разобрав зад у своег окирьяна я очень удивился неразумному использованию пространства. накой черт поставили эту пластиковую фигню в которую убирается штатный домкрат (который выкинул) и саб (который и нафик впринципе не нужен) вот первый вопрос родился,
1й- можно ли на это место каким нит образом изменить(отлить изготовить и тд) панель такую что бы она плотно прилегала к корпусу и не сьедала добрую четверть ширины багажника ?
вот че я задумал
Автор
северный
, Jul 05 2010 10:04 AM
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 05 July 2010 - 10:04 AM
#2
Отправлено 05 July 2010 - 10:13 AM
я живу сами знаете где, в такой морозной заднице что кушять не магу (мимино) в общем далеко и высоко живу, зимой остро стоит (хм ) проблема АКБ, он мерзнет гад как во врмея стоянки так и на ходу. появилась мысль перенести его в багажник, причем не тот который стоит щас,а с грузовика (ну я на халяву возму ) так вот,
вопрос второй
2й- где лучше (в какой части) багажника его крепить и надо ли делать над ним нечто вроде саркофага (ибо электролит )
на освободившееся место в двиг отсеке я планирую вмандячить пару фильтров КАМАЗа а че, пчему бы и нет? менять ток картриджи раз в 50 тыс и делов то. ибо седня перецрался описал ТУТ
вопрос третий
3й- не будет ли каких (гипотетически) траблов с накачкой топлива при такой обилии фильтров?
ну и по общему утеплению.я так решил .на пол изолятор блестящий, в крылья не пену как думал,а паролон толстый , под брезентуху которая закрывает полочкой багажник вставку из фанеры для жесткости
пока примерно так, но есть такая мысль, делать фальш пол для багажника и в негг убрать и акб и запаску. правда последнее под вопросом, по диаметру войдет ли? всетаки арки колес никуда не убрать
тысяча сто, тыыыысяча сто, тясяча стоооо серть в лицо нам дышит (пост номер 1100 у меня на форуме )
вопрос второй
2й- где лучше (в какой части) багажника его крепить и надо ли делать над ним нечто вроде саркофага (ибо электролит )
на освободившееся место в двиг отсеке я планирую вмандячить пару фильтров КАМАЗа а че, пчему бы и нет? менять ток картриджи раз в 50 тыс и делов то. ибо седня перецрался описал ТУТ
вопрос третий
3й- не будет ли каких (гипотетически) траблов с накачкой топлива при такой обилии фильтров?
ну и по общему утеплению.я так решил .на пол изолятор блестящий, в крылья не пену как думал,а паролон толстый , под брезентуху которая закрывает полочкой багажник вставку из фанеры для жесткости
пока примерно так, но есть такая мысль, делать фальш пол для багажника и в негг убрать и акб и запаску. правда последнее под вопросом, по диаметру войдет ли? всетаки арки колес никуда не убрать
тысяча сто, тыыыысяча сто, тясяча стоооо серть в лицо нам дышит (пост номер 1100 у меня на форуме )
#3
Отправлено 05 July 2010 - 11:31 AM
Конечно всё это хорошо,но может проще 2-й акб всегда в тепле держать ,в салоне так же холодно.Фильтра попробуй сейчас ,пока тепло потом опять замерзать будешь возвращая всё обратно матюкаясь .Можно и пеной монтажной залить и пенопластом обложить,но сожрет места причем много,если бы его под сидушку заднюю убрать,может и получилось бы
#4
Отправлено 05 July 2010 - 02:16 PM
я же утеплять буду. оклею все стенки в заднице и пол .была мысль но как то не пошла.подключить ковектор (батарея отопления такая) к системе охлаждения. что бы горячий тосол и салон грел на ходу.верней багажник.а так просто утеплив тоже неплохо будет.Конечно всё это хорошо,но может проще 2-й акб всегда в тепле держать ,в салоне так же холодно.
#5
Отправлено 05 July 2010 - 10:17 PM
вот мысль на счет камазовских яиц очень правильная, а прилипить их некуда(((
#6
Отправлено 06 July 2010 - 06:44 AM
как же некуда? акб в багажник пойдет. там место освободится. не такие уж они и огромные.надо будет взять прикинуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых