Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#11821 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 January 2015 - 09:35 PM

Боюсь вызвать отрицательные эмоции но рискну
на инжекторах это распространённая практика
1 прошивка динамическая городская
2 зкономическая загородная
3 с коррекцией под ГБО
4 для возврата под стандартную и сравнения с установленной коммерческой
переключается тумблером на панели
поставил сыну на ваз2110 там эбу позволяет 2 ставить


Евгений не путайте бензин и дизель. Нам нужна одна правильная прошивка и будет счастье. А как ехать это уже зависит только от Вас, можно с тапком в пол, а можно и не торопясь. Дизелю большой разницы нет. :unknw:
  • 0

#11822 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 January 2015 - 09:42 PM

про клапан понятно. а катализатор выбить или пускай живет еще? 26ткм. замечаю что когда по трассе вжаришь 120 где нибудь то потом разгоняется какое то время лучше. как поработает на холостых хуже разгоняется.

наш дизельный катализатор относительно мирный и ушатать его за 26 тыщ нереально. просто после отжига по трассе из него сажу выдувает. попробуй погазовать до отсечки после 5 мин работы на хх и сразу все поймешь. только не пугайся если оно дымовую завесу поставит - это вполне нормальное явление

Сообщение отредактировал Vahmurka: 28 January 2015 - 09:44 PM

  • 0

#11823 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 09:46 PM

Евгений не путайте бензин и дизель. Нам нужна одна правильная прошивка и будет счастье. А как ехать это уже зависит только от Вас, можно с тапком в пол, а можно и не торопясь. Дизелю большой разницы нет. :unknw:

Тут вы не правы разница инжектора и коммон раила уже почти не различима ,я имею ввиду управления двигателем практически те же все датчики такое же управление
зависимость угла опережения,положения распредвалов,давления топлива,а если брать турбинированный инжектор тем более,прошивки адаптируются и под стиль вождения и под качество нашего топлива.
  • 0

#11824 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2015 - 09:46 PM

как проверил?

хоть запроверяйтесь
достаточно одной таблэтки VIN номера

Сообщение отредактировал Deadulick: 28 January 2015 - 09:48 PM

  • 0

#11825 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 January 2015 - 09:52 PM

Тут вы не правы разница инжектора и коммон раила уже почти не различима ,я имею ввиду управления двигателем практически те же все датчики такое же управление
зависимость угла опережения,положения распредвалов,давления топлива,а если брать турбинированный инжектор тем более,прошивки адаптируются и под стиль вождения и под качество нашего топлива.


Моменты различается и динамика :unknw:
  • 0

#11826 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 January 2015 - 10:00 PM

и принцип работы. и принцип управления.
  • 0

#11827 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 10:02 PM

Моменты различается и динамика :unknw:

Так вот моментом и динамикой прошивки и отличаются,ведь дизеля перепрошиваются не только чтобы отлучить двигатель от катализатора или егр,
Так же и в инжекторах.Разница в поджоге топлива а уже управление процессом практически одинаковое
  • 0

#11828 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 January 2015 - 10:04 PM

Так вот моментом и динамикой прошивки и отличаются,ведь дизеля перепрошиваются не только чтобы отлучить двигатель от катализатора или егр,
Так же и в инжекторах.Разница в поджоге топлива а уже управление процессом практически одинаковое


На евро-3 можно без перепрошивки выкинуть и егр и катализатор и не будет ни каких ошибок. Проверено.
  • 0

#11829 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2015 - 10:06 PM

Так вот моментом и динамикой прошивки и отличаются,ведь дизеля перепрошиваются не только чтобы отлучить двигатель от катализатора или егр,
Так же и в инжекторах.Разница в поджоге топлива а уже управление процессом практически одинаковое


Дизель пляшет от затребованного момента, а бензин от подачи топлива. В кратце как-то так.
  • 1

#11830 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 10:12 PM

На евро-3 можно без перепрошивки выкинуть и егр и катализатор и не будет ни каких ошибок. Проверено.

это потому что у нас лямда зонда не стоит на других дизелях стоит там сложнее

Дизель пляшет от затребованного момента, а бензин от подачи топлива. В кратце как-то так.

Что там что там пляшет от количества воздуха от дмрв ,положения коленвала дпк,распредвала дпкв и датчика кислорода если есть
  • 0

#11831 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 January 2015 - 10:12 PM

Двухрежимные прошивки распространены только на вазах ) и всё )

Сообщение отредактировал x-soft: 28 January 2015 - 10:13 PM

  • 0

#11832 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 January 2015 - 10:21 PM

Что там что там пляшет от количества воздуха от дмрв ,положения коленвала дпк,распредвала дпкв и датчика кислорода если есть

дмрв у нас дань моде и головная боль. без него вполне можно было обойтись. на количество воздуха по большому счету пофиг.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 28 January 2015 - 10:23 PM

  • 1

#11833 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 28 January 2015 - 10:27 PM

че дмрв тоже отключать? расход измениться
  • 0

#11834 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 10:34 PM

че дмрв тоже отключать? расход измениться

количество поданного топлива на форсунки напрямую зависит от показаний датчика дмрв
Удаление или изменения показаний дмрв скажется на работе двигателя!
как проверить работу дмрв уже заполнен интернет ищите в гугле
  • 0

#11835 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 January 2015 - 10:41 PM

По идее дизелю кроме форсунок и турбинки нафиг ничего не надо ) может перейдём на старый трахтор )

Сообщение отредактировал x-soft: 28 January 2015 - 10:42 PM

  • 0

#11836 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 10:43 PM

По идее дизелю кроме форсунок и турбинки нафиг ничего не надо ) может перейдём на старый трахтор )

да и турбинку можно выкинуть :dolf_ru_535:
  • 0

#11837 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 10:53 PM

Да вообще дизель у меня ассоциировался не только с соляркой но и то что в нём исключалась электрика и электроника,даже без аккумулятора я знал что всегда доеду до дома,сейчас кроме как крутящий момент не чем не привлекает ,а установка гбо на инжектор сводит дизель по стоимости эксплуатации на нет,те же все датчики те же проблемы что инжектор и при поломке без компа в дороге только эвакуатор!
  • 0

#11838 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 28 January 2015 - 10:54 PM

Копирайт с соседнего форума(syclub): Про ЕГР и Сажевый фильтр
Нужен ЕГР и Сажевый фильтр могу сказать однозначно, если вам не хватает кислорода или вы считаете что ваш автомобиль приносит вред окружающей среде больше чем тепловозы, теплоходы или грузовики -то нужен!
Если нет и вы не готовы раз за разом втрачивать Энную сумму то надо удалить НЕГРА и Фильтр
Самый простой способ по удалению негра это снять весь трубопровод от турбины до клапана егра, отпилить концы которые подходили к турбине и клапану и завальцевать их молотком, можно согнуть и завальцевать, поставить на место обрубки при этом не прокладки не заглушки не нужны будут!
Разъём Модулятора управления клапаном егр не оключаем -чтобы не горел чек по обрыву модулятора! Отсоеденяем от него трубки -глушим их.
А сажевый фильтр удаляем путем вырезания или сверления или ломом как хотите в инете много инфы по этому поводу!
По практике (диагноста) скажу что после 2 лет эксплуатации а то и раньше на инжекторах! он забивается но на инжекторе его легко определить там просто вместо датчика кислорода или лямда зонда вкручивается манометр и при средних и выше оборотах он показывает давление на выпуске коллектора до датчика, машина теряет мощность постепенно по мере забития катализатора и клиент в основном приезжает когда из 150лс остаётся 90лс!
У нас нету датчика кислорода и поэтому не определят вам не на какой станции степень его забития!
До средних оборотов вы не почувствуете потерю мощности, а дальше не какой диагност не определит по какой причине машина не тянет!
  • 0

#11839 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2015 - 11:04 PM

дмрв у нас дань моде и головная боль. без него вполне можно было обойтись. на количество воздуха по большому счету пофиг.

А как же не зная количество воздуха избавиться от черного шлейфа при перегазовке? Сажевого фильтра то у нас нет, лямбда зонда нет. По величине давления наддува и оборотам двигателя расход воздуха не определишь ибо температура воздуха во впускном коллекторе очень даже различная и ничем не измеряется. Объясните пож. возможные обходные пути поддержания этого самого необходимого стехеометрического коэффициента обеспечивающего нашему дизелю правильное обедненное соотношение топлива к воздуху.
  • 0

#11840 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 11:15 PM

А как же не зная количество воздуха избавиться от черного шлейфа при перегазовке? Сажевого фильтра то у нас нет, лямбда зонда нет. По величине давления наддува и оборотам двигателя расход воздуха не определишь ибо температура воздуха во впускном коллекторе очень даже различная и ничем не измеряется. Объясните пож. возможные обходные пути поддержания этого самого необходимого стехеометрического коэффициента обеспечивающего нашему дизелю правильное обедненное соотношение топлива к воздуху.


В этой системе коммон раил и весь смысл взять с маленького объёма двигателя большую мощность ,маленький расход да и ещё с малым выбросом вредных веществ
Для сравнения простой механический дизель (не одного датчика кроме температуры ож и давления масла)у меня был на форду объём 2.5- 69 лс теперь на ёнге 2литра 141лс
Вот вам и смысл от всей электроники и датчиков!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых