Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#12681 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2018 - 10:35 PM

Здесь ничем помочь не смогу. Информация здесь только касаема Кайрона, Актиона и возможно Рекстона. Как вариант можно отключить электрику от ЕГР и снять ошибку с с бортового компьютера. Отключенный ЕГР обычно остается в закрытом положении, соответственно выхлопные газы в движок поступать не должны, а ошибка устраняется с помощью электриков. 

Посмеялся - спасибо.

1) Этому "секрету" здесь посвящено % 10 форума, причем лет так 7-8 (http://kyron-clan.ru...egr#entry518667).

2) Удаление егр - ни момента, ни лс не прибавляет. Только -1 головняк в вакуумной системе, (возможно) запасной модулятор, и (возможно)  более чистый движок.

3) на кайрон евро4, 2х литровом дизеле изначально нет второго модулятора. блок егр с дроссельной заслонкой - управляет электрически. электрики чек не уберут. ну никак - надо в прошивке отключать.

ну и как то не очень прилично, давать советы за деньги, не там где до Вас разжевано....


  • 2

#12682 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2018 - 10:39 PM

Посмеялся - спасибо.

1) Этому "секрету" здесь посвящено % 10 форума, причем лет так 7-8 (http://kyron-clan.ru...egr#entry518667).

2) Удаление егр - ни момента, ни лс не прибавляет. Только -1 головняк в вакуумной системе, (возможно) запасной модулятор, и (возможно)  более чистый движок.

3) на кайрон евро4, 2х литровом дизеле изначально нет второго модулятора. блок егр с дроссельной заслонкой - управляет электрически. электрики чек не уберут. ну никак - надо в прошивке отключать.

ну и как то не очень прилично, давать советы за деньги, не там где до Вас разжевано....

За деньги советов не давал, разговор шел о благодарности. В частности о двигателе евро 3. Какой смысл умничать, если тема не интересна? Ну и хочется вас спросить, где, по высланной вами ссылке перечень необходимых работ, которые я привел выше? 


Сообщение отредактировал 873: 06 February 2018 - 10:42 PM

  • -1

#12683 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2018 - 10:45 PM

За деньги советов не давал, разговор шел о благодарности. В частности о двигателе евро 3. Какой смысл умничать, если тема не интересна? Ну и хочется вас спросить, где, по высланной вами ссылке перечень необходимых работ, которые я привел выше? 

Дык, интересно, а вдруг обнаружится сакральное знание про глушение егр на евро4 без модификации прошивки... но увы...

 

да, на евро3 - два модулятора...


  • 0

#12684 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2018 - 10:48 PM

Дык, интересно, а вдруг обнаружится сакральное знание про глушение егр на евро4 без модификации прошивки... но увы...

 

да, на евро3 - два модулятора...

Кто ищет, тот найдет. На евро 3 нашли и на четвертый найдут. Мозги включать надо.


  • 0

#12685 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2018 - 05:57 AM

Посмеялся - спасибо.

1) Этому "секрету" здесь посвящено % 10 форума, причем лет так 7-8 (http://kyron-clan.ru...egr#entry518667).

2) Удаление егр - ни момента, ни лс не прибавляет. Только -1 головняк в вакуумной системе, (возможно) запасной модулятор, и (возможно)  более чистый движок.

3) на кайрон евро4, 2х литровом дизеле изначально нет второго модулятора. блок егр с дроссельной заслонкой - управляет электрически. электрики чек не уберут. ну никак - надо в прошивке отключать.

ну и как то не очень прилично, давать советы за деньги, не там где до Вас разжевано....

Удаление  EGR и установка Проставки, вместо клапана, даёт чуть более резвый разгон с хх, до 1700-1800обмин. Так же перестаёт лететь в двигатель всякое говно. Выбрасывается лишний металлолом с движка. Облегчается доступ к ремню.)))


  • 0

#12686 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 07 February 2018 - 06:27 AM

На евро 4 если без перепрошивки, то глушить трубку после газоохладителя и открутить дроссельную заслонку с привода. Чек гореть не будет, т.к. электрические цепи все останутся в работе. Но в работе двигателя сразу заметите изменения - чуть жестче работает на холостых, чуть лучше будет тянуть с низов.


  • 0

#12687 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 February 2018 - 06:48 AM

Помнится, так как как описывал Александр, я глушил в своем ЕГР, как взял его.. это было при пробеге 107тыс. Единственное, воспользовался не саморезами, а старой разборной) made in USSR  :wink:  вилкой для 220 розетки, там штырьки достаются и по размеру отлично подошли. Откатал 50 тыс, и заглушил уже на коллекторе и поставил проставку.

Так, EGR даже так заглушенный, пропускал через себя часть гов.. выхлопа.. Так как за ним все было в налете, саже... не так страшно как у некоторых, на фото.. но хреновасто. Да и датчик давления турбины, помню дважды снимал промывал вдшкой, засирался и переставал работать.

Теперь, прошел после установки проставки, около 17 тыс, тут зимой снимал шланг с нее, чтоб быстрого старта брызнуть, так за ней все стало чисто..

Чуток масла, видимо с маслоотделителя проходит,или то что налило чуть ранее с убитым маслоотделителем и всю грязь смыло.. Датчик промывки больше не просил, тьфу, тьфу, тьфу..


  • 1

#12688 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2018 - 06:57 AM

Удаление  EGR и установка Проставки, вместо клапана, даёт чуть более резвый разгон с хх, до 1700-1800обмин. Так же перестаёт лететь в двигатель всякое говно. Выбрасывается лишний металлолом с движка. Облегчается доступ к ремню.)))

я то за.. а систему охлаждения клапана чопиком глушить?

нет, я конечно понимаю алгоритм - что мерием сопростивление на соленоеде клапана, отключаем разъем и вешаем пропорциональное сопротивление.

а потом снимаем всю радость и глушим ввод антифриза.

но.

1) судя по схемам и докам, обесточенное положение электро клапана егр - не закрытое - говно летит.

2) он помимо банального изменения своего положения по изменению питания - еще имеет обратную связь с эбу. и маю, что повесив обманку - поимею я постоянную ошибку связанную с положением клапана

3) работа клапана и дроссельной заслонки, чую синхронизированы. отключив клапан - я могу получить слегка не логичный цикл подачи воздуха... т.е. ее глушить тоже надо... и она тоже с обратной связью....

нет можно тупо заслонку удалить из узла - хай моторчик крутит....

 

и эти половые игры вместо смены 10ка байт в прошивке?


  • 0

#12689 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2018 - 07:07 AM

На евро 4 если без перепрошивки, то глушить трубку после газоохладителя и открутить дроссельную заслонку с привода. Чек гореть не будет, т.к. электрические цепи все останутся в работе. Но в работе двигателя сразу заметите изменения - чуть жестче работает на холостых, чуть лучше будет тянуть с низов.

И получаем аппендикс в системе выхлопа... да и не фундаментально - полу мера... тут или в прошивке отключать или по цепям отключать - обманывать


  • 0

#12690 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 February 2018 - 07:47 AM

где, по высланной вами ссылке перечень необходимых работ, которые я привел выше? 

пост#2164 http://kyron-clan.ru...109#entry207221    :dolf_ru_936:


Сообщение отредактировал Denis58: 07 February 2018 - 07:47 AM

  • 0

#12691 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 07 February 2018 - 09:25 AM

И получаем аппендикс в системе выхлопа... да и не фундаментально - полу мера... тут или в прошивке отключать или по цепям отключать - обманывать

Согласен. Но поставить заглушку - дело 15 минут. С тем же результатом. Потом, если созрею на прошивку, можно будет все выдрать. Для меня главная цель достигнута - говно не летит на впуск, сажа не стачивает ЦПГ. С низов малость получше тянет. Появившийся апендикс никак себя не проявляет. Кстати заглушку вырезал просто из мембранного прорезиненного полотна. Не прогорает, т.к. температура газов в той точке не выше температуры тосола. Стоит уже два года с лишним.


  • 0

#12692 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 February 2018 - 09:34 AM

На евро 4 если без перепрошивки, то глушить трубку после газоохладителя и открутить дроссельную заслонку с привода. Чек гореть не будет, т.к. электрические цепи все останутся в работе. Но в работе двигателя сразу заметите изменения - чуть жестче работает на холостых, чуть лучше будет тянуть с низов.

Я вообще снял весь егр, вырезал болгаркой заглушки по размеру фланца, охлаждение соеденил. Полет нормальный.
  • 0

#12693 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2018 - 01:27 PM

В ссылке указано, что нужно что то заливать "соплями". Никакими соплями ничего заливать не нужно. Если сделать так как написано выше, то ЕГР можно как отключить , так и включить обратно. читайте внимательно.


  • 0

#12694 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 February 2018 - 01:44 PM

 читайте внимательно.

Там написано: - "На пустой сосок одеваем пылезащитный колпачек или (если делаем навсегда) заливаем подручными клей-соплями  :dolf_ru_275:

У себя лично заклеил из клеевого пистолета, что опять же не мешает вернуть все в сток... :icecream:


  • 0

#12695 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 February 2018 - 02:00 PM

Если, после проверки будет желание отблагодарить, не откажусь. Номер карты сбербанка 639002189087917948 

А вообще конечно эта фраза "улыбнула"...  :welcom:

Здесь, - одни соклановцы отчеты на несколько листов выкладывают с фотками и комментариями;  :foto:  :dolf_ru_275:

            - вторые не один десяток (а то и сотню) видео роликов снимают несмотря ни на что;

            - третьи телефоны свои оставляют чтобы в любое время страдающий мог связаться;  :to_keep_order:

И никто мзды не просит...  :dolf_ru_535:  а тут Эврика!!! саморез в трубку.... :dolf_ru_009:

 

P.S. Кто со мной согласен, и имеет желание отблагодарить, не откажусь. Банк ООО "МММ" 1111222233334444  :drag:


  • 5

#12696 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2018 - 03:02 PM

А вообще конечно эта фраза "улыбнула"...  :welcom:

Здесь, - одни соклановцы отчеты на несколько листов выкладывают с фотками и комментариями;  :foto:  :dolf_ru_275:

            - вторые не один десяток (а то и сотню) видео роликов снимают несмотря ни на что;

            - третьи телефоны свои оставляют чтобы в любое время страдающий мог связаться;  :to_keep_order:

И никто мзды не просит...  :dolf_ru_535:  а тут Эврика!!! саморез в трубку.... :dolf_ru_009:

 

P.S. Кто со мной согласен, и имеет желание отблагодарить, не откажусь. Банк ООО "МММ" 1111222233334444  :drag:

А мзду никто и не просил. Речь о благодарности (благодарность - это то, что делают после дельного совета, а не до него) от тех кому поможет. Я писал не для людей, у которых не только "спасибо", но и снега зимой хер допросишься. Обычно понятие благодарности их и возмущает. Им гораздо интересней, когда с них  сначала бабки срубят, а потом по ушам проедут. В народе их именуют лохами поэтому они и вынуждены всем доказывать свое величие и поучать как и кому что делать.


  • -11

#12697 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 February 2018 - 07:08 PM

Ну когда совет,дельный,это другой разговор.А тут то что,народ не один год по разному так делает.
  • 0

#12698 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2018 - 08:00 PM

А мзду никто и не просил. Речь о благодарности (благодарность - это то, что делают после дельного совета, а не до него) от тех кому поможет. Я писал не для людей, у которых не только "спасибо", но и снега зимой хер допросишься. Обычно понятие благодарности их и возмущает. Им гораздо интересней, когда с них  сначала бабки срубят, а потом по ушам проедут. В народе их именуют лохами поэтому они и вынуждены всем доказывать свое величие и поучать как и кому что делать.

Ваш совет просто опоздал, года на... 7 лет.


А вообще конечно эта фраза "улыбнула"...  :welcom:

Здесь, - одни соклановцы отчеты на несколько листов выкладывают с фотками и комментариями;  :foto:  :dolf_ru_275:

            - вторые не один десяток (а то и сотню) видео роликов снимают несмотря ни на что;

            - третьи телефоны свои оставляют чтобы в любое время страдающий мог связаться;  :to_keep_order:

И никто мзды не просит...  :dolf_ru_535:  а тут Эврика!!! саморез в трубку.... :dolf_ru_009:

 

P.S. Кто со мной согласен, и имеет желание отблагодарить, не откажусь. Банк ООО "МММ" 1111222233334444  :drag:

+11 А вдруг, кто поведётся?!  :wink: :wink: :wink:


  • 1

#12699 Андрей 24

Андрей 24

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 April 2018 - 05:04 PM

Всем привет! Народ подскажите, компьютерное удаление ЕГРа обязательно или достаточно механически удалить?


  • 0

#12700 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 April 2018 - 05:29 PM

Всем привет! Народ подскажите, компьютерное удаление ЕГРа обязательно или достаточно механически удалить?

На евро 4 можно прлсто удалить
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2), Google (2), Ahrefs (1)