Клапан ЕГР (EGR)
#12041
Отправлено 21 July 2015 - 10:16 PM
очень долго читал эту тему, с середины начал пропускать месяцами (трудно осилить).
наконец дошёл до края дискуссии, а тут в очередной раз дилер заменил егр по гарантии,
ну грех не описать свой случай. попробую ничего не упустить.
покупка состоялась в конце декабря 2013 года, дизель автомат 5-ступка евро 4 комплектация
комфорт+.
спустя примерно месяц был удивлен поведением машины: на ХОЛОДНУЮ завожу двигатель и
через секунды 3-5 начинается высокая вибрация двигателя из выхлопной валит сизый дым.
длится это 15-20 секунд после чего за 3 секунды дым уходит в 0 вместе с вибрацией, после чего
догреваю двигатель и в путь. начал работу с дилером, пробег подобрался к 5000, долго не хотели
отписывать егр. за это время предложили поставить свечи накала на пасту, потом форсунки-
-четвёртая так и сидит (очень жалею что не узнал о форсунках при покупке авто, а когда увидел
как они устроены "удивился".
т.к. ошибка егр не диагностировалась приходилось несколько раз оставлять машину на ночь
чтобы дилер мог воочую убедиться в магии этой машины т.к. со слов персонала мой случай
единственный. надо отдать должное диагносту, предложил попробовать заглушить егр и поездить
в таком состоянии. я согласился, понравилось, проблемы ушли, даже случайные вздрагивания
двигателя на красном светофоре. посему замена егр состоялась. всебы хорошо, но круиз контроль
временами стал давать сбои . на 30000 заменил натяжитель ремня в сборе, спасибо персоналу
дил. центра. сейчас пробег чуть меньше 35000. в прошлом месяце заменили круиз, но он почемуто
не заработал. на прошлой неделе заменили егр, круиз заработал, но работа двигателя на холодную
(вибрация и дым) вернулась-закончилось тем с чего началось.прошу совета!!!
p.s. знаю из обсуждений здесь что у меня егр глушиться системно + заглушка.все время понимал
что надо хотябы попробовать заглушить, но боялся что причина не в егр?!
#12042
Отправлено 21 July 2015 - 10:28 PM
У меня после того как заглушил тройник временами тоже лезет 400тая, сброс помогает.. но потом опять всплывает.. в следующий раз гляну пр какиз\х условиях она всплывает в журнале.
Проставку хочу, вот только вопрос пугает как отвернутся гайки ЕГР на выпускном коллекторе?
Ошибка 0400 лезть будет это норма. чтобы не лезла нужна правка программы от романа.
#12043
Отправлено 21 July 2015 - 10:40 PM
Ошибка 0400 лезть будет это норма. чтобы не лезла нужна правка программы от романа.
Или оставить разъём на модуляторе, с отключением от вакуума. Ошибок не будет.
#12044
Отправлено 22 July 2015 - 04:53 AM
#12045
Отправлено 22 July 2015 - 05:20 AM
или лампочку поставить
#12046
Отправлено 22 July 2015 - 12:27 PM
Будет
Или оставить разъём на модуляторе, с отключением от вакуума. Ошибок не будет.
Будет будет. Ошибка летит из за того что не соответствует давление на входе и в впускном колекторе. нерасчетное давление воздуха.
поможет только программное вмешательство
Сообщение отредактировал серг1: 22 July 2015 - 12:28 PM
#12047
Отправлено 22 July 2015 - 12:37 PM
Программу не всегда можно поставить ежесекундно.Как временный вариант,лампочка,модулятор сопротивление.Я сам до прошивки ездил на пустом модуляторе, потом на сопротивлении около года.
#12048
Отправлено 23 July 2015 - 05:56 PM
Сегодня попробовал открутить клапан егр он не в какую не хочет откручиваться сильно тянуть не стал боюсь слизать грани.
#12049
Отправлено 23 July 2015 - 06:10 PM
Сегодня попробовал открутить клапан егр он не в какую не хочет откручиваться сильно тянуть не стал боюсь слизать грани.
покупал шестигранную вставку каленую черного цвета,с обратной стороны под головку на 10 обычную,в запчастях для жигулей,копеечная.
открутил легко
#12050
Отправлено 23 July 2015 - 06:16 PM
Перед откручиванием, наставляй типа пальца и ударяй молотком, уверен все отвернуться.Сегодня попробовал открутить клапан егр он не в какую не хочет откручиваться сильно тянуть не стал боюсь слизать грани.
#12051
Отправлено 23 July 2015 - 08:07 PM
Сразу скажу что всю ветку не осилил :-), поэтому прошу прощения, если задам вопрос, который уже обсуждался.
Сегодня возникла проблема, которую в силу ряда причин нужно решить срочно.
При движении срыв патрубка турбины, затем выпал чек. В сервисе приговорили к замене клапан регулировки давления наддува. Проблема в том, что официалы просят за него 5000р, в специализированном сервисе говорят, что он стОит не более 2500р, но они по моему винкоду не могут найти каталожный номер клапана. Аналогично не смогли найти клапан и в автодоке.
Может быть кто-нибудь может поделиться этим номером? Заранее спасибо!
#12052
Отправлено 23 July 2015 - 09:30 PM
Почитайте тему про модуляторы.. обойдетесь переборкой старого модулятора.
#12053
Отправлено 24 July 2015 - 05:22 AM
Здравствуйте!
Сразу скажу что всю ветку не осилил :-), поэтому прошу прощения, если задам вопрос, который уже обсуждался.
Сегодня возникла проблема, которую в силу ряда причин нужно решить срочно.
При движении срыв патрубка турбины, затем выпал чек. В сервисе приговорили к замене клапан регулировки давления наддува. Проблема в том, что официалы просят за него 5000р, в специализированном сервисе говорят, что он стОит не более 2500р, но они по моему винкоду не могут найти каталожный номер клапана. Аналогично не смогли найти клапан и в автодоке.
Может быть кто-нибудь может поделиться этим номером? Заранее спасибо!
для начала обезжирь толстый резиновый патрубок воздушный в месте посадки под хомутом тот что идет на впуск в двигатель,,в клапан егр,и само место посадочное на клапане,,,ацетоном или растворителем,,хомут затяни посильнее,,
,,,поезди...
сразу можно модулятор турбины с модулятором егр поменять местами для проверки,,,
воще надо все читать и вникнуть,,,я пока (дизель первый у меня) не перечитал думал-вот я ломоть купил(бэушная)
Сообщение отредактировал Mikesm: 24 July 2015 - 05:23 AM
#12054
Отправлено 25 July 2015 - 11:29 AM
#12055
Отправлено 25 July 2015 - 11:51 AM
:-) :-) Привет. Для начала заполните пожалуйста свой профиль:-) хотелось бы видеть Имя. Потом следует промыть wd-шкой клапан управления наддувом и перебрать модулятор турбины. Как это сделать написано в соответствующей теме, а уже после всего этого заморачиваться с покупкой новых запчастей. Вы здесь такой не. первый и даже не десятый:-) Удачи!Спасибо за информацию! Но если можно купить этот клапан за 2-3 тр, то лучше я куплю, тк новый по любому надежнее отремонтированного. На авто жена возит ребенка, поэтому экономия здесь не вариант. Звонил в exist, там тоже не могут подобрать клапан без номера. Так что очень надеюсь, что кто-нибудь поделится :-)
#12056
Отправлено 25 July 2015 - 11:51 AM
Спасибо за информацию! Но если можно купить этот клапан за 2-3 тр, то лучше я куплю, тк новый по любому надежнее отремонтированного. На авто жена возит ребенка, поэтому экономия здесь не вариант. Звонил в exist, там тоже не могут подобрать клапан без номера. Так что очень надеюсь, что кто-нибудь поделится :-)
а зачем звонить в экзист?? они там не в теме тем более по сангенгам..
ищешь сам и заказываешь
http://exist.ru/capt...e=665 540 37 97
#12057
Отправлено 25 July 2015 - 01:50 PM
Потом следует промыть wd-шкой клапан управления наддувом
Вроде бы внимательно все темы про модуляторы и турбины читаю, а вот этот момент прошел мимо. Если имелся ввиду не датчик наддува, то можно ткнуть носом куда смотреть?
#12058
Отправлено 25 July 2015 - 03:53 PM
неужели никто не поможет разобраться в причине дыма и вибрации двигателя на холодную?! в ЕГР дело или в чёмто ещё.
спасибо
#12059
Отправлено 25 July 2015 - 04:02 PM
здравствуйте !
неужели никто не поможет разобраться в причине дыма и вибрации двигателя на холодную?! в ЕГР дело или в чёмто ещё.
спасибо
егр к дымлению никакого отношения,к вибрации тоже,если дым сизый.с синевой.значит сгорает масло(должно уходить масло понемногу или многу,заметно),первое что приходит в голову - залегание колец на поршне,можно купить специальную присадку в топливо или которая заливается через отверстия(снимать надо свечи) на ночь,,,
если дым беловатый - травит антифриз через прокладку головки за время стояник(должна уходить жидкость по чутучуть)
если перелив саляры - черный дым - всю топливную надо смареть
дохрена вариантов..обычно такую тачку продают
#12060
Отправлено 25 July 2015 - 04:27 PM
Извините имел в виду датчик!Вроде бы внимательно все темы про модуляторы и турбины читаю, а вот этот момент прошел мимо. Если имелся ввиду не датчик наддува, то можно ткнуть носом куда смотреть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых