http://33516.ua.all-....php?oid=279472 стоит 990.00 UAH ток я не понял че за уан. видимо чето украинское. ток курс наверное нам щас скажутИ сколько сие удовольствие стоит? Фильтры сколько стоят?
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#141
Отправлено 03 August 2010 - 03:08 PM
#142
Отправлено 03 August 2010 - 03:12 PM
#144
Отправлено 03 August 2010 - 03:21 PM
именно 3 и4 у меня не выходятСегодня в newproxima спросил Анатолия говорит что вода попадает на 3 и4 форсы и они ржавеют
#145
Отправлено 03 August 2010 - 03:48 PM
Может конденсат?
#146
Отправлено 03 August 2010 - 03:54 PM
#147
Отправлено 03 August 2010 - 04:28 PM
#148
Отправлено 03 August 2010 - 04:40 PM
#149
Отправлено 03 August 2010 - 05:09 PM
Кому интересно могу продать свой, так как все не доходят руки до него. (racor есть в барахолке )
#150
Отправлено 03 August 2010 - 05:15 PM
да херня, от грязи же он не очистит. а обратки из за грязи и летят. надо ток влагу убирать и может быть серы добавлять. такую бы присадку. и чего можно налить в "горшок" что бы поднять на поверхность то чт овозможно попало пока сняимал. в смысле в отверстие куда форсунка ставится. туда же могло че нить попасть
Херня ни херня,а я в течении 2.5лет переодически заливаю,пробег 62тыр и форсы в обратку не льют.Насчет форсунок: есть форсунки для Европы 021 окончание, а есть форсунки для Китая 221 окончание(не произведенные в Китае,а для Китайского рынка,для плохого качества солярки),так вот геморой с форсунками 021 нежные они очень к качеству топлива, а не с 221.Если не прав пусть Delfi поправит.
#151
Отправлено 03 August 2010 - 05:18 PM
#152
Отправлено 03 August 2010 - 07:00 PM
#153
Отправлено 03 August 2010 - 07:02 PM
Нет не кондексат.точно вода .однажды подняв капот я увидел где гайка держит пластик полно воды-фигня какая только и подумалось.,не знаю как попадает, но попадает.Вариант форсунки омывателя.Чую клеить линолиум надо чтоб уходил аж за двигун ,а гайки скотчем чтоб не попадало ничегоСтранно, откуда там вода. Тем более там плита пластмассовая сверху. Может имеет смысл температурным герметиком все обработать )
Может конденсат?
#154
Отправлено 03 August 2010 - 07:06 PM
как я понял на фото именно нежные? тогда я очень хочу китайситке (для китая) если эти выдержали такое, то китайские ваще неубиваемые будут
чет волнует, куда колечко делось . чет на форсунке его не видел.на фото сразу после выемки она
#155
Отправлено 03 August 2010 - 07:28 PM
#156
Отправлено 03 August 2010 - 07:36 PM
да херня, от грязи же он не очистит. а обратки из за грязи и летят. надо ток влагу убирать и может быть серы добавлять. такую бы присадку. и чего можно налить в "горшок" что бы поднять на поверхность то чт овозможно попало пока сняимал. в смысле в отверстие куда форсунка ставится. туда же могло че нить попасть
Присадки добавляют для того, чтобы предупредить неисправность форсунок и топливной системы, а не личить уже загубленную. Поэтому, если с самого начала лить присадку, то вполне возможно в дальнейшем есть вероятность избавиться от гимора, что так подробно описан в этой ветке.
Естественно, все сказанное не относится к Северному и его отстойной соляре. Скорее рекомендации тем, кто заправляется в Москве на проверенных АЗС.
#157
Отправлено 03 August 2010 - 07:47 PM
то то жеЕстественно, все сказанное не относится к Северному
#158
Отправлено 03 August 2010 - 08:15 PM
а почему не конденсат? зимой вполне даже очень. на крышку снизу горячийвоздух а над крышкой холодный
#159
Отправлено 04 August 2010 - 08:00 AM
Вы не устали плакать в каждой теме по одному и тому же поводу?В "колодце" колечко. Посмотрите внимательно,больше не куда ему деться. А по поводу что в России мало фирм по ремонту топл аппаратуры-бред,с ремонтом Боша проблем нет.Просто чудо делфи у нас экзотика,причём вымирающая.Поэтому эту тему развивать ни кто не хочет.
Продайте SS и живите спокойно.
Я вот из-за таких свой Додж Караван продал, думал нах развалится. И потом сильно пожалел, так как за 3 года с ним новый хозяин ничего не делал, а имел и в хвост и в гриву.
Вот вы сейчас пересядете на немецкий дизель, будете говорить: а вот раньше немцы были надежнее и ремонт за такие бабки не подходит, и тогда держись японский автопром - вы будете присматриваться к нему.
Нет авто, которые не ломаются! НЕТ! Зайдите на любой форум, посвященный какому-либо авто и уведите, что одни из самых популярных разделов будет "ремонт и эксплуатация".
А мне нравится SS: первый авто, который мне не надоел за 3 года, который мне хочется чинить самому, которому не вижу альтернатив на рынке авто.
#160
Отправлено 04 August 2010 - 08:05 AM
Северный, а реально попробуй заливать присадку 200 р. на 2000 км. карман особо не тянет. А других вариантов пока особо нет. И есть положительные примеры - ВДВ : 120 т. Ну он сам уже писал.то то же
Можем попробовать закупить оптом! Клубом так сказать. Думаю скидка будет существенна, особенно будет ощутимо на комплексной присадке, которая стоит под 600 р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых