а можно путем разбора очистить форсунку после стружки ТНВД? у меня две лежат.
мой семник и все с похожим принципом (на разжим) гамно. для 4й не годится,а первые три выбиваются обратным молотком на раз. у кого не идут капните тормозухи на пол часика и выскочат с обратным. делать его в разы проще и снимать тоже. не надо крышку скидывать
вся проблема вонючей 4й в наклоне двигателя.. места над ней нет вот и вся заноза. если двигатель можно безболезненно наклонить чуть вперед то будет больше места дял маневра. можно обратным куярить пока не окочуришся.как уже тут писалось, кдарный толчок лучше тягового.
Очистить то можно, а вот восстановить - не факт, что получится без замены
клапана. Это покажет только хирургическое вмешательство. Попробовать можно, и даже нужно.
Съемники работают все, ни один из предложенных не лучше и не хуже другого, просто каждый годиться для своих условий и рук. Спорить об этом можно бесконечно.
А вот наша общая проблема вовсе не в двигателе, и не в его наклоне, и даже не в воде - это все следствия, а в том что их на заводе на сухую ставят - вот причина. Посмотри на трактора и грузовики, в каких условиях движки работают, однако если форсы на графитке сидели, то снять их плевое дело. К примеру, форса ЯМЗ для 7511 (МАЗ) почти наш брат близнец, только без электроуправления.
Опять же таки кто может сказать какой расчетный срок службы форсунок? А вот что говорит BOSCH (
http://dizelist.ru), про Delphi пока не могу найти.
Легковые автомобили:
Проверка, регулировка форсунок: 15000 км
Замена распылителей форсунок: 50000 км
Замена форсунок в сборе: 150000 км
Регулировка ТНВД: 70000 км
Автобусы, грузовые автомобили и др. техника (топливная аппаратура фирмы BOSCH):
Топливоподкачивающий насос: 10000 км
Регулировка форсунок: 60000 км
Регулировка ТНВД: 120000 км
Замена распылителей форсунок: 150000 км
Сообщение отредактировал dragon-s: 23 March 2012 - 08:30 AM