Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#12041 2.0 акпп 2013

2.0 акпп 2013

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 July 2015 - 10:16 PM

Всем доброго самочувствия !
очень долго читал эту тему, с середины начал пропускать месяцами (трудно осилить).
наконец дошёл до края дискуссии, а тут в очередной раз дилер заменил егр по гарантии,
ну грех не описать свой случай. попробую ничего не упустить.
покупка состоялась в конце декабря 2013 года, дизель автомат 5-ступка евро 4 комплектация
комфорт+.
спустя примерно месяц был удивлен поведением машины: на ХОЛОДНУЮ завожу двигатель и
через секунды 3-5 начинается высокая вибрация двигателя из выхлопной валит сизый дым.
длится это 15-20 секунд после чего за 3 секунды дым уходит в 0 вместе с вибрацией, после чего
догреваю двигатель и в путь. начал работу с дилером, пробег подобрался к 5000, долго не хотели
отписывать егр. за это время предложили поставить свечи накала на пасту, потом форсунки-
-четвёртая так и сидит (очень жалею что не узнал о форсунках при покупке авто, а когда увидел
как они устроены "удивился".
т.к. ошибка егр не диагностировалась приходилось несколько раз оставлять машину на ночь
чтобы дилер мог воочую убедиться в магии этой машины т.к. со слов персонала мой случай
единственный. надо отдать должное диагносту, предложил попробовать заглушить егр и поездить
в таком состоянии. я согласился, понравилось, проблемы ушли, даже случайные вздрагивания
двигателя на красном светофоре. посему замена егр состоялась. всебы хорошо, но круиз контроль
временами стал давать сбои . на 30000 заменил натяжитель ремня в сборе, спасибо персоналу
дил. центра. сейчас пробег чуть меньше 35000. в прошлом месяце заменили круиз, но он почемуто
не заработал. на прошлой неделе заменили егр, круиз заработал, но работа двигателя на холодную
(вибрация и дым) вернулась-закончилось тем с чего началось.прошу совета!!!
p.s. знаю из обсуждений здесь что у меня егр глушиться системно + заглушка.все время понимал
что надо хотябы попробовать заглушить, но боялся что причина не в егр?!
  • 0

#12042 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 July 2015 - 10:28 PM

У меня после того как заглушил тройник временами тоже лезет 400тая, сброс помогает.. но потом опять всплывает.. в следующий раз гляну пр какиз\х условиях она всплывает в журнале.

 

Проставку хочу, вот только вопрос пугает как отвернутся гайки ЕГР на выпускном коллекторе?

Ошибка 0400 лезть будет это норма. чтобы не лезла нужна правка программы от романа.


  • 0

#12043 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 July 2015 - 10:40 PM

Ошибка 0400 лезть будет это норма. чтобы не лезла нужна правка программы от романа.

 

Или оставить разъём на модуляторе, с отключением от вакуума. Ошибок не будет.


  • 0

#12044 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2015 - 04:53 AM

Или сопротивление поставить.
  • 0

#12045 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 22 July 2015 - 05:20 AM

или лампочку поставить


  • 0

#12046 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 July 2015 - 12:27 PM

Будет 

 

Или оставить разъём на модуляторе, с отключением от вакуума. Ошибок не будет.

Будет будет. Ошибка летит из за того что не соответствует давление на входе и в впускном колекторе. нерасчетное давление воздуха.

поможет только программное вмешательство


Сообщение отредактировал серг1: 22 July 2015 - 12:28 PM

  • 0

#12047 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2015 - 12:37 PM

Программу не всегда можно поставить ежесекундно.Как временный вариант,лампочка,модулятор сопротивление.Я сам до прошивки ездил на пустом модуляторе, потом на сопротивлении около года.


  • 0

#12048 Константин01

Константин01

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск Оренбургская область

  • дизель автомат

Отправлено 23 July 2015 - 05:56 PM

Сегодня попробовал открутить клапан егр он не в какую не хочет откручиваться сильно тянуть не стал боюсь слизать грани.


  • 0

#12049 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 23 July 2015 - 06:10 PM

Сегодня попробовал открутить клапан егр он не в какую не хочет откручиваться сильно тянуть не стал боюсь слизать грани.

покупал шестигранную вставку каленую черного цвета,с обратной стороны под головку на 10 обычную,в запчастях для жигулей,копеечная.

открутил легко


  • 0

#12050 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 July 2015 - 06:16 PM

Сегодня попробовал открутить клапан егр он не в какую не хочет откручиваться сильно тянуть не стал боюсь слизать грани.

Перед откручиванием, наставляй типа пальца и ударяй молотком, уверен все отвернуться.
  • 0

#12051 nik624

nik624

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 July 2015 - 08:07 PM

Здравствуйте!
Сразу скажу что всю ветку не осилил :-), поэтому прошу прощения, если задам вопрос, который уже обсуждался.
Сегодня возникла проблема, которую в силу ряда причин нужно решить срочно.
При движении срыв патрубка турбины, затем выпал чек. В сервисе приговорили к замене клапан регулировки давления наддува. Проблема в том, что официалы просят за него 5000р, в специализированном сервисе говорят, что он стОит не более 2500р, но они по моему винкоду не могут найти каталожный номер клапана. Аналогично не смогли найти клапан и в автодоке.
Может быть кто-нибудь может поделиться этим номером? Заранее спасибо!
  • 0

#12052 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 July 2015 - 09:30 PM

Почитайте тему про модуляторы.. обойдетесь переборкой старого модулятора.


  • 0

#12053 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 24 July 2015 - 05:22 AM

Здравствуйте!
Сразу скажу что всю ветку не осилил :-), поэтому прошу прощения, если задам вопрос, который уже обсуждался.
Сегодня возникла проблема, которую в силу ряда причин нужно решить срочно.
При движении срыв патрубка турбины, затем выпал чек. В сервисе приговорили к замене клапан регулировки давления наддува. Проблема в том, что официалы просят за него 5000р, в специализированном сервисе говорят, что он стОит не более 2500р, но они по моему винкоду не могут найти каталожный номер клапана. Аналогично не смогли найти клапан и в автодоке.
Может быть кто-нибудь может поделиться этим номером? Заранее спасибо!

для начала обезжирь толстый резиновый патрубок воздушный в месте посадки под хомутом тот что идет на впуск в двигатель,,в клапан егр,и само место посадочное на клапане,,,ацетоном или растворителем,,хомут затяни посильнее,,

,,,поезди...

сразу можно модулятор турбины с модулятором егр поменять местами для проверки,,,

воще надо все читать и вникнуть,,,я пока (дизель первый у меня) не перечитал думал-вот я ломоть купил(бэушная) :russian_ru:


Сообщение отредактировал Mikesm: 24 July 2015 - 05:23 AM

  • 0

#12054 nik624

nik624

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 July 2015 - 11:29 AM

Спасибо за информацию! Но если можно купить этот клапан за 2-3 тр, то лучше я куплю, тк новый по любому надежнее отремонтированного. На авто жена возит ребенка, поэтому экономия здесь не вариант. Звонил в exist, там тоже не могут подобрать клапан без номера. Так что очень надеюсь, что кто-нибудь поделится :-)
  • 0

#12055 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 July 2015 - 11:51 AM

Спасибо за информацию! Но если можно купить этот клапан за 2-3 тр, то лучше я куплю, тк новый по любому надежнее отремонтированного. На авто жена возит ребенка, поэтому экономия здесь не вариант. Звонил в exist, там тоже не могут подобрать клапан без номера. Так что очень надеюсь, что кто-нибудь поделится :-)

:-) :-) Привет. Для начала заполните пожалуйста свой профиль:-) хотелось бы видеть Имя. Потом следует промыть wd-шкой клапан управления наддувом и перебрать модулятор турбины. Как это сделать написано в соответствующей теме, а уже после всего этого заморачиваться с покупкой новых запчастей. Вы здесь такой не. первый и даже не десятый:-) Удачи!
  • 0

#12056 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 25 July 2015 - 11:51 AM

Спасибо за информацию! Но если можно купить этот клапан за 2-3 тр, то лучше я куплю, тк новый по любому надежнее отремонтированного. На авто жена возит ребенка, поэтому экономия здесь не вариант. Звонил в exist, там тоже не могут подобрать клапан без номера. Так что очень надеюсь, что кто-нибудь поделится :-)

а зачем звонить в экзист?? они там не в теме тем более по сангенгам..

ищешь сам и заказываешь

http://exist.ru/capt...e=665 540 37 97


  • 0

#12057 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 July 2015 - 01:50 PM

Потом следует промыть wd-шкой клапан управления наддувом 

 Вроде бы внимательно все темы про модуляторы и турбины читаю, а вот этот момент прошел мимо. Если имелся ввиду не датчик наддува, то можно ткнуть носом куда смотреть?


  • 0

#12058 2.0 акпп 2013

2.0 акпп 2013

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 July 2015 - 03:53 PM

здравствуйте !
неужели никто не поможет разобраться в причине дыма и вибрации двигателя на холодную?! в ЕГР дело или в чёмто ещё.
спасибо
  • 0

#12059 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 25 July 2015 - 04:02 PM

здравствуйте !
неужели никто не поможет разобраться в причине дыма и вибрации двигателя на холодную?! в ЕГР дело или в чёмто ещё.
спасибо

егр к дымлению никакого отношения,к вибрации тоже,если дым сизый.с синевой.значит сгорает масло(должно уходить масло понемногу или многу,заметно),первое что приходит в голову - залегание колец на поршне,можно купить специальную присадку в топливо или которая заливается через отверстия(снимать надо свечи) на ночь,,,

если дым беловатый - травит антифриз через прокладку головки за время стояник(должна уходить жидкость по чутучуть)

если перелив саляры - черный дым - всю топливную надо смареть

дохрена вариантов..обычно такую тачку продают


  • 0

#12060 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 July 2015 - 04:27 PM

Вроде бы внимательно все темы про модуляторы и турбины читаю, а вот этот момент прошел мимо. Если имелся ввиду не датчик наддува, то можно ткнуть носом куда смотреть?

Извините имел в виду датчик!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых