Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#301
Отправлено 03 September 2010 - 10:39 AM
#302
Отправлено 03 September 2010 - 11:31 AM
НЕ руби с плеча....нет, решил пока не трогать. у меня любая пробелма в месяц ожидания вытекает. оджно передадут так сразу другое выделыватся начинает. как щас, вроде и форсунки в порядке так болт блин. я теперь точно буду думать вариант обмена авто. чес слово, боюсь боюсь надолго его поставить. хрен знает что там еще не выдержит. ваще вера в надежность пропала. да че там скрывать. гавно машина.не немашина, велосипед с мотором
Нет сейчас достойных авто. Я любил всегда Patrol, а сейчас ... , французы одним словом.
Все они рассчитаны на 3-5 лет.
А вариантов замены kyron я лично не вижу,цена - качество лучший вариант.
В Других авто еще похлеще проблемы.
#303
Отправлено 03 September 2010 - 02:37 PM
Да нормально все, я через это уже прошел, 8 месяцев с форсунками маялся даже вторую машину за 10 тыщ купил чтобы передвигаться. Наладилось всенет, решил пока не трогать. у меня любая пробелма в месяц ожидания вытекает. оджно передадут так сразу другое выделыватся начинает. как щас, вроде и форсунки в порядке так болт блин. я теперь точно буду думать вариант обмена авто. чес слово, боюсь боюсь надолго его поставить. хрен знает что там еще не выдержит. ваще вера в надежность пропала. да че там скрывать. гавно машина.не немашина, велосипед с мотором
#304
Отправлено 03 September 2010 - 07:07 PM
нет, решил пока не трогать. у меня любая пробелма в месяц ожидания вытекает. оджно передадут так сразу другое выделыватся начинает. как щас, вроде и форсунки в порядке так болт блин. я теперь точно буду думать вариант обмена авто. чес слово, боюсь боюсь надолго его поставить. хрен знает что там еще не выдержит. ваще вера в надежность пропала. да че там скрывать. гавно машина.не немашина, велосипед с мотором
Другие машины тоже не ахти. У знакомого "киа соренто" корейской сборки - через 60 тысяч прогорели все свечи накаливания. Начали менять,на 4м цилиндре свеча обломалась и упала в цилиндр. Итог: на 90 тысяч ремонта со снятием головки......
#305
Отправлено 03 September 2010 - 07:36 PM
Цены неадекватные вот и расстраивается народ. Канеш каждый болт открутить денег стоит. Пора самому осваивать авто или искать альтернативу. Вообще если нормально, грамотно обслуживать авто и менять все вовремя, то любое авто вечное.Другие машины тоже не ахти. У знакомого "киа соренто" корейской сборки - через 60 тысяч прогорели все свечи накаливания. Начали менять,на 4м цилиндре свеча обломалась и упала в цилиндр. Итог: на 90 тысяч ремонта со снятием головки......
Башку снять 90 тыщ очень дорого. Даже на теплоходах можно дешевле найти спеца чтоб башку у двигла снять/поставить.
Понятно что каждый зарабатывает как может, но с авто конкуренция должна цены сбивать.
#306
Отправлено 04 September 2010 - 04:31 PM
нет, решил пока не трогать. у меня любая пробелма в месяц ожидания вытекает. оджно передадут так сразу другое выделыватся начинает. как щас, вроде и форсунки в порядке так болт блин. я теперь точно буду думать вариант обмена авто. чес слово, боюсь боюсь надолго его поставить. хрен знает что там еще не выдержит. ваще вера в надежность пропала. да че там скрывать. гавно машина.не немашина, велосипед с мотором
+1
Мну самому авто нравиться и внешне и внутренне, а вот как было замечено качество и надёжность гоуНоу.
У мну есть еще Toyota праворульная 93г.в. использую её как подменную, ща на ней по спидометру пробег 320тыс. но думаю сотню наверно смотали.
#307
Отправлено 04 September 2010 - 07:08 PM
#308
Отправлено 04 September 2010 - 07:57 PM
#309
Отправлено 04 September 2010 - 08:38 PM
Машина ХОРОШАЯ !!!!! Обижать её не надо))))))) Просто любит хорошее топливо и ВСЁ!!!!!!!!!!! А если лить соляру с тепловозов и хрен знает от куда(((( То и трактор встанет))))))а я вроде менять не собираюсь просто гавно машина, но и другие не лучше. вот гелик соседа. да, класс. но старый и не такой шустрый. седня вроде просверлил. нарезал. поставил. завел даже, работает ровно,на слух даже мягче чем раньше (ей богу у меня идеальный слух) но пораьотов заглохла и высветила водоотделитель. буду завтра уж смотреть. седня гараж строил весь день, форсунки ток под вечер сделал.в общем завтра разберусь.
#310
Отправлено 05 September 2010 - 02:44 PM
кстати, если отпустить 4ю и предварительно полить каким нить ацетоном, то я думаю и она выскочит. хрена там сажа против такого давления
#311
Отправлено 05 September 2010 - 03:24 PM
кстати, если отпустить 4ю и предварительно полить каким нить ацетоном, то я думаю и она выскочит. хрена там сажа против такого давления
Кстати, мне кажется это мысль....
#312
Отправлено 05 September 2010 - 03:31 PM
#313 Гость_юрий61_*
Отправлено 07 September 2010 - 09:49 AM
ame='юрий61' timestamp='1283252452' post='46500']
.Проверь момент впрыска
Куда он убежал - момент впрыска? Привод цепной, вечный. Северный кроме форсунок ничего больше в ТА не трогал. До этого работала - и вдруг перестала?
Не расстраивайся. Болт высверливается нормально, лишь бы сверло не ушло. Резьба там - по-моему М7. Так что потом нарежешь М8, вкручивай туда шпильку и гайкой прижмёшь форсунку. У меня так сделано.
Помимо цепи там еще есть и гидронатяжитель ,и натяжной башмак,и гаситель колебаний и если с гидронатяжиеля ушло масло или нет давления или еще какой косяк то цепь легко может проскочить на звездочке это если еще исключить такой вариант как цепи тоже растягиваются . Да и еще извини что сразу не написал забыл "троить" и плохо заводится может из за свечей накливания (поверь их лампочкой один контакт на "+" другой на контакт свечи должна гореть или сам блок как не знаю ) т.к. компрессия в таких двигателях на холодную не достаточна для этого и ставят эти свечи
#314
Отправлено 07 September 2010 - 09:55 AM
#315
Отправлено 07 September 2010 - 05:30 PM
#316
Отправлено 07 September 2010 - 06:00 PM
еще раз, специально для хоменко. ибо читать он не желает . я не заметил колечка медного, оно в колоце было и поставил на новое. в итоге получилось что форсунка стала выше быть. и само сабой не впрыскивала,а а лила на стенки колодца. а машина то хорошая, ток делали её педорасты.седня бак снимал, там гте топливозаборник кольцо есть над уплотнителем и штук восемь маленьких болтиков. ###### от руки три сорвал. офигеть хотя когда выкручивал то отверткой не получилось, слизывала, прршлось ключ трубку брать на 8. а насчет перетянуть, так почитай..хотя да, не дял тебы совет я же писал и фоткал динамометрический ключ. им и тянул. и причем три болта до щелчка, четвертый с этой же настройкой и в это же время на писец.В той инструкции по ремонту, что Ленин выложил, написано, что усилие затяжки форсунок - 0,9 кг/м, после этого довернуть на 190* + 10*. (*-это у меня градусы.) Если форсунку перетянуть, она перекашивается и впрыск происходит не в нужную зону цилиндра. Смесеобразование нарушается и двигатель может троить, не развивать полной мощности и т.д. Тщательнее с механизмами надо, аккуратнее! И , прежде чем что-то сделать в машине, инструкции надо читать. Удачи ! А машина хорошая. Как Жванецкий сказал- " Ну и что, что у меня маленькая грудь, просто ты умей с ней обращаться!" А с дуру, извините, можно и х... сломать. Удачи!
#317
Отправлено 22 September 2010 - 06:58 PM
#318
Отправлено 30 September 2010 - 02:46 PM
ну так год не становилась. че завыделывалась на этот раз седня форсунка на ходу вылетела, ходил по дороге искал прижимную лапку, думал хана, потерял. нашел таки. резьба не выдержала ,та что шпильку токарь сделал. говорил же что давление мощное, видать плохо обьснил. завтра другую замучу. кое как собрал на дороге, прикурил от пятерки тазика. причем завел даже не с пол оборота,а быстрей домой доехал сам
кстати, если отпустить 4ю и предварительно полить каким нить ацетоном, то я думаю и она выскочит. хрена там сажа против такого давления
День добрый. Специально для Северного.
У меня тоже три форсы заменили, 4-я не снимается.
в августе уехал на юг, поручил родственникам замачивать форсу керосином. 4 недели была под керосином, супер-проникающим спреем и т.п. Все это Х..НЯ!!!
Приехал в дизель моторс на замену, били-били, тянули-тянули - не идет.
мастера сказали, что замачивание не помогает. Уже на 20-30 тыс. км метал форсы сваривается с металлом головы.
Было несколко кайронов с такими проблемами, помогало только следующее: снимаешь капот; вырезаешь полку под капотом под обратный молоток чтобы приспособа ровно стояла и бьеш ахеренным обратным молотком под 5-7 кг стоя на крыльях авто и следишь и бздишь чтоб ничего в лобовое стекло не прилетело.
Результат титанических усилий:
1. Удачное снятие форсы без ее поломки и снятия башки
2. обрыв форсы, снятие башки и высверливание ее остатков
я решил не рисковать. 4-я форса хоть и льет, но заводится хорошо, не троит, не пердит и т.п.
если перестанет заводиться - поеду на процедуру.
А на счет того, что прижим открутить, покататься, форса и вылетит. Не вылетит не обольщайся. Все атмосферы давят на распылитель диаметром примерно 6-8 мм. Посчетай давление на эту площадь-Х...НЯ получается!!!
Давай, не грусти.
#319
Отправлено 30 September 2010 - 03:02 PM
Вот опыт одного Кайроно-вода с соседнего форума:
от jan:
начитался я тут всяких ужастиков, про закисшие форсы и свечи подогрева, и решил долго не ждать...... с гарантии спрыгнул сразу, проблем небыло и нет, пробег 58 тыс, для начала открутил зажимы форсунок и снял колпачки со свечей, пропылесосил то что там было сверху, залил все колодцы ВДэшкой, собрал обратно, поездил день, чтоб ВДэшка прониклась, ну там расширение, нагрев с остыванием, потом снова отпустил все форсы милиметра на три, завел двигло и газанул...... ну и все форсы давлением повыплевывало, вынимал двумя пальчиками, свечи тоже выкрутил без проблем, все почистил смазал ШРУСом и собрал, проблем нет, впрочем и небыло, и еще ..... прикрутил кусок линолиума сзади к декор крышке двигателя , чтоб вода и грязь не попадали в колодец четвертой форсы
#320
Отправлено 30 September 2010 - 05:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых