Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3301 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 November 2015 - 09:00 PM

в закрома пойдёт значит ) 


  • 0

#3302 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 16 November 2015 - 08:06 AM

рад буду помочь и через два

 

даже и не посмотрел на время )))

смотри -цены выросли в 3 раза)


  • 0

#3303 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 November 2015 - 10:02 AM

ну значит не литр ,а три литра  ))) 


  • 0

#3304 Pilot11

Pilot11

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 20 November 2015 - 08:54 AM

Подскажите, у меня двигатель D20DT евро3, форсунки установлены с номерами 664017021. Есть форсунки с двигателя D27DT евро3 с номером 6650170321. Вопрос: можно ли установить данные форсунки на мой двигатель, если заменить распылители? В чем у них различия? 


  • 0

#3305 pirog

pirog

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:охота рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:николай

Отправлено 20 November 2015 - 12:29 PM

Всем доброго дня подсжите кто знает кайрон 2008 г какие клапана форсунок подходят поиском ищит 3 разных номера по каталогу пробиваються как для рекстон

 

всем привет клапана купил  потом оказалась что нужны распылители неподскажите  номер распылителя????


  • 0

#3306 Pilot11

Pilot11

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 20 November 2015 - 07:52 PM

1. Распылитель форсунки топливной DELPHI (euro-III), артикул - L157PRD, для форсунок A6640170021, A6640170221 (D20DT/D2.0);
2. Распылитель форсунки топливной DELPHI (euro-III), артикул - L138PRD, для форсунок A6650170121, A6650170321 (D27DT/D2.7).


  • 0

#3307 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 23 November 2015 - 09:30 AM

Всем доброго дня.

У меня есть вопрос какова глубина колодца форсунки на kyron 2.0 дизель.

Замеры нужны как на картинке обведено красным и стрелочкой.

0_a7fa2_1c7651cd_X5L.png


  • 0

#3308 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 November 2015 - 09:34 AM

около 50 мм


  • 0

#3309 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 23 November 2015 - 09:37 AM

5 см. ну да еле же сама форса порядка с кольцом 13см до лапки крепления.

60 - 65 мм это глубина под болт крепления форсунки


Сообщение отредактировал vasiliyvk: 23 November 2015 - 09:40 AM

  • 0

#3310 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 24 November 2015 - 07:43 PM

Ну как обычно народ не обращал на глубину под форсу на дизельном Kyron. :av-64155: Мол танк пропрет и так по грязи. :av-64155: :l_moto:

Не уж то никто не замерял глубину колодцев форсунок, а потом фризеровал и шарошил раковинки под посадочное место кольца форсунки.


  • 0

#3311 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 25 November 2015 - 09:43 AM

Очередная страшилка... :suicide_fool-edit:

На днях, возвращаясь с работы решил обогнать газельку, дал газу  :Laie_68:  - из под капота хлопок, пропадает тяга, загорается ЧЕК... Кое как припарковался, заглушил движок.

Открываю капот и :shok: первая форса торчит почти во всю длину, благо топливная трубка удержала её, иначе думаю в капоте была бы дыра. Лапка валялась на месте,

болт улетел ХЗ куда. На галстуке доехал до гаража. (Все свои мысли и догадки в тот момент описывать не стану). После продолжительного анализа  :russian_ru:

был вынесен вердикт - БОЛТ ПРИЖИМНОЙ ЛАПКИ ФОРСЫ ВЫДРАЛ РЕЗЬБУ ИЗ БЛОКА И УЛЕТЕЛ НА ..Й. :dash3: :dash3: :dash3:  Если честно я в ах..е - из чего сделан наш движок :unknw:

Лечение простое - была нарезана резьба на 8 по всей длине колодца (спасибо Сергею (ШАО)  :respect:  за оперативную консультацию - Сергей это я звонил!!!),

прижимная лапка рассверлена под 8-ый болт и собрано обратно. У меня уже была рассверлена третья форса под болт на 8, теперь к ней добавилась и первая.

Топливная трубка от такого поведения форсы сильно пострадала, пришлось ставить каМазовскую. Теперь у меня каМазовские трубки на 1 и 3 форсе. На первую

закажу оригинал (благо цена боле-менее), на третьей буду ждать когда лопнет.

Машину завел, выпуская воздух гайкой на форсе. После затяжки гайки двигун троил, проехал давая пистонов - форса просралась :FinouCat_03: , троение прекратилось. НО

присутствует вибрация на холостых особенно на холодную и двигун немного потрясывает. На горячую вибрация практически отсутствует.

При движении никаких глюков, тяга и расход в норме, тряска только на холостых. ЧЕК не горит. Клемы АКБ сбрасывал минут на 10.

Подскажите, в чем может быть косяк :justcuz_spliff:  - грязь, воздух или еще что???

P.S. первую форсу последний раз трогал два года назад когда смазывал :girl_hospital: . затягивал естессно на глаз :du: .

 


  • 0

#3312 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2015 - 06:13 PM

газ в пол ,а датчик с рампы долой сек на 7 и так несколько раз,скорей завоздушина и пузырь носится по рампе


  • 0

#3313 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2015 - 06:22 PM

ну что сказать?всякое бывает,но есть все таки такой косяк, скорей всего в этой жизни оно вам и не пригодится и вы попадете под 1%,но иметь лапку уже с дуплом  на 8  болты  40-45-50 метчик  с приваренной на нем головкой наверное надо,цена вопроса рублей 600,,понятно что если болт вырвет весь  или мм 40 то оно вам пригодится, если болт сломает на верху как у Антона с Краснодара,понятно что ничего не сделать и поедите на трех цилиндрах,но это намного дешевле если   нарваться на эвакуатор,как и с третий трубкой топливной,возможно она и не понадобится причем никогда,но зная косяки машины лучше быть во все оружии


  • 0

#3314 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 26 November 2015 - 09:32 AM

газ в пол ,а датчик с рампы долой сек на 7 и так несколько раз,скорей завоздушина и пузырь носится по рампе

газ в пол пробовал - не прокатило (правда датчик не скидывал). Завтра придет трубка ориджинальная - будем посмотреть.


  • 0

#3315 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 26 November 2015 - 09:34 AM

я на этот сайт захожу как за хлебом - каждый день...узнать как канаибятся с дизелем...

когда 20 лет ездил на бензине - читал только как люди магнитолу выбирают или резину


  • 0

#3316 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2015 - 10:06 AM

я на этот сайт захожу как за хлебом - каждый день...узнать как канаибятся с дизелем...

когда 20 лет ездил на бензине - читал только как люди магнитолу выбирают или резину

 Ну чтож, правильно, магнитолы это темы для пацанов.


  • -2

#3317 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 26 November 2015 - 10:15 AM

 Ну чтож, правильно, магнитолы это темы для пацанов.

ага..а взрослым все равно -что водка что пулемет что гемор  - лишь бы с ног валило..машина уже в объявлениях...надо брать бенз пока не сломалась..


  • -1

#3318 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2015 - 10:17 AM

ага..а взрослым все равно -что водка что пулемет что гемор  - лишь бы с ног валило..машина уже в объявлениях...надо брать бенз пока не сломалась..

Бери велосипед, на нем по городу с пробками одно удовольствие. На сэкономленные можно магнитолу крутую прикупить.


Сообщение отредактировал dim.a7: 26 November 2015 - 10:19 AM

  • 0

#3319 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2015 - 11:51 AM

Ну не просто дастало а прям до бешенства доводит,и так три клапана,они новые в упаковке форсы отмыты все собрано в соляре закручены и поставлены в голову,выгоняем воздухи заводим-итог один и тот же почти на каждой машине(3я форса не работает)не она прожила в башке уже больше сотни т км но с новым клапаном она не работает, поставьте старый что льет и будет работать,ток есть форса целая,но фиг-вам ,откручиваем топливную трубку ставим ее к верху ,берем старые форсы(благо есть в наличии)и начинаем по очереди втыкать ,та что начинает прыскать   и ее видит эбу  втыкается с новым клапаном снова в гбц ,и тут как всегда 50-50 или работает или нет,самое смешное что пока на весу может работать ,поставишь в цилиндр молчит как партизан, чек может гореть а может и нет,когда форса открыта тут все понятно -дымит страшно,а когда закрыта да же с обратки ни капли,но не дымит,работает  на 3х цилиндрах едет,обороты на хх дает аж 3500,вот чего  ей не хватает,если бы это был единичный случай я бы не дергался ,но это уже  поток,,после заводки еще можно сутки прыгать во круг нее


  • 0

#3320 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 November 2015 - 12:06 PM

Попробуй после установки форсы с новым клапаном сбить адаптацию введя новый код сканером например CDP c китая

Мне топливник кто сам форсы делает без присвоения кода это говорил

У наших форс в эбу есть параметр MDP это те минимальный импульс для открытия форсы , при вводе нового кода счетчик MDP обнуляется и похоже там и сбрасывается адаптация

А так новая адаптация форс происходит при ож +70 и скорости выше 70 км/ч(это я сам проверял) что сделать после переборки сразу нереально

 

Это параметр MDP очень важен , по нему оказывается даже идет сброс давления в рампе , те подается минимальный импульс и при нем клапан открывается а игла не успевает


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых