр.
Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 July 2014 - 10:06 AM
#10914
Отправлено 01 July 2014 - 10:05 AM
Как сальники в мосту работают..? Там с рождения уже давление от температуры. Сапун держит давление.
Сапун не держит давление. Сапун не дает создаваться давлению больше атмосферного внутри агрегата, если, конечно, сапун не забит и работатет. В двигателе давление картерных газов очень быстро повыдавливает сальники, если это давление не отводить. При нормальной работе сапуна в мосту нет избыточного давления. При остывании моста там будет появляться разрежение.
Если картерным газам препядствия не будет для выхода то и давление там создаваться не будет. Не потекут наверно. Это наверно Всетаки для экологии сделано чтоб масло на землю не капало
Совершенно верно.
#10915
Отправлено 01 July 2014 - 10:09 AM
#10916
Отправлено 01 July 2014 - 10:16 AM
#10917
Отправлено 01 July 2014 - 10:22 AM
В теме по ДМРВ сказано, что от ВАЗ не совсем по параметрам подходит, для нас лучше 722701050 PIERBURG. Сейчас у меня стоит 021KPCSMS MASTER SPORT, с ним расход по городу около 14-15л. буду ставить PIERBURG.Алексей привет! Скажи, а что не так по работе ДМРВ от ВАЗ и какой у него номер, 0280218116? Спрашиваю потому что сам хотел попробовать 116-й, так как у родного показания 1.03В, рабочий но уже на подходе. Спасибо.
#10918
Отправлено 01 July 2014 - 10:24 AM
По пункту 1 ошибка. На наших дизелях вакуумный насос выдувает все в двигатель. Разряжения там нет. Либо 0, либо небольшой +.Я думаю, что пока он работает, не надо его трогать:
1) разрежение в картере не дает подтекать сальникам
2) масляный туман "моет" впускной коллектор
3) не уверен что правда, но где-то слышал, что масло немного повышает цетановое число солярки, двигатель более мягко работает.
#10919
Отправлено 01 July 2014 - 10:25 AM
В сапуне моста слабая пружинка вроде стоит ,чтоб года в мост не попала. Вот она и создает давление там. Попробуйте дунуть в него ртом.
Дуть надо со стороны моста, это снимать нужно. Как-нибудь на досуге
#10920
Отправлено 01 July 2014 - 10:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)