Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#81 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 07 July 2010 - 03:02 AM

так, открылись же новые обстоятельства. если заглушу трубку (я так понял в двух местах надо ибо 2 стрелки) то с клапаном ничего делать не надо? но это же клапан на турбину как выяснилось недавно. а ты писал что на турбину глушить нельзя

Значит так:
Две стрелки - два места, где удобно и правильно поставить заглушку. Какое из них (мест) выбрать - дело каждого.
Клапан, управляющий турбиной, должен быть исправен. Какой из этих модуляторов связан с турбокомпрессором, в состоянии проверить любой, даже не очень подготовленный человек. Достаточно проследить по трубкам, какая куда идет.
  • 2

#82 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2010 - 07:06 AM

Клапан, управляющий турбиной, должен быть исправен. Какой из этих модуляторов связан с турбокомпрессором, в состоянии проверить любой, даже не очень подготовленный человек. Достаточно проследить по трубкам, какая куда идет.

я и проверил и даже снял его ужепопробую на холодную сварку отломыш примандячить и всетаки поменяю их местами .вот трубка которая от клпана на турбину ,я писал что она раслоиласью и маслянистость какая то на ней, хотя масло может быьт от солярки с фильтра. скорей всего так но вот расслой
Изображение
  • 0

#83 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 07 July 2010 - 10:00 AM

То же чистил - результат временный. Поехал в Ньюпроксиму - подсоеденили компьютор, выдал ошибку одного из двух клапанов ЕГР, заменили. На все ушло 15 минут. С тех пор (вот уже второй месяц) ни разу ничего подобного. ТТТ. Как объяснили - клапан подклинивал, т.е. когда работал, когда нет. По деньгам не помню, сама работа копейки, клапан стоит дорого.

Спасибо, успокаивает, дабы при первой промывке один клапан вообще не щелкал, потом разработался. Думаю он то и дурит временами.
  • 0

#84 c264

c264

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 09 July 2010 - 07:43 PM

Может 30 градусов цельсия подействовали. Но зачем везде советуют прокладку глушения вырезать из металла, по причине горячих газов из выпускного коллектора. Но если все заглушено. то и горячие газы просто не будут поступать, наверно достаточно картонной прокладки.
  • 0

#85 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 20 July 2010 - 06:51 PM

Но если все заглушено. то и горячие газы просто не будут поступать, наверно достаточно картонной прокладки.

Жестяной прокладки, вырезанной из пустой квадратной масляной канистры, хватило на неделю. При повторном обращении владельца с претензией (точно то же самое!) я до последнего не мог поверить что железяка прогорела! Поочередно проверял работу всех остальных систем, баланс форсов, работу клапана мягкого глушения и вестгейта... Бестолку. В конце концов заставил себя и открутил егра (это не кайрон а сорик был, очень сложно!) - и просто потерял дар речи! Жестянка не только прогорела - её выдуло пузырем! Еле вытащил это уродство... Сделал из мягкой миллиметровой стали - посмотрим на сколько хватит... Надо было картонную делать наверное...
  • -1

#86 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 July 2010 - 07:31 PM

Жестяной прокладки, вырезанной из пустой квадратной масляной канистры, хватило на неделю. При повторном обращении владельца с претензией (точно то же самое!) я до последнего не мог поверить что железяка прогорела! Поочередно проверял работу всех остальных систем, баланс форсов, работу клапана мягкого глушения и вестгейта... Бестолку. В конце концов заставил себя и открутил егра (это не кайрон а сорик был, очень сложно!) - и просто потерял дар речи! Жестянка не только прогорела - её выдуло пузырем! Еле вытащил это уродство... Сделал из мягкой миллиметровой стали - посмотрим на сколько хватит... Надо было картонную делать наверное...

:connie_49: фоточгу бы жестянки.я тоже из крышки ножницами резать хотел :good:
  • 0

#87 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22 July 2010 - 04:35 PM

фоточгу бы жестянки

Да всё хотел сфоткать - две смены на столе провалялась... а потом подумал - нафига? Памятник собственной тупизне? Взял и выкинул. Но так её красиво прорвало...
  • 0

#88 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2010 - 04:55 PM

паранит надо если че, в паровой системе ставят. а ваще если вырубить сложно то можно монету в пять рублей наверное. я так думаю и прокладку какую нить
  • 0

#89 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22 July 2010 - 05:19 PM

Да какой может быть паронит в том месте? Выдавит и вырвет нафиг! Я не видел в каком конкретно месте ставят паронит в "паровой системе" - я знаю паронитовые прокладки, но это прокладки а не перегородки.
Я не знаю про монету в 5р, на сорике окно прямоугольное примерно 4х5см
  • 0

#90 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 July 2010 - 08:55 AM

Сегодня разговаривал с людьми (друг дальнобойшик) У них есть предупреждение)))))) Масло надо выбирать под свой двигатель!!!!!!!!! По норме ЕВРО))))) Нагар может быть из за масла - которое нам не подходит))))) Ща там на канистре новое обозначение появилось....... Которое обозначает тип двигателя (евро - 3 - 4 5 ) и это может быть проблемой!!!
  • 0

#91 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 July 2010 - 02:50 PM

Нагар может быть из за масла - которое нам не подходит)

Физику процесса можно озвучить? По моим представленим происходит следующее: соляр с высоким содержанием включений в виде раствора дает повышенуую сажность на выходе, несмотря на фильтр тонкой очистки. Эта сажа забивает егр раньше времени, заслонку глушения... ну и ваще служит источником неприятностей.
А масло как влияет на сажность?
  • 0

#92 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 July 2010 - 04:22 PM

Физику процесса можно озвучить? По моим представленим происходит следующее: соляр с высоким содержанием включений в виде раствора дает повышенуую сажность на выходе, несмотря на фильтр тонкой очистки. Эта сажа забивает егр раньше времени, заслонку глушения... ну и ваще служит источником неприятностей.
А масло как влияет на сажность?

Так масло тож сгорает....
  • 0

#93 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 July 2010 - 06:12 PM

Что, в таких количествах сгорает? :d_sunny:
  • 0

#94 Гость_BIL_*

Гость_BIL_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2010 - 10:02 PM

Сделал систему с двумя жигулевскими фильтрами. Все заработало и лампочка больше не загорается. Мне кажется если клапана щелкают, то не надо их в бензине-керосине мочить. Можно только хуже сделать.
  • 0

#95 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 August 2010 - 04:31 PM

чем соеденял ?
  • 0

#96 I_Hunter

I_Hunter

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Полысаево

Отправлено 15 August 2010 - 02:39 PM

Сделал систему с двумя жигулевскими фильтрами. Все заработало и лампочка больше не загорается. Мне кажется если клапана щелкают, то не надо их в бензине-керосине мочить. Можно только хуже сделать.

Как вы проверяите их на работоспособность?Сдесь не однократно звучало "клапана щёлкают".Как это проверить?
  • 0

#97 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 16 August 2010 - 12:31 PM

Сделал систему с двумя жигулевскими фильтрами. Все заработало и лампочка больше не загорается. Мне кажется если клапана щелкают, то не надо их в бензине-керосине мочить. Можно только хуже сделать.

Вакуумные модуляторы (клапана) ,естественно, промывают только в случае утраты их работоспособности (загорается "Chek...".И это временная мера.Решение проблемы-замена и установка выносных фильтров в более недоступном для грязи и воды месте.
  • 0

#98 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 August 2010 - 06:43 PM

Изображение

вот , отломал фильтр с клапана. временно натянул шприц с куском ткани внутри
  • 0

#99 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 17 August 2010 - 06:53 PM

Как вы проверяите их на работоспособность?Сдесь не однократно звучало "клапана щёлкают".Как это проверить?

очень просто - демонтировать и с аккумулятора - и + на клеммы клапана подсоединить. Будет слышно и в руке чувствуется.
  • 0

#100 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 August 2010 - 07:02 PM

и че если щелкает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых