у меня машина с есп, поэтому мост простой и мне что в перед, что в задний 75w90, 3.5 литра. 80w90 сразу отпадает, тк это минералка и синтетики почти нет, поэтому 75w90. Кастрол очень дорог, 900р за литр, и у нас замена 30 тыс, сдишком можористо лить кастрол, а если залитб его, то поосто уже не менятьЕсли мост с LSD, и машина ездит не только по асфальту лучше лить Castroi SAF-XJ 75W140 GL-5 ,температура застывания -54 синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой или его аналоги. При использование 75W90 , 80W90, в тяжелых условиях в мосту вместо масло будет жижа. Но это лично мое мнение и мой опыт эксплуатации. хотя многие заливают как и я именно 75w140 а не 80w90 .
Масло в задний мост, дифференциал
#241
Отправлено 24 November 2013 - 05:37 PM
#242
Отправлено 24 November 2013 - 05:38 PM
SAE 80W/90, API GL-5. В мануале написано так.А в диф с ЛД не путать с ЛСД. какое масло заливать?
#243
Отправлено 24 November 2013 - 07:08 PM
В амтоматический блокиратор дифференциала (LD), если Вы спрашиваете у меня я бы залил Кастрол Ликви- Моли или другое GL-5 75W90 без приставки -LS .А в диф с ЛД не путать с ЛСД. какое масло заливать?
#244
Отправлено 12 December 2013 - 04:12 AM
#245
Отправлено 12 December 2013 - 04:25 AM
#246
Отправлено 12 December 2013 - 05:02 AM
Почитал все темки по мостам и впал в ступор. Какое все таки масло лить в мост? У меня LSD. На первой замене оффы заливали 75w90...
Надо знать, какой все-таки дифференциал стоит в мосту - LSD или LD.
Корейцы странный народ, лепят наклейку "LSD" на оба типа.
На моем тоже такая есть.
Но LSD это дисковый, LD - кулачковый. Пока не разберешь мост, хрен поймешь.
Для LSD масло с аббревиатурой LS, для LD обычная трансмиссионка-синтетика для главных пар.
На первом ТО, где была смена масла в заднем мосту, ОД залил обычную трансмиссионку.
Редуктор стал обычным, тогда быстренько заменил жижу в з/мосту на масло с LS, редуктор стал снова крутить два колеса, но, по-моему, как-то без энтузиазма.
Хотя поначалу (до замены масла ОД) при крутом повороте на асфальте даже было слышно, как подволакивается внутреннее колесо об асфальт-подсвистывает. Поначалу мост явно греб двумя колесами, в грязи это просматривалось отчетливо.
Сейчас 132 ткм., при вывешивании з/моста оба колеса вращаются в одну сторону, это говорит о том, что редуктор LSD формально работает. В натуре - ... не знаю.
Лью в него масло Mobil - Mobilube Sin LS 75W-90.
залил 75w140 потек сальник полуоси что делать??? менять сальник?...
Для начала почистить сапун.
#247
Отправлено 14 December 2013 - 07:53 PM
скажу проще, лей 75/140. даже если обычный диф, хуже не будет.Почитал все темки по мостам и впал в ступор. Какое все таки масло лить в мост? У меня LSD. На первой замене оффы заливали 75w90. Далее я сам такое же лил.Сейчас настало время менять,а тут пишут,что надо 75w140.Блин,в стране советов будут когда нибудь работать законы? Например закон о защите прав потребителей? В части получения полной достоверной информации. Человек покупает машину,а потом лопатит интернет,чтоб получить инфу,какой у него мост и что в него лить и не всегда достоверную.
#248
Отправлено 13 January 2014 - 04:28 PM
Что то Экзист про это масло пишет не GL-5, а ТМ-1.Петрo-Канада (Petro-Canada TRAXON 80W-90), до -33 и цена у неё просто гуд
http://www.exist.ru/.../7/303/92209B66
#249
Отправлено 13 January 2014 - 04:40 PM
Маннол
http://exist.ru/Cata.../7/303/25A07C66
Тотачи
http://exist.ru/Cata.../7/303/E930A363
Йокки
http://exist.ru/Cata.../7/303/8DA08E10
Цена примерно одинакова, что посоветуют гуру ?
#250
Отправлено 13 January 2014 - 04:43 PM
"..Масла TRAXON превосходят требования сервисной спецификации для трансмиссионных масел API GL-5 и отвечают требованиям стандарта для трансмиссионных масел для высоконагруженных ручных коробок передач API MT-1... "Что то Экзист про это масло пишет не GL-5, а ТМ-1.
http://www.exist.ru/.../7/303/92209B66
#251
Отправлено 13 January 2014 - 04:53 PM
Тотачи для LSD, а Манол и Йокки могут и попереть. кстати Йокки тоже имеет спецификацию по АPI TM-1 как и Петро-Канада.Готовлюсь к замене масла в мостах. Экзист предлагает
Маннол
http://exist.ru/Cata.../7/303/25A07C66
Тотачи
http://exist.ru/Cata.../7/303/E930A363
Йокки
http://exist.ru/Cata.../7/303/8DA08E10
Цена примерно одинакова, что посоветуют гуру ?
Сообщение отредактировал Рокфор: 13 January 2014 - 04:56 PM
#252
Отправлено 13 January 2014 - 05:06 PM
Вопрос ещё такой. До Кайрона у меня были Джипы, там замена масла проводилась след. образом - сливалась отработка, откручивалась крышка дифа, промывка внутренностей спец жидкостью Крайслер (обычно забивали на спец жижу и промывали растворителем), потом крышка дифа сажается на герметик и заливается свежее масло. Гемор, конечно, но уверен что в мосту идеальная чистота, мосты не гудели по 300 тык. Есть ли смысл проделывать подобное с Кайроном ?
#253
Отправлено 13 January 2014 - 05:24 PM
Я как раз сейчас ищу масло в мосты и все что есть GL5 на Exist пересмотрел, ищу наиболее низкотемпературное.Готовлюсь к замене масла в мостах. Экзист предлагает...
Все эти три бренда обычный блендинг, в чем в общем то нет ничего плохого, но последние два еще и "мимикрируют" на Made in Japan, что меня всегда настораживало.
#254
Отправлено 13 January 2014 - 05:33 PM
Может кому пригодится:
- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57C), Exist 4671900060
- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54С), Exist OIL1815
- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51С), Exist 4008849130519
- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54С)
- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51С)
- Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75w90 GL-5 (-51С)
- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51С), пн 56077 (oem-oil)
- AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51С)
ps взял здесь и откорректировал
Сообщение отредактировал Олег03: 13 January 2014 - 05:34 PM
#255
Отправлено 13 January 2014 - 05:40 PM
А зачем проделывать эти манипуляции? Мосты не новых разработок, да и точность подгона деталей дифов не в сотые микронов. При сливе масло сливается практически все, да и при нагреве на стенках картера моста масло не пригорает, температура не та, промывать смысла нет. Так зачем этот гемор с такой заменой?Спасибо.
Вопрос ещё такой. До Кайрона у меня были Джипы, там замена масла проводилась след. образом - сливалась отработка, откручивалась крышка дифа, промывка внутренностей спец жидкостью Крайслер (обычно забивали на спец жижу и промывали растворителем), потом крышка дифа сажается на герметик и заливается свежее масло. Гемор, конечно, но уверен что в мосту идеальная чистота, мосты не гудели по 300 тык. Есть ли смысл проделывать подобное с Кайроном ?
Полностью согласен с тобою Олег. Но человек хочет залить именно эти жижи, ну пускай попробует. В принципе их можно лить.Я как раз сейчас ищу масло в мосты и все что есть GL5 на Exist пересмотрел, ищу наиболее низкотемпературное.
Все эти три бренда обычный блендинг, в чем в общем то нет ничего плохого, но последние два еще и "мимикрируют" на Made in Japan, что меня всегда настораживало.
#256
Отправлено 13 January 2014 - 05:41 PM
#257
Отправлено 13 January 2014 - 05:42 PM
Кстати о 300 000 км. Я в 2000 г . продал свой ВАЗ 2103 1974 г.в. с пробегом 330 000 км и не знал проблем с КПП или задним мостом, а капиталил ДВС после 250 000 при этом даже распредвал дожил до этого пробега. Мое ИМХО - масло по мануалу от проверенного продавца. А мазохизм - это из другой оперы.Спасибо.
Вопрос ещё такой. До Кайрона у меня были Джипы, там замена масла проводилась след. образом - сливалась отработка, откручивалась крышка дифа, промывка внутренностей спец жидкостью Крайслер (обычно забивали на спец жижу и промывали растворителем), потом крышка дифа сажается на герметик и заливается свежее масло. Гемор, конечно, но уверен что в мосту идеальная чистота, мосты не гудели по 300 тык. Есть ли смысл проделывать подобное с Кайроном ?
#258
Отправлено 13 January 2014 - 06:13 PM
Плюсанул Олег! Для северов вполне гуд. Только не везде их можно взять.Пока составил такой список низкотемпературных трансмиссионных масел, синтетика, API GL5
Может кому пригодится:
- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57C), Exist 4671900060
- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54С), Exist OIL1815
- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51С), Exist 4008849130519
- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54С)
- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51С)
- Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75w90 GL-5 (-51С)
- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51С), пн 56077 (oem-oil)
- AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51С)
ps взял здесь и откорректировал
#259
Отправлено 14 January 2014 - 12:10 AM
#260
Отправлено 14 January 2014 - 05:15 AM
Этот залил Mannol? -46 застывание у него, у вас как сейчас с морозами?Залил маннол, проблем не заметил и просто слил, залил, тк все равно кажые 30 тыс менять
ps бгг у вас сейчас в два раза теплее чем у нас )))
Сообщение отредактировал Олег03: 14 January 2014 - 05:18 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых