Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1461 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 20 September 2012 - 07:44 PM

Да молодец! Наконец то хоть кто-то умную мысль озвучил! Ни в коем случае не бери Кайрона дизеля, а кто все-таки взял б/у после 3-4 лет или пробегом после 70-80 тыс. избавляйтесь от него! Ни чего в нем случайным не бывает. С 2010 года занимаюсь ими. Недоделали, недодумали корейцы эту чудо технику и отдали еще к тому же нам на сборку. Внешне уступает только нескольким известным брендам, салон-вопросов почти нет, но внутренности, узлы и детали - полная задница, начиная с двигателя на который установлены форсумки с болячками которых знакома уже вся Россия, на головке которого выбито "Mercedes-Benz"(зачем позорить такой концерн), ходовой (шаровые, рычаги, привода и т.д.), рулевой рейкой и их не логичным, смешным и наконец просто дурацким техническим исполнением, мостами, сцеплением, тормозной системой, карданами и карданчиками и заканчивая ценами на узлы, комплектующие, а так же везде "налаженным", "качественным" техническим обслуживанием, за все за это создателям, изобретателям чудо техники по голове и по рукам дать, если конечно они без особого для себя умысла делали! Я думаю, что это чудо либо вскоре в цене упадет сильно, либо исчезнет в пучине эволюции и прогресса, потому, что в нем надо доводить до ума ВСЕ!!! А как думаете Вы?

Не могу с Вами согласиться. Есть у меня несколько знакомых с Лэнд роверами (Дискавери 3 и Рэнджики), которые сервисы посещают с завидной регулярностью - раз в две недели. У самого была рабочая Субару Трибека, тоже любительница выкинуть фокус. У шефа S500, так за три года и 50 тысяч пробега он столько уже бабла в него влил, что можно было еще один такой же купить. А ведь это автомобили совсем другого ценового диапозона, и стоимость запчастей и сервиса у них повыше. И у нас же, среди кайроноводов, есть такие, которые по 100 и более тыщ проезжают, меняя только расходники. Да, авто не идеал, но и совсем в утиль списывать его не стоит.

Сообщение отредактировал p.shubert: 20 September 2012 - 07:48 PM

  • 0

#1462 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 20 September 2012 - 07:54 PM

что в нем надо доводить до ума ВСЕ!!! А как думаете Вы?

Думаю, что нормальная машина у меня кореец проблем за 48 т.км. никаких, авто доволен, идеальных машин к сожалению не существует. На счёт цен на запчасти согласен дороговато, по поводу форсунок, это не форсунки говно, а наше топливо которое нам втирают.
  • 0

#1463 pavel140969

pavel140969

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 September 2012 - 08:28 PM

Да же с таким дизтопливом, все остальные однокашники Кайрона таких глобальных проблем с топливной системой (стружка в ТНВД, износ клапанов форсумки и т.д.) не имеют, за редким исключением, а 48 тыс. км. пока радуйтесь, спишемся, когда будет за 80. А что касается S500, я знаю что били проблемы с 600 ым мериным в 140-м кузове, слабые места бензонасос, стойки, штатный иммобилайзер, а вот у S500g подвеска — геморрой, если летом еще можно жить, то зимой она Вас достанет, ненадежен передний кардан, но его еще надо поубевать и машина представительского класса, по этому и обслуживание в полтора раза дороже чем у

SsangYong, но все равно таких проблем у немцев никогда небыло и уже не будет.

Сообщение отредактировал pavel140969: 20 September 2012 - 08:29 PM

  • -3

#1464 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 20 September 2012 - 10:19 PM

Да же с таким дизтопливом, все остальные однокашники Кайрона таких глобальных проблем с топливной системой (стружка в ТНВД, износ клапанов форсумки и т.д.) не имеют, за редким исключением, а 48 тыс. км. пока радуйтесь, спишемся, когда будет за 80. А что касается S500, я знаю что били проблемы с 600 ым мериным в 140-м кузове, слабые места бензонасос, стойки, штатный иммобилайзер, а вот у S500g подвеска — геморрой, если летом еще можно жить, то зимой она Вас достанет, ненадежен передний кардан, но его еще надо поубевать и машина представительского класса, по этому и обслуживание в полтора раза дороже чем у

SsangYong, но все равно таких проблем у немцев никогда небыло и уже не будет.

На форуме есть народ по 200.000 т.км. без ремонта форсунок, конечно если заправлять машину из непонятных бочек, цистерн и на левых заправках в целях экономии бабла то они и 20.000 т. не пройдут, тут есть и такие люди. У меня знакомый занимается ремонтом машин, недавно приезжал к нему Кайрон диски тормозные менять пробег далеко за 130.000 т. с машиной всё пучком, чел автомобилем тоже доволен, форсы живые, кстати у него тоже кореец.
  • 2

#1465 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 September 2012 - 10:37 PM

Да молодец! Наконец то хоть кто-то умную мысль озвучил! Ни в коем случае не бери Кайрона дизеля, а кто все-таки взял б/у после 3-4 лет или пробегом после 70-80 тыс. избавляйтесь от него! Ни чего в нем случайным не бывает. С 2010 года занимаюсь ими. Недоделали, недодумали корейцы эту чудо технику и отдали еще к тому же нам на сборку. Внешне уступает только нескольким известным брендам, салон-вопросов почти нет, но внутренности, узлы и детали - полная задница, начиная с двигателя на который установлены форсумки с болячками которых знакома уже вся Россия, на головке которого выбито "Mercedes-Benz"(зачем позорить такой концерн), ходовой (шаровые, рычаги, привода и т.д.), рулевой рейкой и их не логичным, смешным и наконец просто дурацким техническим исполнением, мостами, сцеплением, тормозной системой, карданами и карданчиками и заканчивая ценами на узлы, комплектующие, а так же везде "налаженным", "качественным" техническим обслуживанием, за все за это создателям, изобретателям чудо техники по голове и по рукам дать, если конечно они без особого для себя умысла делали! Я думаю, что это чудо либо вскоре в цене упадет сильно, либо исчезнет в пучине эволюции и прогресса, потому, что в нем надо доводить до ума ВСЕ!!! А как думаете Вы?

феерический прогон имею два в наличии 60 тык и 146 тык оба живы курилки
  • 0

#1466 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 September 2012 - 04:38 AM

Да же с таким дизтопливом, все остальные однокашники Кайрона таких глобальных проблем с топливной системой (стружка в ТНВД, износ клапанов форсумки и т.д.) не имеют, за редким исключением, а 48 тыс. км. пока радуйтесь, спишемся, когда будет за 80. А что касается S500, я знаю что били проблемы с 600 ым мериным в 140-м кузове, слабые места бензонасос, стойки, штатный иммобилайзер, а вот у S500g подвеска — геморрой, если летом еще можно жить, то зимой она Вас достанет, ненадежен передний кардан, но его еще надо поубевать и машина представительского класса, по этому и обслуживание в полтора раза дороже чем у

SsangYong, но все равно таких проблем у немцев никогда небыло и уже не будет.

92 тысячи пробег, из которых я 10 накатал, машина в декабре будет год как РФ, Зимой в -30 заводилась с двумя прогревами в теч дня без проблем, поставлю вебасто вообще забуду про проблему заводик в морозз... Так что видимо кому как попадет...
  • 0

#1467 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 September 2012 - 06:45 AM

92 тысячи пробег, из которых я 10 накатал, машина в декабре будет год как РФ, Зимой в -30 заводилась с двумя прогревами в теч дня без проблем, поставлю вебасто вообще забуду про проблему заводик в морозз... Так что видимо кому как попадет...

скорее кто что льет вот так наша топливка очень критична к качеству топлива
  • 0

#1468 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 September 2012 - 11:58 AM

Да молодец! Наконец то хоть кто-то умную мысль озвучил! Ни в коем случае не бери Кайрона дизеля, а кто все-таки взял б/у после 3-4 лет или пробегом после 70-80 тыс. избавляйтесь от него! Ни чего в нем случайным не бывает. С 2010 года занимаюсь ими. Недоделали, недодумали корейцы эту чудо технику и отдали еще к тому же нам на сборку. Внешне уступает только нескольким известным брендам, салон-вопросов почти нет, но внутренности, узлы и детали - полная задница, начиная с двигателя на который установлены форсумки с болячками которых знакома уже вся Россия, на головке которого выбито "Mercedes-Benz"(зачем позорить такой концерн), ходовой (шаровые, рычаги, привода и т.д.), рулевой рейкой и их не логичным, смешным и наконец просто дурацким техническим исполнением, мостами, сцеплением, тормозной системой, карданами и карданчиками и заканчивая ценами на узлы, комплектующие, а так же везде "налаженным", "качественным" техническим обслуживанием, за все за это создателям, изобретателям чудо техники по голове и по рукам дать, если конечно они без особого для себя умысла делали! Я думаю, что это чудо либо вскоре в цене упадет сильно, либо исчезнет в пучине эволюции и прогресса, потому, что в нем надо доводить до ума ВСЕ!!! А как думаете Вы?

Принципиально не согласен с мнением о машине. Конечно если брать б/у, то 99% что нарвешься на какие либо проблемы. Скажу так - идеальных машин не существует. Но все-таки очень многое зависит от хозяина, т.е. как он ее эксплуатирует и заботится о ней.
Как пример, у тестя ИЖ 2126, так за 9 лет эксплуатации при пробеге за сотню ни разу не подвел. Поменяли только сцепление, задние тормозные цилиндры, передние резинки и кран печки, и то на девятом году жизни. А что это за машина и как о ней отзываются думаю объяснять не надо. И на оборот, у друга Кашкай, так он за четыре года вложил в нее вторую стоимость. А все потому что отношение к технике у людей разное - первый Водитель, а второй Наездник. Так что, как говориться, все дело в "прокладке между рулем и сидением".
  • 0

#1469 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 21 September 2012 - 01:13 PM

свою брал в этом году, она 2006г и пробег 58000, ща 80000. менял только масло и колодки, притом брал её неглядя. проблем ваще никаких неимею. машиной даволен. за машиной просто надо следить, а то доведут её до последнего, а потом орут кака она хреновая. ненравица, нех было её брать. щас то теперь чё об этом орать. а б/у машинки бывают лучше новых.
  • 1

#1470 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 September 2012 - 03:58 PM

Я опять повторюсь, сейчас все машины после 2000 года во всём мире выпускаться для откачки денег из потребителя, и не будет уже тех типа аудух 80, которые вечные были, это такая политика бизнеса. И независимо от бренда, если только с небольшой разницей.
  • 0

#1471 pavel140969

pavel140969

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 September 2012 - 07:45 PM

В этом согласен, но всеравно, авто не перестает удивлять хрупкостью и обсолютным отсутствием КПД узлов и механизмов в связи с их неоправданно быстрым износом.
  • 0

#1472 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 October 2012 - 06:16 PM

слушайте а конектор у нас только родной ? аналогов нет ?
  • 0

#1473 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 03 October 2012 - 07:35 PM

народ, а у меня стоят форсы и все с разными номерами. при этом движка заводица без проблем и в любую погоду. мож нельзя на наш двигло ставиь одинаковые? машина 2006г, пробег 81000 и всё без проблем.
  • 0

#1474 Стальной HER

Стальной HER

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • дизель механика
  • Имя:Макс

Отправлено 08 November 2012 - 10:05 PM

Умерла 4 форса...мне страшно...пробег под100т офицал в Калуге объявил 70000 при сроке от месяца до трех .лечили что на завод нужно отправить и там выжигать))сегодня весь день стучал обратным молотком..эффекта никакого.уже 2 ночи в вдшке стоит.буду до конца мучиться.я на грузовом мерсе 91 года таких геморроев не испытывал,такое ощущение что шансов победить эту с..ку нет!
  • 0

#1475 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2012 - 07:06 AM

Умерла 4 форса...мне страшно...пробег под100т офицал в Калуге объявил 70000 при сроке от месяца до трех .лечили что на завод нужно отправить и там выжигать))сегодня весь день стучал обратным молотком..эффекта никакого.уже 2 ночи в вдшке стоит.буду до конца мучиться.я на грузовом мерсе 91 года таких геморроев не испытывал,такое ощущение что шансов победить эту с..ку нет!

пригоняй,пока не доломал есть шанс что доедешь,вобщем я предложил !
  • 0

#1476 Стальной HER

Стальной HER

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • дизель механика
  • Имя:Макс

Отправлено 09 November 2012 - 11:54 AM

Шао я сомневаюсь что есть шанс. Доехать,все таки 300 верст.пока помучаю пару дней сам ,если же не выйдет буду думать о варианте привезти тебе.какова цена вопроса?
  • 0

#1477 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2012 - 12:16 PM

Шао я сомневаюсь что есть шанс. Доехать,все таки 300 верст.пока помучаю пару дней сам ,если же не выйдет буду думать о варианте привезти тебе.какова цена вопроса?

а я и не сказал что я ее достану целой-частями пожалуйста,у меня 4 целиком не выходит
если целой это к Леше Ханту
  • 0

#1478 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 November 2012 - 07:02 PM

Вот сколько раз мне встречались куски Солерких технических (билютений) там сканером скан 100 можно чудеса делать, если бошка на плечах есть, начиная от прочистки форсунок заканчивая всякого рода тестами и просмотрами.
Прочитал такое что типа можно прочистить форсунки если - отсоединить разъём с датчика давления топлива ( с рампы ) и держать обороты 2000 какое то время (при помощи скан 100), Я думаю что если при этом добавить в бак химии для очистки форсов то эфект будет гораздо интересней. Но мне интересно можно ли это же сделать без сканеров ???
Получается что на форсах создаётся большое давление, не повредит ли это двеглу ???

Сообщение отредактировал серг1: 09 November 2012 - 07:04 PM

  • 1

#1479 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 November 2012 - 08:08 PM

Очистка форсунок двигателя

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры

2. Двигатель работает на холостом ходу

3. Отключаем RPS

4. Увеличиваем обороты до 3000

5. Сбрасываем обороты до холостых

6. Повторяем процедуру 10 раз

7. Удаляем ошибки Блока управления двигателем


Давление топлива во время процедуры очистки достигает

2000 бар.

вот ещё



Очистка IMV – клапана давления на насосе


Неровная работа двигателя, плохой старт, высокое давление

топливной системы, остановка двигателя

Прежде чем менять насос высокого давления или

IMV (идет только с насосом),следует провести процедуру очистку клапана


Сообщение отредактировал серг1: 09 November 2012 - 08:06 PM

  • 0

#1480 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2012 - 08:09 PM

ЕПТ,ДА там разорвет все нафик от такого давления :)

Серега, ты сделай а мы видео посмотрим :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых