Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1081
Отправлено 04 March 2012 - 08:55 AM
#1082
Отправлено 04 March 2012 - 09:40 AM
#1083
Отправлено 04 March 2012 - 11:56 AM
да,ни какНУ?!!!!Иииии как
Сообщение отредактировал шао: 04 March 2012 - 11:58 AM
#1084
Отправлено 04 March 2012 - 01:55 PM
#1085
Отправлено 04 March 2012 - 02:21 PM
#1086
Отправлено 04 March 2012 - 05:59 PM
На сей момент, имею Вам заявить: "Лед тронулся, господа присяжные заседатели"
Блин, голова от эйфории ( ) до сих пор гудит. Ща собирусь с мыслями, загружу фотки и все подробно опишу.
Сообщение отредактировал dragon-s: 04 March 2012 - 06:01 PM
#1087
Отправлено 04 March 2012 - 07:59 PM
Все тему закрываем,2 батарейки и все в шоколаде
#1088
Отправлено 04 March 2012 - 08:57 PM
http://video.mail.ru..._myvideo/5.html
На этом, собственно, весь глум закончен, и по сему перехожу к повествованию. Но для начала покажу условия, в которых приходится работать.
Итак, утром в субботу (было так-эдак часиков 12) пришел я в гараж. Уже не удивляясь, убедился, что моторчик-то все еще работает. Да вот только жидкость в колодце была цвета неописуемого.
Переоделся и удалил сию грязь долой. Залил новую, и пока готовил инструмент, с удивлением отметил: "а жидкость-то опять стала грязной". Все по новой. Удаляю все шприцем и лью новую. Через 1-2 мин она уже грязная. Так в итоге сделал раз 8. Плюнул на все и пошел делать новую трубку для съемника.
Ну, вот, вроде и все готово. Все поставил, подтянул и закрепил. Руки дрожали в ожидании. Помолясь начали. Сопротивлялась форса примерно милиметров 5, возможно могла бы и больше, да трубка съемника не позволила.
Заминили на более длинную, и вот оно (моя первая фраза: "Пи...ц, порвали"), ну да ладно что есть -то есть. Тянем дальше. Когда вытянули вот так:
высота болта уже не позволяла работать дальше. И пошел в ход съемник №2.
Да так удачно, скажу я Вам, пошел.
http://video.mail.ru..._myvideo/4.html
Ну вот в общем то и всё. Далее Вы уже все видели. А вот нагартовка на корпусе форсы от вибрации
Дрожи, презренная форсунка пред силой нашей мысли.
И та хрень, что ее держала
Вот они все, красавицы
Теперь о том, что наработал в ходе всего этого процесса.
Съемник №1
Долго описывать не буду, отмечу лишь 3 момента.
Первый (тяговый и самый мощный) болт имеет резьбу 20х1,75, а остальные 20х1,0, т.к первое имеет большую прочность на срез и изгиб (нужна на первый срыв с места), а на второй требуется прилагать меньше усилий при работе.
Второе. Лучше всего использовать трубу ВГП 3/4 дюйма, только надо правильно скруглить фаску нижней части, дабы не покоцать голову.
И третье. Для снятия лишних нагрузок на трение между гайкой и шайбой я поставил подшипник (идеально подошел от шкворней Волги и цена всего 40р)
Съемник №2 (Нужен только для 4-й форсы)
Ну а далее только спокойствие, терпение и работа.
Теперь о жидкостях.
ВД - вообще не состоялась в данном процессе, как впрочем и керосин.
Расстворитель ржавчины от LM здесь оказался как нельзя кстати (6 из 5-ти баллов). Хорохо отъедает всю грязь и имеет хорошие смазывающие свойства.
Но, для снятия свечей он не подойдет. Там почти нет окислов. На 4-й свече я решил попробовать силиконовую смазку от того же LM (где-то, точно не поню, читал что у нее самые лучшие смазывающие и проникающие свойства). И не поргадал. Описываю:
Попробовал открутить на том что было. Как результат получил круглый ключ, вместо шестигранного .
Убрал все шприцем и залил её. Все в нутри забурлило и зашипело. Через минуту успокоилось. Опять удаляю всу полученную муть и заливаю чистую. И опять с минуту все бурлит. А вот тут начинается самое интересное. Пока я готовил новый ключ (минут примерно 15) весь силикон куда-то испарился. Залил вновь. Опять бурлит и при этом падает уровень. Ладно ставлю ключь и . Свеча открутилась почти без усилий. И что самое характерное - она вся (даже кончик) была в силиконе. Когда снимал предыдущие, мокрой была только резьба.
Ну, вроде это все что я хотел Вам сказать на сей момент. Впереди отмывание форсунок, их тестирование, ремонт и сборка. Но всему свое время.
Сообщение отредактировал dragon-s: 04 March 2012 - 09:02 PM
#1089
Отправлено 04 March 2012 - 11:56 PM
Сегодня подвытащил первую форсунку, но не понял как отсоединяется разьем. Пришлось вкинуть назад. В качестве динамометрического ключа при заворачивании прижимного болта использовал китайский электронный безмен которым тянул за вороток. Дешево и сердито.
#1090
Отправлено 05 March 2012 - 12:06 AM
#1091
Отправлено 05 March 2012 - 07:16 AM
По бокам на разъеме есть пружинки (проволочки), сжимаешь их тонкогубцами и снимаешь разъем. Иногда бывает что под них забивается грязь и они до конца не хотят сжиматься. У меня так было с четвертым разъемом. Сбрызнул его карбюраторной промывкой и продул компрессором. Все сразу снялось.Подскажите пож. как с форсунки снимается электрический разЪем или ссылку.
#1092
Отправлено 05 March 2012 - 08:19 AM
присудить ему звание шайтан кланаИиииии?
т.е. можно на ночь оствлять и нехай дрожит. утром батарейки севшие выкинул и по своим делам поехал. вечером повторитьКстати, идея номер 2, к моему собственному удивлению, тоже работает. Сначала, плотно накрутив гайку, было расстроился что вибрация не пошла, но когда чуть ослабил, вибрация стала такой, что даже жидкость в колодце задрожала. Для большего эффекта под гайку поместил маленький (~6mm) стальной шарик. Пары почти дохлых батареек хватило на всю ночь.
http://www.youtube.com/watch?v=q_yNqdwn1_E&feature=youtu.be
#1093
Отправлено 05 March 2012 - 08:32 AM
Именно так оно и есть. На второй день я собрал блок уже из 4-х старых батареек и они молотили почти трое суток без перерыва. Ну а результат уже известен.т.е. можно на ночь оствлять и нехай дрожит. утром батарейки севшие выкинул и по своим делам поехал. вечером повторить
#1094
Отправлено 05 March 2012 - 08:32 AM
#1095
Отправлено 05 March 2012 - 09:40 AM
1. Нужен старый мобильник. Разбираем его и вытаскиваем моторчик (как правило он закреплен на задней крышке, внизу)Ну а вибратор как сделать??? Имею ввиду вариант 2!!!
вот он
2. Берем его, 2 провода и припаиваем их к лапкам. Сам моторчик находится в резиновом чехольчике. Я его оставил. Поверх всего этого натягиваем и осаживаем кусочек термоусадки.
3. Берем гайку М14х1,5 (в моем случае это гайка стремянки от УАЗ - снизу), холодную сварку "Алмаз" (Момент, Поксипол, ABRO, и т.п.) и приклеиваем моторчик.
Для удобства, гайку я надел на толстый карандаш и сделал из пленки прокладочку. Далее все обмазал и поставил сохнуть на балкон на всю ночь.
Ну а далее, все уже описывалось
Возможно. Все надо пробовать. Здесь могу отметить только два момента - частота вращения у него ниже, а потребление питания выше. Да и выдержит ли он столь длительную работу.а можно вместо моторчика от телефона постаивть моторчик от детского автомата? он тоже имитирует дрожание автика при стрельбе
#1097
Отправлено 05 March 2012 - 12:00 PM
#1099
Отправлено 05 March 2012 - 02:53 PM
Итак, контрольный в головы все скептикам
Теперь о жидкостях.
ВД - вообще не состоялась в данном процессе, как впрочем и керосин.
Расстворитель ржавчины от LM здесь оказался как нельзя кстати (6 из 5-ти баллов). Хорохо отъедает всю грязь и имеет хорошие смазывающие свойства.
Но, для снятия свечей он не подойдет. Там почти нет окислов. На 4-й свече я решил попробовать силиконовую смазку от того же LM (где-то, точно не поню, читал что у нее самые лучшие смазывающие и проникающие свойства). И не поргадал. Описываю:
Попробовал открутить на том что было. Как результат получил круглый ключ, вместо шестигранного .
Убрал все шприцем и залил её. Все в нутри забурлило и зашипело. Через минуту успокоилось. Опять удаляю всу полученную муть и заливаю чистую. И опять с минуту все бурлит. А вот тут начинается самое интересное. Пока я готовил новый ключ (минут примерно 15) весь силикон куда-то испарился. Залил вновь. Опять бурлит и при этом падает уровень. Ладно ставлю ключь и . Свеча открутилась почти без усилий. И что самое характерное - она вся (даже кончик) была в силиконе. Когда снимал предыдущие, мокрой была только резьба.
Ну, вроде это все что я хотел Вам сказать на сей момент. Впереди отмывание форсунок, их тестирование, ремонт и сборка. Но всему свое время.
Сергей, подскажи, пожалуйста, что это за смазка с силиконом от Ликви Моли. А еще лучше, если выложишь фотографию.
#1100
Отправлено 05 March 2012 - 03:11 PM
Да ради бога. Хотел еще вчера ее прикрепить, да забыл.Сергей, подскажи, пожалуйста, что это за смазка с силиконом от Ликви Моли. А еще лучше, если выложишь фотографию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых