. Дальше турбина надует всё что угодно, да же хомуты не выдерживают!
Да, вот я и говорю, почему у нас нет клапана сброса давления ? Может что сколхозить в проставку что вместо негро?
Может кто занимался этим?
Отправлено 18 November 2015 - 07:47 PM
. Дальше турбина надует всё что угодно, да же хомуты не выдерживают!
Да, вот я и говорю, почему у нас нет клапана сброса давления ? Может что сколхозить в проставку что вместо негро?
Может кто занимался этим?
Отправлено 18 November 2015 - 08:12 PM
потому что vgt. при разведенных лопатках турбина у нас почти деталь интерьера
Отправлено 19 November 2015 - 07:32 PM
Рома же делал меньше наддув в прошивке.У меня на 3.9.0 дуло 2.5 мах, а на 3.9.4 уже мах стало1.9.
Это если модулятор в нормальном состоянии.
Отправлено 19 November 2015 - 07:46 PM
это ты с вычетом атмосферного давления или без? если с вычетом, то передув адовый
Отправлено 19 November 2015 - 07:54 PM
По буст прибору.
Отправлено 20 November 2015 - 04:03 AM
а у него 0 это вакуум или атмосферное давление?
Отправлено 20 November 2015 - 07:38 PM
тогда передувает оно у тебя сильно
Отправлено 20 November 2015 - 07:43 PM
А как по нему могло дуть 2.5, когда шкала до 2.0?
Отправлено 20 November 2015 - 09:28 PM
на второй круг
Отправлено 21 November 2015 - 11:52 AM
Сергей привет, а что это за прибор и нужен ли он нам(на машину)Судя по тому что прибор через шланг напрямую соединен с впускным коллектором, то 0 на не работающем.Если накрывается модулятор, то при резком нажатии на педаль газа стрелка заваливается в минусовую сторону.
Отправлено 21 November 2015 - 07:59 PM
Я для, контроля турбины, поставил 3 года назад и ни разу не пожалел.А вообще: каждому свое.
Передувало, но с твоим колдовством перестало.
Отправлено 22 November 2015 - 10:14 PM
Ну вот и у меня руки дошли до ликвидации ЕГРитянской мафии - клапан, чугуний и куча прочего металлолома пошли на свалку, вместо них красуется комплект от Дмитрия aka Kukas. Машина перестала тупить и теперь некому гадить на двигатель мерзким гуталином. Комплект встал идеально, все тщательно спроектировано и аккуратно сделано. Немного провозился с демонтажом чугунки - тесновато там было для моего инструмента. С вечера все болты и гайки замочил в WD40, может поэтому сложностей с откручиванием не возникло.
P.S. Дмитрий, еще раз хочу сказать спасибо за Вашу работу. Вы делаете нужное дело.
Отправлено 22 November 2015 - 10:31 PM
Не смог найти поиском по этой ветке, а в Санкт-Петербурге кто-нибудь заливает "правильные" прошивки в ЭБУ кайронов, уже перенесших ЕГР-эктомию?
Отправлено 29 November 2015 - 12:03 PM
Пробег 70 т.км.,после чистки клапан егр он начал гнать сажу. Пришло время взять проставку. Спасибо Дмитрию (Kukas) комплект сделан классно... Все подошло идеально. Открутились все болту. Для удобства установки грибка надо снять трубу от турбины. Я кстати, когда ставил все обратно перетянул хомут который зажимает трубу у турбины. Но нашел новый.
Теперь по впечатлениям.
Турбояма пропала, газ стал более отзывчивым, с низов мотор стал тянуть лучше.
Теперь буду мониторить расход.......
Отправлено 29 November 2015 - 04:57 PM
Отправлено 03 December 2015 - 08:16 AM
как доместик ставится?... и поставил доместик.машинка летает.
Отправлено 03 December 2015 - 08:20 AM
Программно.сканером с "красным " доступом.у официалов или в ньюпроксима.работы 5 минуткак доместик ставится?
Отправлено 04 December 2015 - 05:11 PM
Программно.сканером с "красным " доступом.у официалов или в ньюпроксима.работы 5 минут
Или самостоятельно(если есть навык в "ковырянии" прошивок).
Отправлено 04 December 2015 - 08:06 PM
Или самостоятельно(если есть навык в "ковырянии" прошивок).
вот именно ЕСЛИ!никогда не лезу туда куда незнаю
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых