ТО-70 000
#1
Отправлено 21 July 2010 - 07:19 PM
Расходники - 4600 (топливный, салонный, воздушный и масляный фильтра)
Масло - 4000 Mobil 1 new life.
Работа (замена масла и масл. фильтра) - 500 р.
Остальные фильтры менял самостоятельно.
#2
Отправлено 11 November 2010 - 04:08 PM
#3
Отправлено 11 May 2011 - 01:45 PM
#4
Отправлено 14 September 2011 - 09:43 AM
#5
Отправлено 24 April 2012 - 01:22 PM
Хотел обратиться с вопросом, думаю в теме про ТО 70000 сие уместно будет.
Кирюшу я взял уже с пробегом 60 тык. В сервисной книге стояла отметка о прохождении ТО 60 предыдущим владльцем, так его назову, что-б не выражаться.
Однако за те 10 тык, которые я на ездил на Кирюше вылезло: Постоянный шум вентилятора (включается уже на первом делении температуры двигателя и воет так, буд-то я несусь 120 км/ч, хотя еду по двору 10) Брал я его зимой - поэтому при покупке этот "приятный момент" владелец сокрыл. Зимой, опять же, поменял Хаб подключения переднего привода. (треснула вакуумная трубка в хабе, в момент включения.) Регулировочный винт развала (или схождения, врать не буду) стоял длиннее чем нужно, в связи с этим в поворотах уело на внутреннюю сторону резину на переднем правом. (Мастер сказал, что видимо регулировочные болты до этого менял крайне одарённый слесарь...)
Вот сейчас подошло ТО 70 и по поведению машины начинают посещать подозрения, а ДЕЛАЛОСЬ-ЛИ ТО 60?
АКПП стало менее резво переключать передачи, стал вялым разгон. При переключении на вторую - чувствуется толчок...
Знающие люди, подскажите, стоит сделть "дубль" ТО 60 за свой счёт? С полной заменой масла АКПП, жидкости сцепления, тормозухи...
И если кто-то знает, подскажите маркировки рабочих жидкостей (т.е. вязкости и обьёмы в АКПП и двигателе)
Чувствую приобрёл я надёжное вложение финансов...
Заранее всем спасибо!
#6
Отправлено 25 April 2012 - 09:06 AM
Вентилятор так работает на всех машинах, у меня пробег 11000 км, через 2 минуты после завода автомобиля, вентилятор начинает работать активно причем даже зимой в -20, такая же песня и на соседском кайроне , пробег 12000 км, новый в салоне заводили, та же фигня, так что это норма, не стоит переживать, касаемо регулировочных болтов, действительно похоже на кривые руки, АКПП адаптивная, подстраивается под стиль вождения водителя можно попробовать дать ему под хвост, покрутить, у меня с первой на второую тоже легкий толчок(как правило когда коробка холодная), далее переключения замечаю только по тахометру, у знакомых тоже слегка толакается, пробеги у машин не более 20-ти тысяч...Доброго всем времени суток!
Хотел обратиться с вопросом, думаю в теме про ТО 70000 сие уместно будет.
Кирюшу я взял уже с пробегом 60 тык. В сервисной книге стояла отметка о прохождении ТО 60 предыдущим владльцем, так его назову, что-б не выражаться.
Однако за те 10 тык, которые я на ездил на Кирюше вылезло: Постоянный шум вентилятора (включается уже на первом делении температуры двигателя и воет так, буд-то я несусь 120 км/ч, хотя еду по двору 10) Брал я его зимой - поэтому при покупке этот "приятный момент" владелец сокрыл. Зимой, опять же, поменял Хаб подключения переднего привода. (треснула вакуумная трубка в хабе, в момент включения.) Регулировочный винт развала (или схождения, врать не буду) стоял длиннее чем нужно, в связи с этим в поворотах уело на внутреннюю сторону резину на переднем правом. (Мастер сказал, что видимо регулировочные болты до этого менял крайне одарённый слесарь...)
Вот сейчас подошло ТО 70 и по поведению машины начинают посещать подозрения, а ДЕЛАЛОСЬ-ЛИ ТО 60?
АКПП стало менее резво переключать передачи, стал вялым разгон. При переключении на вторую - чувствуется толчок...
Знающие люди, подскажите, стоит сделть "дубль" ТО 60 за свой счёт? С полной заменой масла АКПП, жидкости сцепления, тормозухи...
И если кто-то знает, подскажите маркировки рабочих жидкостей (т.е. вязкости и обьёмы в АКПП и двигателе)
Чувствую приобрёл я надёжное вложение финансов...
Заранее всем спасибо!
Касаемо масла да и всех жидкостей, лично я бы поменял все фильтра и жидкости в машине и спал бы спокойно, стоит это дешевле собственных нервов....
Ну или на край проверить уровень масла и его состояние в АКПП, если масло пахнет гарью, значит автомату частенько давали под сраку, либо буксовали на драйве, в этом случае однозначно масло менять...
Кстати если есть отметка о пройденом ТО, историю обслуживания автомобиля поднять нет проблем, обратитесь в сервис, где ТО проводилось, дилер предоставит всю информацию, правда они могут сказать, что все было заменено, а на самом деле не менялось...
#7
Отправлено 25 April 2012 - 09:16 AM
Форсунки кстати проверяли???Доброго всем времени суток!
Хотел обратиться с вопросом, думаю в теме про ТО 70000 сие уместно будет.
Кирюшу я взял уже с пробегом 60 тык. В сервисной книге стояла отметка о прохождении ТО 60 предыдущим владльцем, так его назову, что-б не выражаться.
Однако за те 10 тык, которые я на ездил на Кирюше вылезло: Постоянный шум вентилятора (включается уже на первом делении температуры двигателя и воет так, буд-то я несусь 120 км/ч, хотя еду по двору 10) Брал я его зимой - поэтому при покупке этот "приятный момент" владелец сокрыл. Зимой, опять же, поменял Хаб подключения переднего привода. (треснула вакуумная трубка в хабе, в момент включения.) Регулировочный винт развала (или схождения, врать не буду) стоял длиннее чем нужно, в связи с этим в поворотах уело на внутреннюю сторону резину на переднем правом. (Мастер сказал, что видимо регулировочные болты до этого менял крайне одарённый слесарь...)
Вот сейчас подошло ТО 70 и по поведению машины начинают посещать подозрения, а ДЕЛАЛОСЬ-ЛИ ТО 60?
АКПП стало менее резво переключать передачи, стал вялым разгон. При переключении на вторую - чувствуется толчок...
Знающие люди, подскажите, стоит сделть "дубль" ТО 60 за свой счёт? С полной заменой масла АКПП, жидкости сцепления, тормозухи...
И если кто-то знает, подскажите маркировки рабочих жидкостей (т.е. вязкости и обьёмы в АКПП и двигателе)
Чувствую приобрёл я надёжное вложение финансов...
Заранее всем спасибо!
Хорошо, если предыдущий хозяин мазал, а то если не мазал, долго его помнить будете...
#8
Отправлено 25 April 2012 - 09:46 AM
Форсунки кстати проверяли???
Хорошо, если предыдущий хозяин мазал, а то если не мазал, долго его помнить будете...
Вот и ещё один нюанс всплыл... Спасибо за совет. Форсунки тоже буду посмотреть.
После бензинового не все тонкости Дизеля упомнишь...
В общем ответ на вопрос ясен. Мы живём не в той стране, где стоит рассчитывать на человеческое отношение при продаже авто...
Буду делать полное ТО. + диагностика форсунок, + шприц карданных валов.
Спасибо за ответ, Уважаемый Олег!
#9
Отправлено 25 April 2012 - 12:59 PM
Не за что, а форсунки диагностировать не стоит, их стоит смазать...., на случай, что бы если, что с ними произойдет тьфу 3 раза, вы спокойно их вынули и отремонтировали, либо заменили, на наших дизелях форсунки и свечи накаливания, имеют свойство прикипать, поэтому их смазывают, я смазал на пробеге 5000 км...., но вы не переживайте, тут ( на форуме) люди есть опытные, помогут, подскажут....Вот и ещё один нюанс всплыл... Спасибо за совет. Форсунки тоже буду посмотреть.
После бензинового не все тонкости Дизеля упомнишь...
В общем ответ на вопрос ясен. Мы живём не в той стране, где стоит рассчитывать на человеческое отношение при продаже авто...
Буду делать полное ТО. + диагностика форсунок, + шприц карданных валов.
Спасибо за ответ, Уважаемый Олег!
А касаемо полного ТО, то я сам лично всегда советовал всем своим знакомым (кому выбирал машины), после покупки б/у автомобиля, ОБЯЗАТЕЛЬНО, замена жидкостей по возможности всех (ну кроме масла в АКПП), полная диагностика автомобиля и замена расходников, ну и деталей которые уже пришли в негодность....
А ругать бывшего хозяина не стоит, повторюсь, кузов не веден, двигатель не убит, значит все ок, а про форсунки мой сосед например только вон не давно узнал, что лучше смазать, благо пробег 12000 не успели прикипеть, болезнь легче предупредить, чем потом лечить...
Ну и после прохождения ТО, в вашем случае ТО 70000, будете кататься спокойно, зная, что ваш авто в порядке....
Да и кстати пробег 70 тыс., а год машины какой??
Гарантия еще действует???
#10
Отправлено 25 April 2012 - 02:16 PM
Да и кстати пробег 70 тыс., а год машины какой??
Гарантия еще действует???
Год 2008 - один из последних Корейцев. Не Солерс и не Северсталь. Гарантия уже закончилась.
Брал именно потому, что цена была не заломлена и отметка о ТО 60 стояла...
Гарнтия уже истекла, так, что... Теперь это всё, как говорится, мой головняк.
#11
Отправлено 25 April 2012 - 02:44 PM
Я вот честно головняка не вижу, в список работ ТО входит комплексная диагностика автомобиля, т.е. проверят все системы, кстати масло на АКПП тоже проверяют, единственное затратно менять масло в АКПП..., если его на 60 тысячах меняли, то видно будет, что оно свежее, главное что бы не воняло гарью...., про вентилятор я уже написал, поэтому 90% из 100% , что с ним все в порядке, карданы шприцуются КАЖДЫЕ 10 тысяч , к этому нужно просто привыкнуть)))Год 2008 - один из последних Корейцев. Не Солерс и не Северсталь. Гарантия уже закончилась.
Брал именно потому, что цена была не заломлена и отметка о ТО 60 стояла...
Гарнтия уже истекла, так, что... Теперь это всё, как говорится, мой головняк.
Форсунки, можно посмотреть, если на гайках грани юзанные, то скорее всего форсы мазали, либо их меняли, город кстати какой???
Если Москва, то вон официалов, не официалов достаточно, на любой вкус и кошелек...
В общем без паники, машина 2008 года, пробег 60 тысяч, если пробег не скручен, то машину юзали крайне редко и убить за это время в принципе не могли....
Соллерс и Северсталь это одна и та же компания...)))
#12
Отправлено 29 June 2012 - 02:13 PM
не надо вводить человека в заблуждение, на таком пробеге их уже поздно мазать, остается только ждать "если что" и тогда уже танцы с бубном.а форсунки диагностировать не стоит, их стоит смазать...., на случай, что бы если, что с ними произойдет тьфу 3 раза, вы спокойно их вынули и отремонтировали, либо заменили, на наших дизелях форсунки и свечи накаливания, имеют свойство прикипать, поэтому их смазывают
#13
Отправлено 02 July 2012 - 07:58 AM
Да я и не в вожу, человек написал про диагностику форсунок, я ответил, что смысла в диагностике нет, если машина едет нормально, соляру ведрами не жрет...., что их обычно мажут, а не диагностируют...не надо вводить человека в заблуждение, на таком пробеге их уже поздно мазать, остается только ждать "если что" и тогда уже танцы с бубном.
#14
Отправлено 02 July 2012 - 10:22 AM
Вентилятор так работает на всех машинах, у меня пробег 11000 км, через 2 минуты после завода автомобиля, вентилятор начинает работать активно причем даже зимой в -20, такая же песня и на соседском кайроне , пробег 12000 км, новый в салоне заводили, та же фигня, так что это норма, не стоит переживать..
Он начинает активно работать на 1 минуту, потом затихает на долго.... пока не постоишь в пробке и действительно не нагреешься... Постоянно шуметь он не должен!
#15
Отправлено 02 July 2012 - 12:43 PM
Он начинает активно работать на 1 минуту, потом затихает на долго.... пока не постоишь в пробке и действительно не нагреешься... Постоянно шуметь он не должен!
Я выложил отчёт о замене вискомуфты вентилятора. ШУм карлсона исчез. Вент врщается чуть медленнее маховика двигателя. За последние несколько недель включился где-то пару раз, на кикдауне, когда мощность возрастала быстро и видимо потребовалось охлажение. Всё остальное время- ТИШИНА, Как и было у меня на предыдущей машине. Так что мне есть с чем сравнивать!
Да! Кстати! Расход топлива по городу УПАЛ! С этим пропеллером на двух рисочках датчика (15 л. по моим подсчётам) при постоянной 1-2 передаче и редких отжигах на прямых - я проезжал ровно 100 км. ( по городу). После замены вискомуфты, при том же эксплуатационном режиме- пробег 130 км. (компа нет, поэтому всё на глаз), но и так видно, что раход упал. Вывод- некорретно работавший вентилятор повышал расход.
Сообщение отредактировал Pablo: 02 July 2012 - 12:45 PM
#16
Отправлено 02 July 2012 - 06:53 PM
#17
Отправлено 02 July 2012 - 07:13 PM
У меня через 2-5 минут вентилятор стартует....
У меня точно так же. Время зависит от температуры. Воет очень недолго и выключается.
#18
Отправлено 21 July 2012 - 06:58 PM
У меня точно так же. Время зависит от температуры. Воет очень недолго и выключается.
Так наверное у всех так стартует, у меня тоже.
#19
Отправлено 18 February 2013 - 07:58 PM
#20
Отправлено 17 October 2013 - 02:06 PM
На ТО-70000 приехал с неисправностью переднего привода Кайрона. При включении полного привода машина начинала выть как троллейбус, вибрировала, тяжело управлялась. При отключении полного привода - отключения не происходило пока не перейдешь на заднюю передачу. Кроме этого заявил о включении первой передачи автомата с сильным толчком, особенно когда машина еще холодная. Поиском первой неисправности занимались целый месяц. Причем два раза машину возвращали неисправную, типа сделали. Приходилось разворачиваться и возвращаться назад.
Поменяли рычаги (не уверен, что это было необходимо). Меняли поочередно раздатку, редуктор, привода, но результата положительного не было. Сделали геометрию кузова и приговорили меня к замене рамы.
Неисправную машину забрал потеряв при этом около 30000 руб.за все ненужные работы и поехал в частный сервис. Пройдя диагностику за 10 мин и 300 руб. получил рекомендации по устранению: поменять колеса и если не поможет, то хабы. Неисправность полностью исчезла после смены комплекта колес. Кроме этого при диагностике в частном сервисе была обнаружена течь из штуцера коробки автомата, что могло привести к выходу из строя коробки (спрашивается за что взяли деньги при прохождении ТО и это было обозначено при сдаче машины в ремонт?)
И что бы еще придумали в сервисе после замены рамы (за 150000 руб) и не получении ожидаемого результата? Интересно догадались бы они когда нибудь что фактически надо было сделать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых