Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#4261
Отправлено 06 September 2019 - 07:13 AM
#4262
Отправлено 06 September 2019 - 08:38 AM
Перс, а тебе зачем?))) в клуб любителей 4й форсы вступил?Купил нанопротек за 178 руб.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#4263
Отправлено 06 September 2019 - 10:29 AM
Поддался на агрессивную рекламу.
#4264
Отправлено 06 September 2019 - 10:39 AM
Эх выыы....я вам всей душой чтоб не мучались выдал свой сикрет....а вы в рекламе обвиняете
Купил нанопротек за 178 руб.
дешево....в магазинах 300-330 рублев. Заказал автодок 200
#4265
Отправлено 06 September 2019 - 10:55 AM
Возможно вопрос странный.. однако.
Как правильно крутить стартером наш дизель без заводки?
Обычно снимал фишку с рампы, но.. после 5-8 оборота КВ появлялись признаки вспышек в цилиндрах, приходилось прекращать. Может не так что делаю? Или форса не держит и ДТ вспыхивает в каком-то горшке?
#4266
Отправлено 06 September 2019 - 11:34 AM
Возможно вопрос странный.. однако.
Как правильно крутить стартером наш дизель без заводки?
Обычно снимал фишку с рампы, но.. после 5-8 оборота КВ появлялись признаки вспышек в цилиндрах, приходилось прекращать. Может не так что делаю? Или форса не держит и ДТ вспыхивает в каком-то горшке?
фишки с форс! не с рампы
#4267
Отправлено 06 September 2019 - 12:33 PM
#4268
Отправлено 06 September 2019 - 02:35 PM
Постоял у витрины,с Нанопротектом,так,на всякий случай.
в замок гаражный пшык с началом холодов и целый год не промерзает
#4269
Отправлено 06 September 2019 - 06:42 PM
Я скидываю клемму с датчика распред вала,нахоиться с передней части двиготеля над холодильником EGR. Так делаю при замене масла в ДВС, для заполнения системы маслом,по 5 сек. с перерывами пока не гаснет масленка.Возможно вопрос странный.. однако.
Как правильно крутить стартером наш дизель без заводки?
Обычно снимал фишку с рампы, но.. после 5-8 оборота КВ появлялись признаки вспышек в цилиндрах, приходилось прекращать. Может не так что делаю? Или форса не держит и ДТ вспыхивает в каком-то горшке?
Сообщение отредактировал Tolik-86: 06 September 2019 - 06:45 PM
#4270
Отправлено 07 September 2019 - 02:11 PM
Вот тоже не пойму фокуса такого. Разница на одинаковые форсунки и разные марки от 30 Нм до 60 Нм. ??? Я тянул 40 или 45 Нм.
Как сказал мне спец более не нужно , а то форсунка работать не будет. У них был такой случай.
только 1 версия у меня... разное макс давление (оно так и есть)...
#4271
Отправлено 08 September 2019 - 07:46 PM
Машина начала дымить и плохо заводится, утром завел лёгким пуском, а потом совсем не завелся. Понял, умерли форсунки, движок помыть не успел, но три дня форсунки заливал.
Со слов прежнего хозяина каждые 20000км, форсунки вытаскивал и промазывал, но при съеме форсунок смазки почти не было видно, только немного не медных шайбах. Четвертая форсунка вышло от руки, а с остальные 1, 2, 3 немного по мучали, но не страшно. На съем форсунок потратил около часа времени. Отвез на диагностику (по обратки пока машина ездила сам посмотреть так и не успел) приговор, все 4 форсунки мертвы. С заменой клапанов (поставили оригиналы Delphi) отремонтировали в течении суток. Все каналы прочистил, промазал форсунки высокотемпературной смазкой. Купил новые медные шайбы и болты. Поменял топливной фильтр. Очень большое спасибо Сергею Шао, много раз ему звонил и советовался, перед сборкой все вычистил, метчиком резьбу тоже вычистил. Все собрал на место, только на форсунки трубки не закрутил, грушей прокачал, стартером немного прогнал, пока топливо не появилось, после этого все затянул. Машина завелось после 4 попыток, каждый раз стартером прогонял 20-30сек. По совету ремонтников форсунок, сразу после того как завелась машина «газ в пол» на 1-2 мин. сказали это нужно обязательно сделать, что бы остаток воздуха или частички пыли не заблокировали новый клапан а все пролетело. Так и сделал. Сначала был черный дым и очень противный запах видимо все гадость прогорала. Поездил около 100км, черного дыма почти нет, машина заводится с пол пенка.
Информация для тех, кто впервые сам собирается снять и установить форсунки:
1. ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте всю информацию! (Форум, инет, ютуб, инструкцию к авто)
2. Важно, до того как начнете отмачивать форсунки помойте движок и все продуйте компрессором, что бы гряз на движке наоборот после отмачивания не забивалось в форсунки.
3. Машину поставьте в гараж, так как не известно, на сколько по времени протянется ремонт.
4. Заранее приготовите необходимые инструменты и предполагаемые к замене запчасти.
5. Узнайте/договоритесь где, у кого будете диагностировать на стенде и если надо ремонтировать.
P.S. фотки вставлять не получается.
#4272
Отправлено 08 September 2019 - 08:27 PM
#4273
Отправлено 08 September 2019 - 08:35 PM
#4274
Отправлено 09 September 2019 - 05:03 AM
Тут можно по подробней. А то я намучился с чисткой колодцев . В результате в одном сделал риску через которую газы шли. Пришлось обстукивать форсунку с верху чтобы прижалась.
При наличии компрессора этот процесс упрощается (жаль у меня его не было). Сначала проволокой отмерил глубину всех 4-х колодцев, нашел самую глубокою, по этой глубине на метчике сделал отметку что бы знать примерно сколько надо закручивать. В колодец залил очиститель карбюратора, проволокой к колодце сколько мог столько расковырял/разрыхлил гряз, в медицинский шприц одел трубку и высасывал грязную жижу. И так несколько раз. После этого уже колодец вычистил метчиком, метчиком тоже несколько раз проходил.
После завершения чистки попробовал закрутить старый болт, чтобы узнать насколько легко закручивается, у меня все 4 болта от руки закрутились до упора.
Для прочистки колодца метчиком надо: Длинный метчик М6 и держатель для метчика, с коротким метчиком и стандартным держателем туда не подлезть.
В колодцы форсунок чистил так:
Сначала взял кусок проволоки, на одном конце делал крючок, намотал тряпку и отпустил до упора в колодец форсунки. Потом сверху брызгал очиститель карбюратора, ждал пока жидкость впитается в тряпку и выворачивая вытаскивал, таким образом все колодцы вычистил.
#4275
Отправлено 15 September 2019 - 07:42 PM
Я правильно понял, что от лавра особого эффекта не было? У меня сервисмен промывками Ликви чистит, говорит эффект есть.
А какими он чистил, то я ими тоже понемногу пользуюсь, и их бывает 2 вида, для сервисов и для домашнего применения. Для сервисов кажется подороже, но более быстродействующие.
#4276
Отправлено 05 October 2019 - 06:27 PM
Ребята помогите!!!
На дне колодца куда вставляется форса, имеется раковина\риска\скол - в общем ХЗ как назвать...
Эта раковина находится прямо на границе отверстия под распылитель.
Проблема в том что из-за этой раковины из под форсы прорываются газы.
Колодец был вылизан как у кота одно место, медная шайба не справляется, пробовал и обжигать шайбу...
Раковина не глубокая - не больше 0,5 мм...
Подскажите что придумать, клапанную крышку снимать не варант.
#4277
Отправлено 05 October 2019 - 07:15 PM
Попробуй поищи по моим трекам.
Энто где???
#4278
Отправлено 05 October 2019 - 07:37 PM
#4279
Отправлено 05 October 2019 - 09:30 PM
Шлифуй пока не сотрешь
Так и предполагал... Чем шлифовать???
#4280
Отправлено 05 October 2019 - 10:25 PM
https://m.ru.aliexpr...1a348790a95d1ccТак и предполагал... Чем шлифовать???
Или наждачкой... Подбираешь стержень диаметром с распылитель... На стержень плотно надеваем резиновое кольцо внешним диаметром совпадающим с колодцем(можно гайкой подпереть) ... На кольцо снизу одиваем кольцо наждачки... Ну и понеслось... Вставляем стержень в колодец, конец(стержня) в отверстие распылителя... Наждачка прижимается к седлу резинкой.. Крутим полируем...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых