мне отдай
Привет, а возьмёшь?
Отправлено 18 January 2018 - 07:48 AM
мне отдай
Привет, а возьмёшь?
Отправлено 18 January 2018 - 08:03 AM
Привет. у тебя не возьму . Тебе самому пригодиться
Отправлено 18 January 2018 - 08:07 AM
Привет. у тебя не возьму . Тебе самому пригодиться
Хорошо, уговорил.
Отправлено 18 January 2018 - 09:08 AM
Набор для чистки ружья 12 калибр чем вам не подходит?
Может и подойдет но я не охотник и нет его у меня. Зато в гараже и трубочки и тросик есть есть , отрезать и зажать в тисках дела на 5 минут. И быстро и бесплатно. Вот как то так.
Отправлено 18 January 2018 - 09:50 AM
А ружо покупать не обязательно. Достаточно комплект чистки.
Отправлено 18 January 2018 - 02:23 PM
А ружо покупать не обязательно. Достаточно комплект чистки.
А по чём сей девайс.
Отправлено 18 January 2018 - 02:42 PM
А по чём сей девайс.
Дня доброго! Позавчера покупал по цене 600руб. в пластиковом футляре. Также предлагали более дешевый вариант за 300руб. без футляра.
Отправлено 18 January 2018 - 05:05 PM
Значит я сэкономил на ящик пива, пустячок но приятно.
Отправлено 18 January 2018 - 07:05 PM
Дня доброго! Позавчера покупал по цене 600руб. в пластиковом футляре. Также предлагали более дешевый вариант за 300руб. без футляра.
будем брать по 300р, можно и без футляра.
Отправлено 19 January 2018 - 07:14 PM
будем брать по 300р, можно и без футляра.
Я писал про перо перфоратора, чем вам не подходит?
Отправлено 19 January 2018 - 07:25 PM
А размер какой?
Отправлено 19 January 2018 - 08:07 PM
Я писал про перо перфоратора, чем вам не подходит?
А можно на пальцах, что за перо, как выглядит, чем чистится( дрелью,шуруповёртом) итд.Ага.
Отправлено 28 January 2018 - 02:27 PM
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нарыл в интернете некоторую информацию к размышлению по электромагнитным форсункам Delphi (правда для Рено Меган 1,5CDi), но суть от этого не меняется:
Возможно, это видео уже кто-то видел и обсуждал.
Посвящено оно причине троения двигателя после замены в форсунках клапанов (мультипликаторов), а также решению данной проблемы.
По версии автора - дело в налете на электромагните и толкателе клапана мультипликатора, который мешает форсунке нормально работать.
Ход толкателя клапана - 0,028мм (по мануалу), а налет его сокращает.
Автор видео решил проблему троения двигателя полировкой плоскости электромагнита, обращенную к клапану, и толкателя клапана пастой ГОИ. В мануале Hyundai (картинка приведена ниже)
также рекомендуется отмачивание элементов распылителя и элементов клапана в растворителе не менее 5 минут. Данная операция призвана удалить данный налет (а, возможно, косервирующую смазку).
Еще хотел у Вас спросить, может быть кто-то знает, каково сопротивление электромагнита нашей форсунки. В данной теме звучала цифра 0,5Ом, на другом форуме 1,1Ома.
Сообщение отредактировал stupak2: 28 January 2018 - 02:27 PM
Отправлено 29 January 2018 - 04:55 PM
Отправлено 29 January 2018 - 06:17 PM
У меня когда всего одна форсунка лила 12 мл мотор ниже -13 не заводился. Поменял на ней клапан и в -23 завелось как летом с полборота, правда на теплом заряженном акумуляторе. Стартер крутил как бешеный. Единственно я предвпрыск в прошивке увеличил в разы, но когда форса лила тоже стоял повышенный предвпрыск. Вот что значит для запуска в мороз даже одна форсунка !
С этим согласен. У меня после наших 25-30-градусных морозов в -17 машина не завелась, даже ни разу не схватила. Аккумулятору очень тяжело было (видно, промерз в гараже прилично). Сейчас соседнюю тему штудирую (3/4 пока осилил) и понял, что в срочном порядке надо менять топливные шланги в подкапотном пространстве т.к. с быстросъемов явно прет воздух. А он изнашивает элементы топливных форсунок и сильно сказывается на запуск и устойчивую работу дизеля.
В связи с этим появился вопрос к знающим форумчанам: какие топливные шланги лучше применить в данной ситуации в качестве замены штатных?
Имеется в виду резиновые армированные топливные шланги (понятно, что они наверняка являются предпочтительным вариантом) или прозрачные шланги (вот здесь я так и не понял что лучше, но по ним будет видно - в каком состоянии завоздушивания находится топливная система):
- силикон не дружит с дизтопливом (потеет, нельзя затянуть хомутом);
- ПВХ хоз. шланг вроде бы дубеет на морозе, но нейтрален к соляре, а в остальном хорош);
- кислородный армированный двухслойный шланг ПВХ (наверно его трудно достать, но и свойства его будут самыми лучшими);
- либо какая-то альтернатива от других автомобилей.
Отправлено 29 January 2018 - 06:23 PM
Отправлено 29 January 2018 - 06:25 PM
Не надо ни чего менять. Все вполне работоспособно и без проблемно.
Отправлено 29 January 2018 - 06:35 PM
Меня настораживает паяный влагоотделитель. Купил на замену новый. Это он то ли от мотания оторванной морды развалился, то ли кривыми руками предыдущих хозяев доведен был до такого состояния.
Сообщение отредактировал stupak2: 29 January 2018 - 06:38 PM
Отправлено 29 January 2018 - 06:42 PM
Всем спасибо за мнения! Пока отложу эту затею до лучших времен.
Отправлено 29 January 2018 - 06:44 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых