Масло в задний мост, дифференциал
#601
Отправлено 18 November 2015 - 06:42 AM
#602
Отправлено 18 November 2015 - 09:21 AM
а какой самоблок стоит?
В первую очередь вы должны понимать какой у вас установлен дифференциал, и уже исходя из этого выбирать масло.
масло с LS присадками льётся ТОЛЬКО в Фрикционный LSD на наши машины такие ни когда не устанавливались.
я с НИРФИ работаю давно, и когда начинал с ними сотрудничать у них было написано что с их дифом льётся самая простая минералка GL-5 ни каких ЛС присадок ни каких 75-140 там не было, потом у них появилось что нужно ЛС а вот теперь я увидел что оказывается и 75-140.
по личному опыту скажу что я ни когда себе не заливал в эти дифы специального масла,у меня залито 80-90 так ещё и GL-4/5 но у меня залито то масло которое заливается в мосты КАТЕРПИЛЛЕРОВ, где один редуктор стоит дороже чем моя машина, это мне с базы давали это масло.
так что ни какое LS лить нет необходимости, так как присадки ЛС работают только с фрикционными самоблоками, а что такое фрикционы:
в общем специальное масло нужно когда именно между такими дисками образуется трение, эти диски сделаны из специального материала и покрыты специальным составом который образует ПОВЫШЕННОЕ трение, от сюда и пошло название дифференциал повышенного трения - LSD Limited slip differential .
сейчас все самоблоки называют LSD, но это не совсем корректно.
многие скажут что в червячных или кулачковых самоблоки тоже имеют трение, ДА НО там трётся металл об металл и там хватет просто масленной плёнки обычного масла, в примеру распредвал по рокерам или по гидрокомпенсаторам тоже имеет трение, но если там качественное масло то всё долго и прекрасно ходит без износа.
надеюсь я смог донести что НЕ НУЖНО злоупотр######ть с LS маслами это бестолковая трата денег.
в НИРФИ людям я заливаю на обкатку масло с ЛС присадками минералку, просто потому что так рекомендует завод, ну и минералка с ЛС присадками по цене не сильно отличается от обычной минералки, ну и факт что НИРФИ на минералке работает мягче я убедился в этом сам, на своих машинах
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 18 November 2015 - 09:24 AM
#603
Отправлено 18 November 2015 - 09:27 AM
+, пожалуй вынесу ссылку на первую страничку )
#604
Отправлено 18 November 2015 - 01:40 PM
И тебе и Петру + конечно.+, пожалуй вынесу ссылку на первую страничку )
Олег тебе в следующий раз, кончился лимит.
Сообщение отредактировал Рокфор: 18 November 2015 - 01:43 PM
#605
Отправлено 18 November 2015 - 01:45 PM
ДВС всем! Решил поменять в мостах перед зимой заводское еще масло. Подскажите, какой объем нужно брать, у Мобила нашел только 1 л и 20 л фасовка, и что лучше взять MOBILUBE 1 SHC 75W-90", 1л - 804 р или MOBILUBE HD 75W-90", 1л - 684 р. Чем больше читал тему, тем больше запутался)))
#606
Отправлено 18 November 2015 - 02:15 PM
ДВС всем! Решил поменять в мостах перед зимой заводское еще масло. Подскажите, какой объем нужно брать, у Мобила нашел только 1 л и 20 л фасовка, и что лучше взять MOBILUBE 1 SHC 75W-90", 1л - 804 р или MOBILUBE HD 75W-90", 1л - 684 р. Чем больше читал тему, тем больше запутался)))
4 л - по 2 литра на каждый мост. Я залил и туда и сюда Лукойл ТМ-5 (GL-5). У меня задний мост со свободным диффом.
#607
Отправлено 18 November 2015 - 02:22 PM
4 л - по 2 литра на каждый мост. Я залил и туда и сюда Лукойл ТМ-5 (GL-5). У меня задний мост со свободным диффом.
Ну "поллитра" то остается )
#608
Отправлено 18 November 2015 - 02:36 PM
По характеристикам посмлотрел: по температуре застывания - 39 и -54 градуса, думаю для Московской обл и первого за глаза, да и 600 р экономия)
#609
Отправлено 18 November 2015 - 02:41 PM
Ну "поллитра" то остается )
кстати поллитра ли осталось, надо посмотреть сдается мне меньше осталось...стоял рядом и смотрел как лили и в передний и в задний мосты
#610
Отправлено 19 November 2015 - 08:54 AM
Господа, а что скажете о "родном" масле?
#611
Отправлено 19 November 2015 - 12:02 PM
#612
Отправлено 19 November 2015 - 12:03 PM
Скорее всего это есть Лук минералка.
То, что лукойл - бесспорно... Тип - под вопросом, сейчас поищу по сайту лукойла... А как по качеству и т.п.? Свои 30 т.км. отходит? По-идее его должны всем заливать на ТО...
Сообщение отредактировал dds: 19 November 2015 - 12:04 PM
#613
Отправлено 19 November 2015 - 06:10 PM
То, что лукойл - бесспорно... Тип - под вопросом, сейчас поищу по сайту лукойла... А как по качеству и т.п.? Свои 30 т.км. отходит? По-идее его должны всем заливать на ТО...
По типу какраз все понятно, это минералка и 30 тыс. оно отходит скорее всего. Имхо конечно.
#614
Отправлено 20 November 2015 - 03:27 AM
То, что лукойл - бесспорно... Тип - под вопросом, сейчас поищу по сайту лукойла... А как по качеству и т.п.? Свои 30 т.км. отходит? По-идее его должны всем заливать на ТО...
А ты где живешь? Профиль бы заполнил.
А то например у нас на севере Бурятии t за бортом уже -40C, и Лук 80W90 нафиг бы не сдался, даже на халяву )
#615
Отправлено 20 November 2015 - 08:20 AM
А ты где живешь? Профиль бы заполнил.
А то например у нас на севере Бурятии t за бортом уже -40C, и Лук 80W90 нафиг бы не сдался, даже на халяву )
Заполнил.
Да по идее больше -25 у нас почти не бывает... Халявы тоже, так что на ТО за масло взяли по-полной стоимости...
Честно говоря, думал поначалу что масло корейское... Но, т.к. имею дурную привычку во всем разбираться - зафотал все баклажки и т.п. на ТО. Посмотрел недавно внимательно фото - а там производитель Лукойл...
Вот и спрашиваю мнение о масле...
#616
Отправлено 20 November 2015 - 06:03 PM
И тебе и Петру + конечно.
Олег тебе в следующий раз, кончился лимит.
Олег03. Хотел уже у тебя спросить, за что минус мне поставил то в посте этом? У потом смотрю и ниже минус у меня нарисовался. Все понял, опять один индивидум мне минуса рисует. Я догадываюсь кто, но озвучивать не буду. Может ему покайфу? Пускай кайфует чел. Ну а тебе как обещал плюс нарисовал.
#617
Отправлено 21 November 2015 - 11:09 AM
Олег03. Хотел уже у тебя спросить, за что минус мне поставил то в посте этом? ...
Я конечно вредный, но не на столько )
#618
Отправлено 21 November 2015 - 05:50 PM
вот такое масло пойдет в мосты https://yadi.sk/i/jRl3vZvGkd7Ux ?
#619
Отправлено 21 November 2015 - 06:03 PM
чето не получается редактировать, https://yadi.sk/i/v3ZB_C2Nkd7xzвот это масло можно в коробку и раздатку? которое первое продаваны говарят лей по кругу. вот в раздумье, что скажете?
#620
Отправлено 21 November 2015 - 06:30 PM
чето не получается редактировать, https://yadi.sk/i/v3ZB_C2Nkd7xzвот это масло можно в коробку и раздатку? которое первое продаваны говарят лей по кругу. вот в раздумье, что скажете?
Андрей, согласно рекомендаций производителя необходим DEXRON 2/DEXRON 3. Почитать здесь - http://kyron-clan.ru...е-обслуживание/
Указанный Вами Idemitsu ATF D2 (минералка) замерзает в 45. Производитель умалчивает о вязкости при -40 (видимо, хорошего сказать нечего). - http://www.idemitsu....r-atf-d2-detail
Согласно статистике, ср.мин.температура января у Вас -35 (Братск) - https://ru.wikipedia...org/wiki/Братск
Меня когда-то учили, что для синхронизаторов МКПП (долговечности) критична вязкость.
Я бы,лично, не брал для МКПП минеральный DEXRON 2 при таких вводных.
П.С.: Ваше сообщение по мостам не открывается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых