Клапанный модулятор
#361
Отправлено 24 June 2013 - 06:09 PM
#362
Отправлено 24 June 2013 - 06:12 PM
#363
Отправлено 24 June 2013 - 06:13 PM
быстрее сдохнет - быстрее егр самоотвалится
А по русски ?
#364
Отправлено 24 June 2013 - 06:28 PM
#365
Отправлено 24 June 2013 - 06:41 PM
По моему мнению, нельзя выкидывать модулятор без поправки мозга, проверено мною на 2500 км. Нужен комплекс "шамана" над егр.верхний модулятор у нас рулит егром. вы-ки-нуть!
#366
Отправлено 24 June 2013 - 07:05 PM
Можно. Глушится вакуум, а вместо модулятора ставится любая катушка с сопротивлением 14-16 Ом. Как вариант старая форсункка от инжекторного таза, она подходит по раз"ему.По моему мнению, нельзя выкидывать модулятор без поправки мозга, проверено мною на 2500 км. Нужен комплекс "шамана" над егр.
#367
Отправлено 12 July 2013 - 09:10 PM
на атмосферный штуцер надо одевать что нибудь или нет )
#368
Отправлено 12 July 2013 - 10:17 PM
ИМХО если хочешь чтобы подольше поработал - ставь фильтр топливный)Подскажите по пиербургу или как там его =)
на атмосферный штуцер надо одевать что нибудь или нет )
сегодня забрал питсбург, завтра буду пытаться найти разъём в магазинах)
#369
Отправлено 13 July 2013 - 08:52 PM
Корпус разъема клапана электромагнитного управления наддувом - 1 шт - 1J0 973 722
Резинки уплотнительные клапана электромагнитного управления наддувом - 2 шт - 357 972 741
Клемма с проводом разъема клапана электромагнитного управления давлением - 1 шт - 000 979 133 EA
#370
Отправлено 13 July 2013 - 09:18 PM
это для 7.02184.01.0 комплект разъёма?Эх ) задушить бы жабу )
Корпус разъема клапана электромагнитного управления наддувом - 1 шт - 1J0 973 722
Резинки уплотнительные клапана электромагнитного управления наддувом - 2 шт - 357 972 741
Клемма с проводом разъема клапана электромагнитного управления давлением - 1 шт - 000 979 133 EA
#371
Отправлено 13 July 2013 - 09:25 PM
Вроди да.это для 7.02184.01.0 комплект разъёма?
Пока не заказывай ) ищу более дешёвые варианты .. например можно взять только корпус на заказ 1J0 973 722 а клеммы (лира) и резинки в местных магазах купить .
#372
Отправлено 14 July 2013 - 08:52 PM
на клеммах сидит хорошо, но не красиво )) и не герметично, и проблемы с отсоединением .. надо какими нибудь пассатижами или отвёрткой выковыривать =)
Так же вот ищу разъём генератора 1118 .. для тестов .. вдруг подойдёт.
Она тоже вроди не герметична, но с защёлкой и выглядит более аккуратно.
#373
Отправлено 14 July 2013 - 09:18 PM
#374
Отправлено 15 July 2013 - 09:01 AM
разъём подходит, но с доработками (левую "стенку" если смотреть на фото пришлось вырезать, т.к. по длине разъём короче на пару милиметров) цена 90 руб.Так же вот ищу разъём генератора 1118 .. для тестов .. вдруг подойдёт.
Она тоже вроди не герметична, но с защёлкой и выглядит более аккуратно.
Кстати даже на защёлку защёлкнулся))
Фото выложу позже)
Сообщение отредактировал Angel87: 15 July 2013 - 09:02 AM
#375
Отправлено 09 August 2013 - 08:00 PM
Разницы в поведении машины с новым модулятором не заметил.
#376
Отправлено 09 August 2013 - 08:37 PM
далее сам!
#377
Отправлено 23 August 2013 - 12:47 PM
Вот , без доработки. Подходит для всех авто VW - групп.разъём подходит, но с доработками (левую "стенку" если смотреть на фото пришлось вырезать, т.к. по длине разъём короче на пару милиметров) цена 90 руб.
Кстати даже на защёлку защёлкнулся))
Фото выложу позже)
------------------------------------------------
#378
Отправлено 23 August 2013 - 03:22 PM
#379
Отправлено 23 August 2013 - 08:13 PM
#380
Отправлено 24 August 2013 - 07:43 AM
Машинко пока не дёргается(т.т.т.) при 78 тыках, но покурив форум,решил поставить фильтра на модуляторы.
Вопрос - если "негр" заглушен,надо ли что-то вообще делать с соответствующим модулятором?
Я предполагаю,что не надо.
Поправьте,если что....
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых