Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1861 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2012 - 07:58 PM

блин а мне кто нибудь показал бы как чистить клапан егр (при мне что бы я уже сам понял как это делать,сам боюсь что нить сломать)
и какую и где купить заглушку,был бы очень признателен

на ютубе tugoles100 там все найдешь(но когда информации много ей то же можно отравиться)
  • 0

#1862 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 June 2012 - 04:21 AM

блин а мне кто нибудь показал бы как чистить клапан егр (при мне что бы я уже сам понял как это делать,сам боюсь что нить сломать)
и какую и где купить заглушку,был бы очень признателен


Снимаешь штатную прокладку (с отверстием) и по ней выпиливаешь такую же только глухую из алюминия или из стали, что
найдёшь и будет тебе щастье навеки.
  • 0

#1863 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 June 2012 - 06:58 AM

Привет всем!!! Уже неделю при нажатии на педаль в пол загорается чек и машина перестаёт тянуть (по боркомпьютеру выдаёт - P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault Акселерометр (Датчик Удара) Изучение Ошибки Датчик детонации - ошибка распознавания). Ококло 2 недель назад чистил клапан ЕГР и 2 модулятора ( были практически чистыми), если кто сталкивался, подскажите.
  • 0

#1864 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 20 June 2012 - 08:18 AM

Поставил сегодня заглушку, пока только от дома до работы доехал, разницы почти не почувствовал, как на холодном движке себя ведет. Покатаюсь посмотрю, пробег 29 000, не чипованный.
  • 0

#1865 Darhar

Darhar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 20 June 2012 - 03:39 PM

я тоже поставил заглушку, клапан егр почистил,разницы не почуствовал...проверим расход,обьясните мне если я поставил заглушку не будет ли влиять на систему?
  • 0

#1866 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 June 2012 - 03:59 PM

я тоже поставил заглушку, клапан егр почистил,разницы не почуствовал...проверим расход,обьясните мне если я поставил заглушку не будет ли влиять на систему?

Ну... Можно сказать, что почти все страницы данной темы посвящены рассуждениям по этому поводу. Абсолютной истины тут нет...
  • 0

#1867 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 20 June 2012 - 04:16 PM

я тоже поставил заглушку, клапан егр почистил,разницы не почуствовал...проверим расход,обьясните мне если я поставил заглушку не будет ли влиять на систему?

Конечно будет влиять. Мозги-то не понимают, что заглушка стоит и по прежнему регулируют параметры впрыска, как-будто ее нет. Другое дело, что вряд ли это приведет к какой-то неисправности.
А разницы не почуствуешь, если ЕГР работал правильно (т.е. не был грязным и модулятор исправен).
  • 0

#1868 Tungus

Tungus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 June 2012 - 05:19 PM

Я снял и почувствовал разницу, не едет.......
  • 0

#1869 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 20 June 2012 - 05:48 PM

Я снял и почувствовал разницу, не едет.......

А что снял то, как то не очень понятно, заглушку что ли???
  • 0

#1870 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 June 2012 - 08:07 PM

ШАО добрый вечер, такой вопросик, в ролике по ремонту модуляторов ты перевернул фильтра тонкой очистки наоборот , изменения есть?
  • 0

#1871 Darhar

Darhar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 20 June 2012 - 08:23 PM

егр был не много грязный мин 5 и блестел как новый,модуляторы не трогал
  • 0

#1872 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 20 June 2012 - 10:07 PM

Я снял и почувствовал разницу, не едет.......



В выходные поставил заглушки, т.к. надоело регулярно выгребать копоть и кусочки сажи (кстати твердые крупинки ).
Результат; на холодную меньше металлических стуков при трогании, тянет ровнее, явление турбоямы заметно меньше.
При оборотах 2000 и более внешне все как всегда.
Но, на оборотах от 1200 до 2000 от работы двигателя такое ощущение, как словно позднее зажигание выставлено. И тянет хуже на этих оборотах, чем с подключенным ЕГР.
Про расход дизтоплива прокомментировать не могу, мало проехал и не характерная дорога.
Что-то и у меня не совпадает результат с другими экспериментаторами.
  • 0

#1873 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 June 2012 - 10:25 PM

какой пробег? какое состояние модулятора турбины? ДМРВ чистил?
  • 0

#1874 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 20 June 2012 - 10:36 PM

какой пробег? какое состояние модулятора турбины? ДМРВ чистил?


Проехал 200тыс. В модулятотр не заглядывал и ДМРВ не чистил. Т.к. где стоит это точно показать не могу. До установки заглушки ездил не резво, но стабильно. Расход примерно 8-10 л /100км в городе и загородом всреднем.
  • 0

#1875 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 June 2012 - 10:48 PM

Проехал 200тыс. В модулятотр не заглядывал и ДМРВ не чистил.

ухх... 100% оба трупы :shok:
как вариант, покатайтесь километров 200 - оно адаптируется под новые условия. ну или клемму с АКБ на ночь долой (не уверен что это помогает)
  • 0

#1876 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 20 June 2012 - 10:52 PM

Согласен. Внешне причин паниковать нет. Надо проехать 2-3 тыс км. Станет понятно с расходом топлива и возможно ЭБУ подстроит программу под изменившиеся условия.
  • 0

#1877 Tungus

Tungus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2012 - 02:22 AM

А что снял то, как то не очень понятно, заглушку что ли???

Её родимую...
  • 0

#1878 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 21 June 2012 - 07:31 AM

Её родимую...

Сергей так какие будут дальнейшие действия, обратно будете ставить??? И сразу вопрос, зачем снимали её родимую???
  • 0

#1879 Tungus

Tungus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2012 - 02:22 AM

Сергей так какие будут дальнейшие действия, обратно будете ставить??? И сразу вопрос, зачем снимали её родимую???

Есть необходимость обратиться к ОД (машина гарантийная еще), чтобы вопросов не задавали. Потом опять поставлю обязательно.
  • 0

#1880 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 June 2012 - 01:52 PM

Наконец настала и моя очередь написать уже и в этой теме. Купил очиститель карбона ( других нет ) ,снял и почистил ДМРВ. грязи было немного и соответственно разницы при езде после этого не почувствовал .Ранее писал про то , что на 170 а потом и на 140 км загорался чекист и по советам соклубников начал мастырить по немногу. так вот далее решил убить нЕГРа. Поставил заглушку но там, где ближе к турбине, снял патрубок на нЕГРе , масло в патрубке было немного, снять его полностью и почистить времени небыло . проехался , разницы не понял. Далее снял патрубки с модуляторов и продул воздухом для так, снимать их что-то очкануло. Выехал на дорогу и о чудо , КИР поехал как-то по другому. разогнал на 3 передаче до 4500 оборотов и чекист молчит. Собираюсь ехать на дачу, а там можно и топнуть по сколько можно , так и проверю зачем я все это сделал :russian_ru:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Google (3)