Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#701 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2011 - 03:58 PM

ну он в смысле чтофорсунки вечные. типа присадка чистит и менять их ему не прийдется.а прорбег у него уже явно за сотку :) будем веселится когда встрянет.

Сообщение отредактировал северный: 22 March 2011 - 04:00 PM

  • 0

#702 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 22 March 2011 - 04:19 PM

или я не так понял Ваше сообщение, или Вы не поняли, что именно нужно смазывать............ не внутренности форсунки (присадкой,хотя это тоже нужно), а внешнюю часть форсунок (тело - железку -оболочку).

А зачем мне каждые 10 000 км устраивать для себя гиморой (а судя по обсуждениям в этой теме - процедура по смазке форсунки хоть снаружи, хоть внутри другим словом не назовёшь), если можно попробовать избежать это более простым путём?
  • 0

#703 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 22 March 2011 - 04:26 PM

ну он в смысле чтофорсунки вечные. типа присадка чистит и менять их ему не прийдется.а прорбег у него уже явно за сотку :) будем веселится когда встрянет.

Ничто не вечно... Судя по Вашим обсуждениям, Вы уже "встряли", и даже на более меньшем пробеге. И мне это предстоит. Только по моему пробегу это будет уже не "встрять", а разумный по срокам эксплуатации ремонт двигателя. Кайрон хорошая машина, если к ней бережно относиться.
  • 0

#704 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 22 March 2011 - 06:06 PM

Купил Кайрона2 неделю назад, пробег 34т.км,до этого дизелей не было, зашёл к вам на форум,а тут такой разбор полётов по поводу форсунок.Понял, что скорее всего, мой поезд уже на другой станции,светит такой же гемор.На выходных попробую покачать форсы, хотя предчувствия уже не весёлые :sad: .Подскажите пожалуйста,после снятия трубок с форсунок,при сборке, что надо сделать, что бы не завоздушить форсунки. Прошу не смеяться,если задаю дурацкие вопросы.Ну не было, у меня дизеля.............
  • 0

#705 юрий35

юрий35

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 22 March 2011 - 06:46 PM

Купил Кайрона2 неделю назад, пробег 34т.км,до этого дизелей не было, зашёл к вам на форум,а тут такой разбор полётов по поводу форсунок.Понял, что скорее всего, мой поезд уже на другой станции,светит такой же гемор.На выходных попробую покачать форсы, хотя предчувствия уже не весёлые :sad: .Подскажите пожалуйста,после снятия трубок с форсунок,при сборке, что надо сделать, что бы не завоздушить форсунки. Прошу не смеяться,если задаю дурацкие вопросы.Ну не было, у меня дизеля.............

Лично моё мнение,завоздушенности после снятия и постановки форсунок не бывает!Еще сам Дизель говорил,в этом ДВС две неисправности,нет соляры до насоса высокого давления,и нет давления после насоса и все. Соответственно,ручным подкачивающим насосом прокачиваем систему низкого давления(вот здесь и есть та завоздушенность),если насос высокого давления до ремонта работал,значит просто механический насос низкого давления который находится в корпусе высокого давления работает в холостую.И еще одна главная причина в топливке,подсос воздуха в трубопроводах низкого давления,проверяется в штуцер от бака подается под давлением соляра и визуально проверяем протечки.Еще одна неисправность при плохом пуске дизеля,это клапан в обратке не удерживает соляру в системе низкого давления,в этом случае прокачиваем систему ручным насосом то есть грушей.В низу груши есть клапан(шарик)который не дает соляре уходить обратно в бак при прокачке,внутри фильтра на штуцере обратки(а перед штуцером тройник на трубопроводе) есть также клапан,который не дает при прокачке соляры уходить в бак,тем самым соляра идет в корпус насоса высокого давления к механическому насосу низкого давления, в системе низкого давления находится электро клапан,который после выключения ключа зажигания перекрывает подачу топлива.
  • 0

#706 AlexF

AlexF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск
  • Интересы:автомобили и все, что с ними связано.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 March 2011 - 06:48 PM

Купил Кайрона2 неделю назад, пробег 34т.км,до этого дизелей не было, зашёл к вам на форум,а тут такой разбор полётов по поводу форсунок.Понял, что скорее всего, мой поезд уже на другой станции,светит такой же гемор.На выходных попробую покачать форсы, хотя предчувствия уже не весёлые :sad: .Подскажите пожалуйста,после снятия трубок с форсунок,при сборке, что надо сделать, что бы не завоздушить форсунки. Прошу не смеяться,если задаю дурацкие вопросы.Ну не было, у меня дизеля.............

если будешь снимать фишки с форсунок, сначало сними минусовую клемму!!!
систему все равно завоздушишь.....самое главное, чтобы в форсы и в топливную рейку не попала грязь (в том числе песок). стерильность должна быть, как при операции. накрывай все отверстия чистыми тряпками. после всех манипуляций с трубками обязательно накачай топливо грушей перед стартом двигателя. ничего страшного в этих операциях нет....... до выходных отмачивай форсы, поставил машину в гараж (на парковку), брызни в колодец с форсой wd-40. а на выходных будешь пробывать качать форсы.
удачи. :z_1:
  • 0

#707 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2011 - 06:48 PM

Купил Кайрона2 неделю назад, пробег 34т.км,до этого дизелей не было, зашёл к вам на форум,а тут такой разбор полётов по поводу форсунок.Понял, что скорее всего, мой поезд уже на другой станции,светит такой же гемор.На выходных попробую покачать форсы, хотя предчувствия уже не весёлые :sad: .Подскажите пожалуйста,после снятия трубок с форсунок,при сборке, что надо сделать, что бы не завоздушить форсунки. Прошу не смеяться,если задаю дурацкие вопросы.Ну не было, у меня дизеля.............

нельзя снимать сразу 4 -не заведешь.надо по одной чтоб хотя бы в 3 было давление
  • 0

#708 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 22 March 2011 - 06:58 PM

нельзя снимать сразу 4 -не заведешь.надо по одной чтоб хотя бы в 3 было давление

С вашего видео я это понял, что по одной надо снимать,я так понимаю,после снятия трубки, когда её обратно накидываешь на форсунку в ней же воздух находится.Я вас правильно понял, что когда двигатель заведу воздух из трубки выдавит топливом,а трубку не надо приотпускать? что бы воздух до форсунки вышел через гайку?
  • 0

#709 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 22 March 2011 - 07:07 PM

если будешь снимать фишки с форсунок, сначало сними минусовую клемму!!!
систему все равно завоздушишь.....самое главное, чтобы в форсы и в топливную рейку не попала грязь (в том числе песок). стерильность должна быть, как при операции. накрывай все отверстия чистыми тряпками. после всех манипуляций с трубками обязательно накачай топливо грушей перед стартом двигателя. ничего страшного в этих операциях нет....... до выходных отмачивай форсы, поставил машину в гараж (на парковку), брызни в колодец с форсой wd-40. а на выходных будешь пробывать качать форсы.
удачи. :z_1:

Спасибо за пожелания и подсказку. :z_2:

Лично моё мнение,завоздушенности после снятия и постановки форсунок не бывает!Еще сам Дизель говорил,в этом ДВС две неисправности,нет соляры до насоса высокого давления,и нет давления после насоса и все. Соответственно,ручным подкачивающим насосом прокачиваем систему низкого давления(вот здесь и есть та завоздушенность),если насос высокого давления до ремонта работал,значит просто механический насос низкого давления который находится в корпусе высокого давления работает в холостую.И еще одна главная причина в топливке,подсос воздуха в трубопроводах низкого давления,проверяется в штуцер от бака подается под давлением соляра и визуально проверяем протечки.Еще одна неисправность при плохом пуске дизеля,это клапан в обратке не удерживает соляру в системе низкого давления,в этом случае прокачиваем систему ручным насосом то есть грушей.В низу груши есть клапан(шарик)который не дает соляре уходить обратно в бак при прокачке,внутри фильтра на штуцере обратки(а перед штуцером тройник на трубопроводе) есть также клапан,который не дает при прокачке соляры уходить в бак,тем самым соляра идет в корпус насоса высокого давления к механическому насосу низкого давления, в системе низкого давления находится электро клапан,который после выключения ключа зажигания перекрывает подачу топлива.

Спасибо за ответ.
  • 0

#710 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2011 - 07:10 PM

Ничто не вечно... Судя по Вашим обсуждениям, Вы уже "встряли", и даже на более меньшем пробеге. И мне это предстоит. Только по моему пробегу это будет уже не "встрять", а разумный по срокам эксплуатации ремонт двигателя. Кайрон хорошая машина, если к ней бережно относиться.

да нафик догда жить если ко всему бережно относится???? насчет 10 тыс ваще непонятки. причем тут 10 тыщ????? я не встрял, по деньгам очень даже выгодно так как я. я дв года за солярку не платил ни копейки. потом заплатил а ремонт 3х форсунок 12 тысяч рублей. щас 4ю если не достану то голову сниму. давно руки чешутся. мы разные. я ничерта не боюсь, максимум что я потеряю это деньги,а к ним я отношусь наплевательски.у меня есть очень много по жизни.я больше ни очем не мечтаю. у меня есть пятеро детей и это настоящая ценность. все остальное мужские игрушки.я седня в 7 утра встал и отремонтировал урал. он вчера прыгал, раздаткой стучал. не тянул кароче встал. ничерта не понимал куда лезу. но теперь машина готова. водила пришел и ошалел.
  • 0

#711 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2011 - 07:46 PM

Лично моё мнение,завоздушенности после снятия и постановки форсунок не бывает!Еще сам Дизель


дизель начало 60х ,ну да,а вот заведите наш сняв 2 форсы 30-70%А Уж если 3 ууууууууууу
  • 0

#712 gigorvas

gigorvas

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 March 2011 - 08:38 PM

Кайрон 2, сборка НЧ, дизель 2л, куплен в июне 2008г., на сегодня пробег 147 000. С первого дня эксплуатации при каждой заправке добавляю присадку к топливу, которая, как написано в инструкции, чистит и смазывае форунки. К форсункам за всё время не прикасался, свечи накаливания работают все, при морозах заводилась всегда (при - 20 и ниже с дабавлением эфира), расход по городу не более 10 литров на 100 км. Упаковка присадки стоит около 500 руб., хватает на пол-года. Вот и всё. Да, дизель за 20 руб. не заливаю.


А можно уточнить, какую конкретно использовали присадку к топливу?
  • 0

#713 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 March 2011 - 10:03 PM

А можно уточнить, какую конкретно использовали присадку к топливу?


Присоединюсь квопросу
  • 0

#714 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2011 - 10:43 PM

А можно уточнить, какую конкретно использовали присадку к топливу?

и что она вам чистит внутри колодца форсы
  • 0

#715 kr1975

kr1975

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 23 March 2011 - 05:15 AM

шао да причем тут колодцы мужики правильно интересуются какие присадки кто льет может конечно не по теме, но почему бы не спросить. а про колодцы тут их хоть за уливайся. ГЦБ алюминий форс сталь при высокой температуре взаимодействие металлов (химия школьный курс)и все приплыли если повезло то вытащил нет порвал если конечно без головы работать или сейчас мы ее рванем.
  • 0

#716 юрий35

юрий35

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 23 March 2011 - 05:51 AM

Лично моё мнение,завоздушенности после снятия и постановки форсунок не бывает!Еще сам Дизель


дизель начало 60х ,ну да,а вот заведите наш сняв 2 форсы 30-70%А Уж если 3 ууууууууууу

А более современные дизеля отличаются евро выхлопом,вы еще не знаете что такое мочевина в ДВС?А выражено это все в количестве датчиков,вот сейчас купил себе новую игрушку в виде тягача 412 л.с.с бошевским коман рейл.И комп сразу выдал коды 6 ошибок,и с этими ошибками съездил в рейс,сейчас сам устраняю.Это и положение тормозной педали,и педали сцепления,там находится электромагнитные датчики и пластины,вот и отрегулировал зазор в миллиметр,датчик засоренности фильтра.А в кайроне,чет не слышал,что-бы из-за датчика положения колен вала у кого-то проблемы были или других датчиков.Как говорят опытные водилы,вы только не мешайте правильной работы ДВС,исходя из этого и на своем опыте,мы совершаем в топливке и при замене фильтров(контрафакт)и дешевой заправке соляры,ошибки.Отсюда и происходит износ форсунок.Я недавно попал на АЗС соляру с бензином,на трассе(не дешевую и известную)но ничего вылечил свой ДВС.
  • 0

#717 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 March 2011 - 10:36 AM

нельзя снимать сразу 4 -не заведешь.надо по одной чтоб хотя бы в 3 было давление

не пугай человека. я и рампу снимал и ничего запустил с первого раза
  • 0

#718 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 March 2011 - 10:45 AM

не пугай человека. я и рампу снимал и ничего запустил с первого раза


Пугай не пугай, дело случая, у меня не запустился все трубки были пустые.
Если сначало прокачать трубки, то мож и запуститься, а если надует в форсы воздуха то уже врятли.
  • 0

#719 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 March 2011 - 11:04 AM

Пугай не пугай, дело случая, у меня не запустился все трубки были пустые.
Если сначало прокачать трубки, то мож и запуститься, а если надует в форсы воздуха то уже врятли.

ну так понятно что прокачать надо.я не доконца трубки накручивал и стартером крутил
  • 0

#720 юрий35

юрий35

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 23 March 2011 - 11:14 AM

ну так понятно что прокачать надо.я не доконца трубки накручивал и стартером крутил

В тягаче,при открученном штуцере высокого давления,при не работающем ДВС,при прокачивании ручным насосом низкого давления,появляется соляра.Интересно а в коман рейл возможно такое,открутить штуцер и прокачать грушей?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых