Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 December 2014 - 12:19 PM
Клапан ЕГР (EGR)
#11741
Отправлено 08 December 2014 - 12:19 PM
#11742
Отправлено 09 December 2014 - 08:04 AM
я ведь заглушил после электропривода заслонки, т.е. после охладителя газов. Получается, что нужно по обе стороны заслонки? не лучше ли вообще эту систему выкрутить и поставить у самой турбины заслонку толщиной 7-10 мм.? Вместе с клапаном? не буде ли гореть чек без клапана?лучше глушить с обеих сторон, те на входе и выходе из бачка. они очень часто теряют герметичность в районе электродвигателя привода заслонки
#11743
Отправлено 09 December 2014 - 10:14 AM
#11744
Отправлено 09 December 2014 - 12:38 PM
#11745
Отправлено 10 December 2014 - 04:52 AM
Роман, я езжу совсем без егр. Фишка весит в воздухе. Кишки от егр в мусорном ведре. Шланги охлаждения заглушил, вставив в них конденсаторы,подобрав по внутренниму диаметру шланги зажал хомутами. Пробежал с таким колхозом 22250 км. Чека нет. заслонка в надуве снята.если заглушить обе стороны, то про систему можно забыть пока бачек не сгнет. если вместе с клапаном, то придется поколхозить с тосолом. без клапана чек гореть будет. если просто заглушки, то ошибки внутренние
#11746
Отправлено 10 December 2014 - 08:03 AM
а что за заслонка в наддуве? и есть ли у кого размеры заглушки (что самому изготовить) для установки на коллектор?Роман, я езжу совсем без егр. Фишка весит в воздухе. Кишки от егр в мусорном ведре. Шланги охлаждения заглушил, вставив в них конденсаторы,подобрав по внутренниму диаметру шланги зажал хомутами. Пробежал с таким колхозом 22250 км. Чека нет. заслонка в надуве снята.
VANTUZ, у Вас написано следующее:Мост усилен болтом на 16мм. что это значит? я так же лифтонул авто и подрезал подвисной.
#11747
Отправлено 10 December 2014 - 08:59 AM
Размеры не нужны! Снимешь железную трубку егр и обведешь ее чертилкой на железке потом болгаркой отрезаешь. Сперва только удобнее дырки просверлить.
Про мост - Родной на 14 болт, я на 16 сделал. Метод усиления переднего моста есть где то тут на форуме. Я туда не заглядываю уже Давно )))
Если что звони ))
#11748
Отправлено 10 December 2014 - 09:34 AM
Стало ли тише машина после установки заглушки у выхлопного коллектора?
#11749
Отправлено 10 December 2014 - 10:56 AM
я на своей пробовал фишку скидывать - загорается. возможно релиз прошивки другой. мне оно пока не мешаетРоман, я езжу совсем без егр. Фишка весит в воздухе. Кишки от егр в мусорном ведре. Шланги охлаждения заглушил, вставив в них конденсаторы,подобрав по внутренниму диаметру шланги зажал хомутами. Пробежал с таким колхозом 22250 км. Чека нет. заслонка в надуве снята.
это от евро-3, но нам тоже подойдет:а что за заслонка в наддуве? и есть ли у кого размеры заглушки (что самому изготовить) для установки на коллектор?
VANTUZ, у Вас написано следующее:Мост усилен болтом на 16мм. что это значит? я так же лифтонул авто и подрезал подвисной.
по приведенному чертежу изготавливаем заглушку толщиной не менее 2мм из какого-нибудь оборонного металла и устанавливаем согласно этой инструкции.
на прошитой машине ничего не даст (оно там и так выключено), на непрошитой разожмет по воздухуА много дает снятие заслонки наддува?
Стало ли тише машина после установки заглушки у выхлопного коллектора?
#11750
Отправлено 10 December 2014 - 11:00 AM
Она как бы Немного прикрывает воздух который турбина нагнетает. прикрывание зависит от того сколько нужно выхлопна через Клапан егр попасть в целиндры. Само собой понятно что Она там без клапана лишняя будет.А много дает снятие заслонки наддува?
Стало ли тише машина после установки заглушки у выхлопного коллектора?
Вобщем точнее если то Рома Может обьяснить наверно. Снимешь патрубок резиновый и Сам поймешь для чего Она нужна. Там логика простая...
Звук мотора не особо изменился. На холостых Немного пожеще стал работать. Вспышка поактивнее стала, так как мотор свою вонь не хлебает, кислороду больше поступает. На скорости разницы особой нету по звуку.
#11751
Отправлено 10 December 2014 - 11:03 AM
Шпатель из нержавейки, в ближайшем строймаге.по приведенному чертежу изготавливаем заглушку толщиной не менее 2мм из какого-нибудь оборонного металла и устанавливаем согласно этой инструкции.
#11752
Отправлено 10 December 2014 - 11:08 AM
+ Отличное решение. У меня заглушка из шпателя толщиной 1 мм за 15 000 км только слегка сажей покрылась. Ну а потом не стало сажи, я к Роману в умелые руки попалШпатель из нержавейки, в ближайшем строймаге.
#11753
Отправлено 10 December 2014 - 01:28 PM
чертеж вставки подойдет к этому отверстию?
#11754
Отправлено 10 December 2014 - 03:14 PM
-----------------
Почему в Европе разлюбили дизель?
Роджер Харрабин Би-би-си, обозреватель по экологии
9 декабря 2014
Мэр Парижа предлагает запретить въезд в центр города дизельным автомобилям
Первая женщина-мэр Парижа Анн Идальго, избранная на этот пост в апреле, объявила о новой инициативе: она хочет убрать с парижских улиц все дизельные автомобили.
А ведь еще совсем недавно нам твердили, что дизель – наименее вредное для окружающей среды топливо.
Что же случилось?
На протяжении последних десятилетий мнение о дизельном топливе многократно менялось.
КПД у дизеля намного выше, чем у бензина, однако в прошлом дизельные двигатели часто были шумными и грязными.
По мере того как человечество стало все больше страшиться грядущих климатических изменений, от производителей стали требовать тихих и чистых дизельных двигателей, которые могли бы оправдать экономичность этого вида топлива.
Автомобили стали оборудовать специальными уловителями твердых частиц, образующихся при сгорании дизельного топлива.
Правительства ряда стран отблагодарили автоиндустрию за все эти новшества, предложив покупателям машин с усовершенствованными дизельными двигателями различные льготы и скидки.
Но, как часто бывает в таких случаях, политика поощрения дизельных машин обернулась непредвиденными проблемами.
Задний ход
Дизельное топливо намного экономичнее бензина, но и вреда от него больше
Во-первых, некоторые водители стали снимать со своих машин уловители твердых частиц, потому что в ряде случаев они работали лишь при хорошо разогретом двигателе, а иначе машина не заводилась.
Во-вторых, при сгорании дизельного топлива образуется в несколько раз больше двуокиси азота (NO2), чем при работе бензинового двигателя, а она вызывает раздражение слизистой у людей с респираторными заболеваниями.
И вот теперь, чтобы выполнить директивы ЕС по контролю за выбросами вредных веществ в атмосферу, политики вынуждены были сделать разворот на 180 градусов.
Вот так оказалось, что мы больше не любим дизельные машины.
Теперь британские парламентарии обсуждают схемы по утилизации дизельных машин, а мэр Парижа, социалистка Анн Идальго предлагает тотально изгнать их из французской столицы.
При этом сразу несколько европейских государств нарушают законодательство ЕС о чистоте воздуха.
Так, в 2012 году был зафиксирован 301 случай превышения допустимого уровня двуокиси азота, из них 7 случаев – в Лондоне.
Отличились также Афины, Берлин, Брюссель, Мадрид, Париж и Рим.
Неудивительно, что мэр Парижа заявила, что она хочет видеть свой город наполовину пешеходным. Она предлагает полный запрет на дизельные автомобили в центре города, а в ряде пригородов предлагает разрешить только личные автомобили проживающих там людей, фургоны, доставляющие необходимые грузы, и автомобили экстренных служб.
Анна Идальго надеется, что ее инициатива улучшит состояние воздуха в Париже, жители которого, по некоторым выкладкам, живут на несколько месяцев меньше, чем их сограждане из экологически чистых районов.
Она также ратует за ограничение туристических автобусов и внедрение электромобилей.
Преждевременная смерть
Суда с дизельными установками вносят немалый вклад в загрязнение окружающей среды
Ожидается, что в Британии самым предпочтительным средством передвижения в ближайшем будущем станут велосипеды. К 2020 году число велосипедных дорожек в Британии увеличится вдвое, а в центральном Лондоне планируется ввести "Зону ультранизкого выхлопа".
Кроме того, мэр Лондона Борис Джонсон пообещал вдвое сократить уровень загрязнения воздуха в столице. Для этого он намерен инвестировать более 500 млн долларов в гибридные автобусы и такси с нулевым выхлопом, а также высадить в городе дополнительно 10 тыс. деревьев.
Это обещание прозвучало вскоре после того, как знаменитая лондонская Оксфорд-стрит была объявлена самой загазованной (по уровню двуокиси азота) улицей в мире.
Британское правительство уверяет, что прислушивается к требованиям ЕС, лейбористы, как водится, утверждают, что власти делают слишком мало и слишком медленно и требуют введения зон низкого выхлопа во всех крупных городах страны.
По данным Европейского агентства по окружающей среде, загрязнение воздуха является главным фактором преждевременных смертей в Европе.
Самыми опасными загрязнителями признаны твердые частицы и приземный озон (O3).
Однако автомобили являются далеко не единственным источником загрязнения атмосферы. Свой вклад вносят и многочисленные предприятия, и суда.
Однако политики утверждают, что вредные выбросы, которые к ним в города заносит издалека, они контролировать не могут, а вот дизельные автомобили – пожалуйста.
Впрочем, так много стран не в состоянии выполнять законы по защите окружающей среды, что на ЕС оказывается все больше давление с целью ввести послабления в законодательство.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 December 2014 - 03:15 PM
#11755
Отправлено 10 December 2014 - 03:51 PM
пингвины наносят ответный удар!
Угу, солярки расход в 2 раза меньше, поэтому доходы производителей пензина снижаются, надо провести анальную стимуляцию потребителей.
Ожидается, что в Британии самым предпочтительным средством передвижения в ближайшем будущем станут велосипеды. К 2020 году число велосипедных дорожек в Британии увеличится вдвое, а в центральном Лондоне планируется ввести "Зону ультранизкого выхлопа".
...из мозолистых задниц велосипедистов.
#11756
Отправлено 10 December 2014 - 04:25 PM
#11757
Отправлено 10 December 2014 - 07:54 PM
#11758
Отправлено 11 December 2014 - 08:07 AM
#11759
Отправлено 22 December 2014 - 07:02 PM
Вчера взял комплект у Дмитрия (Kukas). Сегодня все поставил.Заглушка стоит в самом начале,т.е. на выходе из выпускного коллектора.все патрубки,охладитель и сам клапан ЕГР демонтированы.Заглушил трубку вакуумную,что подходит к модулятору ЕГР,сам модулятор остался на месте,фишка подключена.Прокатился - обалдел.Тяга появилась на низах,и разгоняется резво.Чек не загорается.Даже ощущение,что тише стал движок при разгоне..Следующим этапом к Роману на перепрошивку.Давно хочу,все никак не найду времени.Дмитрию за комплект огромное спасибо.Изготовлено все аккуратно,красиво.лучше глушить с обеих сторон, те на входе и выходе из бачка. они очень часто теряют герметичность в районе электродвигателя привода заслонки
#11760
Отправлено 22 December 2014 - 08:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых