Гриффинн на Симонова в Санкт-Петерьурге — кони!
14 АПРЕЛЯ продиагностировали поломку датчика нейтрали, замена по гарантии, до сих пор везут этот датчик. Причем сначала сказали что пару недель ждать, потом выяснили, что заказали они его только 30 мая. И так до сих пор и нету.
Гриффин
Автор
trak
, Jun 22 2010 07:36 AM
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 22 June 2010 - 07:36 AM
#2
Отправлено 28 June 2011 - 05:06 PM
Год 2011.Июнь.Тот же Гриффин,а может быть и хуже.Тоже датчик нейтрали-доставка 1,5 месяца.И только после обращения с жалобой в SsangYong.
Ремонт по КАСКО (после пионеров-бандитов)-с марта по июнь.
Мой совет из опыта общения-звоните им каждый день. Не надейтесь ,сами они не позвонят.Уточняйте:сделали запрос на согласование,сколько позиций,пришел ли ответ, и тд.Звоните в клиентский отдел(есть у них такой)-жалуйтесь.Свой телефон оставлять бесполезно-не позвонят. Если не помогает , пишите в обратную связь на сайте SsangYong.
В Гриффине поменялась практически вся команда.К сожалению лучше не стало.Удачи.
Ремонт по КАСКО (после пионеров-бандитов)-с марта по июнь.
Мой совет из опыта общения-звоните им каждый день. Не надейтесь ,сами они не позвонят.Уточняйте:сделали запрос на согласование,сколько позиций,пришел ли ответ, и тд.Звоните в клиентский отдел(есть у них такой)-жалуйтесь.Свой телефон оставлять бесполезно-не позвонят. Если не помогает , пишите в обратную связь на сайте SsangYong.
В Гриффине поменялась практически вся команда.К сожалению лучше не стало.Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых