Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#781 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2011 - 07:43 PM

Мне смазывали медно-графитной смазкой, последующая смазка через 30 000км. Еще инфа-форсунки подходят от Мерседес Vito. Вот думаю, взять в запас форсу от Мерина? Кто что думает? Цена в два раза ниже родных, но продает только одну.

заманчиво,но у нас есть Дельфи,причем 2е есть Dim вот к ним вопросы по форсе и её параметрам.купить и понять что пролетел?чего то не тянет
  • 0

#782 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 April 2011 - 07:55 PM

Вот и мне стремно, 7 тыр тоже деньги немалые. Подождем наших спецов, может прояснят ситуацию. До воскресенья время есть.
  • 0

#783 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2011 - 08:24 PM

Мне смазывали медно-графитной смазкой, последующая смазка через 30 000км. Еще инфа-форсунки подходят от Мерседес Vito. Вот думаю, взять в запас форсу от Мерина? Кто что думает? Цена в два раза ниже родных, но продает только одну.

на сколько мне известно, мерсовские форсы короче, чем наши. хотя, может что-то уже и изменилось.
  • 0

#784 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2011 - 08:30 PM

Я ф шоке. Посмотрел стоимость Боша для Vito и выпал в осадок. Средняя цена форсы 20тыр, но в основном все дороже 20тыр. Так что наши по 12-16 тыр на данный момент еще ничего.
вот например
  • 0

#785 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 18 April 2011 - 10:02 PM

вот это обратный молоток :dolf_ru_211: :dolf_ru_211:
  • 1

#786 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 19 April 2011 - 06:06 AM

вопрос номер один, каким макаром туда бош станет? во первых разная контактная группа, во вторых нужно менять блок управления, делать подбор по углу распыла и кол-ву распыляемого топлива в цилиндры. и пошло поехало.

насчет молотка, кроме того что они порвут им форсунку, он ниче толкового не даст.


  • 0

#787 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 April 2011 - 12:11 PM

насчет молотка, кроме того что они порвут им форсунку, он ниче толкового не даст.

вот и я понял сегодня что не пойдет,руки,ноги ломит просто охренеть.50 тысяч.для меня это не досигаемый гаражный уровень.верх раскачался,но низ стоит на смерть,да же заводил и газовал,нифига.завтра буду всё собирать,правда совершил подвиг-свечки накала все выкрутил,хоть трое суток не давались.не доводите до снятия,лезте сами ,пробуйте, учитесь..сложного там нет ничего не спеша и аккуратно,всё получится.снимая голову ради одной форсы ,вам захочится снять и остальные а сохраняться ли они целыми?вот и я не знаю .А если нет ?то и получается 4 новые(уже полтишок)+ снятие + работа,вот и набежало 100
  • 0

#788 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 April 2011 - 05:56 PM

вот это обратный молоток :dolf_ru_211: :dolf_ru_211:

Жесть,неужели достали целой форсу? Я сомневаюсь,что с такой обратной кувалдой ее не порвали,фильм не закончен.
  • 0

#789 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 19 April 2011 - 06:22 PM

Жесть,неужели достали целой форсу? Я сомневаюсь,что с такой обратной кувалдой ее не порвали,фильм не закончен.

кувалда большая, а толку?! надо мальнькую на кило-полтора и веревку к ней - чтоб удар был резче. а то вся сила уходит на поднятие кувалды. и как вариант для шао: в место трубы, по которой он стучал, монтировку или ломик упереть во что-нибудь - создав предварительный натяг и потом стучать по ней, может повезет.
  • 0

#790 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 April 2011 - 07:08 PM

кувалда большая, а толку?! надо мальнькую на кило-полтора и веревку к ней - чтоб удар был резче. а то вся сила уходит на поднятие кувалды. и как вариант для шао: в место трубы, по которой он стучал, монтировку или ломик упереть во что-нибудь - создав предварительный натяг и потом стучать по ней, может повезет.

не повезет,мало места для удара,нельзя понять при длине 12 см какой удар производить.никто не знает пойдет или вырвет из резьбы.мне надо было её просто сохранить.форса 3 ночи была под офигительном натяге.И ЧЁ?да не чё,как стояла так и стоит.если бы этих 2 молодцов ко мне,может и вышла бы.а видео и впрям не до конца показали.пошло у них чего то ни так
  • 0

#791 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 19 April 2011 - 09:26 PM

Ну не понимаю я этого! Чем так трахаться,с непредсказуемым результатом. Не проще ли голову сдрючить? Не спеша спокойно всё разобрать.
  • 0

#792 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 20 April 2011 - 06:50 AM

Ну не понимаю я этого! Чем так трахаться,с непредсказуемым результатом. Не проще ли голову сдрючить? Не спеша спокойно всё разобрать.





а это видимо новый тренажерный зал. ребята просто качаются.



  • 0

#793 konsul

konsul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Влад

Отправлено 20 April 2011 - 01:17 PM

А подскажите пожалуйста по механике сего действа :) форсунка вроде как вкручена, я правильно понимаю, что у нас проблему выкрутить ее оттуда? Мне просто не совсем понятно, чем помогает использование обратного молотка, который вроде как ее тупо вырывает?
  • 0

#794 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 20 April 2011 - 02:48 PM

резьбы в колодце нет
  • 0

#795 ПАТУТАН

ПАТУТАН

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Молоково МО
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель механика
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 20 April 2011 - 02:54 PM

А подскажите пожалуйста по механике сего действа :) форсунка вроде как вкручена, я правильно понимаю, что у нас проблему выкрутить ее оттуда? Мне просто не совсем понятно, чем помогает использование обратного молотка, который вроде как ее тупо вырывает?

Форсунка просто вставляется в гнездо и держит её прижимная лапка,а вот свеча накала , та да,вкручивается и выкрутить её бывает очень непросто!
  • 0

#796 konsul

konsul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Влад

Отправлено 20 April 2011 - 03:33 PM

Если расклад именно такой, никто не пробовал локальный нагрев? форсу ту-же прогреть например, что бы поломалась структура нагара или ослабла его адгезия с форсункой?
  • 0

#797 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 April 2011 - 03:42 PM

Форсунка просто вставляется в гнездо и держит её прижимная лапка,а вот свеча накала , та да,вкручивается и выкрутить её бывает очень непросто!

Как то не логично, почему на резьбе не сделать, тогда и грязь бы меньше лезла, а у всех дизелей так?
  • 0

#798 ПАТУТАН

ПАТУТАН

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Молоково МО
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель механика
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 20 April 2011 - 03:43 PM

Если расклад именно такой, никто не пробовал локальный нагрев? форсу ту-же прогреть например, что бы поломалась структура нагара или ослабла его адгезия с форсункой?

...как вариант! :good: предложи технологию :empathy: :jaza:
  • 0

#799 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 20 April 2011 - 03:54 PM

Если расклад именно такой, никто не пробовал локальный нагрев? форсу ту-же прогреть например, что бы поломалась структура нагара или ослабла его адгезия с форсункой?

а также вышла из строя форса, причем она сразу станет не ремонтнопригодна
  • 0

#800 konsul

konsul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Влад

Отправлено 20 April 2011 - 04:08 PM

Если я правильно понимаю, то высверленная или выломанная половиной форсунка, тоже не очень подходит к ремонту :) Я имел ввиду прогрев ее например паяльником (газовым, с насадкой изолирующей открытое пламя) до сотни хотя бы. навряд ли там случится что-то шокирующее. теплопроводность нагара вряд ли близка к металлу, т.е. определенные подвижки между структурами все равно будут. Вопрос, хватит ли их для извлечения или надо нагревать до температура плавления :)

а также вышла из строя форса, причем она сразу станет не ремонтнопригодна


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых