dim,если не секрет снятие башки и сверление хоть одной форсы сколько по деньгам а 2 и3.к чему готовитсяПонадобится сдрючу бошку,не вижу особой проблемы.На снятой бошке вынимается без проблем.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#561
Отправлено 14 January 2011 - 08:51 AM
#562
Отправлено 14 January 2011 - 01:21 PM
У Шао было то же самое. Напиши ему в личку - он тебе объяснит, что ему сделали, чтобы не троила.дело в том что в сервис центре сделали диагностику показало что 3я форса льет,после чего я поменял клапан,и распылитель,клему не снимал,после установки наездил 300 км,...эффекта нет..также дымит и троит!
В прошлом году поменяли мне 2 форсунки, ничего не прописывали - и не троила. Дело не в прописке - воздух остался.
#563
Отправлено 14 January 2011 - 04:15 PM
Серег,там фото ненужно в тисочках,форс распылом вверх вертикально,откручивай,распыл,длинной головкой на15,потом придеживая распыл пальцем снимаешь гайку,аккуратно поднимаем распыл так что б не выпрыгнули пружинки,кладем все на чистый стол(я стелю полиэтилен стрейч),вынимаем клапанок,промываем распыл растворителем при помощи щприца,или аэрозольным очистителем карбюратора,что больше нравиться,хорошенечко чистим гайку-колпак,потом чисто вытираем руки,и чистыми руками берем новый клапанок,(или помытый старый),макаем в чистую солярку,вставляем в распыл и собираем все в обратном порядке,главное не потерять пружинки,сложностей нет никаких,только аккуратность и чистота!!!кто нить фото замены обратного клапана выложил бы
#564
Отправлено 14 January 2011 - 04:28 PM
За 300 наезженных километров водух из форсунки уйдет полюбому.У Шао было то же самое. Напиши ему в личку - он тебе объяснит, что ему сделали, чтобы не троила.
В прошлом году поменяли мне 2 форсунки, ничего не прописывали - и не троила. Дело не в прописке - воздух остался.
Вот, что дым из трубы валит, это плохо. Остальные форсунки не льют?
Еще нужно проверить не поднимается ли солярка в колодец, т.е. герметичность
установки.
А про прописку Delphi может все рассказать.
#565
Отправлено 14 January 2011 - 04:34 PM
т.е. старый обратный клапан можно отремонтировать? а не менять?Серег,там фото ненужно в тисочках,форс распылом вверх вертикально,откручивай,распыл,длинной головкой на15,потом придеживая распыл пальцем снимаешь гайку,аккуратно поднимаем распыл так что б не выпрыгнули пружинки,кладем все на чистый стол(я стелю полиэтилен стрейч),вынимаем клапанок,промываем распыл растворителем при помощи щприца,или аэрозольным очистителем карбюратора,что больше нравиться,хорошенечко чистим гайку-колпак,потом чисто вытираем руки,и чистыми руками берем новый клапанок,(или помытый старый),макаем в чистую солярку,вставляем в распыл и собираем все в обратном порядке,главное не потерять пружинки,сложностей нет никаких,только аккуратность и чистота!!!
#566
Отправлено 14 January 2011 - 09:35 PM
Валер я с тобой не соглашусь,я прошёл 170км и с разной скоростью.Не помогло .Если точно понимаете что у вас в форсе воздух,на нетрали набираете 3500-3700 оборотови скидываете до 800 и тут же набираете снова.и так разиков 8 и второй человек в это время скидывает клейму с датчика давления на инжекторе.Только научитесь в начале скидывать а то датчику башку свернете.у меня вылечили за минуту.бортовой показывал и датчик детонации и обрыв 2 форсы и когда скидывал снова и всех 4 форсунок .вообщем одуревал.надеюсь пригодится всем .понимаю не понацея но мне помогло
#567
Отправлено 15 January 2011 - 12:04 PM
Cпасибо.у Вас евро3 кайрон.
#568
Отправлено 15 January 2011 - 12:35 PM
Только я не понял, когда клему скидывать,
после того как обороты упали до 800, и так
делать раз восемь?
#569
Отправлено 15 January 2011 - 12:40 PM
#570
Отправлено 15 January 2011 - 04:18 PM
Что бы стравить воздух, можно попробовать приотпустить гайку трубки на форсунке. Один заводит, другой с ключём на готове смотрит, как солярка польёт из под трубки, затязивает гайку. Мне так воздух выгоняли по очереди со всех форсунок.
Поздно пить боржоми..........
Это нужно было делать перед тем как заводить, после заводки воздух из трубок загнало в саму форсунку и откручивание гайки трубки ни чего не даст.
Я так по незнанию завоздушил все четыре, потом притащил авто в сервис, завели двиг. с помощью жидкости для очистки тормозов, когда двиг завёлся мастер попросил качать педалькой газа при этом брызгал в коллектор и скинул клемму с датчика сразу стало слышно как машинка заработала на саляре где то через минуту надел клемму датчика, всё больше никаких проблем не было уж 15тыс. с того момента проехал.
В сервис центре сделали диагностику показало что 3я форса льет,после чего я поменял клапан,и распылитель,клемму не снимал,после установки наездил 300 км,...эффекта нет..также дымит и троит!
Скорее это не воздух, если ремонтировал сам, то есть ли опыт по сборке?
После сборки нужно смотреть как форсунка распыляет мож она у тя льёт.
Можно попробовать подключить её не опуская в колодец, но для этого придётся гнуть трубку, да и давление в рампе не плохо бы проверить.
А лучше снять ремонтную форс. и на стенд там дадут большее давление и более длинный импульс мож она ваще после ремонта не работает толком или не в ней дело.
#571
Отправлено 15 January 2011 - 06:37 PM
нет.точно не скажу но скорей датчик отсоединяли на 3500 где.то,Саму клейму с датчика скинули от силы раза 2-3 не ьолее.Просто мастерам свои фишки не охота раскрывать(так что методом проб и ошибок)Сергей, спасибо за ответ!
Только я не понял, когда клему скидывать,
после того как обороты упали до 800, и так
делать раз восемь?
#572
Отправлено 17 January 2011 - 01:51 PM
Я тоже теперь не уверен что дело только в количестве грязи в колодце 4 форсунки,ну в 3 колодце не меньше было а выскочила довольно свободно.На стенках колодца 4 форсы какая то хрень типа нагара еле очистил дрелью с ершиком,а в других колодцах этого небыло.Пропуск газов исключаю так как двигло не троило и запускалось легко.Пробег за полтинник,после того как сгорела свеча накаливания прошлой зимой,решил выкрутить все и смазать.Честно,еле выкрутил.Знакомый (у него Актион Спорт)говорил:нахрен тебе все выкручивать,смени сгоревшую и в путь.Так вот ,вытащил все свечи ,смазал и поставил сейчас отворачиваются легким прикосновением..А знакомый этой зимой при замене свечи её обломал.В этом сезоне решил тоже сделать с форсами.Три форсы вытащил банально :ослаблял болт лапки на 5мм и на х/х газовал - все три выскочили без проблем,кроме 4-ой.Эту сволочь заливал ВЭДешкой,хайгировским очистителем,гонял без прижимной лапки под 160 км/ч по трассе,а ей хоть бы что.В новогодние праздники купил на рынке в Кунцево съемник для форсунок комон-рейл(мерседесовский)с обратным молотком за 3800 для моделей двигателя 610-613.Вчера весь день пробовал вытащить - безрезультатно.Скажу честно ,все эти съемники ,полный фуфел,мне пришлось на наждаке минут 40 подгонять его под колодец,чтоб только встал под форсунку.Так что наш мотор никакого отношения к мерседесовскому 611 не имеет никакого отношения!В итоге,пришлось новый удлинитель под молоток мастрячить и сам молоток в весе увеличивать с 2кг до 5кг.И все равно все попытки не увенчались успехом,хотя подвижки есть.Если раньше залитый вэдешкой колодец бурлил,то теперь она фонтанирует этой вэдешкой,значит газы резвее прорываются,т.е форса двигается.А вообще конечно странно,почему на пробеге 54 тыс форсу хрен вытащиш,думается мне узкоглазые специально что-то сконструировали не так.
#573
Отправлено 17 January 2011 - 02:21 PM
сам не пойму по чему.лапку если тянуть болтом-скорей просто сама лапка прижимается ,чем давит форсункуЯ тоже теперь не уверен что дело только в количестве грязи в колодце 4 форсунки,ну в 3 колодце не меньше было а выскочила довольно свободно.На стенках колодца 4 форсы какая то хрень типа нагара еле очистил дрелью с ершиком,а в других колодцах этого небыло.Пропуск газов исключаю так как двигло не троило и запускалось легко.
#574
Отправлено 17 January 2011 - 02:44 PM
#575
Отправлено 17 January 2011 - 03:16 PM
Блин, читаю и диву даюсь, у народа на 20 тыках форсунки не выходят, у меня пробег больше 100тыков, чтож у меня будит если форсы навернутся
А ты просто не думай об этом, лучше спать будешь.
#576
Отправлено 17 January 2011 - 04:55 PM
Гидрокомпенсаторы стоят,а голову можно и не снимать,как делать я описал подробноу меня 4-ю форсунку так и не смогли достать ,
вырвалась на пополам ,
пришлось голову снимать ,
вот и попал я, на дополнительные вложения
вот он пресловутый двигатель по лицензии Даймлера!
вопрос знатокам, а на дизеле гидрокомпенсаторы стоят?
#577
Отправлено 17 January 2011 - 05:08 PM
Не ,старый клапан можно помыть в растворителе если на нем есть смолистые отложения и он из за них подвисает,а вот если есть видимый износ и задиры,то ток замена.т.е. старый обратный клапан можно отремонтировать? а не менять?
#578
Отправлено 17 January 2011 - 05:15 PM
#579
Отправлено 17 January 2011 - 05:32 PM
проще смазхать в первый день и ПИСЕЦ не придета не проще как Димон. высверлить форсунку и писец
#580
Отправлено 17 January 2011 - 05:54 PM
Молчи грусть молчи.Я бы не за какие деньги не полез бы туда,и люди правильно пишут что три года на новой машине и капот не поднимать,НО у кого то работают и по сто тысяч у других на 15т накрываются ,лотерея? но очень не удачная,так что если продашь с родными и рабочими форсами ,значит повезло.Про это не хочется думать ,но видно не получится.Если вы сидите по 3 года на гарантии-то это не ваша головная боль,а если после ТО 3 уходите,то этой проблемой надо озадачиваться впервый же день.У нас же есть тема-Хочу купить кайрон,над ней большими большевичными буквами написать А ты смазал форсы-и плакатБлин, читаю и диву даюсь, у народа на 20 тыках форсунки не выходят, у меня пробег больше 100тыков, чтож у меня будит если форсы навернутся
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)