А как определить евро 3 или евро 4?форсунки можно приобрести без учета доставки в проверенной фирме по 10.000 - 10.500 руб. за штуку, при этом она будет фирменная Delphi и новая, а не перебранная., кому нужно пишите в личку, только просьба указывать стандарт (ЕВРО 3 или ЕВРО 4), т.к. разная длина кода прописки форсунок, а так же модель двигателя, т.к. многие не разбираясь ставят форсунки от 2.7 на 2.0, а там разное расположение дырок распылителя и разные параметры работы форсунок...
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#221
Отправлено 06 August 2010 - 05:25 PM
#222 Гость_Айрат_*
Отправлено 06 August 2010 - 07:34 PM
северный вот смотри я заведу ее ели как на холостых двиг дает детонацию т.е. тресется, но что самое странное не как не понимаю втопишь 160 идет как петь дай и еще больше может. только дорог нет. так если это форсунки почему топит.там две, Димон я по деньгам гляну. релаьно щас напряженно. много трат. гланвое надо технику к зиме рабочую готовить.до сентября расчет обещали.если сдержат слово то не вопрос, взял бы твою
ну да, ток детонации не было. а заводится будет все хуже и хуже. потом ваще не заведется. у меня не чек горел а водоотделитель
я чет не пойму форсы прикипают что ли??? почему так трудно вытащить??http://kyron-clan.ru...amp;#entry42830
вытащил третью, завтра отправка в кременчуг ,съемник сам сообразил
#223
Отправлено 06 August 2010 - 08:04 PM
#224 Гость_Айрат_*
Отправлено 08 August 2010 - 07:33 AM
#225
Отправлено 08 August 2010 - 06:11 PM
#226
Отправлено 09 August 2010 - 11:13 AM
вообщем сделал уже вскрытие одной форсунки, ржавая внутри ужасно. клапан заклинивший. короче я то 2 штуки сделаю, а другие 2?? также надо снять бак прополоскать. и обязательно замена топливного фильтра на Delphi.
#227
Отправлено 09 August 2010 - 09:11 PM
#228
Отправлено 09 August 2010 - 10:53 PM
#229
Отправлено 10 August 2010 - 09:41 AM
#230
Отправлено 12 August 2010 - 07:45 PM
#231
Отправлено 12 August 2010 - 10:34 PM
#232
Отправлено 13 August 2010 - 07:11 AM
Я так понимаю, что "ШАО" сажал все (свечи и форсы) на ШРУС-4, и типа нормально вытаскивал. Сергей еще раз удачи в предстоящей ИНКАРНАЦИИ своей машинки. Очень слежу за твоими Достижениями. А как будешь решать вопрос с пропиской нового кода форсунок в ЦБУ? Или уже "смостерил" Простенький(С) прописыватель???офигеть, я за пасту забыл. форсунки уже после завтра доедут до меня отремонтированные. ставить буду.а пасту у Димы купть забыл. бляхамуха че за паста кто знает? в магазинах поищу.
#233
Отправлено 13 August 2010 - 08:20 AM
#234
Отправлено 13 August 2010 - 09:25 AM
#235
Отправлено 13 August 2010 - 03:28 PM
откачал помпой от газели. одел через отстойник шланг ,подкачал грушей и подключил АКБ . неспешно жужа откачало 8 литров...... кароче мужик подъехал,я я сказал -"Глянь на чем ездил" он удивился. -"На воде что ли7 " цвет ржавой воды, имутняк писец. ужос нах. пробки нет. как вытащить остатки из бака? какой присадкой воду нейтрализовать? там видимо еще зазиму намерзло. ппц+
#236
Отправлено 14 August 2010 - 09:53 PM
Проще было снять бак целиком, он всего-то на 3-х болтах крепится + отсоединить 3 патрубка и разъем для насоса.Я сам хотел, но из-за отсутствия ямы попросил ребят из рембокса.Когда заглянули внутрь бака-соляра как слеза,так что проблема была не в общей подаче топлива, а как потом выяснили в 4-ой форсунке.
откачал помпой от газели. одел через отстойник шланг ,подкачал грушей и подключил АКБ . неспешно жужа откачало 8 литров...... кароче мужик подъехал,я я сказал -"Глянь на чем ездил" он удивился. -"На воде что ли7 " цвет ржавой воды, имутняк писец. ужос нах. пробки нет. как вытащить остатки из бака? какой присадкой воду нейтрализовать? там видимо еще зазиму намерзло. ппц+
#237
Отправлено 15 August 2010 - 09:56 AM
даже не троит, а как будто бы не все фосунки работают. может перепрописать надо ?
почему проще? у меня тоже ямы под боком нет. а помпа всегда на готове. её используют для перекачки ворованной соляры на зимнике. так что на все ушло минут пятьПроще было снять бак целиком, он всего-то на 3-х болтах крепится + отсоединить 3 патрубка и разъем для насоса.Я сам хотел, но из-за отсутствия ямы попросил ребят из рембокса.Когда заглянули внутрь бака-соляра как слеза,так что проблема была не в общей подаче топлива, а как потом выяснили в 4-ой форсунке.
#238
Отправлено 21 August 2010 - 09:41 AM
Причина завоздушились форсунки, завели при помощи эфира и снятия эл. разъёма с рампы.
Делал мастер Дмитрий отдельное ему спасибо за проделанную работу и консультации.
Диагностика сканером - 1600руб.
Аварийный запуск двиг. - 2300руб.
Эфир -
И еще там чота не помню -
Итого: 4750руб.
#239
Отправлено 22 August 2010 - 06:09 PM
#240
Отправлено 22 August 2010 - 06:26 PM
5 штук,ладно ,хоть душа спокойна,если кто будет делать ,делайте по одной,1-ю снял -поставил завел .поработала заглушил.потом вторую поработала заглушил,первые 2 я сразу снял и завелась.если снять все 4 завоздушишь.Век живи век учись и дураком помрешь.
Мастер был хороший рассказал всё подробно без лишнего пафоса.
Я у него спрашивал если по одной снимать и ставить он грит не факт что продавит сам порой мучается грит на днях тож снимал поставил все заработали, а одна ну никак цука не хочет целый день молотил бес толку. Не рекомендовал их переворачивать чтоб саляра вытекала.
Наверно нужно будет прикупить эти тех заглушки чтоб в следующий раз опять не накосячить.
Думаю, что просто есть технология снятия и установки форсунок просто мастера врятли здесь подробно расскажут по понятным причинам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)