Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#661
Отправлено 09 February 2011 - 03:48 PM
#662
Отправлено 09 February 2011 - 04:55 PM
я летом два месяца пешком ходил. а все потому что не мог понять чо с машиной. писец знал бы раньше что форсунки. зимой пол месяца с нового года по 16 января пешком. машина у нас такая. хер поймеш из чего собранна. не иначе как из российского лома переплавленного в китае. у меня пробег 37 тысяч а нервов уже нет. все могу понять. сложный регион у меня, эксплуатация на износ не берегу .но блин накой хрен тогда её под внедорожник закомуфлировали. это обычный городской универсал повышенной проходимости. не потому что гребет плохо,а потмоу что после любого "гребет" можно встать на долго. эти пороводки внизу...а почему у меня не работает задний обогрев стекла и заодний дворник? дворник походу механизм внутри замерз нахрен вода туда кким то образом попала. а подогрев это все иза за тупорылого расположения проводки прям на сгибе куда снег постоянно набивается и жмет провода.ваще косяков дофига. чисто тупое корейское чудо. ничего общего с настоящим внедором. чего стоит передний клиренс сантиметров 10 чистыми не более. кароче купил радуйся тому что есть. так т омашин хороший...если уйти от мысли что у тебя внедорожник.как только это осознал сразу машина понравиласьДа я и не парюсь Серега, просто без колес тяжко. Привык комфорту. А тут уже пол месяца пешком.
#663
Отправлено 09 February 2011 - 05:22 PM
#664
Отправлено 09 February 2011 - 07:21 PM
да я не спорю, и жигули семерка может так залесть что на кае я досих пор туда не решаюсь все при желании лазиет. . в офигенно крутую гору по снегу сантимеров 15-20 глубиной. я о том что много непродуманного сделанно. та же 4я форсунка под кузовом. хер подлезешь.Ну не знаю. У меня пробег под 100 тыков, менял только расходники и рулевые концы. Насчет проходимости поспорю, лазал в овны и нормально. А тут засад с этой топливной. Вроде и соляра на ВР неплохая, в чем проблема не пойму. Убились две форсы 1 и 4,льют в обратку, одна на холодную другая на горячую. А так машин хороший. Я уже много чего на нем привез, благо кузовок нормальный.
#665
Отправлено 09 February 2011 - 11:52 PM
#666
Отправлено 10 February 2011 - 10:11 AM
вначале говорят не лезь,потом разводят руками ,мол о чем думал,надо было сразу мазать всё.ну вобщем по нашенскиА это сделано для того, чтобы русский мужик туда с молотком и такой то мамой не залез
#667
Отправлено 10 February 2011 - 10:23 AM
Чем мне Кайрон нравится, что как раз то таки и можно туда лезть и нужно.А это сделано для того, чтобы русский мужик туда с молотком и такой то мамой не залез
Недавно у друга капот открыли на БМВ - незамерзайку только можно залить, другое все спрятано.
P/s у него тоже проблема была с топливной, только еще хуже.
BMW 5 дизель прошлая модель (2007 год.): разрушилась форсунка и один поршень приказал долго жить. Ремонт всей топливной (тоже Common Rail) и переборка двигла 100000 руб. (новый двигатель с навесным стоит 260ооо ). Начал мне перечеслять цены на запчасти и ремонт - дешевле чем у SS И тут я упал в осадок!
#668
Отправлено 10 February 2011 - 11:15 AM
я рядом прилег. Димон 115 тыс за форсунки отдавал без замены поршняBMW 5 дизель прошлая модель (2007 год.): разрушилась форсунка и один поршень приказал долго жить. Ремонт всей топливной (тоже Common Rail) и переборка двигла 100000 руб.
#669
Отправлено 10 February 2011 - 11:20 AM
#670
Отправлено 10 February 2011 - 12:28 PM
радует одно Димыч без работы не останетсяремонт форсунки с БВМ х5 около 150 ерво за штуку.
#671
Отправлено 10 February 2011 - 12:33 PM
а у нас 110-170. писец блин. бмв и сан енгремонт форсунки с БВМ х5 около 150 ерво за штуку.
#672
Отправлено 10 February 2011 - 12:45 PM
А двигатель Bmw 260- SS около 600 (где то видел давно ).а у нас 110-170. писец блин. бмв и сан енг
#673
Отправлено 10 February 2011 - 12:47 PM
да нет конечно, удачно он себе занятие выбрал. кстати не на многих форумах ему так рады. многие опасаются. ну это их проблемы.радует одно Димыч без работы не останется
#674
Отправлено 10 February 2011 - 02:16 PM
Ну,Серёга,ты уже и к нам московские цены притягиваешь.Жека (Я тебе его телефон предлагал)за переборку башки отдал 20 штук и пятёру фрезеровщику,форсу пришлось фрезой выбирать.Уже месяц шуршит (капусту рубит в такси).а у нас 110-170. писец блин. бмв и сан енг
#675
Отправлено 10 February 2011 - 02:17 PM
#676
Отправлено 10 February 2011 - 06:18 PM
Ты меня имеешь в виду? Я всего 75 отдал, почти задаром.я рядом прилег. Димон 115 тыс за форсунки отдавал без замены поршня
#677
Отправлено 10 February 2011 - 06:23 PM
как таг? ты же вроде о 115 писал ? или я че не так помню?Ты меня имеешь в виду? Я всего 75 отдал, почти задаром.
#678
Отправлено 10 February 2011 - 07:26 PM
Не, Серёга. Всего лишь 75 тыс. рублей. Из меня ни одна моя машина не высасывала столько, за исключением кузовных ремонтов.как таг? ты же вроде о 115 писал ? или я че не так помню?
#679
Отправлено 10 February 2011 - 07:47 PM
#680
Отправлено 03 March 2011 - 07:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)