Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#761
Отправлено 28 March 2011 - 05:52 PM
#762
Отправлено 28 March 2011 - 08:02 PM
Да, и насчёт электрохимии AL-FE, может форсы смазывать смазкой с цинковым порошком, он в этом плане вроде на порядок активнее алюминия. Пусть лучше он там с железом форсы разбирается, чем ГБЦ! Химики на горизонте есть? У кого какие мысли по поводу всего этого - ?
#763
Отправлено 28 March 2011 - 08:29 PM
#764
Отправлено 28 March 2011 - 09:12 PM
....ЗА УСПЕХ НАШИХ, БЕЗНАДЁЖНЫХ ДЕЛ!!!.....
#765
Отправлено 29 March 2011 - 12:48 PM
эка,тебя расперло после 4 форсы
#766
Отправлено 29 March 2011 - 02:49 PM
Привет,всем форумчанам! Сегодня закончил процедуру выемки и смазки форсов!!! Спасибо тем,кто помог советом по пробитию воздушной пробки.Всё получилось Некоторые предлагают механический способ раскачки форсунок( ударный перфоратор,ударную дрель и тд и тп),что же вполне приемлемо. Только силу удара можно уменьшить с помощью мягких прокладок(медь,аллюминий,текстолит и тд).Крутящийся момент удара можно использовать через небольшой подшипник. Так как альтернативы раскачки форсов нет,нудную ручную процедуру вполне можно заменить мех способом.Всем САМОДЕЛКИНЫМ удачи в их праведном и нелёгком деле!!!
....ЗА УСПЕХ НАШИХ, БЕЗНАДЁЖНЫХ ДЕЛ!!!.....
Серега, прими поздравления с окончанием гемора!!!
Сообщение отредактировал NIKA: 29 March 2011 - 02:50 PM
#767
Отправлено 03 April 2011 - 06:40 AM
#768
Отправлено 03 April 2011 - 10:11 AM
6650170060Подскажите пож номер медного кольца
#769
Отправлено 03 April 2011 - 03:19 PM
6650170060
Спасибо.
#770
Отправлено 10 April 2011 - 06:53 PM
#771
Отправлено 10 April 2011 - 07:04 PM
#772
Отправлено 10 April 2011 - 07:23 PM
Купи в аптеке касторки и спирта, смешай 50/50 и получишь БСК. Не химик, но бутанол от этанола в данном случае применялся из-за меньшей летучести и непригодности для приема вовнутрь. В гараже до сих пор на память от Запорожца осталась...Как найду БСК и что из этого выйдет отпишусь.
#773
Отправлено 10 April 2011 - 07:35 PM
#774
Отправлено 10 April 2011 - 08:57 PM
Не сутки, а ночь Это его слова и доставать он же будет, посмотрим. Лапку ослабляли, газовали-стоит как и стояла,эфекта нет.Доставал ключом на 17, не знаю есть ли у них съемник.за сутки не будет ничего .да и за неделю то же ,сколько наруду вообще лапку откручивали,так и ничего и не добились.чем доставали?.
Как вариант пойдет, я тоже состав прочитал, но про аптеку не подумал.Купи в аптеке касторки и спирта, смешай 50/50 и получишь БСК. Не химик, но бутанол от этанола в данном случае применялся из-за меньшей летучести и непригодности для приема вовнутрь. В гараже до сих пор на память от Запорожца осталась...
#775
Отправлено 11 April 2011 - 07:59 PM
#776
Отправлено 11 April 2011 - 08:35 PM
Думаю уплотнители помогли бы. По цвету и по структуре первично на форсунке грязь, вторично - ржавчина (если она там есть). Закоксоваться наврят ли - прогорела бы прокладка и т.д. Единственный путь: преградить поступление грязи и влаги из вне: 1. смазка форсунки термостойкой смазкой 2. смазка термостойким герметиком 3. подобрать уплотнительное кольцо.уже какой день издеваюсь ,загоняя в поиск Форсунка и тд,орут все у кого дизель,по всем машинам,лекарства нет ,каждый выживает как может,ломают всё и вся,кто приварился .кто за коксовался,мат как в рукопашной.ломают молотки ,съёмники,тянут ,поднимают, рвут форсы-пилюли нет,Ж.па
На перкинсах сегодня дергали форсунки и как видно на фото они абсолютно чистые (http://kyron-clan.ru...=60).
То что проблема многих автомобилей немного приободряет - мы не одни
#777
Отправлено 14 April 2011 - 07:25 AM
#779
Отправлено 14 April 2011 - 06:51 PM
1. Техобслуживание при любых обстоятельствах - не более 10000 км (найдите спеца, он вправит мозги Вашему автомобилю и он сам начнет Вам устанавливать интервал ТО в 10000 км)
2. Хотя бы раз в полгода смотреть на состояние "закоксовоности" и хотябы раз в год менять шайбы
содрал у мерсов,там то же крокодильи слезы
#780
Отправлено 14 April 2011 - 07:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых