АГА, точно, про атмосферу то я и забыл, согласен полностью!!! вывод один, глушить вакуум на модулятор ЕГР вместе с ЕГР!!!травить из атмосферы начнет --->> турбина/тормоза/пп/еще хрен знает чего там у нас разряжением рулится... оно надо?...
Клапан ЕГР (EGR)
#1961
Отправлено 17 July 2012 - 02:31 PM
#1962
Отправлено 17 July 2012 - 02:34 PM
вывод один, глушить вакуум на модулятор ЕГР вместе с ЕГР!!!
Осталось ещё понять больше ли вероятность прорыва мембраны с заглушенным нЕГРом или такая-же
Эх, опять придётся капот открывать, как давно я этого не делал
P.S. В танки гоняю иногда, особенно если есть акции на 3-5-кратный опыт за 1ю победу в день
#1963
Отправлено 17 July 2012 - 02:38 PM
#1964
Отправлено 17 July 2012 - 02:47 PM
Предлагаю как нибудь соединить усилия по разбору неприятеля ( в танках)Осталось ещё понять больше ли вероятность прорыва мембраны с заглушенным нЕГРом или такая-же
Эх, опять придётся капот открывать, как давно я этого не делал
P.S. В танки гоняю иногда, особенно если есть акции на 3-5-кратный опыт за 1ю победу в день
Согласен.вероятность такая же.
#1965
Отправлено 17 July 2012 - 08:41 PM
Да хрен его знает! Перепада давления на мембране то не будет.А вот какой ток на обмотке соленоида будет при "вакуумно" отключенном модуляторе...? Или, чего ещё хуже, какой нибудь выходной транзистор в мозгах квакнется...?вероятность такая же.
#1966
Отправлено 17 July 2012 - 09:03 PM
#1967
Отправлено 17 July 2012 - 10:16 PM
такой же ток будет. ничего не гавкнетсяДа хрен его знает! Перепада давления на мембране то не будет.А вот какой ток на обмотке соленоида будет при "вакуумно" отключенном модуляторе...?
#1968
Отправлено 17 July 2012 - 10:32 PM
Там широтно-импульсное управление. Увидев недостачу выхлопа на впуске - мозг возьмёт и влупит управление на всю катушку (вольт 12 постоянки)...?такой же ток будет. ничего не гавкнется
#1969
Отправлено 18 July 2012 - 01:45 AM
#1970
Отправлено 18 July 2012 - 04:33 AM
#1971
Отправлено 18 July 2012 - 07:12 AM
ранее писал свои мысли по поводу установки заглушки на ЕГР двигателя евро-4Интересно, какая разница где заглушка стоит? (у меня тоже не у самого ЕГР)
Сообщение отредактировал Matador: 18 July 2012 - 07:14 AM
#1972
Отправлено 18 July 2012 - 03:53 PM
с наличием или отсутсвием вакуума это никак не связано. пока от заглушки ни у кого ничего не сгорело. и не сгорит
Понял. Спасибо! Пошёл в гараж уничтожать ЕГРа, а то что-то подтупливать стала последнее время.уже больше 10000 тыщ накатал с заглушкой и все ваще прекрасно, больше ничё неглушил
#1973
Отправлено 18 July 2012 - 06:02 PM
Вали его нафиг))))Понял. Спасибо! Пошёл в гараж уничтожать ЕГРа, а то что-то подтупливать стала последнее время.
#1974
Отправлено 20 July 2012 - 07:26 AM
А не напомнишь где? Интересуют нюансы глушения, а то я вчера открыл ПТС и узнал, что мой кай кореец, еще и с Е-4.ранее писал свои мысли по поводу установки заглушки на ЕГР двигателя евро-4
#1975
Отправлено 20 July 2012 - 08:05 AM
писал о том, что глушить следует между первой и второй трубкой егр, т. к. если глушить между второй и третьей, ОГ будут проходить через сам клапан, он у нас расположен между первой и второй трубкой егр, а не на впускном коллекторе, как у евро-3А не напомнишь где? Интересуют нюансы глушения, а то я вчера открыл ПТС и узнал, что мой кай кореец, еще и с Е-4.
#1977
Отправлено 21 July 2012 - 07:11 PM
#1978
Отправлено 21 July 2012 - 09:32 PM
#1979
Отправлено 21 July 2012 - 11:52 PM
Вам его глушить не надо, он и так уже заглушен... своим отсутствием так что эту кучу страниц в теме можно не читать.Скажите а проблема ЕГР для бензиновых моторов существует, а то столько страниц в теме что нет сил читать. Прошу не пинать я не технарь.
#1980
Отправлено 22 July 2012 - 12:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых