Температура застывания этой жижи -30, а это имхо, маловато для москалии, хотя и попрет в принципе. А почему моль?LIQUI MOLY HYPOID-GETRIEBEOIL 80W90
Такое для региона москалии пойдет?
Масло в задний мост, дифференциал
#181
Отправлено 27 July 2013 - 12:30 PM
#182
Отправлено 27 July 2013 - 01:05 PM
Реклама, блин! БРЕНД, емае!Температура застывания этой жижи -30, а это имхо, маловато для москалии, хотя и попрет в принципе. А почему моль?
Посоветуй че нить аргументированно! Буду признателен!
#183
Отправлено 27 July 2013 - 01:37 PM
Да все минеральные трансмиссионки по замерзанию до -30. Из этого ряда немного выпадает Петрo-Канада (Petro-Canada TRAXON 80W-90), до -33 и цена у неё просто гуд, 4 литра чуть больше 800 рупиев. А так, в принципе любой бренд попрет, они по параметрам практически все одинаковые, имеются в виду минеральные трансмиссионные масла 80W-90.Реклама, блин! БРЕНД, емае!
Посоветуй че нить аргументированно! Буду признателен!
Сообщение отредактировал Рокфор: 27 July 2013 - 01:37 PM
#184
Отправлено 27 July 2013 - 01:48 PM
от спасибо!Да все минеральные трансмиссионки по замерзанию до -30. Из этого ряда немного выпадает Петрo-Канада (Petro-Canada TRAXON 80W-90), до -33 и цена у неё просто гуд, 4 литра чуть больше 800 рупиев. А так, в принципе любой бренд попрет, они по параметрам практически все одинаковые, имеются в виду минеральные трансмиссионные масла 80W-90.
#185
Отправлено 27 July 2013 - 09:17 PM
Допуск GL 5 написан на банке?Нам нужно лить именно с этим допуском,а Так наш Гуру всё правильно написал.LIQUI MOLY HYPOID-GETRIEBEOIL 80W90
Такое для региона москалии пойдет?
#186
Отправлено 28 July 2013 - 08:11 AM
А почему именно 80W-90, а не 75W-90 или 140?Да все минеральные трансмиссионки по замерзанию до -30. Из этого ряда немного выпадает Петрo-Канада (Petro-Canada TRAXON 80W-90), до -33 и цена у неё просто гуд, 4 литра чуть больше 800 рупиев. А так, в принципе любой бренд попрет, они по параметрам практически все одинаковые, имеются в виду минеральные трансмиссионные масла 80W-90.
#187
Отправлено 28 July 2013 - 09:07 AM
Вопрос был о жиже с вяскостью 80W90 GL-5. Так как у WhiteFish свободный диф, то 80W-90 (GL-5 и ни как не другая спецификация), положен по мануалу и в принципе логично использовать именно эту вязкость и спецификацию. 75W-90 используется в мостах ЛД и может использоваться в мостах без прибомбасов, разница в вязкости, т.е. зимою она немного жиже, но и стоимость у неё значительно больше, да и спецификацию эти жижи как правило, имеют GL-4/5, т.е. и для мостов и для коробок. Имхо, но универсальные жижи содержат присадки которые, к примеру для мостов нафик не нужны, а для коробок они форева, так, что не все так просто в этом королевстве. А вязкость 140 используется в мостах ЛСД и в мост со свободным дифом она ни каким боком не форева. И кроме увеличенного расхода топлива летом ни каких бонусов оно не дает, хоть и является типа синькой. Имхо, но в этом вопросе, синька или не синька, это второстепенная приблуда, спецификация превыше всего. Конечно для северов, использование 75W-90 оправданно, это необходимость связанная с природными явлениями. Но тогда лучше выбирать жижи в этой вязкости ( 75W-90 ) GL-5. Но если нет таких, то и GL-4/5 попрет. Имхо конечно, но иногда люди вообще не смотрят на спецификации и льют 75W-90 GL-4 к примеру, а потом жалуются на то что мост загудел или стуки какие-то в мосту и хаят автомобиль, Солерс, Корейцев, но ни как не себя. Хотя GL-4 для наших мостов вполне может означать смерть. Может конечно и ни чего не произойти, но а оно нужно вообще? Я ужде писал, что мануал пишут для нас корейцы, не Солерс и не кто другой, а именно корейцы и права защищены. Я не думаю, что они будут писать туфту. А в мануале у них только 80W-90 и только GL-5. Все имхо и рассуждения в слух, прошу шапками не закидывать.А почему именно 80W-90, а не 75W-90 или 140?
#188
Отправлено 28 July 2013 - 09:54 AM
Mobilube Syn LS 75W-90, это масло для самоблокирующихся дифов. А самоблок (LD) и диф повышеного трения (LSD), это немного разные мосты, если не сказать, что они разные вообще. На нашем форуме об этом уже говорили http://kyron-clan.ru...ifferencial-ld/, а особливо в посте #15. Есть конечно жижи для LSD с вязкостью 75W-90, но они именно для LSD. На данный момент Кайроны не идут с LSD, а только LD, поэтому в мануалах не указана жижа для LSD, а только для самблока.Владельцы машин с дифференциалами LSD/LD не обольщаются:
проходимость авто с этими диффами не улучшается, немного помогает при трогании на гололеде на стоковой резине,
более ничего.
Зато, "типа проблем меньше".
Хотя на моем при пробеге 124 ткм с LSD проблем пока не возникло.
Масло требуется с аббревиатурой "LS", лью Мобил с этими буквами.
http://www.oiltrade....smech/item_733/
Термин "самоблок" для этих диффов - не более, чем маркетинговая уловка,
действующая на покупателей магически ("О, мля, у меня в з/мосту самоблок"),
все представляют, как в Ураловской колее прут вперед без проблем...
#189
Отправлено 28 July 2013 - 09:55 AM
Вопрос был о жиже с вяскостью 80W90 GL-5. Так как у WhiteFish свободный диф, то 80W-90 (GL-5 и ни как не другая спецификация), положен по мануалу и в принципе логично использовать именно эту вязкость и спецификацию. 75W-90 используется в мостах ЛД и может использоваться в мостах без прибомбасов, разница в вязкости, т.е. зимою она немного жиже, но и стоимость у неё значительно больше, да и спецификацию эти жижи как правило, имеют GL-4/5, т.е. и для мостов и для коробок. Имхо, но универсальные жижи содержат присадки которые, к примеру для мостов нафик не нужны, а для коробок они форева, так, что не все так просто в этом королевстве. А вязкость 140 используется в мостах ЛСД и в мост со свободным дифом она ни каким боком не форева. И кроме увеличенного расхода топлива летом ни каких бонусов оно не дает, хоть и является типа синькой. Имхо, но в этом вопросе, синька или не синька, это второстепенная приблуда, спецификация превыше всего. Конечно для северов, использование 75W-90 оправданно, это необходимость связанная с природными явлениями. Но тогда лучше выбирать жижи в этой вязкости ( 75W-90 ) GL-5. Но если нет таких, то и GL-4/5 попрет. Имхо конечно, но иногда люди вообще не смотрят на спецификации и льют 75W-90 GL-4 к примеру, а потом жалуются на то что мост загудел или стуки какие-то в мосту и хаят автомобиль, Солерс, Корейцев, но ни как не себя. Хотя GL-4 для наших мостов вполне может означать смерть. Может конечно и ни чего не произойти, но а оно нужно вообще? Я ужде писал, что мануал пишут для нас корейцы, не Солерс и не кто другой, а именно корейцы и права защищены. Я не думаю, что они будут писать туфту. А в мануале у них только 80W-90 и только GL-5. Все имхо и рассуждения в слух, прошу шапками не закидывать.
Приветствую, Игорь! Когда проходил ТО-30000 "официалы" официально при замене масла залили мне Shell Sparex ASX AXME S6 75w90 GL-5 в оба моста. Комплектация авто максимальная с ESP. Уверяли, что такое масло заливается с завода. При сливе масло с переднего моста было абсолютно прозрачное, с заднего - темноватое, но прозрачное на просвет, без каких-либо особых загрязнений.
Сообщение отредактировал vlad44: 28 July 2013 - 10:04 AM
#190
Отправлено 28 July 2013 - 10:06 AM
Привет! Ну в принципе все правильно. GL-5 залито? Залито. А раз сейчас ОД Солерса работает сШеллом, то логично, что там зальют именно Шелл. Но если бы залили Shell Spirax AX 80W-90 GL-5, то нифига страшного не было, но дешевле в два раза. У тебя скорее всего свободный диф , раз ЕСП .ОД просто бабло зарабатывает. Имхо конечно.Приветствую, Игорь! Когда проходил ТО-30000 "официалы" официально при замене масла залили мне Shell Sparex ASX AXME S6 75w90 GL-5 в оба моста. Комплектация авто максимальная с ESP.
#191
Отправлено 28 July 2013 - 10:24 AM
Привет! Ну в принципе все правильно. GL-5 залито? Залито. А раз сейчас ОД Солерса работает сШеллом, то логично, что там зальют именно Шелл. Но если бы залили Shell Spirax AX 80W-90 GL-5, то нифига страшного не было, но дешевле в два раза. У тебя скорее всего свободный диф , раз ЕСП .ОД просто бабло зарабатывает. Имхо конечно.
Конечно, свободный дифф. Кстати, электронная блокировка работает вполне эффективно. Стоит
одному колесу немного буксануть, как загорается значок ESP и идет подхват. Да, наши Волгоградские дилеры работают полностью на Шелловских маслах. В дизель тоже всегда льют Шелл Ультра. Ни разу не подливал при пробеге между заменой масла в 10000, хватает одной заливки.
#192
Отправлено 28 July 2013 - 10:58 AM
Так и я об том-же. Вот нафина тебе в Волгограде 75W-90? 80W-90 от того же Шелла вполне попрет. Но тебе залили именно синьку, так как цена больше и накрутка больше. Тебе же наверное сказали, что синька это вообще круто в мост? Хотя наши мосты приспокойно переваривают минералку. Тем более Shell Spirax AX 80W-90 GL-5 тоже не плохое масло и имеет допуск МВ 235.6. Нам и нашему авто конечно он по барабану, но сам фак приятный. Shell Sparex ASX AXME S6 75w90 GL-5:Конечно, свободный дифф. Кстати, электронная блокировка работает вполне эффективно. Стоит
одному колесу немного буксануть, как загорается значок ESP и идет подхват. Да, наши Волгоградские дилеры работают полностью на Шелловских маслах. В дизель тоже всегда льют Шелл Ультра. Ни разу не подливал при пробеге между заменой масла в 10000, хватает одной заливки.
Спецификации / допуски производителей: API GL-5, MT-1, SAE J2360, US Military MIL-PRF-2105E , QPL PRI GL 0211 , ArvinMeritor EU Увеличенный до 400,000км интервал замены для задних мостов, Mack GO-J Plus, MAN 342 Type S1, Scania STO 2:0, ZF 05A-07A-12B-16F-17В-19С-21В, Volvo 97312
Вообщето это грузовые допуски и расчитаны на рабочие обьемы в десяток или около того литров. Но масло в принципе нормуль, но лично я бы его не залил, но по своим личным убеждениям.
Сообщение отредактировал Рокфор: 28 July 2013 - 10:58 AM
#193
Отправлено 28 July 2013 - 11:43 AM
Интересен тот факт, что Shell Sparex ASX AXME S6 75w90 GL-5 имеет SAE J2360 а эта "спицификация включает в себя требования того, чтобы система присадок производительности показала приемлемые результаты в полевых испытаниях для грузовиков как малой, так и большой грузоподъемности, находящихся в ОБЫЧНОЙ коммерческой эксплуатации". Т.е. о езде по бездорожью речь не идет. Жижа рассчитана на магистральные грузовики и небольшие комерческие грузовики и по спецификациям и по использованием определенных присадок. В мануале у нас указана спецификация по SAE 80W-90. А в жиже ASX AXME S6 75w90 GL-5 75W-90 это просто вязкость, а не спецификация. Т. е. SAE 75W-90 оно не имеет. а имеет SAE J2360 с вязкостью 75W-90. Хорошо ли это или нет я судить не могу, может ни чего страшного и нет, но я бы эту жижу не залил однозначно. Она скорее всего не для внедорожников. Все Имхо.Вообщето это грузовые допуски и расчитаны на рабочие обьемы в десяток или около того литров. Но масло в принципе нормуль, но лично я бы его не залил, но по своим личным убеждениям.
Сообщение отредактировал Рокфор: 28 July 2013 - 11:47 AM
#194
Отправлено 28 July 2013 - 12:41 PM
Слушай, а нельзя ошибиться? У меня точно свободный диф?Интересен тот факт
2012-го года машина.
#195
Отправлено 28 July 2013 - 12:59 PM
Не ошибешся. С ЛД только на автомате Comfort K20EAO09/ K20EAO08 для дизеля. Так что не парся, у тебя свободный диф.Слушай, а нельзя ошибиться? У меня точно свободный диф?
2012-го года машина.
#196
Отправлено 28 July 2013 - 01:15 PM
#197
Отправлено 28 July 2013 - 01:48 PM
Еще откопал, что метод определения SAE у наших трансмиссионных жижь SAE J306. У ASX AXME S6 75w90 метод SAE J2360. Короче говоря, SAE оно имеет, но по методу какому-то другому. Кстати подбор жижь от Шелл эту жижу не дает. Выдает, стандарт Spirax S3 AX 80W-90, премиум Spirax S5 ATE 75W-90. Не наше это масло в мост по любому. Имхо конечно.В мануале у нас указана спецификация по SAE 80W-90. А в жиже ASX AXME S6 75w90 GL-5 75W-90 это просто вязкость, а не спецификация. Т. е. SAE 75W-90 оно не имеет. а имеет SAE J2360 с вязкостью 75W-90.
Хотите лейте.Тут писали что 80w90 до минус 30, а ночью в Москве такое бывает. Стоит ли залить 75w90 http://www.masloavto...PQ296U2pSd1FnOw
Сообщение отредактировал Рокфор: 28 July 2013 - 01:50 PM
#198
Отправлено 28 July 2013 - 08:07 PM
#199
Отправлено 29 July 2013 - 07:03 AM
Все верно. И в LD покатит 80W-90. Единственный плюс 75W-90 в LD мостах, это зимняя эксплуатация. Просто при морозах на холодном мосту, блокировка будет включаться помягче, за счет меньшей вязкости самой жижи. Поэтому эту вязкость и рекомендуют в самоблокирующие мосты, но только GL-5 конечно. Хотя и в мануале у нас в мост LD прописана жижа 80W-90, имхо, но все-таки на северах и близких к нему регионах лучше 75W-90 GL-5. У нас на юге, эта вязкость совсем не актуальна. Сам я лью минералку 80W-90 и совершенно доволен. Был бы у меня мост LD, то лил бы или её же или специализированную для самоблокирующихся мостов, но не для LSD конечно. Поэтому я и думаю, что нафига козе баян? Зачем лить неизвестно для чего жижу в мост, где вполне себе нормально живет минералка прописанная в мануале (80W-90 это как правило минеральные трансмиссионные масла)? Лишь потому, что оно может быть супер-пупер, синтетическое масло? Кстати по подбору масла для моста на наш авто, многие мешалки выдают как 80W-90, так 75W-90. А это еще одна из фишек при рекомендации именно 75W-90 в наши мосты. Имхо опять же, но если в Москве и области 80W-90 GL-5 в простом (не LD) мосту вполне попрет, то в самоблок все-таки лучше 75W-90 GL-5 именно из-за более стабильной вязкости. Все имхо конечно.GL5 обязательно для всех гипоидных передач, т.к. присутствует высоконагруженное трение в пятне контакта. В кулачковых повышенного трения и пятно меньше (в зоне взаимодействия кулачков), и нагрузки больше, т.к. работают на меньшем радиусе, чем планетарка. Сюда только с особыми присадками LS, иначе масляная пленка в пятне контакта рвется, идет закусывание, разрушение сухарей ... LD, судя по конструкции, обычный свободный дифф + механизм жесткой 100%ой блокировки шестерен полуосей, сюда похоже покатит любая трансмиссионка по GL5.
#200
Отправлено 29 July 2013 - 09:40 AM
может ли интервал замены у синтетики быть больше чем у минералки, или качество масла здесь роли не играет?Зачем лить неизвестно для чего жижу в мост, где вполне себе нормально живет минералка прописанная в мануале (80W-90 это как правило минеральные трансмиссионные масла)? Лишь потому, что оно может быть супер-пупер, синтетическое масло?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых