Знающие-профи подскажите, есть смысл ,,убийства негра" без чиповки двигателя? Делал ревизию, снимал клапан ЕГР, все засрано было, показалось, что заклинило шток-клапан в закрытом положении, газы с первого цилиндра, как бы, не попадают обратно в двигатель. Двигать, разрабатывать не стал этот клапан, почистил там что можно, ничего не понял, собрал все обратно.
скорее всего показалось что заклинен..я тоже так подумал сняв посмотрев..потом понял что заклинить его вряд ли можно,
поставил заглушку,и почувствовал уже при трогании - что машине легче поехать,перестал глохнуть,и еще у меня не было прокладки между егр и впуском - снимал второй раз когда увидел на схеме что она нужна.сразу чето не сообразил..хотя не дилетант)).сделал из картонки
не согласен про вентелятор!
Пробежал с таким вариантом около 7 тысяч. Полет нормальный...
Коплю денег на проставку от Кукаса
про летящие туда обломки турбины читал??
может интеркулер важнее проставки?
а решение - пять с плюсом..
Сообщение отредактировал Mikesm: 13 August 2015 - 07:39 PM