Клапанный модулятор
#1
Отправлено 04 August 2010 - 10:46 AM
#2
Отправлено 04 August 2010 - 11:58 AM
Привет, было так же. Меняли по гарантии модулятор или какой то клапан, точно не помню уже как называется, на форуме уже кто то писал про это. Ездил так до прихода детали неделю. Ничего страшного кроме неприятного ощущения нехватки мощности и увеличения расхода солярки.Появилась проблема - заглушил и потом после заводки поехал нормально до первого глюка. Я то сначала не знал , так и ехал 200 км еле еде. Спрашивал у дилера он подтвердил мне что так можно ездить.Так же сказал что может произойти хлопок и пойти черный дым , это срывает патрубок. Ставишь на место и вперед. А так только в ремонт на замену.Дайте совет кто в теме. Во время длительной поездки (1000 км), начал "посвистовать" как в последствии оказалось клапанный модулятор(может и не он), в месте с этим появилась ошибка 1235. Машина вначале какбы начинает дергатся (как нехватка топлива, воздуха), затем при средней скорости около 100 км/ч, загоралася чек, мощность падала конкретно, после перезапуска двигателя какоето время ничего, затем все повторялось. Свист в области модулятора продолжается, но как с него снимаеш трубочу с подсасывающим воздухом, свист исчезает, как одеваеш снова свистит. На малой скорости до 30-40 км/ч вроде едет нормально. Когда притапливаеш около 140 и выше, вроде едет не дергается.Спасибо Ленину по телефону проконсультировал. Официалы все долековато. Кто знает насколько так ездить опасно и какие последствия, и у кого какие мысли отзовитесь.
#3
Отправлено 04 August 2010 - 12:45 PM
А шум (свист) был?Привет, было так же. Меняли по гарантии модулятор или какой то клапан, точно не помню уже как называется, на форуме уже кто то писал про это. Ездил так до прихода детали неделю. Ничего страшного кроме неприятного ощущения нехватки мощности и увеличения расхода солярки.Появилась проблема - заглушил и потом после заводки поехал нормально до первого глюка. Я то сначала не знал , так и ехал 200 км еле еде. Спрашивал у дилера он подтвердил мне что так можно ездить.Так же сказал что может произойти хлопок и пойти черный дым , это срывает патрубок. Ставишь на место и вперед. А так только в ремонт на замену.
#4
Отправлено 04 August 2010 - 05:11 PM
Популярное сообщение!
#5
Отправлено 04 August 2010 - 05:41 PM
Все написано доходчиво, Хочу добавить, что этот клапан ЕГР на моем дизеле,Кайрон, начал выбрасывать сажу, маслянистую копоть на блок двигателя через отверстие вверху клапана ЕГР, я снял патрубок воздуха с интеркулера и всю копоть и масло убрал, помыл блок, а через неделю все повторилось. пробег 117 тыс.
Откудато гонит масло по воздушному патрубку, у кого-то тоже было масло в этом патрубке .
Стал думать, что масло идет через маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Разобрал его, там стоит резиновая менбранка, она спрела частично по радиусному уплотнению.
Разединил патрубок от сист. рециркуляции с выходом компрессора нагнетателя и вывел под крыло, как на старых машинах. А вход к нагнетателю заглушил. Поезжу посмотрю, исчезнет ли масло из впускного патрубка.
А резиновую менбранку надо искать или покупать весь корпус маслоотделителя в сборе.
Если есть у Вас возможность разьясните работу данных узлов, и как влияет моя переделка на мотор.
Может быть кому-то известен код этой резиновой менбраны. Всетаки хочу восстановить узел.
#6
Отправлено 04 August 2010 - 07:57 PM
#7
Отправлено 06 August 2010 - 12:36 PM
#8
Отправлено 06 August 2010 - 12:46 PM
Извиняюсь, а ВДшкой куда брызнуть?Все что Вы описываете похоже на неисправность вакуумного модулятора. По порядку. Турбонаддув состоит из двух частей- самой турбины и компрессора, находящихся на одном валу. Когда обороты двигателя выше 2500 скорости и давления выхлопных газов хватает, чтобы раскрутить турбину и, соответственно, компрессор. Компрессор выдает небходимое для двигателя количество воздуха. А вот на оборотах от 1500 до 2500 давления выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить турбину. Мало их. Чтобы на этих режимах увеличить скорость потока газов нужно уменьшить поперечное сечение канала, по которому идут выхлопные газы. Для этого у нас в турбине стоит кольцо с 11-ю реглируемыми лопатками. Это кольцо соединено тягой с вакуумным регулятором, установленным на турбине. Он соединен трубкой с вакуумным модулятором. И в зависимости от того, сколько в него поступает вакуума, он больше или меньше поворачивает лопатки, турбина вращается быстрее или медленнее и выдает больше или меньше воздуха. Регулирует количество вакуума и тем самым регулирует количество воздуха -вакуумный модулятор. В нем три штуцерра. На одном надет поролоновый фильтрик и он соединен с атмосферой. Два светлых штуцера. Тонкий соединен через тройники с вакуумной магистралью и вторым модулятором ЕГР. Более толстый штуцер соединен с вакуумным регулятором на турбине.Еще в модуляторе есть электроклапан. Он то и управляет количествомвакуума, поступающего на регулятор турбины, разбавляя его атмосферным воздухом. Этот воздух должен быть чистым, иначе песчинки попадут в клапан, он не плотно закроется, количество вакуума будет нарушено иуправление турбиной будет или не корректное итогда загорается ЧЕК или его не будет вообще. И тогда двигатель на оборотах до 2500 тупит, теряет мощность, не реагирует на тапку и т. д. Что делать. Чтобы вся эта сложная система работала, необходимо три вещи: 1- чтобы не было подсоса воздуха в вакуумную магистраль. Проверьте плотность всех соединений вакуумной магистрали. 2- проверьте чистоту фильтров модуляторов (обоих). А электроклапан промойте. Для этого снимите трубки со светлых штуцеров и из балона ВД-40 или Силиконовой смазки, вставляя трубочку балона по очереди в штуцера- промойте их. По паре пшиков вполне достаточно. 3- Проверьте, не болтаются ли разъемы электро на модуляторах и на датчике расхода воздуха. Он стоит на корпусе воздушного фильтра. И еще. Не надо глушить клапан ЕГР. Он тоже завязан на этой системе. Он подает часть выхлопных газов во впускной коллектор, тем добавляя еше не сгоревший кислород и зимой подогревая воздух во впускном коллекторе. Может получилось не все понятно т. к. старался покороче написать. Прошу извинить. Удачи!
#9
Отправлено 12 September 2010 - 04:26 PM
#10
Отправлено 12 September 2010 - 07:03 PM
#11
Отправлено 22 April 2011 - 07:01 AM
#12
Отправлено 22 April 2011 - 12:27 PM
#13
Отправлено 22 April 2011 - 01:38 PM
#14
Отправлено 24 April 2011 - 08:28 AM
#15
Отправлено 25 April 2011 - 01:40 PM
В субботу снял фильтры на модуляторах, помыл, всё прошло. Ура!
А где ковырнуть крышечку фильтра не снимая модулятор, чтоб достать этот фильтр?
У кого есть фотки?
#16
Отправлено 25 April 2011 - 01:49 PM
Чёрную и серую части модулятора соединяет хомут, там стоит нахлобучка чёрного цвета. Она от модулятора прямоугольная, а потом сверху круглая. Вот это место и есть. Отвёрткой маленькой и смело круглую крышечку надо ковырнуть, а под ней фильтр.А где ковырнуть крышечку фильтра не снимая модулятор, чтоб достать этот фильтр?
У кого есть фотки?
#17
Отправлено 25 April 2011 - 04:08 PM
Поиск вруби ,в теме про модуляторы фотки были.А где ковырнуть крышечку фильтра не снимая модулятор, чтоб достать этот фильтр?
У кого есть фотки?
#18
Отправлено 25 April 2011 - 05:07 PM
вот тутно надо как то такфильтр то забит.а вот что уже там внутри?А где ковырнуть крышечку фильтра не снимая модулятор, чтоб достать этот фильтр?
У кого есть фотки?
#19
Отправлено 03 June 2011 - 10:27 AM
http://youtu.be/iJF0g7owlt0
#20
Отправлено 18 July 2011 - 11:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых