Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#541
Отправлено 12 January 2011 - 07:27 PM
#542
Отправлено 12 January 2011 - 07:52 PM
умная мысля -поддерживаю на все 100Если форсунка вынималась со своего места и вставляется туда же, то прописывать после ремонта ничего ненадо. Хоть все 4 форсунки, лиж бы каждая на своё место.
#543
Отправлено 12 January 2011 - 08:05 PM
#544
Отправлено 12 January 2011 - 08:10 PM
Я уже 3 раза в колодцах был,делаем на совесть и как для себя,почему бы и нетШао у тебя быстрый прогресс,то боялся в свою лезть,то уже готов бизнюс на снятии форс делать
Не соглашусь,ЛИХО будет когда не полезет,снятие головы сверление итд и это десятки тысяч.Может для кого то мелочь,для меня катастрофа,хочется в 10000р обойтись,как то такУ меня 3-я форсунка после 60 000 пробега вышла сама, со штатным съемником. Остальные не пробовал.
Не буди лихо пока тихо
#545
Отправлено 12 January 2011 - 08:17 PM
вот серега жидкого ключа дасть, так же займусь.Снял сегодня четвертую форсунку хоть и с трудом ,почти неделю ходил в гараж грел двигун и лил жидкий ключ в колодец форсунки.
#546
Отправлено 12 January 2011 - 08:22 PM
#547
Отправлено 12 January 2011 - 08:22 PM
После ремонта, т.е. замена распыла или клапана, на стенде форсунке прописывается новый код.дело в том что в сервис центре сделали диагностику показало что 3я форса льет,после чего я поменял клапан,и распылитель,клему не снимал,после установки наездил 300 км,...эффекта нет..также дымит и троит!
Вот его то и надо прописать в мозги. Если Вы просто сняли, помазали, поставили на свое место,
прописывать ничего не надо.
#548
Отправлено 12 January 2011 - 08:25 PM
Сергей,если не трудно в личку про разъемы форсунок ,что за глюки.не у всех но всё же бывают за..ы с ошибками разъёма форсы.Т.Е. Прежде чем скинуть с форсы разъём попробуйте снять с АКБ клейму,сделали ,поставили ,завели.Полезли во вторую форсу скинули с акб клейму,если есть бортовой вы ошибку скинете, если нет?машина будет и может троить,учитесь на чужих ошибках тем более если вы живете на Новой земле от ОД,или вы соседи Северного
#549
Отправлено 12 January 2011 - 11:50 PM
Если форсунка вынималась со своего места и вставляется туда же, то прописывать после ремонта ничего ненадо. Хоть все 4 форсунки, лиж бы каждая на своё место.
Дык человек же пишет, что клапан менял, если снять и поставить в тоже место ясен пень прописывать ничего не нужно.
#550
Отправлено 13 January 2011 - 08:19 AM
Да уж...хоть душа успокоилась
Теперь не страшно лезть за форсунками, но страшно представить, что там у меня творится
Спасибо за видео - снято отменно!!!
#551
Отправлено 13 January 2011 - 10:57 AM
всегда рад.лишь бы помогло.если страшно,ты не бери с собой палку а просто улыбнись,тому кто сидит в колодце и держит форсункуДа уж...
Теперь не страшно лезть за форсунками, но страшно представить, что там у меня творится
Спасибо за видео - снято отменно!!!
#552
Отправлено 13 January 2011 - 01:10 PM
#553
Отправлено 13 January 2011 - 02:27 PM
#554
Отправлено 13 January 2011 - 04:11 PM
#555
Отправлено 13 January 2011 - 04:26 PM
чего то у тебя там всё встало.продолжения нетвот серега жидкого ключа дасть, так же займусь.
#556
Отправлено 13 January 2011 - 07:46 PM
так писал же. рисковать не буду щас ребенка в школу возить ,жена на последнем месяце. заводитсявсе на ура, работает. не чахнет тфу тфу тфу. вот жидкого ключа надо раздобыть. по магазинам глнул, чет нифига нет.чего то у тебя там всё встало.продолжения нет
#557
Отправлено 13 January 2011 - 09:19 PM
когда узнаем результат самопроизвольного снятия форсунки, освобожденной от крепления. процесс не представляется. Давно на москвиче 2141 свеча вылетела -помяла капот и разбила крышку коммутатора.
Пробег за полтинник,после того как сгорела свеча накаливания прошлой зимой,решил выкрутить все и смазать.Честно,еле выкрутил.Знакомый (у него Актион Спорт)говорил:нахрен тебе все выкручивать,смени сгоревшую и в путь.Так вот ,вытащил все свечи ,смазал и поставил сейчас отворачиваются легким прикосновением..А знакомый этой зимой при замене свечи её обломал.В этом сезоне решил тоже сделать с форсами.Три форсы вытащил банально :ослаблял болт лапки на 5мм и на х/х газовал - все три выскочили без проблем,кроме 4-ой.Эту сволочь заливал ВЭДешкой,хайгировским очистителем,гонял без прижимной лапки под 160 км/ч по трассе,а ей хоть бы что.В новогодние праздники купил на рынке в Кунцево съемник для форсунок комон-рейл(мерседесовский)с обратным молотком за 3800 для моделей двигателя 610-613.Вчера весь день пробовал вытащить - безрезультатно.Скажу честно ,все эти съемники ,полный фуфел,мне пришлось на наждаке минут 40 подгонять его под колодец,чтоб только встал под форсунку.Так что наш мотор никакого отношения к мерседесовскому 611 не имеет никакого отношения!В итоге,пришлось новый удлинитель под молоток мастрячить и сам молоток в весе увеличивать с 2кг до 5кг.И все равно все попытки не увенчались успехом,хотя подвижки есть.Если раньше залитый вэдешкой колодец бурлил,то теперь она фонтанирует этой вэдешкой,значит газы резвее прорываются,т.е форса двигается.А вообще конечно странно,почему на пробеге 54 тыс форсу хрен вытащиш,думается мне узкоглазые специально что-то сконструировали не так.
#558
Отправлено 13 January 2011 - 09:26 PM
#559
Отправлено 13 January 2011 - 10:32 PM
#560
Отправлено 14 January 2011 - 08:14 AM
Понадобится сдрючу бошку,не вижу особой проблемы.На снятой бошке вынимается без проблем.
Только сколько это займет времени и средств, лучще уж смазать вовремя.
Дык кто то писал выше, что на снятой башке пресом с обратной стороны давили всё бестолку всёравно высверливать пришлось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых