Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#11701 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 November 2014 - 02:14 AM

Рома?

звони :koo-koo:

Извините что не в тему бк ошибку показывает 0400 что то с егр и что это?

да, скорее всего его одно из таких счастливых стечений обстоятельств, когда его заклинило в закрытом состоянии

P/S Ром, а я почувствую прихода от новой версии на буксующем ГТ ? :vava:

таки да :)

Кстате заметил, что двигатель на ходу начал намного быстрее прогреваться-стрелка поднимается прямо на глазах-до этого такого не было.

это потому что прогревочный цикл отключен после 30 градусов. правда весело? :unknw:
оно еще и жрать меньше хочет при этом

Тапку в пол , на первой и второй передаче, категорически запрещено(сцепление на механике точно не выдержит),

как раз на 1й и 2й выдержит. а вот дальше не выдерживает :(

Прямо обидели всех кто на ручке, нельзя, нельзя вам прошивку 2.2. :dolf_ru_107: Так не честно, я тоже хочу :Laie_68:

если вдруг будешь в мск... ну ты меня понял :ganj2:
  • 0

#11702 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 November 2014 - 09:12 AM

Рома у меня ЕГР заглушен пластиной а на модуляторе саморезами трубочки заглушил.Может поэтому ошибка выскачила?
  • 0

#11703 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 November 2014 - 10:14 AM

если вдруг будешь в мск... ну ты меня понял :ganj2:

Уже думаю, не забыл ли что в Москве :russian_ru:
  • 0

#11704 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 November 2014 - 10:38 AM

Рома у меня ЕГР заглушен пластиной а на модуляторе саморезами трубочки заглушил.Может поэтому ошибка выскачила?

а, ну значит все хорошо! жить не мешает :ganj2:
  • 0

#11705 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 November 2014 - 06:25 PM

Роман, огромное спасибо за обновления! Мотор начал тянуть уже с 1000 об/мин!!! Выше 2000 оборотов мотор не хочется крутить, колеса в букс срываются! Отсюда вопрос: на сколько для нашего двигателя вредно ездить на оборотах 1200-2000 об/мин.
  • 0

#11706 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 November 2014 - 07:05 PM

тапку понежнее топтать нужно! :hey:
мотору +- всеравно
  • 1

#11707 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 19 November 2014 - 08:11 PM

Роман, огромное спасибо за обновления! Мотор начал тянуть уже с 1000 об/мин!!! Выше 2000 оборотов мотор не хочется крутить, колеса в букс срываются! Отсюда вопрос: на сколько для нашего двигателя вредно ездить на оборотах 1200-2000 об/мин.

а у меня не срываются...
вопрос к Роману почему???
я тоже хочу (чтоб в пол и сосвистом и пробуксовкой)....
или для этого нужна специальная резина? суперслик летний на льду....
)))

тапку понежнее топтать нужно! :hey:
мотору +- всеравно

Даешь +50kW...
  • 0

#11708 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 November 2014 - 05:15 AM

а у меня не срываются...
вопрос к Роману почему???
я тоже хочу (чтоб в пол и сосвистом и пробуксовкой)....
или для этого нужна специальная резина? суперслик летний на льду....
)))


Даешь +50kW...

я сначала подумал, что дорога подстыла, скользкая стала, но потом понял - не в дороге дело. На низах явно добавился крутящий момент, теперь я понимаю, почему Роман меня о возможной ранней кончине сцепления предупреждал! Интересно на стенде машину погонять, какой момент у неё стал, что мои тяжелые колеса (235/85) так легко крутят?
  • 0

#11709 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 November 2014 - 07:29 AM

я сначала подумал, что дорога подстыла, скользкая стала, но потом понял - не в дороге дело. На низах явно добавился крутящий момент, теперь я понимаю, почему Роман меня о возможной ранней кончине сцепления предупреждал! Интересно на стенде машину погонять, какой момент у неё стал, что мои тяжелые колеса (235/85) так легко крутят?

Резко тапку давишь -- шлифуешь, нежно и аккуратно -- троллейбус.
  • 0

#11710 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 November 2014 - 04:19 PM

Сегодня на лукойле Арктикой заправился, так тоже при дорогу до дому пару раз пробуксовывал на асфальте, причем не с места, а просто на обгоне. И на педаль сильно не жму. Неужели зимняя от арктики так отличается?

Кстати Роман, тут читал мануал и увидел интересную особенность работы штатного ЕГР, своими словами, если позволите. Оказывается при его открытии, мозги меняют опережение зажигания чтоб повысить температуру в камере сгорания. т.е. если ставим одну заглушку, то движок будет работать в условиях не айс?
  • 0

#11711 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 November 2014 - 06:20 PM

а у меня не срываются...
вопрос к Роману почему???

кляйне фройляйн мит аутоматен :pardon:

стати Роман, тут читал мануал и увидел интересную особенность работы штатного ЕГР, своими словами, если позволите. Оказывается при его открытии, мозги меняют опережение зажигания чтоб повысить температуру в камере сгорания. т.е. если ставим одну заглушку, то движок будет работать в условиях не айс?

мозги компенсируют более медленную скорость горения солярки.
с заглушкой условия айс, все строго в рамках допусков, но можно лучше.
  • 0

#11712 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 21 November 2014 - 10:41 AM

кляйне фройляйн мит аутоматен :pardon:

ага.... не учел. так как насчет +50kw вместо 30.....?
  • 0

#11713 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 November 2014 - 11:56 AM

категорически против. будет как у Хрюка... :pope:
  • 0

#11714 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 November 2014 - 01:12 PM

ага.... не учел. так как насчет +50kw вместо 30.....?


Один ужо попробовал. Порвал мост и коробку. Вы этого хотите?
  • 0

#11715 Треха

Треха

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 November 2014 - 06:08 AM

У меня Ссанянг Актион спорт(2010 г.в.) 6 скоростей, кореец, евро 4. 11 ноября Рома залил свою прошивку. Проехал с того времени около 5000 км, поведение машины изменилось в гораздо лучшую сторону. Расход остался примерно такой же, но динамика разгона, плавность переключения скоростей улучшились в разы.
Рома спасибо за хорошую работу!
  • 0

#11716 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 November 2014 - 08:17 AM

ого ты намотал за 10 дней! :ganj2:
  • 0

#11717 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 November 2014 - 01:08 PM

Интересно на стенде машину погонять, какой момент у неё стал, что мои тяжелые колеса (235/85) так легко крутят?

Ну юморнул :hey: Мои 33" или 285/75 Купера СТТ тогда что? :wacko3:

Наш дизелек и 35" тапки потянет. Тяжеловато, но потянет. Это для зажигалок 265/75 логический (но не физический) предел без дальнейших более глубоких переделок :blinki:
  • 0

#11718 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 November 2014 - 01:53 PM

Наш дизелек и 35" тапки потянет. Тяжеловато, но потянет.

только стоит добавить, что с такими колесами в моторе открывается ПОРТАЛ для нуль-транспортировки топлива :rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#11719 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 November 2014 - 05:17 AM

только стоит добавить, что с такими колесами в моторе открывается ПОРТАЛ для нуль-транспортировки топлива :rofl: :rofl: :rofl:

ага, вот тоже интересно, какое потребление ГСМ будет! Сейчас у нас немного похолодало до -29, так расход сразу взлетел до 16-17 литров! (правда поездки по пробкам и короткие)
  • 0

#11720 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 28 November 2014 - 09:26 AM

Так как вся система егр от евро 4 лежит в мусорном ведре уже пол года, по наступлению холодов клюнула в ЗАД мысль.... если поставить эти железяки обратно на мотор и использовать для догрева антифриза печки. Иными словами в мороз на холостых оборотах мотор остывает, особенно это замечают у кого нет вебасты.
Вся Эта Железяка это обычный теплообменник. Теперь что нужно переделать для этого чтобы все работало:глядя на мотор со стороны Бампера верхний правый патрубок отцепить и втыкнуть через тройник в верхний патрубок печки. Это нагнетающий шланг. Тоесть антифриз будет входить в печку с блока Со стороны масленого фильтра и с радиатора егр. В радиаторе егр антифриз нагревается от выхлопных газов. Чтобы выхлопные газы пошли через радиатор егр фишку с клапана снимаем и подключаем питание клапана через реле от, например, подогрева дворников. Думаю эффективно будет работать система в холодный запуск - включаем подогрев дворников и открылся клапан. Клапан будет открываться полностью.
Выхлопные газы из радиатора егр, они выходят тоже с правой стороны оцепляем от впускного коллектора и ведем нержавеющеи трубкой типа как на подогревателях на выхлопе стоит вниз под мотор. Допустим,направив трубку на кпп для разогрева. На впускной коллектор ставим железную заглужку. При начале движения дворники выключаем, Клапан закрывается, и выхлоп не сквозит.
Что думаете по эффективности этой системы? Один вопрос только у меня хватит ли потока выхлопа через Клапан чтобы был Какой то эффект от этого.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Google (1)