В наличии имеются данные разъёмы, ссылка http://kyron-clan.ru...нки-ssang-yong/а где достать это разбем кто знает его номер?
Сообщение отредактировал buba83: 05 April 2013 - 12:54 PM
Отправлено 05 April 2013 - 12:54 PM
В наличии имеются данные разъёмы, ссылка http://kyron-clan.ru...нки-ssang-yong/а где достать это разбем кто знает его номер?
Сообщение отредактировал buba83: 05 April 2013 - 12:54 PM
Отправлено 05 April 2013 - 04:24 PM
Отправлено 05 April 2013 - 05:00 PM
Я так понимаю - читать мы не любим. Об этом писалось и не раз.Подскажите пожайлуста как проверить форсунки на перелив?
Сообщение отредактировал dragon-s: 05 April 2013 - 05:00 PM
Отправлено 05 April 2013 - 05:08 PM
Отправлено 05 April 2013 - 07:58 PM
Отправлено 05 April 2013 - 09:12 PM
Без стенда прописать не получится, цифры которые написаны на форсунке это своего рода коректирующая поправка для ЭБУ После разборки и чистки параметры форсунки меняются. Если поставить форсунку после разборки и чистки она будет работать по старому коду, правильно или не правильно она будет работать неизвестно. Двигатель будет работать, но может не развивать максимальную мощность или может увеличится расход топлива или двигатель будет работать неравномерно. Если даже на слух без прописки форсунок все работает нормально, это может быть обманчиво. На стенде проверяется производительность форсунки во всем диапазоне и присваивается код который потом вносится в ЭБУ. По этому коду ЭБУ посылает импульс на впрыск (впрыскивается определенное количество топлива) если Вы поковыряли проволочкой распылитель, то параметры форсунки точно изменились, она будет работать, только с пропиской не стоит затягивать.сегодня промыл-таки распылитель. Пришлось затачивать сталистую проволочку диам. 0,2мм, тоньше не нашел. Сейчас красивый такой факел На неделе буду заказывать переходник на нижнюю часть форсунки, чтоб можно было давлением испытать как игла запирает распылитель. Продую каналы и соберу форсунку.
Останется только вопрос по присвоению кода.
В принципе, можно собрать типа стенда и замерить передний и задний фронты при нормированном давлении. А вот измерить количество солярки, выдаваемое на импульс нормированной длительности... Тут без понятия. Хотя если дать сотню импульсов и измерить порцию в мл и разделить на сто. Знать бы еще длительность правильного импульса.. И как это всё перевести в код..
Интересная задача, конечно, но если в ноябре у нас в городе появится штатный стенд, то стоит ли опережать события
Отправлено 06 April 2013 - 05:28 AM
ясно..Жаль, что процедура так запутанаБез стенда прописать не получится....
согласен, даже если твердость распылителя намного выше проволочки, тут могут появиться изменения....если Вы поковыряли проволочкой распылитель, то параметры форсунки точно изменились, она будет работать, только с пропиской не стоит затягивать.
Сообщение отредактировал noexajiu: 06 April 2013 - 05:32 AM
Отправлено 06 April 2013 - 08:05 AM
Отправлено 06 April 2013 - 09:05 AM
Дмитрий, согласен с Вами, скорее всего параметры меняются. Просто не везде есть специалисты которые могут сделать всё правильно.Без стенда прописать не получится, цифры которые написаны на форсунке это своего рода коректирующая поправка для ЭБУ После разборки и чистки параметры форсунки меняются. Если поставить форсунку после разборки и чистки она будет работать по старому коду, правильно или не правильно она будет работать неизвестно. Двигатель будет работать, но может не развивать максимальную мощность или может увеличится расход топлива или двигатель будет работать неравномерно. Если даже на слух без прописки форсунок все работает нормально, это может быть обманчиво. На стенде проверяется производительность форсунки во всем диапазоне и присваивается код который потом вносится в ЭБУ. По этому коду ЭБУ посылает импульс на впрыск (впрыскивается определенное количество топлива) если Вы поковыряли проволочкой распылитель, то параметры форсунки точно изменились, она будет работать, только с пропиской не стоит затягивать.
Отправлено 06 April 2013 - 10:20 AM
Ну вот опять и на те же грабли. Собрать свой стенд выйдет дороже чем купить готовый. Да и чем вы собираетесь нагнетать давление? Ведь 200 бар это только мин необходимое для запуска давление. А рабочее 1600 бар. Покупаем новый ТНВД? Да и зачем колхозить? Если просто проверить на работоспособность и герметичность, то вернитесь страниц на 20 назад, там я выклладывал видео как это сделать на движке. Остальное не имеет смысла. А по поводу брака скажу так. Даже если фоса прошла, назовем это, предварительный тест, то совсем не факт что на нее смогут присвоить код. Слишком широк диапазон рабочих давлений при очень коротком времени сработки. Так что, господа, у нас не "Белорусь" и не КАМАЗ, чтобы на коленках ремонтировать.ясно..Жаль, что процедура так запутана
согласен, даже если твердость распылителя намного выше проволочки, тут могут появиться изменения.
У меня получилась практически плановая и неспешная замена льющей форсунки на новую, новую в выходные съезжу пропишу, сканер нашелся не очень далеко от меня. А старую разобрал, промыл и прочистил распылитель, продул каналы, клапан/седло есть новые, параметры форсунки конечно теперь другие. Сейчас она подходит как для присвоения кода на штатном стенде, так и для экспериментов. Хотя, похоже, рациональней всего будет определиться с надежной организацией и отправить форсунку туда на предмет присвоения кода.
Единственное, что меня гложет, это перед отправкой хоть как-то потестировать её у себя. В идеале - в гараже, но можно подыскать и другие варианты, в мастерской к примеру. Иначе я не смогу избежать лапши на уши, когда там устроят входной контроль, дунут давлением и переведут форсунку в разряд нерабочих, с последующей дефектацией, установкой своих клапана и седла и распылителя с иголкой. Надо придумать, как я могу у себя, здесь, провести начальные испытания, чтобы такой ситуации не произошло. А если и выяснится, что форсунка не работает или работает плохо (в инете есть отзывы, что не все форсунки после переборки начинают работать , иногда требуется их пересобирать), то я смогу сам её исправить, на месте. Клапан и седло внешне настоящие, цена верхняя из диапазона, есть некоторая уверенность, что они оригинальные. И совершенно не хочется попасть на лишние деньги. Да и даже дело наверно не в них..
вобщем, задача стоит такая - минимальное тестирование перед отправкой, чтобы на стенд не ушел явный брак
Отправлено 06 April 2013 - 01:05 PM
Сообщение отредактировал noexajiu: 06 April 2013 - 01:09 PM
Отправлено 06 April 2013 - 02:16 PM
Все вроде так. Но есть одно но. Что касоемо моих форсунок, то я об этом писал и буду писать. Не делайте моих ошибок и не тратьте деньги впустую. Мои не прошли тест из-за установки в них КИТАИСКИХ клапанов, которые умерли посе пробега меньше 1000км. Потому и пришлось делать все заново.тему читал, но при этом не уловил один момент.
Сергей, в итоге вы отправляли на ремонт форсунки, уже отремонтированные вами? То есть такие, в которых вы были уверены, ну типа которые прошли выходной контроль. Так? И все эти форсунки были забракованы специалистами, на них на всех был заменен клапан с седлом, они были пересобраны, им присвоили код и вернули?
Возвращаясь к стенду. Да, давление 1600 бар подразумевает внешний тнвд, согласен. Это нерационально, если рассчитывать на одного потребителя, то есть себя. Но что мне мешает врезаться в одну из трубок высокого давления, вварить дополнительный штуцер и отбирать топливо с рабочим давлением на пятую форсунку, висящую в воздухе? Даже не потребуется резать штатную трубку, проще сделать её полную копию из нержавейки восьмерки, согнуть по образцу, посредине сделать тройник со штуцером и заглушить его пробкой. Использовать только на время тестирования перебранной форсунки. Пятую форсунку подсоединить трубкой любой длины и дотянуть до удобного места. Сигнал брать с любого разъема, врезавшись в провода и управлять им ключом, с которого силовой сигнал пойдет на контакты тестируемой форсунки. Смотреть можно на факел распыла, на величину обратки, сравнивать с соседними рабочими форсунками и делать вывод о правильности сборки. Всё это не останавливая машину, не развоздушивая систему
я всё понимаю, если форсунки начали выходить из строя, то дело скорее всего близится к ремонту тнвд. Но ведь можно еще потрепыхаться, ведь так?
Сообщение отредактировал dragon-s: 06 April 2013 - 02:19 PM
Отправлено 06 April 2013 - 02:27 PM
Отправлено 06 April 2013 - 04:36 PM
Отправлено 06 April 2013 - 04:43 PM
Отправлено 06 April 2013 - 04:46 PM
Отправлено 06 April 2013 - 04:48 PM
Это точно, а главное ни кто не оспаривает сей постулат.а я про это и пишу, качество определяется ценой
Отправлено 06 April 2013 - 06:34 PM
Как показывает мой личный опыт - возможно. Но сразу оговорюсь - клапана были китайские. Так вот, третья форса у меня заработала только после повторной переборки. А с четвертой была вообще сказка. Перебирал 3 раза - 0. Потом поменял местами клапана с первой и все заработало. Причем как ни крутил и не рассматривал все под лупой, так и не опредилил причину такого чуда.- собрать форсунку по другому невозможно, следовательно рассказы про то, что приходится пересобирать больше одного раза относятся только к условиям сборки. То есть к чистоте и аккуратности. Вот как раз с этим полный порядок
Так я про противодавление потому и писал. В пузырьке распыл есть, а в цилиндер ее родную пихаем и, даст ли она там распыл или только каплю выдавит, только догадываемся.факел распыла увидеть уже можно, в обратку тоже должно немного выйти. По косвенным признакам можно делать вывод о работоспособности после сборки.
Никто не спорит - Ваше право. Просто пытаемся уберечь от лишних растрат.предлагаю считать это мыслями вслух, и дать мне время набить шишки.
согласен на все 100%Главная причина в том, что севис по ремонту у нас на сегодня не развит и нет расслабляющей возможности доехать на автобусе до конторы А и через час тебе вернут отремонтированную форсунку.
Про удовольствие согласен, сам такой же. Но мне с трудом верится что кто-то возьмется за присвоение кода форсе которыю ремонтировали в другом месте.а комплект корейских клапанов - около 3.5 плюс ноль рублей на ремонт плюс сколько может стоить присоение кода, тыщу наверно. И ещё забыл - полученное от всего этого удовольствие
Отправлено 06 April 2013 - 09:32 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых