Сообщение отредактировал северный: 22 March 2011 - 04:00 PM
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#701
Отправлено 22 March 2011 - 03:58 PM
#702
Отправлено 22 March 2011 - 04:19 PM
А зачем мне каждые 10 000 км устраивать для себя гиморой (а судя по обсуждениям в этой теме - процедура по смазке форсунки хоть снаружи, хоть внутри другим словом не назовёшь), если можно попробовать избежать это более простым путём?или я не так понял Ваше сообщение, или Вы не поняли, что именно нужно смазывать............ не внутренности форсунки (присадкой,хотя это тоже нужно), а внешнюю часть форсунок (тело - железку -оболочку).
#703
Отправлено 22 March 2011 - 04:26 PM
Ничто не вечно... Судя по Вашим обсуждениям, Вы уже "встряли", и даже на более меньшем пробеге. И мне это предстоит. Только по моему пробегу это будет уже не "встрять", а разумный по срокам эксплуатации ремонт двигателя. Кайрон хорошая машина, если к ней бережно относиться.ну он в смысле чтофорсунки вечные. типа присадка чистит и менять их ему не прийдется.а прорбег у него уже явно за сотку будем веселится когда встрянет.
#704
Отправлено 22 March 2011 - 06:06 PM
#705
Отправлено 22 March 2011 - 06:46 PM
Лично моё мнение,завоздушенности после снятия и постановки форсунок не бывает!Еще сам Дизель говорил,в этом ДВС две неисправности,нет соляры до насоса высокого давления,и нет давления после насоса и все. Соответственно,ручным подкачивающим насосом прокачиваем систему низкого давления(вот здесь и есть та завоздушенность),если насос высокого давления до ремонта работал,значит просто механический насос низкого давления который находится в корпусе высокого давления работает в холостую.И еще одна главная причина в топливке,подсос воздуха в трубопроводах низкого давления,проверяется в штуцер от бака подается под давлением соляра и визуально проверяем протечки.Еще одна неисправность при плохом пуске дизеля,это клапан в обратке не удерживает соляру в системе низкого давления,в этом случае прокачиваем систему ручным насосом то есть грушей.В низу груши есть клапан(шарик)который не дает соляре уходить обратно в бак при прокачке,внутри фильтра на штуцере обратки(а перед штуцером тройник на трубопроводе) есть также клапан,который не дает при прокачке соляры уходить в бак,тем самым соляра идет в корпус насоса высокого давления к механическому насосу низкого давления, в системе низкого давления находится электро клапан,который после выключения ключа зажигания перекрывает подачу топлива.Купил Кайрона2 неделю назад, пробег 34т.км,до этого дизелей не было, зашёл к вам на форум,а тут такой разбор полётов по поводу форсунок.Понял, что скорее всего, мой поезд уже на другой станции,светит такой же гемор.На выходных попробую покачать форсы, хотя предчувствия уже не весёлые .Подскажите пожалуйста,после снятия трубок с форсунок,при сборке, что надо сделать, что бы не завоздушить форсунки. Прошу не смеяться,если задаю дурацкие вопросы.Ну не было, у меня дизеля.............
#706
Отправлено 22 March 2011 - 06:48 PM
если будешь снимать фишки с форсунок, сначало сними минусовую клемму!!!Купил Кайрона2 неделю назад, пробег 34т.км,до этого дизелей не было, зашёл к вам на форум,а тут такой разбор полётов по поводу форсунок.Понял, что скорее всего, мой поезд уже на другой станции,светит такой же гемор.На выходных попробую покачать форсы, хотя предчувствия уже не весёлые .Подскажите пожалуйста,после снятия трубок с форсунок,при сборке, что надо сделать, что бы не завоздушить форсунки. Прошу не смеяться,если задаю дурацкие вопросы.Ну не было, у меня дизеля.............
систему все равно завоздушишь.....самое главное, чтобы в форсы и в топливную рейку не попала грязь (в том числе песок). стерильность должна быть, как при операции. накрывай все отверстия чистыми тряпками. после всех манипуляций с трубками обязательно накачай топливо грушей перед стартом двигателя. ничего страшного в этих операциях нет....... до выходных отмачивай форсы, поставил машину в гараж (на парковку), брызни в колодец с форсой wd-40. а на выходных будешь пробывать качать форсы.
удачи.
#707
Отправлено 22 March 2011 - 06:48 PM
нельзя снимать сразу 4 -не заведешь.надо по одной чтоб хотя бы в 3 было давлениеКупил Кайрона2 неделю назад, пробег 34т.км,до этого дизелей не было, зашёл к вам на форум,а тут такой разбор полётов по поводу форсунок.Понял, что скорее всего, мой поезд уже на другой станции,светит такой же гемор.На выходных попробую покачать форсы, хотя предчувствия уже не весёлые .Подскажите пожалуйста,после снятия трубок с форсунок,при сборке, что надо сделать, что бы не завоздушить форсунки. Прошу не смеяться,если задаю дурацкие вопросы.Ну не было, у меня дизеля.............
#708
Отправлено 22 March 2011 - 06:58 PM
С вашего видео я это понял, что по одной надо снимать,я так понимаю,после снятия трубки, когда её обратно накидываешь на форсунку в ней же воздух находится.Я вас правильно понял, что когда двигатель заведу воздух из трубки выдавит топливом,а трубку не надо приотпускать? что бы воздух до форсунки вышел через гайку?нельзя снимать сразу 4 -не заведешь.надо по одной чтоб хотя бы в 3 было давление
#709
Отправлено 22 March 2011 - 07:07 PM
Спасибо за пожелания и подсказку.если будешь снимать фишки с форсунок, сначало сними минусовую клемму!!!
систему все равно завоздушишь.....самое главное, чтобы в форсы и в топливную рейку не попала грязь (в том числе песок). стерильность должна быть, как при операции. накрывай все отверстия чистыми тряпками. после всех манипуляций с трубками обязательно накачай топливо грушей перед стартом двигателя. ничего страшного в этих операциях нет....... до выходных отмачивай форсы, поставил машину в гараж (на парковку), брызни в колодец с форсой wd-40. а на выходных будешь пробывать качать форсы.
удачи.
Спасибо за ответ.Лично моё мнение,завоздушенности после снятия и постановки форсунок не бывает!Еще сам Дизель говорил,в этом ДВС две неисправности,нет соляры до насоса высокого давления,и нет давления после насоса и все. Соответственно,ручным подкачивающим насосом прокачиваем систему низкого давления(вот здесь и есть та завоздушенность),если насос высокого давления до ремонта работал,значит просто механический насос низкого давления который находится в корпусе высокого давления работает в холостую.И еще одна главная причина в топливке,подсос воздуха в трубопроводах низкого давления,проверяется в штуцер от бака подается под давлением соляра и визуально проверяем протечки.Еще одна неисправность при плохом пуске дизеля,это клапан в обратке не удерживает соляру в системе низкого давления,в этом случае прокачиваем систему ручным насосом то есть грушей.В низу груши есть клапан(шарик)который не дает соляре уходить обратно в бак при прокачке,внутри фильтра на штуцере обратки(а перед штуцером тройник на трубопроводе) есть также клапан,который не дает при прокачке соляры уходить в бак,тем самым соляра идет в корпус насоса высокого давления к механическому насосу низкого давления, в системе низкого давления находится электро клапан,который после выключения ключа зажигания перекрывает подачу топлива.
#710
Отправлено 22 March 2011 - 07:10 PM
да нафик догда жить если ко всему бережно относится???? насчет 10 тыс ваще непонятки. причем тут 10 тыщ????? я не встрял, по деньгам очень даже выгодно так как я. я дв года за солярку не платил ни копейки. потом заплатил а ремонт 3х форсунок 12 тысяч рублей. щас 4ю если не достану то голову сниму. давно руки чешутся. мы разные. я ничерта не боюсь, максимум что я потеряю это деньги,а к ним я отношусь наплевательски.у меня есть очень много по жизни.я больше ни очем не мечтаю. у меня есть пятеро детей и это настоящая ценность. все остальное мужские игрушки.я седня в 7 утра встал и отремонтировал урал. он вчера прыгал, раздаткой стучал. не тянул кароче встал. ничерта не понимал куда лезу. но теперь машина готова. водила пришел и ошалел.Ничто не вечно... Судя по Вашим обсуждениям, Вы уже "встряли", и даже на более меньшем пробеге. И мне это предстоит. Только по моему пробегу это будет уже не "встрять", а разумный по срокам эксплуатации ремонт двигателя. Кайрон хорошая машина, если к ней бережно относиться.
#711
Отправлено 22 March 2011 - 07:46 PM
дизель начало 60х ,ну да,а вот заведите наш сняв 2 форсы 30-70%А Уж если 3 ууууууууууу
#712
Отправлено 22 March 2011 - 08:38 PM
Кайрон 2, сборка НЧ, дизель 2л, куплен в июне 2008г., на сегодня пробег 147 000. С первого дня эксплуатации при каждой заправке добавляю присадку к топливу, которая, как написано в инструкции, чистит и смазывае форунки. К форсункам за всё время не прикасался, свечи накаливания работают все, при морозах заводилась всегда (при - 20 и ниже с дабавлением эфира), расход по городу не более 10 литров на 100 км. Упаковка присадки стоит около 500 руб., хватает на пол-года. Вот и всё. Да, дизель за 20 руб. не заливаю.
А можно уточнить, какую конкретно использовали присадку к топливу?
#713
Отправлено 22 March 2011 - 10:03 PM
А можно уточнить, какую конкретно использовали присадку к топливу?
Присоединюсь квопросу
#714
Отправлено 22 March 2011 - 10:43 PM
и что она вам чистит внутри колодца форсыА можно уточнить, какую конкретно использовали присадку к топливу?
#715
Отправлено 23 March 2011 - 05:15 AM
#716
Отправлено 23 March 2011 - 05:51 AM
А более современные дизеля отличаются евро выхлопом,вы еще не знаете что такое мочевина в ДВС?А выражено это все в количестве датчиков,вот сейчас купил себе новую игрушку в виде тягача 412 л.с.с бошевским коман рейл.И комп сразу выдал коды 6 ошибок,и с этими ошибками съездил в рейс,сейчас сам устраняю.Это и положение тормозной педали,и педали сцепления,там находится электромагнитные датчики и пластины,вот и отрегулировал зазор в миллиметр,датчик засоренности фильтра.А в кайроне,чет не слышал,что-бы из-за датчика положения колен вала у кого-то проблемы были или других датчиков.Как говорят опытные водилы,вы только не мешайте правильной работы ДВС,исходя из этого и на своем опыте,мы совершаем в топливке и при замене фильтров(контрафакт)и дешевой заправке соляры,ошибки.Отсюда и происходит износ форсунок.Я недавно попал на АЗС соляру с бензином,на трассе(не дешевую и известную)но ничего вылечил свой ДВС.Лично моё мнение,завоздушенности после снятия и постановки форсунок не бывает!Еще сам Дизель
дизель начало 60х ,ну да,а вот заведите наш сняв 2 форсы 30-70%А Уж если 3 ууууууууууу
#717
Отправлено 23 March 2011 - 10:36 AM
не пугай человека. я и рампу снимал и ничего запустил с первого разанельзя снимать сразу 4 -не заведешь.надо по одной чтоб хотя бы в 3 было давление
#718
Отправлено 23 March 2011 - 10:45 AM
не пугай человека. я и рампу снимал и ничего запустил с первого раза
Пугай не пугай, дело случая, у меня не запустился все трубки были пустые.
Если сначало прокачать трубки, то мож и запуститься, а если надует в форсы воздуха то уже врятли.
#719
Отправлено 23 March 2011 - 11:04 AM
ну так понятно что прокачать надо.я не доконца трубки накручивал и стартером крутилПугай не пугай, дело случая, у меня не запустился все трубки были пустые.
Если сначало прокачать трубки, то мож и запуститься, а если надует в форсы воздуха то уже врятли.
#720
Отправлено 23 March 2011 - 11:14 AM
В тягаче,при открученном штуцере высокого давления,при не работающем ДВС,при прокачивании ручным насосом низкого давления,появляется соляра.Интересно а в коман рейл возможно такое,открутить штуцер и прокачать грушей?ну так понятно что прокачать надо.я не доконца трубки накручивал и стартером крутил
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых