в закрома пойдёт значит )
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#3301
Отправлено 14 November 2015 - 09:00 PM
#3302
Отправлено 16 November 2015 - 08:06 AM
рад буду помочь и через два
даже и не посмотрел на время )))
смотри -цены выросли в 3 раза)
#3303
Отправлено 16 November 2015 - 10:02 AM
ну значит не литр ,а три литра )))
#3304
Отправлено 20 November 2015 - 08:54 AM
Подскажите, у меня двигатель D20DT евро3, форсунки установлены с номерами 664017021. Есть форсунки с двигателя D27DT евро3 с номером 6650170321. Вопрос: можно ли установить данные форсунки на мой двигатель, если заменить распылители? В чем у них различия?
#3305
Отправлено 20 November 2015 - 12:29 PM
Всем доброго дня подсжите кто знает кайрон 2008 г какие клапана форсунок подходят поиском ищит 3 разных номера по каталогу пробиваються как для рекстон
всем привет клапана купил потом оказалась что нужны распылители неподскажите номер распылителя????
#3306
Отправлено 20 November 2015 - 07:52 PM
1. Распылитель форсунки топливной DELPHI (euro-III), артикул - L157PRD, для форсунок A6640170021, A6640170221 (D20DT/D2.0);
2. Распылитель форсунки топливной DELPHI (euro-III), артикул - L138PRD, для форсунок A6650170121, A6650170321 (D27DT/D2.7).
#3307
Отправлено 23 November 2015 - 09:30 AM
Всем доброго дня.
У меня есть вопрос какова глубина колодца форсунки на kyron 2.0 дизель.
Замеры нужны как на картинке обведено красным и стрелочкой.
#3308
Отправлено 23 November 2015 - 09:34 AM
около 50 мм
#3309
Отправлено 23 November 2015 - 09:37 AM
5 см. ну да еле же сама форса порядка с кольцом 13см до лапки крепления.
60 - 65 мм это глубина под болт крепления форсунки
Сообщение отредактировал vasiliyvk: 23 November 2015 - 09:40 AM
#3310
Отправлено 24 November 2015 - 07:43 PM
Ну как обычно народ не обращал на глубину под форсу на дизельном Kyron. Мол танк пропрет и так по грязи.
Не уж то никто не замерял глубину колодцев форсунок, а потом фризеровал и шарошил раковинки под посадочное место кольца форсунки.
#3311
Отправлено 25 November 2015 - 09:43 AM
Очередная страшилка...
На днях, возвращаясь с работы решил обогнать газельку, дал газу - из под капота хлопок, пропадает тяга, загорается ЧЕК... Кое как припарковался, заглушил движок.
Открываю капот и первая форса торчит почти во всю длину, благо топливная трубка удержала её, иначе думаю в капоте была бы дыра. Лапка валялась на месте,
болт улетел ХЗ куда. На галстуке доехал до гаража. (Все свои мысли и догадки в тот момент описывать не стану). После продолжительного анализа
был вынесен вердикт - БОЛТ ПРИЖИМНОЙ ЛАПКИ ФОРСЫ ВЫДРАЛ РЕЗЬБУ ИЗ БЛОКА И УЛЕТЕЛ НА ..Й. Если честно я в ах..е - из чего сделан наш движок
Лечение простое - была нарезана резьба на 8 по всей длине колодца (спасибо Сергею (ШАО) за оперативную консультацию - Сергей это я звонил!!!),
прижимная лапка рассверлена под 8-ый болт и собрано обратно. У меня уже была рассверлена третья форса под болт на 8, теперь к ней добавилась и первая.
Топливная трубка от такого поведения форсы сильно пострадала, пришлось ставить каМазовскую. Теперь у меня каМазовские трубки на 1 и 3 форсе. На первую
закажу оригинал (благо цена боле-менее), на третьей буду ждать когда лопнет.
Машину завел, выпуская воздух гайкой на форсе. После затяжки гайки двигун троил, проехал давая пистонов - форса просралась , троение прекратилось. НО
присутствует вибрация на холостых особенно на холодную и двигун немного потрясывает. На горячую вибрация практически отсутствует.
При движении никаких глюков, тяга и расход в норме, тряска только на холостых. ЧЕК не горит. Клемы АКБ сбрасывал минут на 10.
Подскажите, в чем может быть косяк - грязь, воздух или еще что???
P.S. первую форсу последний раз трогал два года назад когда смазывал . затягивал естессно на глаз .
#3312
Отправлено 25 November 2015 - 06:13 PM
газ в пол ,а датчик с рампы долой сек на 7 и так несколько раз,скорей завоздушина и пузырь носится по рампе
#3313
Отправлено 25 November 2015 - 06:22 PM
ну что сказать?всякое бывает,но есть все таки такой косяк, скорей всего в этой жизни оно вам и не пригодится и вы попадете под 1%,но иметь лапку уже с дуплом на 8 болты 40-45-50 метчик с приваренной на нем головкой наверное надо,цена вопроса рублей 600,,понятно что если болт вырвет весь или мм 40 то оно вам пригодится, если болт сломает на верху как у Антона с Краснодара,понятно что ничего не сделать и поедите на трех цилиндрах,но это намного дешевле если нарваться на эвакуатор,как и с третий трубкой топливной,возможно она и не понадобится причем никогда,но зная косяки машины лучше быть во все оружии
#3314
Отправлено 26 November 2015 - 09:32 AM
газ в пол ,а датчик с рампы долой сек на 7 и так несколько раз,скорей завоздушина и пузырь носится по рампе
газ в пол пробовал - не прокатило (правда датчик не скидывал). Завтра придет трубка ориджинальная - будем посмотреть.
#3315
Отправлено 26 November 2015 - 09:34 AM
я на этот сайт захожу как за хлебом - каждый день...узнать как канаибятся с дизелем...
когда 20 лет ездил на бензине - читал только как люди магнитолу выбирают или резину
#3316
Отправлено 26 November 2015 - 10:06 AM
я на этот сайт захожу как за хлебом - каждый день...узнать как канаибятся с дизелем...
когда 20 лет ездил на бензине - читал только как люди магнитолу выбирают или резину
Ну чтож, правильно, магнитолы это темы для пацанов.
#3317
Отправлено 26 November 2015 - 10:15 AM
Ну чтож, правильно, магнитолы это темы для пацанов.
ага..а взрослым все равно -что водка что пулемет что гемор - лишь бы с ног валило..машина уже в объявлениях...надо брать бенз пока не сломалась..
#3318
Отправлено 26 November 2015 - 10:17 AM
ага..а взрослым все равно -что водка что пулемет что гемор - лишь бы с ног валило..машина уже в объявлениях...надо брать бенз пока не сломалась..
Бери велосипед, на нем по городу с пробками одно удовольствие. На сэкономленные можно магнитолу крутую прикупить.
Сообщение отредактировал dim.a7: 26 November 2015 - 10:19 AM
#3319
Отправлено 26 November 2015 - 11:51 AM
Ну не просто дастало а прям до бешенства доводит,и так три клапана,они новые в упаковке форсы отмыты все собрано в соляре закручены и поставлены в голову,выгоняем воздухи заводим-итог один и тот же почти на каждой машине(3я форса не работает)не она прожила в башке уже больше сотни т км но с новым клапаном она не работает, поставьте старый что льет и будет работать,ток есть форса целая,но фиг-вам ,откручиваем топливную трубку ставим ее к верху ,берем старые форсы(благо есть в наличии)и начинаем по очереди втыкать ,та что начинает прыскать и ее видит эбу втыкается с новым клапаном снова в гбц ,и тут как всегда 50-50 или работает или нет,самое смешное что пока на весу может работать ,поставишь в цилиндр молчит как партизан, чек может гореть а может и нет,когда форса открыта тут все понятно -дымит страшно,а когда закрыта да же с обратки ни капли,но не дымит,работает на 3х цилиндрах едет,обороты на хх дает аж 3500,вот чего ей не хватает,если бы это был единичный случай я бы не дергался ,но это уже поток,,после заводки еще можно сутки прыгать во круг нее
#3320
Отправлено 26 November 2015 - 12:06 PM
Попробуй после установки форсы с новым клапаном сбить адаптацию введя новый код сканером например CDP c китая
Мне топливник кто сам форсы делает без присвоения кода это говорил
У наших форс в эбу есть параметр MDP это те минимальный импульс для открытия форсы , при вводе нового кода счетчик MDP обнуляется и похоже там и сбрасывается адаптация
А так новая адаптация форс происходит при ож +70 и скорости выше 70 км/ч(это я сам проверял) что сделать после переборки сразу нереально
Это параметр MDP очень важен , по нему оказывается даже идет сброс давления в рампе , те подается минимальный импульс и при нем клапан открывается а игла не успевает
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых