ну зимняя резина узкая для лучшего гребка в сугробе, а вот если зима вся в поездках по дорогам и льду, мне пошире и надо таптунчики, что бы сцепление с дорогой было лучше и площадь больше. Зато по трассе носишься как в танке ))) а если слова в тему ))) так с выкинутым негром, подправленными мозгами, еще и с перцами на светофорах рвешь многих ))) 17 октября еще и катализатор выбьюЛеонид, что-то как-то совсем все на оборот, обычно зима поуже, лето пошире
Клапан ЕГР (EGR)
#11361
Отправлено 24 September 2014 - 06:19 PM
#11362
Отправлено 24 September 2014 - 06:33 PM
Почему спросил про колеса? Просто много раз натыкался на обсуждение данного вопроса на разных форумах. Вот интересная статья про то как размер и вес колес влияет на динамику автомобиля, соответственно и расход. Целиком читать не обязательно. Достаточно прочитать "Колесо стало больше". Братья ниваводы провели исследования.245/75/16, зима 265/70/16
#11363
Отправлено 24 September 2014 - 07:17 PM
только у меня дизель, немного разнятся вычисления, особенно крутящий момент, я вот уже месяц без интеркулера езжу и очень даже нравится, хотя мастер за голову хватается, типа турбину убью, но интеркулер на бензинках стоит перед турбиной, а на дизеле на выходе с турбины, а при условии, что у нас уже 0 градусов, куда мне еще охлаждать воздух, а вот тяги прибавилось очень значительно, со стоковыми колесиками, наверное взлетел ))))Почему спросил про колеса? Просто много раз натыкался на обсуждение данного вопроса на разных форумах. Вот интересная статья про то как размер и вес колес влияет на динамику автомобиля, соответственно и расход. Целиком читать не обязательно. Достаточно прочитать "Колесо стало больше". Братья ниваводы провели исследования.
#11364
Отправлено 24 September 2014 - 07:34 PM
#11365
Отправлено 24 September 2014 - 07:45 PM
Во первых :какой вопрос, такой ответ. Во вторых :читаем дальше и видем что пока я писал ответ, Дима уже ответил. В третьих:ну поставил минус, молодец, не убудет.Вот после таких объяснений люди и путаются. Трубка выходит из двигателя - эт прям перл! На форуме новичок задал вопрос, потому что не разобрался. Ему внятно и понятно объяснил Дима Кукас, зачем вдогонку выкаблучиваться, что мы, типа, тут не просто так, нам объяснять некогда, сам кури!
Нехорошо умничать, да ещё и с ошибками! Жирный минус!
#11366
Отправлено 24 September 2014 - 07:47 PM
Не много не соглашусь, зажигалка и дизель разные на корню, да еще кайрон сравнивать с нивой. Кафка-Леонид прав. Вот сравните дизель и бензиновый кайрон отличия сразу на лицо и в разы.Вычисления примерно одинаковы. И не важно бензин или дизель. Чуть выше шел разговор о расходе. В статье изучался вопрос о снижении динамики из за увеличения веса и размера колес. А ухудшение динамики это повышенный расход топлива. Где то читал, что увеличение веса 4х колес на 8 кг(4х2 кг), без увеличения диаметра, это примерно как 85 кг в багажник.
#11367
Отправлено 24 September 2014 - 07:55 PM
#11368
Отправлено 24 September 2014 - 07:56 PM
#11369
Отправлено 24 September 2014 - 07:59 PM
Все правильно. Об этом и речь. Крутящий момент это лошади, а их надо кормить.Сергей прав на все сто... Дело не в принципе воспламенения, а в физике прикладываемых моментов к колесу. Чем больше колесо, тем большую силу надо приложить для его качения и тем большую инерцию оно имеет. Поэтому у 285 резины нет надежды на малый расход топлива по сравнению со штатной...
#11370
Отправлено 24 September 2014 - 08:00 PM
Согласен, но...увеличение расхода у дизеля меньше чем у бензинки а о динамике и так понятно бензин будет отставать от дизеляСергей прав на все сто... Дело не в принципе воспламенения, а в физике прикладываемых моментов к колесу. Чем больше колесо, тем большую силу надо приложить для его качения и тем большую инерцию оно имеет. Поэтому у 285 резины нет надежды на малый расход топлива по сравнению со штатной...
#11371
Отправлено 24 September 2014 - 08:02 PM
#11372
Отправлено 24 September 2014 - 08:36 PM
#11373
Отправлено 25 September 2014 - 02:31 AM
вы чего там курите то ? =)только у меня дизель, немного разнятся вычисления, особенно крутящий момент, я вот уже месяц без интеркулера езжу и очень даже нравится, хотя мастер за голову хватается, типа турбину убью, но интеркулер на бензинках стоит перед турбиной, а на дизеле на выходе с турбины, а при условии, что у нас уже 0 градусов, куда мне еще охлаждать воздух, а вот тяги прибавилось очень значительно, со стоковыми колесиками, наверное взлетел ))))
Интеркулером наверное можно убить турбину если его заткнуть =)
Интеркулер всегда и везде стоит после турбины(компрессора)
#11374
Отправлено 25 September 2014 - 11:02 AM
Убивец17 октября еще и катализатор выбью
#11375
Отправлено 25 September 2014 - 11:16 AM
На данное деяние я бы тож посмотрел для информотивного развития, вдруг тоже захочу...Убивец
#11376
Отправлено 25 September 2014 - 11:23 AM
ШАО где то видео выкладывал, делал с помощью самодельного бура из трубы ))На данное деяние я бы тож посмотрел для информотивного развития, вдруг тоже захочу...
#11377
Отправлено 25 September 2014 - 11:43 AM
Здесь Шао, здесь Vahmurka.На данное деяние я бы тож посмотрел для информотивного развития, вдруг тоже захочу...
#11378
Отправлено 25 September 2014 - 11:50 AM
то-ли я принюхался, то-ли одно из двух, но оно со временем совершенно перестало пахнуть
#11379
Отправлено 25 September 2014 - 02:47 PM
а вот я заправился роснефтью и вонькать стало, залил лукоил, понаблюдаюдолой рыбий жир!
то-ли я принюхался, то-ли одно из двух, но оно со временем совершенно перестало пахнуть
#11380
Отправлено 25 September 2014 - 02:52 PM
жрет умеренно, тянет отлично, не воняет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых