Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#681
Отправлено 03 March 2011 - 10:49 AM
#682
Отправлено 03 March 2011 - 11:10 AM
Клапан этот открывает подачу топлива к распылителю. Управляется электромагнитом (соленоидом), при отключении электропитания закрыт - поджимается слабенькой пружиночкой. Для того, чтобы обеспечить быстродействие его срабатывания, соединён каналами с обраткой - т.е. находится практически в разгруженном состоянии в момент работы (соляра давит на него и сверху и снизу). Также это сделано и для того, чтобы форсунка не потр######ла большой ток,следовательно, не тащить к форсунке провода большого сечения для работы соленоида - хватает небольшого импульса.Здравствуйте уважаемые кайроноводы! Подскажите пожалуйста принцип работы,т.е. когда его клинит,он закрывает подачу топлива в камеру згорания и соляра идет через обратку в бак,и расход становится меньше ,или он встает посередине т.е. и не открыта и не закрыта,а соляра идет и в камеру и в бак,соответственно и расход становится больше,и ещё накачав грушу начинаю заводить машину,машина не завелась и груша стала мягкой,почему?..должно ли так быть,и ещё когда качаю грушу,в баке слышно бульканье,значит ли это что льет форса?
Из-за связи этими каналами с обраткой и проблемы - вследствие износа стержня клапана увеличивается зазор между ним и втулкой, в которой он ходит. Поэтому соляра и уходит в обратку, а для хорошего впрыска давления не хватает.
Всё это описано в руководстве по эксплуатации и ремонту дизельного двигателя, которое здесь Ленин выкладывал, еще в 2009г. Там всё есть и про форсунки, и про ТНВД.
#683
Отправлено 03 March 2011 - 02:22 PM
т.е. Его вообще не клинит,а он просто делает выработку...грубо говоря как поршень в гильзе,и соляра уходит в обратку через этот зазор?Клапан этот открывает подачу топлива к распылителю. Управляется электромагнитом (соленоидом), при отключении электропитания закрыт - поджимается слабенькой пружиночкой. Для того, чтобы обеспечить быстродействие его срабатывания, соединён каналами с обраткой - т.е. находится практически в разгруженном состоянии в момент работы (соляра давит на него и сверху и снизу). Также это сделано и для того, чтобы форсунка не потр######ла большой ток,следовательно, не тащить к форсунке провода большого сечения для работы соленоида - хватает небольшого импульса.
Из-за связи этими каналами с обраткой и проблемы - вследствие износа стержня клапана увеличивается зазор между ним и втулкой, в которой он ходит. Поэтому соляра и уходит в обратку, а для хорошего впрыска давления не хватает.
Всё это описано в руководстве по эксплуатации и ремонту дизельного двигателя, которое здесь Ленин выкладывал, еще в 2009г. Там всё есть и про форсунки, и про ТНВД.
#684
Отправлено 03 March 2011 - 03:43 PM
#685
Отправлено 03 March 2011 - 05:55 PM
Сделай тест на обратку. Наверняка, и другие форсунки такие же. Солярку ведь одну и ту же кушают. Если груша после неудачной попытки запуска пустая - 99% - форсунки. При такой температуре, -5-7, исправный мотор схватывать должен после первого-второго оборота.дело в том что у моего авто лила 3-я форса,я поменял клапан,и при проверке под давлением она плохо распыляла,дизелист промыл распылитель и она нормально заработала,поставили всё на место,дизелист сказал километров 50-100 проедешь и всё само пропишется,но проехав уже около 1000 лучше не стало,а стало хуже,раньше авто с льющей форсой заводилось практически без проблем,сейчас же чтоб завести, практически всегда надо пшикать в коллектор бензин...так уже даже не схватывает,на улице 5-7 градусов и при простое более часа без бензина не заведешь...и ещё авто дымит синим дымом и расход большой.
Да.т.е. Его вообще не клинит,а он просто делает выработку...грубо говоря как поршень в гильзе,и соляра уходит в обратку через этот зазор?
#686
Отправлено 21 March 2011 - 09:48 PM
#687
Отправлено 21 March 2011 - 09:57 PM
#688
Отправлено 21 March 2011 - 10:05 PM
чем нарезать,какой метчик резьба,дай номер съёмника,закажу (картинку фото)Форсунке всё равно кирдык,отворачивай верх.Вынимай потроха(распылитель),Нарезай резьбу в нижней части.Переходник под съёмник(обратный молоток).Выходит без проблем.
#689
Отправлено 21 March 2011 - 10:12 PM
#690
Отправлено 21 March 2011 - 10:23 PM
Размер метчика скину завтра.Съёмник любой винтовой.
поздравляю с приобритением) именно за вибропак я и говорил)
#691
Отправлено 21 March 2011 - 10:25 PM
дим я его не покупал ,я просто хотел узнать скока стоитпоздравляю с приобритением) именно за вибропак я и говорил)
#692
Отправлено 21 March 2011 - 10:26 PM
#693
Отправлено 21 March 2011 - 10:28 PM
#694
Отправлено 22 March 2011 - 05:06 AM
верх форсунки же остался? резьба есть? вот и выточи штырь как у меня. влет вытащишУстали как собаки ,за весь день 2 форсы и 4 свечки.дошли до третей ,качается .нормально пойдет и пошла да не так .шевелится и могу крутить против часовой,если по часовой то упирается .как я понимаю низ прикипел,и если откручивать против сниму только верх форсунки.Беда в том что отломился писун обратки ,как это произошло ума не приложем .но дело сделано,её надо доставать .вертикально можно по ней бить?????или только тянуть на верх.мозги не варят глаза закрываются
#695
Отправлено 22 March 2011 - 10:10 AM
Серега .нет токарей но я зумутю эту тему.верх форсунки же остался? резьба есть? вот и выточи штырь как у меня. влет вытащиш
И так сегодня поднялся в 5 утра приехал в гараж и началось без перерыва на перекур качал вперед назад вправо влево ,крутану и качаю вообщем в 10 утра я её вытащил ,не знаю как но вышла вся целая.руки дрожат сил нет НО есть проблема медное колечко осталось в низу ,изголялся как мог не идёт падла,чем вытащить?
#696
Отправлено 22 March 2011 - 10:43 AM
давай я тебе свой отправлю. мне еще выточат. пиисят рублей делов то мне обойдется. заодно и форсунку димонову получишь.Серега .нет токарей но я зумутю эту тему.
колечко. штырек на конус заточи по размерам распылителя но на милиметрик больше что бы в колецко упруго входило. .в канал войдет тонкая часть а конус зажмет кольцо и вытащи. можно насечку слеать что бы прокрутить колечко
Сообщение отредактировал северный: 22 March 2011 - 10:46 AM
#697
Отправлено 22 March 2011 - 11:34 AM
#698
Отправлено 22 March 2011 - 03:08 PM
#699
Отправлено 22 March 2011 - 03:22 PM
#700
Отправлено 22 March 2011 - 03:30 PM
или я не так понял Ваше сообщение, или Вы не поняли, что именно нужно смазывать............ не внутренности форсунки (присадкой,хотя это тоже нужно), а внешнюю часть форсунок (тело - железку -оболочку).С первого дня эксплуатации при каждой заправке добавляю присадку к топливу, которая, как написано в инструкции, чистит и смазывае форунки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых