Клапан ЕГР (EGR)
#11481
Отправлено 06 October 2014 - 10:49 PM
#11482
Отправлено 06 October 2014 - 10:57 PM
Насколько я понял... Александр (Juristy) сменил своего Кайрона на... Всвязи с этим его поздравляют, а другим присоединиться к поздравлениям не дают, т.к. остальные готовы поздравить его с приобретением ... Да вот только чего? Велосипеда что ли? ...Тут вообще сейчас о чем говорят то ? )
#11483
Отправлено 06 October 2014 - 11:08 PM
о мертвых еграх на евро-4Тут вообще сейчас о чем говорят то ? )
эх, не возьмут тебя в Холмсы!Да вот только чего? Велосипеда что ли? ...
Rexton II Euro-4 2.7 XVT 5AT
#11484
Отправлено 07 October 2014 - 04:37 AM
есть сэраватарку меняй
едет, но не так, сэрпо секрету: не едет
иной раз вспоминаю кайрона добрыми словами ..
#11485
Отправлено 07 October 2014 - 05:31 AM
Вот сразу бы так, а то мы тут сидим и ломаем голову...Rexton II Euro-4 2.7 XVT 5AT
Роман поможет! Рэкс просто обязан ехать! Поздравляю со сменой авто!иной раз вспоминаю кайрона добрыми словами ..
#11486
Отправлено 07 October 2014 - 09:27 PM
поедет, куда он денется. с нашей подводной лодки через иллюминатор еще никто не убегал. однако займет времени. если все пойдет хорошо, то конец января-февральРоман поможет! Рэкс просто обязан ехать! Поздравляю со сменой авто!
#11487
Отправлено 07 October 2014 - 09:38 PM
а я подождупоедет, куда он денется. с нашей подводной лодки через иллюминатор еще никто не убегал. однако займет времени. если все пойдет хорошо, то конец января-февраль
чуствую вкусняшка будет на 2.7 литра, ой вкусняшка
#11488
Отправлено 11 October 2014 - 06:00 PM
100 км/ч за 10,3 сек (так тётка из навигатора сказала).
Ощущения приходят со временем.
Средний расход на 100 км за поездку - 7,9 л (с учетом юбилейно-пушкинской пробки - 1,5 часа на эти семь км).
Сообщение отредактировал Executer: 11 October 2014 - 06:01 PM
#11489
Отправлено 11 October 2014 - 09:56 PM
#11490
Отправлено 13 October 2014 - 12:48 PM
Проездив почти четыре года все-таки решился расправиться со зловредным клапаном.. На последних покатушках взял у товарища Кукаса комплект проставок, а у товарища Вахмурки сделал перепрошивку!! Это стал другой автомобиль!!
Вчера снял сам клапан сотоварищами и поставил заглушку и проставку. Внутри клапан - убиться веником!!! На полпальца различных отложений... Еще раз спасибо Роману-Вахмурке за подсказку о правильном чередовании открутки гаек, даже зная правильную последовательность пришлось попотеть, а уж если бы сорвал, по-незнанке, это был бы гемморой нечеловеческий.
После убийства нЕГРа ощущения мощного авто только усилились, одно обидно что раньше не решился:(((
Кстати вопрос. от ЕГР осталась вакуумная трубочка, которую пришлось заглушить саморезом, но это как-то ненадежно. Где здесь среди 500 страниц обсуждений был ответ как убрать этот тройник и напрямую закоротить модулятор турбины к тройнику с хабами, где, не могу опять найти... Какой переходник туда можно воткнуть???
#11491
Отправлено 13 October 2014 - 02:14 PM
Ну вот наконец-то.... Мой негр мертв )
Проездив почти четыре года все-таки решился расправиться со зловредным клапаном.. На последних покатушках взял у товарища Кукаса комплект проставок, а у товарища Вахмурки сделал перепрошивку!! Это стал другой автомобиль!!
Вчера снял сам клапан сотоварищами и поставил заглушку и проставку. Внутри клапан - убиться веником!!! На полпальца различных отложений... Еще раз спасибо Роману-Вахмурке за подсказку о правильном чередовании открутки гаек, даже зная правильную последовательность пришлось попотеть, а уж если бы сорвал, по-незнанке, это был бы гемморой нечеловеческий.
После убийства нЕГРа ощущения мощного авто только усилились, одно обидно что раньше не решился:(((
Кстати вопрос. от ЕГР осталась вакуумная трубочка, которую пришлось заглушить саморезом, но это как-то ненадежно. Где здесь среди 500 страниц обсуждений был ответ как убрать этот тройник и напрямую закоротить модулятор турбины к тройнику с хабами, где, не могу опять найти... Какой переходник туда можно воткнуть???
Привет. Саморезом глушить не желательно. Лучше в крутить болтик м6, после демонтажа нЕГРа они должны быть лишними.
Попробуйте пройти по трубочке от модулятора, ЕГР, до магистрали, там стоит тройник, его можно выбросить, оставшейся длинны трубочки должно хватить до модулятора турбины.
#11492
Отправлено 13 October 2014 - 02:29 PM
Что за последовательность ? Будьте любезны, озвучьте пожалуйста.Еще раз спасибо Роману-Вахмурке за подсказку о правильном чередовании открутки гаек, даже зная правильную последовательность пришлось попотеть, а уж если бы сорвал, по-незнанке, это был бы гемморой нечеловеческий.
#11493
Отправлено 13 October 2014 - 03:09 PM
#11494
Отправлено 14 October 2014 - 01:07 PM
Привет. Саморезом глушить не желательно. Лучше в крутить болтик м6, после демонтажа нЕГРа они должны быть лишними.
Попробуйте пройти по трубочке от модулятора, ЕГР, до магистрали, там стоит тройник, его можно выбросить, оставшейся длинны трубочки должно хватить до модулятора турбины.
Спасибо, попробую!!
сначала два болтика от чугунины, потом верхня гайка на коллекторе, потом поворачиваем трубку до тех пор пока доступ к нижней гайке не станет удобный-удобный и головка на нее станет садиться без перекоса
Вот-вот... Там гайки медные, и так прикипевшие, а уж если срывать то и до беды недалеко
#11495
Отправлено 14 October 2014 - 01:18 PM
Спасибо, попробую!!
Вот-вот... Там гайки медные, и так прикипевшие, а уж если срывать то и до беды недалеко
Гайки там не медные, а стальные омеднённые. Если с вечера пролить WD-40 то утром на холодную всё нормально отвернётся.
пока доступ к нижней гайке не станет удобный-удобный и головка на нее станет садиться без перекоса
И даже можно подобраться длинным зубилом
#11496
Отправлено 14 October 2014 - 02:35 PM
есть такое!И даже можно подобраться длинным зубилом
#11497
Отправлено 16 October 2014 - 06:49 AM
Подскажите, у меня на дизеле перед местом, где ставится заглушка на ЕГР идет вот такой отвод (см. картинку) на который надет шланг.
Заглушку поставил. А что делать с этим отводом? Да и вообще, зачем он нужен?
#11498
Отправлено 16 October 2014 - 08:55 AM
#11499
Отправлено 16 October 2014 - 08:58 AM
#11500
Отправлено 16 October 2014 - 09:11 AM
Достаточно вот такой заглушки, шланг не трогай, если только ты всю систему демонтировать не собралсят.е. его можно не глушить? достаточно одной заслонки (справа вместо прокладки). просто я думал и этот шланг заглушить, путем введения в него железной не полой трубки и за тем притягивая сверху шланга хомутом. можто энад этим не заморачиваться? газы дальше не идут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых