Начитавшись ужасов про снятие форсунок на дизельном моторе и по совету компетентных людей решил я на своём дизельном Кайроне (Пробег 3100 км.) снять форсунки и установить их на пасту которую используют для установки форсунок в двигателях Мерседес. Работу по снятию и установке делал в Newproxima, времени это занимает 1,5-2 часа с перекурами. Снятие форсунок прошло без осложнений. Четвёртую извлекли с несколько большими усилиями чем первые три. Когда сняли первую форсунку, цензурно выразить свои впечатления я не смог. Не ожидал увидеть на столь незначительном пробеге (3100км) такое количество нагара и грязи.
Фото первой форсунки сразу после извлечения из двигателя:
Форсунка после очистки от нагара и грязи:
Поверхность форсунки вся в раковинах.
Гвоздём программы, стала четвёртая форсунка.
Для снятия её пришлось немного размачивать средством против ржавчины:
И заключительные фото, возможно спасительной мерседесовской пасты (время покажет):
Пред установкой форсунки, на ней обязательно нужно заменить уплотнительную медную шайбу!
Из всего вышеперечисленного могу сделать только один вывод: Купил дизельный Kyron, форсунки на пасту!
После данной процедуры пробег уже 1600км, негативных последствий вмешательства незамечено.
Взаключении хочу поблагодарить тех. директора Newproxima Анатолия за хороший совет (не реклама) и коллектив станции за работу.
Удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал Veloroka: 05 July 2010 - 08:35 PM