Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1701 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 May 2012 - 10:46 AM

а в баке при сильном сильном ударе пары дизтоплива детанируют.
Ни где я ответов не нашел, хотя старался по мере возможности.

Если в бак добавить аммиачную селитру и поставить капсюльный детонатор где-нить снизу. То бабахнет хорошо.
А так не волнуйся, игдониты отличаются способностью не взрываться от ударов, трения, огня :)
  • 0

#1702 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 May 2012 - 02:08 PM

Если в бак добавить аммиачную селитру и поставить капсюльный детонатор где-нить снизу. То бабахнет хорошо.
А так не волнуйся, игдониты отличаются способностью не взрываться от ударов, трения, огня :)

Понял, селитру лить не будем.
  • 0

#1703 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 May 2012 - 02:19 PM

Владимир приветствую! у меня один вопрос, как вы думаете бороться с отложениями кокса в впускной системе своего автомобиля? ведь рано или поздно это придется делать

Хотелось бы присоединиться к этому вопросу. А еще было бы интересно услышать как бороться не только с этим, но и с сажей, которая летит по трубкам ЕГРа через впускной коллектор в сам двигатель.
  • 0

#1704 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 May 2012 - 02:24 PM

Александр, приношу свои извинения. Прочитал подробнее мануал: у нас действительно двухимпульсный впрыск, хотя в другой литературе я читал про трехимпульсный впрыск в Кайроне. Впрочем, это действительно не очень важно. Сущность не меняется. Первая порция у нас очень маленькая: 1-2 мм3. Датчиков "детонации" (акселерометров) два. Один ловит для сравнения фоновые шумы двигателя до предварительного впрыска (то есть до горения) , а второй (после сравнения с сигналами первого датчика) отлавливает вибрацию после воспламенения топлива предварительного впрыска и регулирует угол опережения впрыска, чтоб не допустить "жесткой" работы двигателя. Как я писал, это совершенно не имеет отношения к "детонации" в классическом понимании этого термина. Датчики у нас очень чувствительные, поэтому реагируют на такие слабые сигналы, как воспламенение порций топлива, меньших 5мм3. Основной процесс горения они не отслеживают. Жаль что нет пока другой литературы по Кайрону. Очень интересно было бы "расжевать" рабочий процесс двигателя и проследить за идеями его создателей. Успехов! Буду рад любой новой информации от вас или наших коллег.

если возможно уточните где вы прочитали о 2х датчиках детонации.
я прочитал в мануале что на дизеле 2.0 датчик детонации один. на дизеле 2.7 (который то же ставят на кайрон) датчиков детонации 2.
  • 0

#1705 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 May 2012 - 05:21 PM

Хотелось бы присоединиться к этому вопросу. А еще было бы интересно услышать как бороться не только с этим, но и с сажей, которая летит по трубкам ЕГРа через впускной коллектор в сам двигатель.

Николай лично я снимал трубки егр и клапан так же и при помощи керосина, кисточки и ёршика всё это дело дочиста отмыл но вот сам впускной коллектор думаю попробовать отчистить при помощи WYNN S. в этой теме помоему на стр. 78 есть опыт применения данной химии.

Николай лично я снимал трубки егр и клапан так же и при помощи керосина, кисточки и ёршика всё это дело дочиста отмыл но вот сам впускной коллектор думаю попробовать отчистить при помощи WYNN S. в этой теме помоему на стр. 78 есть опыт применения данной химии.

немного ошибся стр 77
  • 0

#1706 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 May 2012 - 05:28 PM

если возможно уточните где вы прочитали о 2х датчиках детонации.
я прочитал в мануале что на дизеле 2.0 датчик детонации один. на дизеле 2.7 (который то же ставят на кайрон) датчиков детонации 2.


Виктор, приветствую Вас! Не берусь утверждать, что прочитал про датчики правильно. Сейчас еще раз просмотрел внимательней материалы, которыми располагаю. Там, где говорится про датчики, нет разделения по моделям. В описании ЭБУ тоже указаны два датчика. Впрочем, один или два датчика - совершенно непринципиально. В любом случае "рабочим" будет один датчик, а второй только повышает четкость фиксации основного сигнала. Но я еще раз хочу подчеркнуть, что название "датчик ДЕТОНАЦИИ" условно, так как детонации там никакой нет и быть не может. А управляет этот датчик углом опережения впрыска (только предварительного) и количеством топлива в предварительном впрыске. А доля этого топлива очень мала (до 5мм3) по сравнению с основным впрыском (до 85мм3), поэтому датчики фиксируют весьма слабый сигнал.

Виктор, приветствую Вас! Не берусь утверждать, что прочитал про датчики правильно. Сейчас еще раз просмотрел внимательней материалы, которыми располагаю. Там, где говорится про датчики, нет разделения по моделям. В описании ЭБУ тоже указаны два датчика. Впрочем, один или два датчика - совершенно непринципиально. В любом случае "рабочим" будет один датчик, а второй только повышает четкость фиксации основного сигнала. Но я еще раз хочу подчеркнуть, что название "датчик ДЕТОНАЦИИ" условно, так как детонации там никакой нет и быть не может. А управляет этот датчик углом опережения впрыска (только предварительного) и количеством топлива в предварительном впрыске. А доля этого топлива очень мала (до 5мм3) по сравнению с основным впрыском (до 85мм3), поэтому датчики фиксируют весьма слабый сигнал.


Забыл еще добавить, что по сигналам этих датчиков судят также о "зависании" форсунки и об утечках топлива через нее.

Владимир приветствую! у меня один вопрос, как вы думаете бороться с отложениями кокса в впускной системе своего автомобиля? ведь рано или поздно это прийдется делать.

а с помощью автомобильной химии сажевик нельзя почистить?


Владимир, буду решать проблемы по мере их появления.
  • 0

#1707 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 May 2012 - 05:36 PM

ПРЕСТУПЛЕНИЕ? Конечно преступление. Но не буду я себя чувствовать преступником заглушив егр на фоне всеобщего безобразия.
Куда идут наши деньги, отобранные у нас под предлогом улучшения экологии? Вопросов бесконечное множество.


Вот с этим точно можно согласиться!
  • 0

#1708 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 May 2012 - 07:33 PM

Тогда если можно, вопрос- что такое жесткая работа и почему она жесткая?
И еще вопрос- распыленное дизтопливо вообще не детанирует или не детанирует именно в двигателе и почему не детонирует в двигателе, а в баке при сильном сильном ударе пары дизтоплива детанируют.
Ни где я ответов не нашел, хотя старался по мере возможности.


Александр, объективно судить о "жесткости" работы можно только по индикаторной диаграмме двигателя. "Жесткой" называется работа дизеля при повышенной крутизне переднего фронта диаграммы. Без предварительного впрыска или при неправильном выборе времени предварительного впрыска, а также при завышенной массе топлива в этом впрыске давление нарастает резче и на вершине диаграммы наблюдаются характерные "горбы" с большим провалом между ними. При такой работе двигатель больше шумит ("тракторит"). При оптимальной организации предварительного впрыска давление нарастает не столь резко, а вершина диаграммы более сглажена (почти без горбов с провалом). Индикаторная диаграмма наиболее точно отражает особенности процесса сгорания, так как "на слух" судить о нем трудно из-за большого числа других факторов, вызывающих тарахтение дизеля. Например, часто думают что "жестко" работает двигатель, а на самом деле гремит топливный насос. Много и других причин "тракторного" звука, не связанных с процессом горения.
  • 0

#1709 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 May 2012 - 10:29 PM

Много и других причин "тракторного" звука, не связанных с процессом горения.

цепь у нас тоже тракторит. сейчас после замены натяжителя мотор вообще шелестит так тихо, что слышно как воздух всасывается.
мерялись с коллегом по работе: у него кайрон на год новее, нЕГР не заглушен - мое чудо-йудо просто сильно ощутимо тише и мягче работает. причем очень ощутимо.
  • 0

#1710 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 May 2012 - 07:54 PM

Виктор, приветствую Вас! Не берусь утверждать, что прочитал про датчики правильно. Сейчас еще раз просмотрел внимательней материалы, которыми располагаю. Там, где говорится про датчики, нет разделения по моделям. В описании ЭБУ тоже указаны два датчика. Впрочем, один или два датчика - совершенно непринципиально. В любом случае "рабочим" будет один датчик, а второй только повышает четкость фиксации основного сигнала. Но я еще раз хочу подчеркнуть, что название "датчик ДЕТОНАЦИИ" условно, так как детонации там никакой нет и быть не может. А управляет этот датчик углом опережения впрыска (только предварительного) и количеством топлива в предварительном впрыске. А доля этого топлива очень мала (до 5мм3) по сравнению с основным впрыском (до 85мм3), поэтому датчики фиксируют весьма слабый сигнал.

в тексте действительно есть упоминание о 2х датчиках детонации. но далее в разделе где описывается размещение датчиков четко указано что на дизеле 2.0 датчик детонации один, на дизеле 2.7л - два.
  • 0

#1711 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 May 2012 - 08:15 PM

Но я еще раз хочу подчеркнуть, что название "датчик ДЕТОНАЦИИ" условно, так как детонации там никакой нет и быть не может. А управляет этот датчик углом опережения впрыска (только предварительного) и количеством топлива в предварительном впрыске. А доля этого топлива очень мала (до 5мм3) по сравнению с основным впрыском (до 85мм3), поэтому датчики фиксируют весьма слабый сигнал.

,,предварительный впрыск,, делают для смягчения жесткости работы дизеля с непосредственным впрыском. думаю что датчик детонации влияет на ,,основной впрыск,, т к он является рабочим.
  • 0

#1712 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 May 2012 - 08:23 PM

в тексте действительно есть упоминание о 2х датчиках детонации. но далее в разделе где описывается размещение датчиков четко указано что на дизеле 2.0 датчик детонации один, на дизеле 2.7л - два.

Виктор, может быть у нас разные материалы, но у меня на фото и для 2.0 л., и для 2.7 л. показаны по одному датчику, только индексы у датчиков разные - у 2.0 стоит единичка, у 2.7 - двойка. Я так толком до конца этого не понял, но с точки зрения управления процессом разницы нет.
  • 0

#1713 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 May 2012 - 08:32 PM

сильно спорить не буду.
теоретически вполне возможно что на более длинный двигатель ставили 2 датчика. со временем может быть отказались от второго датчика.
поэтому и разнобой вашего мануала и моего.
на V-образные двигатели так же ставят 2 датчика. по одному на отдельный блок.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 26 May 2012 - 08:33 PM

  • 0

#1714 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 May 2012 - 08:53 PM

,,предварительный впрыск,, делают для смягчения жесткости работы дизеля с непосредственным впрыском. думаю что датчик детонации влияет на ,,основной впрыск,, т к он является рабочим.


Виктор, а вот здесь очень четко указано, что акселерометр (датчик "детонации") управляет только параметрами (временем и количеством) предварительного впрыска и его сигнал срабатывает до основного впрыска. Между предварительным и основным впрысками промежуток времени порядка 200 микросекунд. Предварительный впрыск, действительно, делают с основной целью - уменьшить шумы и вибрации дизеля. Предварительный впрыск делает, по существу, управляемым период задержки воспламенения основной доли топлива и устраняет возможность псевдодетонации в дизеле. Ведь в бензиновом двигателе источник воспламенения один - это свеча. И фронт пламени от нее распространяется почти концентрически со скоростями примерно 20-50 м/с. Если фронт пламени поджимает в узких местах камеры сгорания части топливного заряда, может возникнуть детонация (самовоспламенение бензина), когда скорости сгорания в этих зонах возрастают до сверхзвуковых (более 2000 м/с) с образованием сильнейших ударных волн, фиксируемых датчиками детонации, управляющими УОЗ. В дизелях при увеличенных углах задержки воспламенения скапливается невоспламенившееся топливо, которое вспыхивает одновременно не в одной, а во многих точках камеры сгорания. Здесь уже трудно говорить о конкретных скоростях распространения фронта пламени, но в любом случае они меньше, чем скорости детонационного горения в бензинках. Хотя они достаточно велики и могут достигать 1000 м/с. При этом датчики фиксируют удар, но это не детонация. Этот кусок материала я больше пишу для Георгия Dim.a7, который меня неоднократно спрашивал, чем отличается детонация в бензинках от "детонации" в дизелях.
  • 0

#1715 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 May 2012 - 10:04 PM

Для "dim.a7"

Александр, тысячу извинений. Выше второпях перепутал Ваше имя. Посмотрите, там есть ответ на Ваш вопрос.
  • 0

#1716 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 May 2012 - 04:45 AM

Николай лично я снимал трубки егр и клапан так же и при помощи керосина, кисточки и ёршика всё это дело дочиста отмыл но вот сам впускной коллектор думаю попробовать отчистить при помощи WYNN S. в этой теме помоему на стр. 78 есть опыт применения данной химии.

это понятно. Можно снять трубки Егр, клапан и очистить их. Но как почистить полностью впускной коллектор? Если выскребать, то все выскрести не получится, если брызгать что -то во впускной коллектор, то отложения с его стенок полетят в двигатель... Да и часть сажи оседает на стенках впускного коллектора в виде "гуталина" а часть - пролетает в двигатель. Вот с последним, как мне кажется, бороться можно только установкой заглушки...
  • 0

#1717 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 May 2012 - 05:50 AM

это понятно. Можно снять трубки Егр, клапан и очистить их. Но как почистить полностью впускной коллектор? Если выскребать, то все выскрести не получится, если брызгать что -то во впускной коллектор, то отложения с его стенок полетят в двигатель... Да и часть сажи оседает на стенках впускного коллектора в виде "гуталина" а часть - пролетает в двигатель. Вот с последним, как мне кажется, бороться можно только установкой заглушки...

Думаю имеет смысл снять коллектор и хорошенько его почистить...
  • 0

#1718 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 May 2012 - 07:55 AM

Думаю имеет смысл снять коллектор и хорошенько его почистить...

Его снять не так уж и просто. А вот сам двигатель уже не так не почистишь...
  • 0

#1719 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 May 2012 - 10:11 AM

Его снять не так уж и просто. А вот сам двигатель уже не так не почистишь...

На схеме все достаточно просто...

Прикрепленные изображения

  • kollektor.jpg

  • 0

#1720 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2012 - 07:31 AM

На электросхеме в мануале нарисовано два датчика детонации, но под одним надпись- только для двиг. 2,7. Хотя к данной теме это отношения не имеет.
В общем выяснили что задержка воспламенения вещь вредная , и вызывает накопление распыленного топлива в камере сгорания, которое затем воспламеняется по всему объему, При этом скорость горения пусть меньше детонационного, но все же довольно высокая и вызывает " стуки"-грюкание. Так ближе к теме, добавление ОГ снижает скорость горения? Думаю да.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)