Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#681 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 March 2011 - 10:49 AM

то что булькает в баке это нормально и не имеет ни какого отношения к форсам.груша становится мягкой-так и должно быть.ну а как работает форсунка -это к DELPHIон расскажет,извени не знаю если не понимаешь -лучше не лезь .только хуже сделаешь
  • 0

#682 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 March 2011 - 11:10 AM

Здравствуйте уважаемые кайроноводы! Подскажите пожалуйста принцип работы,т.е. когда его клинит,он закрывает подачу топлива в камеру згорания и соляра идет через обратку в бак,и расход становится меньше ,или он встает посередине т.е. и не открыта и не закрыта,а соляра идет и в камеру и в бак,соответственно и расход становится больше,и ещё накачав грушу начинаю заводить машину,машина не завелась и груша стала мягкой,почему?..должно ли так быть,и ещё когда качаю грушу,в баке слышно бульканье,значит ли это что льет форса?

Клапан этот открывает подачу топлива к распылителю. Управляется электромагнитом (соленоидом), при отключении электропитания закрыт - поджимается слабенькой пружиночкой. Для того, чтобы обеспечить быстродействие его срабатывания, соединён каналами с обраткой - т.е. находится практически в разгруженном состоянии в момент работы (соляра давит на него и сверху и снизу). Также это сделано и для того, чтобы форсунка не потр######ла большой ток,следовательно, не тащить к форсунке провода большого сечения для работы соленоида - хватает небольшого импульса.
Из-за связи этими каналами с обраткой и проблемы - вследствие износа стержня клапана увеличивается зазор между ним и втулкой, в которой он ходит. Поэтому соляра и уходит в обратку, а для хорошего впрыска давления не хватает.
Всё это описано в руководстве по эксплуатации и ремонту дизельного двигателя, которое здесь Ленин выкладывал, еще в 2009г. Там всё есть и про форсунки, и про ТНВД.
  • 0

#683 Александр1982

Александр1982

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СУРГУТ

Отправлено 03 March 2011 - 02:22 PM

Клапан этот открывает подачу топлива к распылителю. Управляется электромагнитом (соленоидом), при отключении электропитания закрыт - поджимается слабенькой пружиночкой. Для того, чтобы обеспечить быстродействие его срабатывания, соединён каналами с обраткой - т.е. находится практически в разгруженном состоянии в момент работы (соляра давит на него и сверху и снизу). Также это сделано и для того, чтобы форсунка не потр######ла большой ток,следовательно, не тащить к форсунке провода большого сечения для работы соленоида - хватает небольшого импульса.
Из-за связи этими каналами с обраткой и проблемы - вследствие износа стержня клапана увеличивается зазор между ним и втулкой, в которой он ходит. Поэтому соляра и уходит в обратку, а для хорошего впрыска давления не хватает.
Всё это описано в руководстве по эксплуатации и ремонту дизельного двигателя, которое здесь Ленин выкладывал, еще в 2009г. Там всё есть и про форсунки, и про ТНВД.

т.е. Его вообще не клинит,а он просто делает выработку...грубо говоря как поршень в гильзе,и соляра уходит в обратку через этот зазор?
  • 0

#684 Александр1982

Александр1982

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СУРГУТ

Отправлено 03 March 2011 - 03:43 PM

дело в том что у моего авто лила 3-я форса,я поменял клапан,и при проверке под давлением она плохо распыляла,дизелист промыл распылитель и она нормально заработала,поставили всё на место,дизелист сказал километров 50-100 проедешь и всё само пропишется,но проехав уже около 1000 лучше не стало,а стало хуже,раньше авто с льющей форсой заводилось практически без проблем,сейчас же чтоб завести, практически всегда надо пшикать в коллектор бензин...так уже даже не схватывает,на улице 5-7 градусов и при простое более часа без бензина не заведешь...и ещё авто дымит синим дымом и расход большой.
  • 0

#685 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 March 2011 - 05:55 PM

дело в том что у моего авто лила 3-я форса,я поменял клапан,и при проверке под давлением она плохо распыляла,дизелист промыл распылитель и она нормально заработала,поставили всё на место,дизелист сказал километров 50-100 проедешь и всё само пропишется,но проехав уже около 1000 лучше не стало,а стало хуже,раньше авто с льющей форсой заводилось практически без проблем,сейчас же чтоб завести, практически всегда надо пшикать в коллектор бензин...так уже даже не схватывает,на улице 5-7 градусов и при простое более часа без бензина не заведешь...и ещё авто дымит синим дымом и расход большой.

Сделай тест на обратку. Наверняка, и другие форсунки такие же. Солярку ведь одну и ту же кушают. Если груша после неудачной попытки запуска пустая - 99% - форсунки. При такой температуре, -5-7, исправный мотор схватывать должен после первого-второго оборота.

т.е. Его вообще не клинит,а он просто делает выработку...грубо говоря как поршень в гильзе,и соляра уходит в обратку через этот зазор?

Да.
  • 0

#686 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2011 - 09:48 PM

Устали как собаки ,за весь день 2 форсы и 4 свечки.дошли до третей ,качается .нормально пойдет и пошла да не так .шевелится и могу крутить против часовой,если по часовой то упирается .как я понимаю низ прикипел,и если откручивать против сниму только верх форсунки.Беда в том что отломился писун обратки ,как это произошло ума не приложем .но дело сделано,её надо доставать .вертикально можно по ней бить?????или только тянуть на верх.мозги не варят глаза закрываются
  • 0

#687 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 21 March 2011 - 09:57 PM

Форсунке всё равно кирдык,отворачивай верх.Вынимай потроха(распылитель),Нарезай резьбу в нижней части.Переходник под съёмник(обратный молоток).Выходит без проблем.
  • 0

#688 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2011 - 10:05 PM

Форсунке всё равно кирдык,отворачивай верх.Вынимай потроха(распылитель),Нарезай резьбу в нижней части.Переходник под съёмник(обратный молоток).Выходит без проблем.

чем нарезать,какой метчик резьба,дай номер съёмника,закажу (картинку фото)
  • 0

#689 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 21 March 2011 - 10:12 PM

Размер метчика скину завтра.Съёмник любой винтовой.
  • 0

#690 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 21 March 2011 - 10:23 PM

Размер метчика скину завтра.Съёмник любой винтовой.


поздравляю с приобритением) именно за вибропак я и говорил)



  • 0

#691 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2011 - 10:25 PM

поздравляю с приобритением) именно за вибропак я и говорил)

дим я его не покупал ,я просто хотел узнать скока стоит
  • 0

#692 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 21 March 2011 - 10:26 PM

Попробовать не получается, попадают к нам когда оборвано всё что можно. :z_5:
  • 0

#693 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2011 - 10:28 PM

спасибо мужики ,я спать
  • 0

#694 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2011 - 05:06 AM

Устали как собаки ,за весь день 2 форсы и 4 свечки.дошли до третей ,качается .нормально пойдет и пошла да не так .шевелится и могу крутить против часовой,если по часовой то упирается .как я понимаю низ прикипел,и если откручивать против сниму только верх форсунки.Беда в том что отломился писун обратки ,как это произошло ума не приложем .но дело сделано,её надо доставать .вертикально можно по ней бить?????или только тянуть на верх.мозги не варят глаза закрываются

верх форсунки же остался? резьба есть? вот и выточи штырь как у меня. влет вытащиш
  • 0

#695 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2011 - 10:10 AM

верх форсунки же остался? резьба есть? вот и выточи штырь как у меня. влет вытащиш

Серега .нет токарей но я зумутю эту тему.
И так сегодня поднялся в 5 утра приехал в гараж и началось без перерыва на перекур качал вперед назад вправо влево ,крутану и качаю вообщем в 10 утра я её вытащил ,не знаю как но вышла вся целая.руки дрожат сил нет НО есть проблема медное колечко осталось в низу ,изголялся как мог не идёт падла,чем вытащить?
  • 0

#696 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2011 - 10:43 AM

Серега .нет токарей но я зумутю эту тему.

давай я тебе свой отправлю. мне еще выточат. пиисят рублей делов то мне обойдется. заодно и форсунку димонову получишь.

колечко. штырек на конус заточи по размерам распылителя но на милиметрик больше что бы в колецко упруго входило. .в канал войдет тонкая часть а конус зажмет кольцо и вытащи. можно насечку слеать что бы прокрутить колечко

Сообщение отредактировал северный: 22 March 2011 - 10:46 AM

  • 0

#697 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2011 - 11:34 AM

подсчетав вчера колечки ,понял что забабахал уже 8 машин.много или мало ,трудно сказать?но даже 20т вызывают большие проблемы,и каждый километр усугубляет ,свечи накала может быть да же на первом месте(большой головой не подлезть малая может не выдержать напряжения и ключ рвется) ,если у вас дизель БЕРЕГИТЕСЬ вчера просто уже в 10 вечера стоял вопрос о снятии головы .как говорил Жиглов ,не буди лихо пока оно тихо.пугать не собираюсь каждый решает сам
  • 0

#698 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2011 - 03:08 PM

надо Владимира Феликсовича попросить на гл странице что бы всем видно было предупреждение написать. о необходимости мазать форсунки. гугла много новых пользователей приведет
  • 0

#699 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 22 March 2011 - 03:22 PM

Кайрон 2, сборка НЧ, дизель 2л, куплен в июне 2008г., на сегодня пробег 147 000. С первого дня эксплуатации при каждой заправке добавляю присадку к топливу, которая, как написано в инструкции, чистит и смазывае форунки. К форсункам за всё время не прикасался, свечи накаливания работают все, при морозах заводилась всегда (при - 20 и ниже с дабавлением эфира), расход по городу не более 10 литров на 100 км. Упаковка присадки стоит около 500 руб., хватает на пол-года. Вот и всё. Да, дизель за 20 руб. не заливаю.
  • 0

#700 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 March 2011 - 03:30 PM

С первого дня эксплуатации при каждой заправке добавляю присадку к топливу, которая, как написано в инструкции, чистит и смазывае форунки.

или я не так понял Ваше сообщение, или Вы не поняли, что именно нужно смазывать............ не внутренности форсунки (присадкой,хотя это тоже нужно), а внешнюю часть форсунок (тело - железку -оболочку).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых