Клапан на щите стоит? Тогда, видимо, это он хрюкает. Я у себя наблюдал.У меня опять новая напасть - какой то звук появился. Не всегда, но иногда бывает - на сброс газа, какое то быр-быр-быр, индюк в общем какой то завелся. Что это может быть?
Клапан ЕГР (EGR)
#11321
Отправлено 15 September 2014 - 07:30 AM
#11322
Отправлено 15 September 2014 - 08:27 AM
Думаю, проблема в том, что компрессинные кольца -- говно.мы там правды не узнаем. про шелл вообще отдельная песня.
#11323
Отправлено 15 September 2014 - 08:33 AM
У меня опять новая напасть - какой то звук появился. Не всегда, но иногда бывает - на сброс газа, какое то быр-быр-быр, индюк в общем какой то завелся...
Переносите как я. Ближе к турбине вряд ли удастся!Клапан на щите стоит? Тогда, видимо, это он хрюкает. Я у себя наблюдал.
Сообщение отредактировал serg382: 15 September 2014 - 08:33 AM
#11324
Отправлено 15 September 2014 - 09:21 AM
громко? у меня так турбина делала с прогоревшим вгтУ меня опять новая напасть - какой то звук появился. Не всегда, но иногда бывает - на сброс газа, какое то быр-быр-быр, индюк в общем какой то завелся. Что это может быть?
#11325
Отправлено 15 September 2014 - 09:24 AM
#11326
Отправлено 15 September 2014 - 10:45 AM
#11327
Отправлено 15 September 2014 - 05:39 PM
Модулятор турбины хрюкает.Я это решил установкой шланга большего диаметра идущий от модулятора к турбине.Хрюкать перестал.Модулятор вертикально.Не, не громко. С музыкой не слыхать. Слышно только без музыки и с закрытыми окнами, чтобы шума не было. И не каждый раз, всего раза три-четыре слышал этот звук.
Поддаешь сильно, у меня расход в городе 10.А у меня сегодня лопнул шланг от проставки егр до трубки интеркулера ))) в общем покатался с ветром под капотом ))) шланг был русский за 100 руб черный, заменил на селиконовый коричневый за 300 ))) кстати, без карлсона и интеркулера, расход 13 )) был больше и тяга супер
#11328
Отправлено 15 September 2014 - 05:53 PM
ПОНЯЛ , СПАСИБО!Шкала до 2 атм.Иногда когда резко ускоряешься дует больше, но быстро скидывает до 1.5( при условии исправного модулятора).
#11329
Отправлено 15 September 2014 - 06:09 PM
Сергей уверен, что расход в городе 10л, как замеряешь.Думаю более точно узнать, заправить полный бак и откатать его в городе.У меня от 12 и выше.Модулятор турбины хрюкает.Я это решил установкой шланга большего диаметра идущий от модулятора к турбине.Хрюкать перестал.Модулятор вертикально.
Поддаешь сильно, у меня расход в городе 10.
#11330
Отправлено 15 September 2014 - 06:12 PM
Если по мультику то 8.7л.А от заправки до заправки 10.Сергей уверен, что расход в городе 10л, как замеряешь.Думаю более точно узнать, заправить полный бак и откатать его в городе.У меня от 12 и выше.
#11331
Отправлено 15 September 2014 - 06:45 PM
Ни чего себе, у меня по трассе от 9,2 до 9,5.Если по мультику то 8.7л.А от заправки до заправки 10.
#11332
Отправлено 15 September 2014 - 07:42 PM
было 17 стало 11
#11333
Отправлено 15 September 2014 - 08:50 PM
На каком пробеге и какая причина замены?у меня после замены турбы расход упал на 6л по городу
было 17 стало 11
#11334
Отправлено 16 September 2014 - 07:22 AM
#11338
Отправлено 22 September 2014 - 05:13 PM
#11339
Отправлено 23 September 2014 - 04:06 AM
До конца не понимаю, где выпускной ставят грибок, где сам клапан проставку, а где впускной, при выкидывании чугуняки, что ставят?Всем привет! Желающие убить своего нЕГРа смогут приобрести комплект для механического искоренения, на встрече клуба 27 сентября на Володарском карьере. В наличии будет 10 комплектов.
#11340
Отправлено 23 September 2014 - 04:58 AM
До конца не понимаю, где выпускной ставят грибок, где сам клапан проставку, а где впускной, при выкидывании чугуняки, что ставят?
Проставка ставится ВМЕСТО штатного патрубка с клапаном ЕГР. (на неё одевается шланг от интеркулера) После этого снимается вся система ЕГР, все патрубки и чугунный теплообменник. Отворачивается от выпускного коллектора фланец, прижимающий стальную трубку, трубка распиливается и выбрасывается, а вместо трубки ставиться "грибок" и прикручивается обратно. ВСЁ.
Актуально только для владельцев Евро-3.
Сообщение отредактировал Kukas: 23 September 2014 - 06:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых