Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#11741 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 December 2014 - 12:19 PM

лучше глушить с обеих сторон, те на входе и выходе из бачка. они очень часто теряют герметичность в районе электродвигателя привода заслонки

Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 December 2014 - 12:19 PM

  • 0

#11742 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 09 December 2014 - 08:04 AM

лучше глушить с обеих сторон, те на входе и выходе из бачка. они очень часто теряют герметичность в районе электродвигателя привода заслонки

я ведь заглушил после электропривода заслонки, т.е. после охладителя газов. Получается, что нужно по обе стороны заслонки? не лучше ли вообще эту систему выкрутить и поставить у самой турбины заслонку толщиной 7-10 мм.? Вместе с клапаном? не буде ли гореть чек без клапана?
  • 0

#11743 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 December 2014 - 10:14 AM

если заглушить обе стороны, то про систему можно забыть пока бачек не сгнет. если вместе с клапаном, то придется поколхозить с тосолом. без клапана чек гореть будет. если просто заглушки, то ошибки внутренние
  • 0

#11744 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2014 - 12:38 PM

Всем привет. Производство комплектов вместо клапана ЕГР, возобновилось. К новогодней встрече будет сделано 6-8 комплектов.
  • 1

#11745 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 10 December 2014 - 04:52 AM

если заглушить обе стороны, то про систему можно забыть пока бачек не сгнет. если вместе с клапаном, то придется поколхозить с тосолом. без клапана чек гореть будет. если просто заглушки, то ошибки внутренние

Роман, я езжу совсем без егр. Фишка весит в воздухе. Кишки от егр в мусорном ведре. Шланги охлаждения заглушил, вставив в них конденсаторы,подобрав по внутренниму диаметру шланги зажал хомутами. Пробежал с таким колхозом 22250 км. Чека нет. заслонка в надуве снята.
  • 0

#11746 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 December 2014 - 08:03 AM

Роман, я езжу совсем без егр. Фишка весит в воздухе. Кишки от егр в мусорном ведре. Шланги охлаждения заглушил, вставив в них конденсаторы,подобрав по внутренниму диаметру шланги зажал хомутами. Пробежал с таким колхозом 22250 км. Чека нет. заслонка в надуве снята.

а что за заслонка в наддуве? и есть ли у кого размеры заглушки (что самому изготовить) для установки на коллектор?
VANTUZ, у Вас написано следующее:Мост усилен болтом на 16мм. что это значит? я так же лифтонул авто и подрезал подвисной.
  • 0

#11747 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 10 December 2014 - 08:59 AM

У евро 4 эта заслонка стоит,где резиновый патрубок идет из интеркулера и одевается на впускной колдктор. Достаточно его снять и можно эту заслонку увидеть. Крепится Она на штоке в прорези, и держится двумя винтиками. Шлиц под звездочку. Можно открутить если нажать на эту заслонку чтоб Она как бы закрылась. Сдерживая ее в закрытом положении Какой нибудь палочкой, второй рукой крутишь два винтика, потом плосканками ее вытягиваешь на себя. Если винтики не хотят выкручиваться можно попробовать плосканками. Один я открутил так.

Размеры не нужны! Снимешь железную трубку егр и обведешь ее чертилкой на железке потом болгаркой отрезаешь. Сперва только удобнее дырки просверлить.
Про мост - Родной на 14 болт, я на 16 сделал. Метод усиления переднего моста есть где то тут на форуме. Я туда не заглядываю уже Давно )))
Если что звони ))
  • 0

#11748 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 December 2014 - 09:34 AM

А много дает снятие заслонки наддува?
Стало ли тише машина после установки заглушки у выхлопного коллектора?
  • 0

#11749 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 December 2014 - 10:56 AM

Роман, я езжу совсем без егр. Фишка весит в воздухе. Кишки от егр в мусорном ведре. Шланги охлаждения заглушил, вставив в них конденсаторы,подобрав по внутренниму диаметру шланги зажал хомутами. Пробежал с таким колхозом 22250 км. Чека нет. заслонка в надуве снята.

я на своей пробовал фишку скидывать - загорается. возможно релиз прошивки другой. мне оно пока не мешает :hey:

а что за заслонка в наддуве? и есть ли у кого размеры заглушки (что самому изготовить) для установки на коллектор?
VANTUZ, у Вас написано следующее:Мост усилен болтом на 16мм. что это значит? я так же лифтонул авто и подрезал подвисной.

это от евро-3, но нам тоже подойдет:
по приведенному чертежу изготавливаем заглушку толщиной не менее 2мм из какого-нибудь оборонного металла и устанавливаем согласно этой инструкции.

А много дает снятие заслонки наддува?
Стало ли тише машина после установки заглушки у выхлопного коллектора?

на прошитой машине ничего не даст (оно там и так выключено), на непрошитой разожмет по воздуху
  • 0

#11750 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 10 December 2014 - 11:00 AM

А много дает снятие заслонки наддува?
Стало ли тише машина после установки заглушки у выхлопного коллектора?

Она как бы Немного прикрывает воздух который турбина нагнетает. прикрывание зависит от того сколько нужно выхлопна через Клапан егр попасть в целиндры. Само собой понятно что Она там без клапана лишняя будет.
Вобщем точнее если то Рома Может обьяснить наверно. Снимешь патрубок резиновый и Сам поймешь для чего Она нужна. Там логика простая...

Звук мотора не особо изменился. На холостых Немного пожеще стал работать. Вспышка поактивнее стала, так как мотор свою вонь не хлебает, кислороду больше поступает. На скорости разницы особой нету по звуку.
  • 0

#11751 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2014 - 11:03 AM

по приведенному чертежу изготавливаем заглушку толщиной не менее 2мм из какого-нибудь оборонного металла и устанавливаем согласно этой инструкции.

Шпатель из нержавейки, в ближайшем строймаге.
  • 2

#11752 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 10 December 2014 - 11:08 AM

Шпатель из нержавейки, в ближайшем строймаге.

+ Отличное решение. У меня заглушка из шпателя толщиной 1 мм за 15 000 км только слегка сажей покрылась. Ну а потом не стало сажи, я к Роману в умелые руки попал :)
  • 0

#11753 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 December 2014 - 01:28 PM

Спасибо! буду убирать заслонку воздуха. а вот на этом видео видно, как глушат ЕГР у самого основания.
чертеж вставки подойдет к этому отверстию?
  • 0

#11754 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 December 2014 - 03:14 PM

пингвины наносят ответный удар! :russian_ru:
-----------------
Почему в Европе разлюбили дизель?

Роджер Харрабин Би-би-си, обозреватель по экологии
9 декабря 2014

Мэр Парижа предлагает запретить въезд в центр города дизельным автомобилям

Первая женщина-мэр Парижа Анн Идальго, избранная на этот пост в апреле, объявила о новой инициативе: она хочет убрать с парижских улиц все дизельные автомобили.
А ведь еще совсем недавно нам твердили, что дизель – наименее вредное для окружающей среды топливо.
Что же случилось?
На протяжении последних десятилетий мнение о дизельном топливе многократно менялось.
КПД у дизеля намного выше, чем у бензина, однако в прошлом дизельные двигатели часто были шумными и грязными.
По мере того как человечество стало все больше страшиться грядущих климатических изменений, от производителей стали требовать тихих и чистых дизельных двигателей, которые могли бы оправдать экономичность этого вида топлива.
Автомобили стали оборудовать специальными уловителями твердых частиц, образующихся при сгорании дизельного топлива.
Правительства ряда стран отблагодарили автоиндустрию за все эти новшества, предложив покупателям машин с усовершенствованными дизельными двигателями различные льготы и скидки.
Но, как часто бывает в таких случаях, политика поощрения дизельных машин обернулась непредвиденными проблемами.

Задний ход
Дизельное топливо намного экономичнее бензина, но и вреда от него больше
Во-первых, некоторые водители стали снимать со своих машин уловители твердых частиц, потому что в ряде случаев они работали лишь при хорошо разогретом двигателе, а иначе машина не заводилась.
Во-вторых, при сгорании дизельного топлива образуется в несколько раз больше двуокиси азота (NO2), чем при работе бензинового двигателя, а она вызывает раздражение слизистой у людей с респираторными заболеваниями.
И вот теперь, чтобы выполнить директивы ЕС по контролю за выбросами вредных веществ в атмосферу, политики вынуждены были сделать разворот на 180 градусов.
Вот так оказалось, что мы больше не любим дизельные машины.
Теперь британские парламентарии обсуждают схемы по утилизации дизельных машин, а мэр Парижа, социалистка Анн Идальго предлагает тотально изгнать их из французской столицы.
При этом сразу несколько европейских государств нарушают законодательство ЕС о чистоте воздуха.
Так, в 2012 году был зафиксирован 301 случай превышения допустимого уровня двуокиси азота, из них 7 случаев – в Лондоне.
Отличились также Афины, Берлин, Брюссель, Мадрид, Париж и Рим.
Неудивительно, что мэр Парижа заявила, что она хочет видеть свой город наполовину пешеходным. Она предлагает полный запрет на дизельные автомобили в центре города, а в ряде пригородов предлагает разрешить только личные автомобили проживающих там людей, фургоны, доставляющие необходимые грузы, и автомобили экстренных служб.
Анна Идальго надеется, что ее инициатива улучшит состояние воздуха в Париже, жители которого, по некоторым выкладкам, живут на несколько месяцев меньше, чем их сограждане из экологически чистых районов.
Она также ратует за ограничение туристических автобусов и внедрение электромобилей.

Преждевременная смерть
Суда с дизельными установками вносят немалый вклад в загрязнение окружающей среды
Ожидается, что в Британии самым предпочтительным средством передвижения в ближайшем будущем станут велосипеды. К 2020 году число велосипедных дорожек в Британии увеличится вдвое, а в центральном Лондоне планируется ввести "Зону ультранизкого выхлопа".
Кроме того, мэр Лондона Борис Джонсон пообещал вдвое сократить уровень загрязнения воздуха в столице. Для этого он намерен инвестировать более 500 млн долларов в гибридные автобусы и такси с нулевым выхлопом, а также высадить в городе дополнительно 10 тыс. деревьев.
Это обещание прозвучало вскоре после того, как знаменитая лондонская Оксфорд-стрит была объявлена самой загазованной (по уровню двуокиси азота) улицей в мире.
Британское правительство уверяет, что прислушивается к требованиям ЕС, лейбористы, как водится, утверждают, что власти делают слишком мало и слишком медленно и требуют введения зон низкого выхлопа во всех крупных городах страны.
По данным Европейского агентства по окружающей среде, загрязнение воздуха является главным фактором преждевременных смертей в Европе.
Самыми опасными загрязнителями признаны твердые частицы и приземный озон (O3).
Однако автомобили являются далеко не единственным источником загрязнения атмосферы. Свой вклад вносят и многочисленные предприятия, и суда.
Однако политики утверждают, что вредные выбросы, которые к ним в города заносит издалека, они контролировать не могут, а вот дизельные автомобили – пожалуйста.
Впрочем, так много стран не в состоянии выполнять законы по защите окружающей среды, что на ЕС оказывается все больше давление с целью ввести послабления в законодательство.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 December 2014 - 03:15 PM

  • 0

#11755 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 10 December 2014 - 03:51 PM

пингвины наносят ответный удар! :russian_ru:


Угу, солярки расход в 2 раза меньше, поэтому доходы производителей пензина снижаются, надо провести анальную стимуляцию потребителей.

Ожидается, что в Британии самым предпочтительным средством передвижения в ближайшем будущем станут велосипеды. К 2020 году число велосипедных дорожек в Британии увеличится вдвое, а в центральном Лондоне планируется ввести "Зону ультранизкого выхлопа".


...из мозолистых задниц велосипедистов.
  • 1

#11756 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 10 December 2014 - 04:25 PM

Совсем обдолбились эти европедики.
  • 0

#11757 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 10 December 2014 - 07:54 PM

Вот доживем если и на каждом перекрестке будут менты стоять и не будут спрашивать пьяный или трезвый а сразу подобную трубку в глушак сунет
  • 0

#11758 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 December 2014 - 08:07 AM

Вчера убрал заслонку на воздушном коллекторе. Пропали мелкие подергивания. Видимо заслонка перекрывала кислород двигателю, а через ЕГР «отходы» не поступают (заглушен) и в цилиндрах горит обедненная смесь.
  • 1

#11759 уиптянин

уиптянин

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2014 - 07:02 PM

лучше глушить с обеих сторон, те на входе и выходе из бачка. они очень часто теряют герметичность в районе электродвигателя привода заслонки

Вчера взял комплект у Дмитрия (Kukas). Сегодня все поставил.Заглушка стоит в самом начале,т.е. на выходе из выпускного коллектора.все патрубки,охладитель и сам клапан ЕГР демонтированы.Заглушил трубку вакуумную,что подходит к модулятору ЕГР,сам модулятор остался на месте,фишка подключена.Прокатился - обалдел.Тяга появилась на низах,и разгоняется резво.Чек не загорается.Даже ощущение,что тише стал движок при разгоне..Следующим этапом к Роману на перепрошивку.Давно хочу,все никак не найду времени.Дмитрию за комплект огромное спасибо.Изготовлено все аккуратно,красиво.
  • 1

#11760 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2014 - 08:48 PM

На счёт аккуратно и красиво))) Вы мне льстите :wink: А так конечно приятно производителю услышать подобный отзыв. :wink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых