скромный ты наш истребитель ЕГРов ))))))На счёт аккуратно и красиво))) Вы мне льстите А так конечно приятно производителю услышать подобный отзыв.
Клапан ЕГР (EGR)
#11761
Отправлено 22 December 2014 - 09:02 PM
#11762
Отправлено 22 December 2014 - 09:07 PM
скромный ты наш истребитель ЕГРов ))))))
Стараюсь, по мере сил и возможностей На благо Кайрон клуба.
Вчера взял комплект у Дмитрия (Kukas). Прокатился - обалдел.
И это написал человек у которого расход не превышает 7,5л\100км
#11763
Отправлено 22 December 2014 - 09:34 PM
#11764
Отправлено 22 December 2014 - 09:46 PM
Ну ножку-то можно и попридержать.Но зато когда надо ,то побежит как миленькая.скорее всего теперь будет превышать машинка то поехала ))) ножка сама так и тянется в пол педальку надавить )))
#11765
Отправлено 22 December 2014 - 10:04 PM
Ну ножку-то можно и попридержать.Но зато когда надо ,то побежит как миленькая.
Удачи на дорогах!+!
#11766
Отправлено 26 December 2014 - 12:02 PM
#11767
Отправлено 26 December 2014 - 12:15 PM
я не специалист,тока мне каца вся эта смазывающая субстанция откладывается в виде какашек в входном коллекторе .а че она там смазывать может и чем, убейте не поймуРазговаривал с механиком по поводу ЕГР. Сказал следующее. ЕГР необходим для подачи выхлопов и содержащейся в нем «маслянистости» для смазки верхней части цилиндра и поршня, которые выше колец. Заглушка ЕГР приводит к более высокому трению поршня и цилиндра и раннему выходу из строя двигателя. Так ли это? Кто-нибудь понимает в этом?
Сообщение отредактировал svoi: 26 December 2014 - 12:17 PM
#11768
Отправлено 26 December 2014 - 12:24 PM
Смазку всей топливной и рабочего объема обеспечивает сама солярка, также для смазки стенок на них делается хонинговка. А вот газы и сажа только загаживают все и наоборот способствуют более быстрому износу. Система ЕГР исключительно экологическая приблуда, и то сомнительно при нашей соляре. Как говорится - изучайте матчасть.Разговаривал с механиком по поводу ЕГР. Сказал следующее. ЕГР необходим для подачи выхлопов и содержащейся в нем «маслянистости» для смазки верхней части цилиндра и поршня, которые выше колец. Заглушка ЕГР приводит к более высокому трению поршня и цилиндра и раннему выходу из строя двигателя. Так ли это? Кто-нибудь понимает в этом?
#11769
Отправлено 26 December 2014 - 12:54 PM
вот у меня такое же мнение, солярка и есть смазка.Смазку всей топливной и рабочего объема обеспечивает сама солярка, также для смазки стенок на них делается хонинговка. А вот газы и сажа только загаживают все и наоборот способствуют более быстрому износу. Система ЕГР исключительно экологическая приблуда, и то сомнительно при нашей соляре. Как говорится - изучайте матчасть.
#11770
Отправлено 26 December 2014 - 01:11 PM
Ну так то солярка впрыскивается в цилиндры только в конце такта сжатия (система комон рейл), а воздух с масляными парами в начале такта всасывания. Когда впрыскивается солярка уже и смазывать нечего, а потом она сгорает.вот у меня такое же мнение, солярка и есть смазка.
#11771
Отправлено 26 December 2014 - 01:22 PM
Вот не смог понять идеи как ЕГР может смазывать, в картерных газах масло присутствует( для того и маслотделитель на выходе у них), а егр с выхлопа забирает газы, какое масло в нем останется, после камеры сгорания? Да и откуда, ведь если масло будет в выхлопных, это означает смерть колечек...
Потому не верю в сказки про смазку с ЕГР. А вот слабый масляный туман с картерных газов что смешивается с воздухом в турбине, и го.. что идет с ЕГР вместе смешиваясь и забивают впускной.
#11772
Отправлено 26 December 2014 - 01:45 PM
Если для успокоения,то масленый туман летит от турбины по любому ))) а от ЕГР только сажа.
Раньше те же двигатели без ЕГР были и ничё
Сообщение отредактировал x-soft: 26 December 2014 - 01:47 PM
#11773
Отправлено 26 December 2014 - 01:52 PM
Разговаривал с механиком по поводу ЕГР. Сказал следующее. ЕГР необходим для подачи выхлопов и содержащейся в нем «маслянистости» для смазки верхней части цилиндра и поршня, которые выше колец. Заглушка ЕГР приводит к более высокому трению поршня и цилиндра и раннему выходу из строя двигателя. Так ли это? Кто-нибудь понимает в этом?
Я бы такому механику свою машину не доверил, матчасть не знает Хотя лапшу вешать умеет!
#11774
Отправлено 26 December 2014 - 02:15 PM
#11775
Отправлено 26 December 2014 - 03:31 PM
#11776
Отправлено 27 December 2014 - 02:10 PM
машинка конечно стала резвей,но и кушать стала больше чисто из за того.,что изменился стиль езды .Иной раз стартанешь со сфетофора и потом думаешь"кудаж ты старый дурак так несешься."
#11777
Отправлено 27 December 2014 - 07:01 PM
Да,наш возраст уже к степенности больше раполагает.Да и стоит ли стартовать со светофора?Куда спешить?Зачем?Ну душой то мы конечно молоды.Тогда лучше на лыжи,велосипед и вперед.А лучше с ружьишком и в лес.Красота!Замочил я своего негра еще в начале лета,лежит он теперь на полке ,в мумию превращается.
машинка конечно стала резвей,но и кушать стала больше чисто из за того.,что изменился стиль езды .Иной раз стартанешь со сфетофора и потом думаешь"кудаж ты старый дурак так несешься."
#11779
Отправлено 31 December 2014 - 01:24 PM
Будет чем заняться на Новогодние праздники, спасиб за чертежи.
На фишку клапана нужно повесить резистор 15 Ом и мощностью рассеивания 20 Ват?
На передней части проставки нужно делать утолщение, как на штатном клапане ЕГР иначе будет слетать резиновый патрубок.
#11780
Отправлено 31 December 2014 - 02:35 PM
Если сделано точно по моему чертежу - ничего не надо!На передней части проставки нужно делать утолщение, как на штатном клапане ЕГР иначе будет слетать резиновый патрубок.
Сидит с хомутом как вкопанный! Проверено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых