заманчиво,но у нас есть Дельфи,причем 2е есть Dim вот к ним вопросы по форсе и её параметрам.купить и понять что пролетел?чего то не тянетМне смазывали медно-графитной смазкой, последующая смазка через 30 000км. Еще инфа-форсунки подходят от Мерседес Vito. Вот думаю, взять в запас форсу от Мерина? Кто что думает? Цена в два раза ниже родных, но продает только одну.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#781
Отправлено 14 April 2011 - 07:43 PM
#782
Отправлено 14 April 2011 - 07:55 PM
#783
Отправлено 14 April 2011 - 08:24 PM
на сколько мне известно, мерсовские форсы короче, чем наши. хотя, может что-то уже и изменилось.Мне смазывали медно-графитной смазкой, последующая смазка через 30 000км. Еще инфа-форсунки подходят от Мерседес Vito. Вот думаю, взять в запас форсу от Мерина? Кто что думает? Цена в два раза ниже родных, но продает только одну.
#784
Отправлено 14 April 2011 - 08:30 PM
вот например
#785
Отправлено 18 April 2011 - 10:02 PM
#786
Отправлено 19 April 2011 - 06:06 AM
насчет молотка, кроме того что они порвут им форсунку, он ниче толкового не даст.
#787
Отправлено 19 April 2011 - 12:11 PM
вот и я понял сегодня что не пойдет,руки,ноги ломит просто охренеть.50 тысяч.для меня это не досигаемый гаражный уровень.верх раскачался,но низ стоит на смерть,да же заводил и газовал,нифига.завтра буду всё собирать,правда совершил подвиг-свечки накала все выкрутил,хоть трое суток не давались.не доводите до снятия,лезте сами ,пробуйте, учитесь..сложного там нет ничего не спеша и аккуратно,всё получится.снимая голову ради одной форсы ,вам захочится снять и остальные а сохраняться ли они целыми?вот и я не знаю .А если нет ?то и получается 4 новые(уже полтишок)+ снятие + работа,вот и набежало 100
#788
Отправлено 19 April 2011 - 05:56 PM
Жесть,неужели достали целой форсу? Я сомневаюсь,что с такой обратной кувалдой ее не порвали,фильм не закончен.вот это обратный молоток
#789
Отправлено 19 April 2011 - 06:22 PM
кувалда большая, а толку?! надо мальнькую на кило-полтора и веревку к ней - чтоб удар был резче. а то вся сила уходит на поднятие кувалды. и как вариант для шао: в место трубы, по которой он стучал, монтировку или ломик упереть во что-нибудь - создав предварительный натяг и потом стучать по ней, может повезет.Жесть,неужели достали целой форсу? Я сомневаюсь,что с такой обратной кувалдой ее не порвали,фильм не закончен.
#790
Отправлено 19 April 2011 - 07:08 PM
не повезет,мало места для удара,нельзя понять при длине 12 см какой удар производить.никто не знает пойдет или вырвет из резьбы.мне надо было её просто сохранить.форса 3 ночи была под офигительном натяге.И ЧЁ?да не чё,как стояла так и стоит.если бы этих 2 молодцов ко мне,может и вышла бы.а видео и впрям не до конца показали.пошло у них чего то ни таккувалда большая, а толку?! надо мальнькую на кило-полтора и веревку к ней - чтоб удар был резче. а то вся сила уходит на поднятие кувалды. и как вариант для шао: в место трубы, по которой он стучал, монтировку или ломик упереть во что-нибудь - создав предварительный натяг и потом стучать по ней, может повезет.
#791
Отправлено 19 April 2011 - 09:26 PM
#792
Отправлено 20 April 2011 - 06:50 AM
Ну не понимаю я этого! Чем так трахаться,с непредсказуемым результатом. Не проще ли голову сдрючить? Не спеша спокойно всё разобрать.
а это видимо новый тренажерный зал. ребята просто качаются.
#793
Отправлено 20 April 2011 - 01:17 PM
#794
Отправлено 20 April 2011 - 02:48 PM
#795
Отправлено 20 April 2011 - 02:54 PM
Форсунка просто вставляется в гнездо и держит её прижимная лапка,а вот свеча накала , та да,вкручивается и выкрутить её бывает очень непросто!А подскажите пожалуйста по механике сего действа форсунка вроде как вкручена, я правильно понимаю, что у нас проблему выкрутить ее оттуда? Мне просто не совсем понятно, чем помогает использование обратного молотка, который вроде как ее тупо вырывает?
#796
Отправлено 20 April 2011 - 03:33 PM
#797
Отправлено 20 April 2011 - 03:42 PM
Как то не логично, почему на резьбе не сделать, тогда и грязь бы меньше лезла, а у всех дизелей так?Форсунка просто вставляется в гнездо и держит её прижимная лапка,а вот свеча накала , та да,вкручивается и выкрутить её бывает очень непросто!
#798
Отправлено 20 April 2011 - 03:43 PM
...как вариант! предложи технологиюЕсли расклад именно такой, никто не пробовал локальный нагрев? форсу ту-же прогреть например, что бы поломалась структура нагара или ослабла его адгезия с форсункой?
#799
Отправлено 20 April 2011 - 03:54 PM
а также вышла из строя форса, причем она сразу станет не ремонтнопригоднаЕсли расклад именно такой, никто не пробовал локальный нагрев? форсу ту-же прогреть например, что бы поломалась структура нагара или ослабла его адгезия с форсункой?
#800
Отправлено 20 April 2011 - 04:08 PM
а также вышла из строя форса, причем она сразу станет не ремонтнопригодна
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых