Клапан ЕГР (EGR)
#11501
Отправлено 16 October 2014 - 09:33 AM
#11502
Отправлено 16 October 2014 - 10:15 AM
а еще можно, хи-хи, чипануть и вообще ничего не делатьт.е. его можно не глушить? достаточно одной заслонки (справа вместо прокладки). просто я думал и этот шланг заглушить, путем введения в него железной не полой трубки и за тем притягивая сверху шланга хомутом. можто энад этим не заморачиваться? газы дальше не идут?
на кайроне нет сажевого фильтраспасибо! вот такую и поставил. эффект ощутимый! просто думал про этот шлаг. мол, если по нему в обход заслонки идут газы....... но, видимо мои страхи напрасны. еще раз спасибо! ксати, а сажевый фильтр стоит выбивать при заглушке? будет увеличение мощности?
#11503
Отправлено 17 October 2014 - 07:03 AM
#11504
Отправлено 17 October 2014 - 07:24 AM
Оставьте хоть что-нибудь для последующих экспериментов! Скоро уже избавимся от самого двигателя и перейдем на педальный привод. Расход солярки будет нулевой, выхлоп только от тех кто в салоне автомобиля, проблем с утренним зимним запуском вообще не будет... Вот только куда будем подключать БК? А диагностику похоже будем проходить через томографв таком случае, стоит катализатор. его-то стоит выбивать?
#11505
Отправлено 17 October 2014 - 09:23 AM
Придется тогда керамические тормоза ставитьспасибо! вот такую и поставил. эффект ощутимый! просто думал про этот шлаг. мол, если по нему в обход заслонки идут газы....... но, видимо мои страхи напрасны. еще раз спасибо! ксати, а сажевый фильтр стоит выбивать при заглушке? будет увеличение мощности?
Золотые слова!а еще можно, хи-хи, чипануть и вообще ничего не делать
Когда на Урал поедешь свистни, шашлыки сделаем, дорогим гостем будешь!
Чую я что хочет Кирюха ехать, но говорит что на заводе "зашептали", без твой помощи никак
Сообщение отредактировал nihsurk: 17 October 2014 - 09:23 AM
#11506
Отправлено 17 October 2014 - 06:25 PM
Не плохо бы по эксперементировать, выкинуть дрыгател, коробку раздаткумосты карданы и перейдем на движак-мост от Тесли= кузов 2 моста со встроенным электродвигателем и акум и впереди появится огромный багажник. Представляете никаких замен масел фильтров, никакого бензина дизтоплива и полная тишина. приехал домой воткнул 220 вольт и катайся 500-700 кмОставьте хоть что-нибудь для последующих экспериментов! Скоро уже избавимся от самого двигателя и перейдем на педальный привод. Расход солярки будет нулевой, выхлоп только от тех кто в салоне автомобиля, проблем с утренним зимним запуском вообще не будет... Вот только куда будем подключать БК? А диагностику похоже будем проходить через томограф
#11507
Отправлено 17 October 2014 - 09:30 PM
Не плохо бы по эксперементировать, выкинуть дрыгател, коробку раздаткумосты карданы и перейдем на движак-мост от Тесли= кузов 2 моста со встроенным электродвигателем и акум и впереди появится огромный багажник. Представляете никаких замен масел фильтров, никакого бензина дизтоплива и полная тишина. приехал домой воткнул 220 вольт и катайся 500-700 км
#11508
Отправлено 19 October 2014 - 07:03 AM
Мне не пора к тебе на обгрейд?
#11509
Отправлено 19 October 2014 - 01:02 PM
------
важное сообщение!
Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 October 2014 - 01:02 PM
#11511
Отправлено 22 October 2014 - 06:36 PM
#11512
Отправлено 22 October 2014 - 07:04 PM
#11513
Отправлено 22 October 2014 - 07:11 PM
Очень легко открутились гайки за которые переживал (возле турбины) , а вот у НЕГРа провернул в одном болте шестигранник... хорошо имеется набор торксов - чуть забил подходящий и потихоньку выкрутил гада/ Модулятор НЕГРА "закольцевал" А в подводящую вакуумную трубку вкрутил М6 болт и для надежности "перехватил" хомутом-стяжкой... естественно прокатился Чеков нет, турбоямы практически нет, ровно набирает обороты и скорость... теперь за прошивкой
#11515
Отправлено 23 October 2014 - 06:25 AM
Трубку вместе с фланцем можно остваить, не распиливать, открутить отрезок трубки от чугуняки и обратно, закрутить на грибок, можно подкорректировать сам грибок, если мешает внутренний диаметр трубки. При таком подходе можно все обратно вернуть, если что.По поводу установки грибка-заглушки на выпускной трубе; чертеж грибка нашел, не могу найти чертеж ответного фланца для него, т.к. не хотелось бы отрезать трубу на кот. сидит родной фланец - подскажите где найти чертеж. Клапан ЕГР от вакуума отключил и поставил пока заглушку на трбе ближе к ЕГР.
#11516
Отправлено 23 October 2014 - 06:31 AM
По поводу установки грибка-заглушки на выпускной трубе; чертеж грибка нашел, не могу найти чертеж ответного фланца для него, т.к. не хотелось бы отрезать трубу на кот. сидит родной фланец - подскажите где найти чертеж. Клапан ЕГР от вакуума отключил и поставил пока заглушку на трбе ближе к ЕГР.
По поводу установки грибка-заглушки на выпускной трубе; чертеж грибка нашел, не могу найти чертеж ответного фланца для него, т.к. не хотелось бы отрезать трубу на кот. сидит родной фланец - подскажите где найти чертеж. Клапан ЕГР от вакуума отключил и поставил пока заглушку на трбе ближе к ЕГР.
Привет. Если не хотите ни чего пилить, просто выпилите плоскую заглушку толщиной не менее 8мм и прикрутите вместо штатного фланца с трубкой.
В таком случае Вам "грибок" вообще не нужен.
Сообщение отредактировал Kukas: 23 October 2014 - 06:32 AM
#11517
Отправлено 27 October 2014 - 07:59 PM
Тогда еще пара вопросов: 1. размеры фланца на выпускном коллекторе такие же как на чугуняке перед ЕГР??Привет. Если не хотите ни чего пилить, просто выпилите плоскую заглушку толщиной не менее 8мм и прикрутите вместо штатного фланца с трубкой.
В таком случае Вам "грибок" вообще не нужен.
2. заглушил трубу на чугуняке,вакуум от ЕГР тоже заглушен, хотелось бы узнать где и как сделать прошивку? т.к. до Москвы мне далековато (Воронежская обл.) Движок 2л. механика пробег 20000.
Сообщение отредактировал aleks45: 27 October 2014 - 08:01 PM
#11518
Отправлено 27 October 2014 - 08:05 PM
Тогда еще пара вопросов: 1. размеры фланца на выпускном коллекторе такие же как на чугуняке перед ЕГР??
2. заглушил трубу на чугуняке,вакуум от ЕГР тоже заглушен, хотелось бы узнать где и как сделать прошивку? т.к. до Москвы мне далековато (Воронежская обл.) Движок 2л. механика
Привет. По первому вопросу: размер заглушки такой же только отверстия 8,2-8,5мм. По второму вопросу: По пробуйте обратиться к Роману (Vahmurka) он Вам , что нибудь подскажет или поспрашивайте в интернете. В Воронеже то же есть Кайроны. К сожалению прошивки это просто НЕ МОЁ
#11519
Отправлено 28 October 2014 - 08:29 AM
Так вроде без прошивки можно,или я не прав?Привет. По первому вопросу: размер заглушки такой же только отверстия 8,2-8,5мм. По второму вопросу: По пробуйте обратиться к Роману (Vahmurka) он Вам , что нибудь подскажет или поспрашивайте в интернете. В Воронеже то же есть Кайроны. К сожалению прошивки это просто НЕ МОЁ
#11520
Отправлено 28 October 2014 - 09:02 AM
Так вроде без прошивки можно,или я не прав?
Привет. Можно конечно и без прошивки. Просто прошивка убирает ВСЮ систему EGR, вместе с модулятором и оптимизирует работу двигателя. Снижается расход, улучшается динамика, улучшаются пусковые характеристики, снижается вонь из выхлопной трубы. А проставка просто не много уменьшает "турбо яму" и несколько улучшает динамику снизу. Как то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых